АЦП и ЦАПы звукового оборудования

  • Автор темы Автор темы Vovik
  • Дата начала Дата начала
ну если конденсаторный микрофон то и pga2505 сойдет , остальное норм единственно меня звук cs4398 достает через пять
минут , впрочем десять лет назад особо лучше ничего и не было кроме pcm1704 и рсm1794 но ценник другой
А конденсаторный как повлияет? Может мне конденсаторый купить, а то в динамический пою...
 
-если сигнал/шум устраивает то не надо ничего покупать , просто pga2505 она там самая шумливая из серии , с конденсаторным
gain нужен меньше поэтому и с/ш нормальный а с динамическим gain как правило нужен больше и шум уже раздражает
 
  • Like
Реакции: rew
Apogee Rosetta 800 (источник - чел с gearslu... space разобрал)


Analog IN

AD8513 - Low noise, Precision, low input bias current JFET op-amp
LTC1590CS - Dual Serial 12Bit DAC
2071C84TDT2V (TI) - Excalibur low noise JFET op-amp
OP275G - Analog Devices - Dual Biploar/JFET op-amp
Cirus Logic CS5361-KZZ -192KHz, 24-bit A/D


Analog OUT

OP275G - Analog Devices - Dual Biploar/JFET op-amp
OP2177 - Analog Devices dual precision low noise, low input bias current op-amp
AD8513 - Low noise, Precision, low input bias current JFET op-amp
AD1852JR5Z - Stereo, 24-bit, 192KHz, Sigma-Delta DAC
2071C84TDT2V (TI) - Excalibur low noise JFET op-amp

AES IN 1/2

Cirrus logic 8416-CZZ - 192KHz Digital Audio Interface Receiver(CP1201, AES3, and S/PDIF compatible)
 
так есть 8200 он де лучше по всем параметрам
-да в нем кодеки cs4272 стоят оно явно получше чем алесисовские цап -ацп да и преампы в нем по другой схеме тоже получше
остальная бодяга примерно одинакова
 
да конечно, и барабаны и еще много чего, ну разве кроме гитары, хорошего вокала( не уверен), и фортепиано ну и ограничение
44.1- 48кгц
 
Последнее редактирование:
получил RME HDSPe AIO (не PRO).
и удивляюсь (по хорошему) - ADC PCM4202
D/A PCM4104 (как у RME FIREFACE UFX например). фото-пруф могу предоставить.... недокументированные какие-то для rme применения.
 
  • Like
Реакции: Long
получил RME HDSPe AIO (не PRO).
и удивляюсь (по хорошему) - ADC PCM4202
D/A PCM4104 (как у RME FIREFACE UFX например). фото-пруф могу предоставить.... недокументированные какие-то для rme применения.
Чувствуется намерение, вызвать (по-хорошему) зависть!:)
 
Про зависть - так звучит то обычно. ничего там не "взлетело" т.к. обвязка вся то старая (как цап тот-же zoom uac-2 уделывает и это явно слышно). Но для меня рме ценно по другому.
для Михаила @Long - вроде как нигде не упоминалось именно такие конверторы для AIO (обычно вроде CS5361 + AD1852)
 
ALESIS
IO|26 CS5361

ALLEN&HEATH
R16 AD CS5368 DA Burr-Brown PCM1404 Main I/O CS4271

APOGEE
Ensemble CS4272
DUET: CS4272/MICPRE TI PGA2500/ 1394AUDIO Oxfw971
AD8000SE: A/D:AKM AK5391; D/A: Analog Devices AD1851
Rosetta 200: A/D:CS5361 D/A: Analog Devices AD1852
MiniDAC:AD1955 ARS
MiniMe: A/D AKM 5380VT, D/A (monitoring) AKM 4380VT
AD-16X DAC CS4398 ADC CS5381 or CS5361

ART
Tube Fire8: adc-AK5384; dac-AK4358

BENCHMARK
DAC1: D/A: Analog Devices AD1853 5532 opamp

BEHRINGER
SRC2496:AKM AK5393 AK4393 JRC 458

DIGIDESIGN
192 I/O PTHD: A/D:AKM AK5394A; D/A: AKM AK4394
001 CS4223 CS4223 OPAMP - TL074
002R: A/D:AKM AK5383vs D/A: AKM AK4393vs
003 A/D CS5381 CS5361 D/A CS4392
MBox AK5383 AK5383 TAS1020
MBox2 Mini: ADC - CS5361

ECLER
EVO5: A/D CS5366-CQZ and D/A CS4385

ECHO AUDIO
Indigo DJx - AK4396
Indigo IOx - AK4620B
AudioFire 2 (Newer models) - AK4620B
AudioFire 2 (Older models) - AK4620A
AudioFire 4 (Newer models) - AK4620B
AudioFire 4 (Older models) - AK4620A
AudioFire 8 - CS4272
AudioFire 8a (Newer model w/ ADAT) - AK4620B
AudioFire Pre8 - AK4620B
AudioFire 12 (Newer models: FireWire ports' beveled edges pointing down) - AK4620B
AudioFire 12 (Older models: FireWire ports' beveled edges pointing up) - CS4272
Layla3G - CS4272
Gina3G - CS42426
Echo Gina24 A/D AK4393 D/A AK5383
Indigo dj - CS4392
Indigo i/o - CS4272
MiaMIDI - AK4528

EGO Systems/ESI
ESU1808 Akm Ak5384 ADC Akm Ak4358vq
MAXIO EX8K: A/D:AKM AK5394A; D/A: AKM AK4395
MaXiO 032e AK5394, AK4395
Juli@: A/D:AKM AK5385A; D/A: AKM AK4358

E-MU Systems
0202 USB: CS4392 AK5385m
0404 USB AK5385a AK4396
TRACKER PRE AK5385, CS4392
0404: PCM1804 AKM AK4395
1820: PCM1804 CS4392
1212m AK5394 CS4398
1616m AK5394 CS4398
1820M AK5394A CS4398 JRC2068

FOCUSRITE
Saffire CS42428-CQ
Saffire LE CS42432-DMZ
Saffire 6 USB CS4272
Platinum 8 OctoPre AKM5383 AKM5383
Saffire Pro CS4272
Liquid Saffire 56 CS4272

KRK
Ergo A/D AK4620 D/A AK4396 ASRC AK4122

LEXICON
fw810s CS4272-CZZ CS42426 dbx TypeIV

LINE 6
TonePort/Studio UX1/UX2 : AK4528
TonePort UX8 : CS4272
Pod X3 : CS4272

LUCID
AD9624 A/D:CS5396
DA9624 D/A:CS5396
ADA8824: A/D:AKM AK5392; D/A: AKM AK4324

LYNX Studio
TWO/L22: A/D:AKM AK5394A; D/A: Cirrus Logic CS4396
AES16?AK4114x8
AES16-SRC?AK4114x8?AD1896x4
AURORA CS5381

MACKIE
FIREWIRE CARD ONYX A/D AK5384 D/A AK4528
ONYX 400/F 1200F A/D AK5385 D/A AK4358

M-AUDIO
Audiophile 192 AKM AK5385A AK4358
Audiophile 2496 AK4528VF AK4528VF CS8427
Delta44 & 66 AK4524
Delta1010 A/D AK5383 D/A AK4393
ProjectMix A/D AK5381 D/A AK4358
Firewire Solo ADC AK5357?DAC AK4381
Firewire 410 : Envy24 HT, AK4355/AK4381, AK5380
FireWire 1814 Input 1&2 A/D AK5385A, Ins 3-8 A/D AK5381, D/A AK4358
Profire 610, 2626: AK4620

MOTU
MOTU 828 AK4321VF CS4223-KS OPAMPS - 4580
MOTU 828 Mk2 AK4528*8/AK4382 DAC for main outs
MOTU 2408 mk3 AKM AK4528VF
MOTU 828mk3 TI PGA2500,CS5364 8in CS5368, volume CS3308 8out AK4358 AK4382 MAIN AK4396
MOTU 8pre AK5385 AK4382
MOTU HD192 AK5394
MOTU 896HD AKM 5385
Motu Ultralite: AK4620AVF
Motu Traveller: A/D AK5385AVS, sorry no info for D/a
MOTU MicroBook CS47048C-CQZ, PGA2505, JRC 4580

METRIC HALO

Mobile I/O 2882?DSP A/D AK5383 D/A AK4393
ULN2: A/D is the AKM 5383 and D/A is the AKM 4393
ULN8 AKM 5394 AKM 4395

MYTEK
96 Stereo DAC: AK4396VF
8X96: ADC - CS5396 (or CS8427?) DAC - CS5396
192 DSD DAC: D/A ESS Sabre 9016

KRK
Ergo DAC AKM4396

NOVATION
nio 2 | 4(CS4272,AK4394)

PRESONUS
Presonus Firebox ADC:AKM AK5384 DAC: AKM AK4358/ST Micro MC33078,33079
PreSonus FireStudio 26in26out(8in8out)AK5384 AK4358?
PreSonus FIREPOD 10in10out(8in8out) AK5384 AK4358?
MSR (monitor studio remote) for Presonus FireStudio WM8590GEDS
Presonus Firestudio Mobile AD PCM4204 DA PCM4104

PRISMSOUND
Orpheus A/D CS5381 D/A CS4398, Mic pre PGA2500, Line ins OPA2134, Line outs venerable 5532 (TI ver), Headphone out OPA2134
DA-1: D/A TDA1547 (x 4), OP275GP
AD-124: A/D AK5390, OP275, OPA2132, OPA132.
DA-2: D/A TDA 1547 (x4)
ADA-8XR AKM AK4395

RME
RME ADI-2: A/D:AKM AK5385 D/A: AKM AK4395
RME ADI-8: A/D AK5392 D/A AD1852
RME ADI-8 DS: A/D:AKM AK5393A; D/A: Analog Devices AD1852
RME Digi96/8 PST/PAD: A/D AK5383 D/A Analog Devices AD1852
RME HDSP 9632: A/D:AKM AK5385A; D/A: Analog Devices AD1852
RME HDSPe AIO ADC - CS5361 DAC - AD1852
RME FIREFACE 800 A/D AK5385 D/A AK4395(AK4396 since March 2005)
RME FIREFACE 400 A/D D/A AK4620A
RME FIREFACE UFX A/D CS5368 D/A PCM4104
RME Multiface 1: A/D D/A AK4528VF
RME Multiface 2: A/D D/A AK5383

ROLAND
Edirol UA-101 USB 2.0 A/D CS5340 D/A AKM 4385
EDIROL UA-25 DAC AK4385 ADC AK5381 DAI AK4114?USB TUSB3200
EDIROL UA-1EX DAC AK4385 ADC AK5357 DAI AK4114 USB TUSB3200
EDIROL FA66 AKM 4385VT CS5340
Octa-Capture AK4620 DSP ADSP-BF525
V-Studio 100 AK4620
UA-1EX : DAC AK4385 ADC AK5357 DAI AK4114 USB TUSB3200
UA-5 : DAC AK4324 (InputMonitor) AK4524* ADC AK4524 DAI CS8420(SRC) USB TUSB3200
UA-20 : DAC AK4524* ADC AK4524
UA-25 : DAC AK4385 ADC AK5381 DAI AK4114 USB TUSB3200
UA-101 :DAC AK4385 ADC CS5340 DAI AK4114 CPU ADSP-BF531 USB M66269
UA-1000 : DAC AK4528* AK4385 (PCM1791) ADC AK4528
FA-66 : DAC AK4385 ADC CS5340 DSP-1394 DM1000 TSB41AB2
FA-101 : DAC AK4385 ADC CS5340 DSP-1394 DM1000 TSB41AB2


SM PRO AUDIO
ADDA 192-S: A/D CS5381 D/A CS4398

STEINBERG/Yamaha
MR816 AD AK5385BVF-E2 DA AK4358VQ
Yamaha N-12 AD AKM AK5385 DA AKM AK4393 and AK4382A for AUX and phones. Discrete preamp -> JRC2068MD Op-amps for unbalancing -> insert jack -> NE5532DA for balancing before the ADC

TASCAM
US-144 A/D AK5385 D/A AK4384
US-122L DAC AK4384 ADC AK5381
UH-7000 A/D PCM4220 D/A PCM1795 preamp TI OPA 1612A, Line in/out TI NE5532A

T.C.electronic
TC KONNEKT 24D/live: AK4620b INA163
Studio KONNEKT48 DA AK4359 AK4385, AD AK5358 AK5359 OPAMP JRC 2068
TC Impact Twin AD/DA AK4620 Output opamps 4-NE5532.

TERRATEC
terratec x24 phase cs42426
(OEM YAMAHA go46, go44)

AQVOX USB 2 D/A MKII PCM17964
Audioresearch DAC7 PCM1792
Berkley Audio Design Alfa Dac AD1955A
Bryston BDA-1 CS-4398
Cambridge Audio Dac Magic WM8740
Cary Audio Xciter Dac AK4399
Lavry Da11 Analog Devices 1955
Logitech Transporter AKM AK4396
Matrix mini-i AD1955
Musical Fidelity V-Dac Burr Brown DSD1792
Northstar Extremo PCM1792
Ps Audio Dac III: Burr Brown 1798
PS Audio Perfect Wave DAC WM8741
Stello Da-100 signature AK4395, AD1896 upsampler
Symetrix 620 A/D CS5390, OP275P
Sutra DAC 1 Burr-Brown 1740
Weiss Dac2 Burr Brown PCM1792
Weiss Dac 202 Sabre ESS9018
Weiss Medea DAC AD1853
Universal Audio 2192 D/A AK4396, A/D AKM AK5394


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, ответом: какие ЦАП/АЦП используются в звуковом интерфейсе Edirol (Roland) UA-700?
 
Спрошу тут)
Наверняка, кто-то в курсе, действительно ли огромные параметры ощутимо лучше или это бред и маркетинг?
Какое там 192!.. Я и не знал, что уже есть карты с ЧД 384 и даже 768 кГц, а ещё и 32-битные!
Так стала ли частота 192 стандартом или 96 остаётся достаточным максимумом? А 32 бита что дают? Они ж там без плавающей, значит не гарантия того, что теперь можно было бы не париться с клиппинговым браком и крутить на макс "гуляй, рванина!"?))

Думаю о небольшом обновлении, и сдаётся мне, что Штайни ur22c за глаза мне хватит после древней м-аудио соло, на которой аранж продолжает писаться без проблем, но надо что-то для таки прикупленного б/ушного ноута (чтоб на нём запускать всякие AI-помощники, требующие avx). Но зацепился взгляд за какие-то дешёвые (наверно, китайские) BOMGE и Whisskly, дающие тоже 32 бита и даже 384 кГц в три раза дешевле. Не, я их не возьму, конечно, - кто их знает, что там за ацп и преды, да и в Штайни ещё эффекты какие-то дают на борту, типа мелочь, а приятно, ну и "фирма старая, гроб огурчик"))
 
А 32 бита что дают?

Внутри системы сигнал идёт по шине I2S или её дериватам. Там есть сигнал LRклока, например, 48 кГц. Есть сигнал данных, последовательно передаются биты левого и правого каналов. Например, пока на LRклоке 1, идёт биты левого канала. Пока на LRклоке 0, идут биты другого канала. Под них выделено по 32 бита на канал, 64 бита на весь период. И есть битклок, он 48кГц*64=~3МГц.

247817


Исторически передавали 16, 20 или 24 бита и прижимали или начало слова к началу клока, или конец к концу, или пропускали несколько битов от начала и размещали данные в середине. В TDM шинах могли, например, впихивать по два 16-битных слова на канал и передавать 4 16-бит моноканала, или повышать битклок и передавать 4 24-бит канала, etc. Остальные биты из 32 или не использовались, или передавали какую-то служебную информацию.

32 бита сейчас -- это просто задействуют все биты в канале. Математике всё равно, сколько бит пихать в дельта-сигму, а лишний миллион транзисторов сейчас не является значимым фактором. По объективным же инструментарным измерениям 32 бита могут быть и лучше 24, и хуже 20, это зависит от большого количества совсем других параметров.
 
Спрошу тут)
Наверняка, кто-то в курсе, действительно ли огромные параметры ощутимо лучше или это бред и маркетинг?
Какое там 192!.. Я и не знал, что уже есть карты с ЧД 384 и даже 768 кГц, а ещё и 32-битные!
Уже есть решения, работающие с PCM 64-bit/1536kHz, DSD1024
 
  • Haha
Реакции: PS+
-- Мнээээ.....
Для простого одночного резистора в 150 ом шум равен (-131dbu).
Для AK4191 заявлено S/N = 156дБ. При питании 3,3 вольта.
Интересно, как это?...
Или же 4191 - это только фильтр?
 
Последнее редактирование:
Для AK4191 заявлено S/N = 156дБ. При питании 3,3 вольта.
Интересно, как это?...
Отношение мощности полезного сигнала (какого уровня ?) к мощности шума взвешенного по А частотной характеристике.
Тут "сову натянуть" можно на что угодно.
 
-- Нельзя. Если в вольтах - то с 3 вольта питания много не взять.

И ещё:
>The AK4191 has six types of 64-bit digital filters
>ΔΣ Modulator Output multi-bit data to Analog-DAC
>MBD(1-7) Digital Audio Data Output Pin

И аналоговых выходов не видно.
Похоже что таки это просто фильтр.
Если вообще не розыгрыш. Как знаменитый PSEUDOACOUSTIC INFECTOR PI14...
 
Последнее редактирование:
От ведь блин... 3414 конечно. Внимательным респект! 4ки на единички поменялись. Там еще подпорка по 470мф !!! в плечо - прям глаз резонуло. В недорогом устройстве таком.

Мда... это не по 10 мкФ дохлой керамики в плечо в усилке от аудиента) Все-таки не все производители гонят лажу в бюджетном сегменте.

HeadAmp njm3141 ОУ tl074

ОУ то такое, что первое, что второе. Но тут понятно и оправданно в таком бюджете. Даже не покритикуешь особо. У одиента ID4 mk. II в стоке примерно того же уровня тараканы, OPA1678 + TL072 на раскачке транзисторов. Можно попробовать сменить на пару OPA1656, не дорого, и прижились у меня в усилке на ура. Правда выход у аудиента усилен парой биполярных транзисторов, которые качает ОУ. А если транзисторов там нет, тем более хорошо, ибо 100 мА на выходе этих ОУ, это немало.
 
Последнее редактирование:
>njm3414. Даже не покритикуешь особо

-- Это гавно - ЗА пределами любой разумной критики.
Даже известное барахло 4556 и то приличнее.
 
@Long, так я обоими руками за то, чтобы менять подобное г... У себя поменял свое штатное говнецо в ушнике OPA1678 + TL072 на пару OPA1656. Может и не самый лучший выбор, но определенно лучше тех, что были.

Просто экономию на ОУ в бюджете еще как-то можно понять, а вот экономию на паре китайских даже электролитов, цена которым пару центов, это совершенно за гранью добра и зла, как по мне.
[automerge]1716909670[/automerge]
 

Сейчас просматривают