Ну ведь так оно и есть...На Иксбите господа-профессионалы заявили что на А7 низ можно контролировать весьма условно. Только как черновой мониторинг. Улыбнуло.
Хотя как посмотреть - на ближнем поле в принципе начисто бас не контролируют..
Ну ведь так оно и есть...На Иксбите господа-профессионалы заявили что на А7 низ можно контролировать весьма условно. Только как черновой мониторинг. Улыбнуло.
вот пара работ. прогрессив, ню рейв и поп чилл.
ИМХО, очень спорное утверждение. Вы лично сранивали А7 со старшими моделями? Знаете ли Вы, что начиная с А7 и "до упора" на всех моделях ADAM установлен одинаковый твиттер, с 8-мью магнитами, и разница там только в мощностях усилителей? И ещё, если интересно: на Gearslutz масса народу "свалила" на А7 с серии Р (в часности, Р22А) - в один голос пишут, что мид-басс в А7 гораздо чётче и артикулированнее. А один даже "свалил" с S3A (!!!) на А7 + Sub10 - пишет, ему так удобнее.Если и покупать Adam - то старшие модели.
ИМХО, очень спорное утверждение. Вы лично сранивали А7 со старшими моделями? Знаете ли Вы, что начиная с А7 и "до упора" на всех моделях ADAM установлен одинаковый твиттер, с 8-мью магнитами, и разница там только в мощностях усилителей? И ещё, если интересно: на Gearslutz масса народу "свалила" на А7 с серии Р (в часности, Р22А) - в один голос пишут, что мид-басс в А7 гораздо чётче и артикулированнее. А один даже "свалил" с S3A (!!!) на А7 + Sub10 - пишет, ему так удобнее.
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=725318&postcount=35
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=726617&postcount=69
Al-eX,
насчёт ADAM A7:
надо бы и тебе их послушать. ((с)Andy Vax)
С чего Вы взяли, что на разных моделях Адамов принципиально разные усилители? Там всё "до горя" одинаковое, разница - только в мощностях. Так же, как, например, Alesis RA-150 и RA-500 - по мощности разные, по сути - одно и то же."одинаковый твиттер" - по твоему - на копеечном усилке и на дорогом одинаково звучать будет?
Это - да, ничего с этим не поделаешь... Менталитет, млина!владельцы Питонов или Квестедов - будут восхвалять их, так же как и владельцы Адамов - свои
Вот очень интересный вопрос. Имхо, в принципе - ничем. Есть, правда, маленький нюанс. Нюанс в том, что людям, обитающим на Gearslutz, повезло чуть больше нашего. Им повезло в том, что они, например, могут абсолютно без проблем пойти и отслушать 40 пар наушников, 20 пар мониторов и 10 усилителей одновременно и в разных комбинациях, составив тем самым своё собственное мнение об интересующем их оборудовании. Или ещё того чище - взять в магазине с пяток пар тех же мониторов к себе на студию, и устроить shootout. А если ничего не понравится - вернуть всё нафик в магазин, походу выслушивая любезные извинения продавца - простите, дескать, что не смогли Вам угодить...А чем Gearslutz отличается от RMM?
Категорически поддерживаю.Как всегда - каждый остается при своем мнении...(с) Я.
Вы передёргиваете всё-таки... Сколько лет на рынке питоны, и сколько нс-ки?
Вот тут и ответ насчёт "куда больше"...
И где моё сообщение? Модеры, вы ваще тут озверели что ли?! :-Eвот и подтверждение - каждая жаба - свое болото хвалит. :lol2:
Про левые аттачи слышал и сам сталкивался не раз, даже тема про это есть,Alexander Yakuba, етсь ощусчение что иногда
что-то глючит на форуме, вон иногда картинки к постам автоматом
прилепляются непонятные...
Далеко идти не будем, в той же Москве, где тот же Володин (Питон) есть та же SBI records. Я уверен на 1000% что Игорь Бабенко с удовольствием поменял бы свои NS на Питоны - но рядом с Qusted, Adam - они не поместились?
http://www.sbirecords.ru/s_analog.htm
Звездеж. Джаз звучит охренестительно.Ни рокешник, ни классика или джаз, ни даже дыцыдыцы (железные)
Да, млина...По теме - слушал А7 в количестве 3-х пар.
ИМХО - колоночки ТОЛЬКО для ВСТ.
Ни рокешник, ни классика или джаз, ни даже дыцыдыцы (железные)
на них не звучат. А вот всё виртуальное - тока в путь...
И бас звучит и бочка есть и скрипки скрипят!
Такие вот волш ебные "мониторы"
ИМХО- всё дело в твоих ушах...По теме - слушал А7 в количестве 3-х пар.
ИМХО - колоночки ТОЛЬКО для ВСТ.
Ни рокешник, ни классика или джаз, ни даже дыцыдыцы (железные)
на них не звучат. А вот всё виртуальное - тока в путь...
И бас звучит и бочка есть и скрипки скрипят!
Такие вот волш ебные "мониторы"
охренестительно
Для мониторов честность куда важнее красивости, не так ли?охренительно
Я написал "красиво"? Я написал "охренестительно", применительно к мониторам это бешеная детализация, минимальная компрессия, большая глубина сцены, четкая локализация и минимальные искажения какими бы они ни были.Для мониторов честность куда важнее красивости, не так ли?
Извиняюсь за офтоп, но все же лично для меня в тему и в точку, почему?А, понял!!! Это, наверное, у меня такое специальное издание, ВиэСТишное... The Final Cut (VST Edition)...
Имхо всё зависит от того, на чём слушать и как воспринимать услышанное.Ведь и дураку понятно что виртуал сегодня звучит просто афигеть
То, что на А7 плохо звучит джаз и акустическая музыка - гонево чистой воды.
Зря ругаетесь-то, сравнивать надо вместе и рядом, переключаясь
с одного на другое - так будет куда объективнее. Есть такой
опыт сравнения?
Пендец, холивар какой-то начинается... Сейчас, по идее, должны еще подтянуться бойцы с Питонами... И рассказать про новые реинкарнации "ревера, компрессии и объема в пространстве" после замены Квестов на Питоны...эти стили на А7 звучат хорошо, приятно и красиво, примерно как на HiFi к домашнему кинотеатру, но правды там мало
По себе могу сказать, что только поменяв, после 2-х лет работы, А7 на Квесты, услышал что в жизни существует ревер, компрессия и объем в пространстве, не зависимо от стиля.
Только без смеха, но так и происходит:tease:Сейчас, по идее, должны еще подтянуться бойцы с Питонами... И рассказать про новые реинкарнации "ревера, компрессии и объема в пространстве" после замены Квестов на Питоны...
.
А мы разве куда-то уходили?Сейчас, по идее, должны еще подтянуться бойцы
с Питонами... И рассказать
БредА7,как мониторы ближнего поля,менее,чем другие зависят от акустических условий