Adam A7 и электроника

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
На Иксбите господа-профессионалы заявили что на А7 низ можно контролировать весьма условно. Только как черновой мониторинг. Улыбнуло.
Ну ведь так оно и есть...
Хотя как посмотреть - на ближнем поле в принципе начисто бас не контролируют..
 
Хочу узнать почему вы остановили свой выбор именно на A7 а не Bm5a?Собираюсь брать себе мониторы и никак не могу определиться между этими моделями
 
Последнее редактирование:
Если и покупать Adam - то старшие модели. Или в добавок еще покупать что-то для вменяемого контроля низа.
 
Если и покупать Adam - то старшие модели.
ИМХО, очень спорное утверждение. Вы лично сранивали А7 со старшими моделями? Знаете ли Вы, что начиная с А7 и "до упора" на всех моделях ADAM установлен одинаковый твиттер, с 8-мью магнитами, и разница там только в мощностях усилителей? И ещё, если интересно: на Gearslutz масса народу "свалила" на А7 с серии Р (в часности, Р22А) - в один голос пишут, что мид-басс в А7 гораздо чётче и артикулированнее. А один даже "свалил" с S3A (!!!) на А7 + Sub10 - пишет, ему так удобнее.
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=725318&postcount=35
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=726617&postcount=69
Al-eX,
насчёт ADAM A7:
надо бы и тебе их послушать. ((с)Andy Vax)
 
Последнее редактирование:
ИМХО, очень спорное утверждение. Вы лично сранивали А7 со старшими моделями? Знаете ли Вы, что начиная с А7 и "до упора" на всех моделях ADAM установлен одинаковый твиттер, с 8-мью магнитами, и разница там только в мощностях усилителей? И ещё, если интересно: на Gearslutz масса народу "свалила" на А7 с серии Р (в часности, Р22А) - в один голос пишут, что мид-басс в А7 гораздо чётче и артикулированнее. А один даже "свалил" с S3A (!!!) на А7 + Sub10 - пишет, ему так удобнее.
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=725318&postcount=35
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=726617&postcount=69
Al-eX,
насчёт ADAM A7:
надо бы и тебе их послушать. ((с)Andy Vax)

Слушал я их. И P22A слушал. И работы сделаные на них слышал на концертах. (Вот до S-серии - не добрался.) Что A7, что P22A - непонятка с низами. Как всегда - каждый остается при своем мнении...(с) Я.
P.S.: для примера - владельцы Питонов или Квестедов - будут восхвалять их, так же как и владельцы Адамов - свои, а во многих студиях до сих пор стоЯт NS10 на которых сделано куда больше приличных работ, чем на всем выше перечисленном.
P.S.2: "одинаковый твиттер" - по твоему - на копеечном усилке и на дорогом одинаково звучать будет?

Я не говорю, что Адам А7 - это плохо :search: но дополнительный контроль низа - не помешает. :umnik2: А для саба - нужно приличное помещение.
А чем Gearslutz отличается от RMM?
 
"одинаковый твиттер" - по твоему - на копеечном усилке и на дорогом одинаково звучать будет?
С чего Вы взяли, что на разных моделях Адамов принципиально разные усилители? Там всё "до горя" одинаковое, разница - только в мощностях. Так же, как, например, Alesis RA-150 и RA-500 - по мощности разные, по сути - одно и то же.
владельцы Питонов или Квестедов - будут восхвалять их, так же как и владельцы Адамов - свои
Это - да, ничего с этим не поделаешь... Менталитет, млина!
А чем Gearslutz отличается от RMM?
Вот очень интересный вопрос. Имхо, в принципе - ничем. Есть, правда, маленький нюанс. Нюанс в том, что людям, обитающим на Gearslutz, повезло чуть больше нашего. Им повезло в том, что они, например, могут абсолютно без проблем пойти и отслушать 40 пар наушников, 20 пар мониторов и 10 усилителей одновременно и в разных комбинациях, составив тем самым своё собственное мнение об интересующем их оборудовании. Или ещё того чище - взять в магазине с пяток пар тех же мониторов к себе на студию, и устроить shootout. А если ничего не понравится - вернуть всё нафик в магазин, походу выслушивая любезные извинения продавца - простите, дескать, что не смогли Вам угодить...
И вот на основании собственного опыта чувак берёт и пишет: Вот, мол, поменял Adam S3A на Adam A7 + Sub10, и мне, мол, так удобнее... Вот так, без всяких авторитетов и комплексов.
Имхо, очень любопытно бывает почитать. Расширяет кругозор, знаете ли.
Как всегда - каждый остается при своем мнении...(с) Я.
Категорически поддерживаю.
С уважением, я.
 
  • Like
Реакции: mk47
Вы передёргиваете всё-таки... Сколько лет на рынке питоны, и сколько нс-ки?
Вот тут и ответ насчёт "куда больше"...

вот и подтверждение - каждая жаба - свое болото хвалит. :lol2:
Далеко идти не будем, в той же Москве, где тот же Володин (Питон) есть та же SBI records. Я уверен на 1000% что Игорь Бабенко с удовольствием поменял бы свои NS на Питоны - но рядом с Qusted, Adam - они не поместились?
http://www.sbirecords.ru/s_analog.htm
 
Al-eX, на картинках у Бабенко например старшие PMC есть, а в списке нет... дык и чему верить? =)
 
Да я ж не об этом... Может все-таки инженерам легче на недорогом "универсале"?
 
вот и подтверждение - каждая жаба - свое болото хвалит. :lol2:
И где моё сообщение? Модеры, вы ваще тут озверели что ли?! :-E
ЧТО в нём было не так?! Правда глаза кому-то колет или где?!

зы: За жабу - ответишь! :-|
 
Alexander Yakuba, етсь ощусчение что иногда что-то глючит на форуме, вон иногда картинки к постам автоматом прилепляются непонятные...
 
Alexander Yakuba, етсь ощусчение что иногда
что-то глючит на форуме, вон иногда картинки к постам автоматом
прилепляются непонятные...
Про левые аттачи слышал и сам сталкивался не раз, даже тема про это есть,
а вот про такой "глюк" слышу впервые... Хорошо если так, но имхо всё-таки
чьи-то ручки... :-\
 
Далеко идти не будем, в той же Москве, где тот же Володин (Питон) есть та же SBI records. Я уверен на 1000% что Игорь Бабенко с удовольствием поменял бы свои NS на Питоны - но рядом с Qusted, Adam - они не поместились?
http://www.sbirecords.ru/s_analog.htm


Бабенко поменял бы и Q и ADAM... но кто у него его барахло купит?
Да и ему ж надо -"..чтобы лох цепенел" (С) АС.

По теме - слушал А7 в количестве 3-х пар.
ИМХО - колоночки ТОЛЬКО для ВСТ.
Ни рокешник, ни классика или джаз, ни даже дыцыдыцы (железные)
на них не звучат. А вот всё виртуальное - тока в путь...
И бас звучит и бочка есть и скрипки скрипят!
Такие вот волш ебные "мониторы"
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и vax
По теме - слушал А7 в количестве 3-х пар.
ИМХО - колоночки ТОЛЬКО для ВСТ.
Ни рокешник, ни классика или джаз, ни даже дыцыдыцы (железные)
на них не звучат. А вот всё виртуальное - тока в путь...
И бас звучит и бочка есть и скрипки скрипят!
Такие вот волш ебные "мониторы"
Да, млина...
Я вот не понимаю теперь, почему же это на моих А7 так охренительно звучит Pink Floyd - The Final Cut (1983), причем с фирменного британского CD...
А, понял!!! Это, наверное, у меня такое специальное издание, ВиэСТишное...:crazy: The Final Cut (VST Edition)...
Уважаемый, не посоветуете ли, по ходу, "колоночки" еще и для DX и для RTAS???
 
  • Like
Реакции: Theos и SKA
По теме - слушал А7 в количестве 3-х пар.
ИМХО - колоночки ТОЛЬКО для ВСТ.
Ни рокешник, ни классика или джаз, ни даже дыцыдыцы (железные)
на них не звучат. А вот всё виртуальное - тока в путь...
И бас звучит и бочка есть и скрипки скрипят!
Такие вот волш ебные "мониторы"
ИМХО- всё дело в твоих ушах...
 
  • Like
Реакции: diggidon
охренестительно
Для мониторов честность куда важнее красивости, не так ли?
Зря ругаетесь-то, сравнивать надо вместе и рядом, переключаясь
с одного на другое - так будет куда объективнее. Есть такой
опыт сравнения? Ну и про разницу в цене не забывать, разумеется...

Насчёт Ns-10 и прочих "универсалов" - мониторов много не бывает,
имхо что-то а-ля нс-ки хорошо использовать вместе с более серьёзной
парой, в качестве эдакого правильного шит-контроля. Современную
музыку на одних лишь нс-ках писать-сводить будет имхо тяжеловато,
ну разве что с огромным опытом работы на них. Так что в данном случае
противопоставление мне кажется бессмысленным...
 
Для мониторов честность куда важнее красивости, не так ли?
Я написал "красиво"? Я написал "охренестительно", применительно к мониторам это бешеная детализация, минимальная компрессия, большая глубина сцены, четкая локализация и минимальные искажения какими бы они ни были.
Ямаха для шит-контроля, правильно, самое то, я бы не прочь заиметь парочку.
 
  • Like
Реакции: SKA и diggidon
А, понял!!! Это, наверное, у меня такое специальное издание, ВиэСТишное... The Final Cut (VST Edition)...
Извиняюсь за офтоп, но все же лично для меня в тему и в точку, почему?
Буквально на днях, ко мне в гости заехал один мой знакомый, человек 37 лет, и как вы понимаете большую часть своего творческого пути, ему пришлось использовать хардовые инструменты и эффект-обработку (трудное детство, деревянные игрушки).
И тут после энно выпитого пива, у нас пошел спор. И тут я как раз и услышал, что мол сейчас, уже многие конторы чуть ли не специально стали выпускать харды, для вст, тобишь чтоб это вст на них звучало круто. А мол если б я на той, той самой технике эти вст услышал, то мол тут же купил бы 25 хардовых синтов с кучей металлолома для его обработки и повесился б в проводах.
Вот реальный гон. Ведь и дураку понятно что виртуал сегодня звучит просто афигеть, и техника с различного рода материалами тоже не стоит на месте. Адамы сами по себе, как и Динаудио, по словам многих профессионалов звукозаписи и сведения, великолепные мониторы, четкие и ясные. И сводят на них всё, всё, что издает звук. А вот то что всякие там вст на них (если сведены правильно) звучат, вот это и подтверждает то, что виртуал сегодня ни чем не уступает металлолому.
И хватит уже нести чушь по этому поводу (это особенно к Music_Hawk).
 
  • Like
Реакции: diggidon
Ведь и дураку понятно что виртуал сегодня звучит просто афигеть
Имхо всё зависит от того, на чём слушать и как воспринимать услышанное.
"Сегодня" просто уши у большинства уже привыкли к другому - мп3,
виртуальные синты (причём не обязательно чисто софтовые),
пластмассовый звук... Многие слушатели стали забывать (а некоторые
помоложе - и не знали никогда) как звучат настоящие живые
инструменты (и акустические и электрические). А когда на нормальном
мониторинге слушаешь этот самый "новый" звук рядом с действительно
лучшими мировыми миксами - всё рано или поздно становится понятно...

Но рассказывать об этом на словах не имеет смыла - нужно услышать и
понять это самому, причём не "один раз услышать", а слушать правильный
звук на правильном контроле постоянно - тогда разницу начинаешь
понимать и слышать её на чём угодно, вплоть до самого распоследнего
шита... Так что не всё же торопитесь считать всех инакомыслящих
гонщиками и дураками (даже если сегодня это мнение большинства) -
не всё так просто...
 
  • Like
Реакции: Master Jay
Как известно,любой источник(включая мониторы)звучит в помещении,и это помещение,как говорится ,акустическая среда,тоже звучит.
А7,как мониторы ближнего поля,менее,чем другие зависят от акустических условий,чего,к сожалению,нельзя сказать о мониторах других производителей(включая Dynaudio).
в любом случае-мониторинг,как и выбор инструментов для работы над миксом-дело вкуса и материальных возможностей.
Лично для меня А7 в паре с Yamaha HS80 достаточно бюджетная пара,по крайней мере,ошибки слышны очень хорошо в музыке любого стиля.(ИМХО)
 
То, что на А7 плохо звучит джаз и акустическая музыка - гонево чистой воды.

Ты прав, эти стили на А7 звучат хорошо, приятно и красиво, примерно как на HiFi к домашнему кинотеатру, но правды там мало
По себе могу сказать, что только поменяв, после 2-х лет работы, А7 на Квесты, услышал что в жизни существует ревер, компрессия и объем в пространстве, не зависимо от стиля.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Зря ругаетесь-то, сравнивать надо вместе и рядом, переключаясь
с одного на другое - так будет куда объективнее. Есть такой
опыт сравнения?

Alexander Yakuba,
насчет опыта сравнения... гляньте внимательно в мою автоподпись. РМС ТВ2 - весьма уважаемые, "породистые" английские мониторы. И должен заметить, ИМХО, что Adam A7 ни разу им не проигрывают в диапазоне от 60-65 Гц и выше. С огромным удовольствием оставляю себе обе пары.
эти стили на А7 звучат хорошо, приятно и красиво, примерно как на HiFi к домашнему кинотеатру, но правды там мало
По себе могу сказать, что только поменяв, после 2-х лет работы, А7 на Квесты, услышал что в жизни существует ревер, компрессия и объем в пространстве, не зависимо от стиля.
Пендец, холивар какой-то начинается... Сейчас, по идее, должны еще подтянуться бойцы с Питонами... И рассказать про новые реинкарнации "ревера, компрессии и объема в пространстве" после замены Квестов на Питоны...
Нуевонафик, я пас.
ИМХО, имеющий уши - да услышит.
 
Последнее редактирование:
Сейчас, по идее, должны еще подтянуться бойцы с Питонами... И рассказать про новые реинкарнации "ревера, компрессии и объема в пространстве" после замены Квестов на Питоны...
.
Только без смеха, но так и происходит:tease:
http://www.tci.ru/modx/assets/image...2008/With Rustem (left) and Igor (right).jpeg

На фото в гостях у Рустема, который заменил 2108 на Питоны Макси, и остался крайне доволен.
Еще фото сути аутборда (кто такой Рустем) есть тут
http://www.tci.ru/modx/?id=1263
Еще
Студия Д.Маликова заменила Динаудио Эйры большие , на Питоны Макси.
Так что замены реально происходят.
Думаю что реально дело не в мониторах, а в отдельных усилителях Филигрейн, к которым Питоны и подключаются.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А7,как мониторы ближнего поля,менее,чем другие зависят от акустических условий
Бред

Хм... а я навсегда влюбился в английские моны =) и АДАМ уже не куплю.... ни потому что они плохие... а потому что они мне не подходят....
Лично мне больше понравилось как они (англичане) передают гавнецо живой музыки вместе с тем и живостью своей меня очень радуют....

Если ревера не слышно - значит что то не так в вашей работе или в вас...а не в А7, КРК , ЕВЕНТ, МАУДИО или СВЕН.. =)
Выход прост:
1. Сходить к отоларингологу (Я например прекрасно слышу ревера у Led Zeppelin, Pink Floyd, ORGY, MM даже на полнейшем г.. =))
2. Сменить профессию....

Если первое не помогло а второе религия не позволяет... отдайте мне эти чудо-не-мониторы...


diggidon , PMC продавать не собираешься ?
 
  • Like
Реакции: SKA

Сейчас просматривают