Обмен семплами железных синтов

  • Автор темы Автор темы Vovchik
  • Дата начала Дата начала
В общем, я чЁ могу сказать....

Сэмплы, снятые многоуважаемым Вовчиком (автором данной замечательной темы) - в дОску уделали при тесте и sf2, добытые из инета, и refill.

Вовчику - БРАВО!!
И - ждём ещё сэмплов.

Единственно, что Я бы хотел поинтересоваться у автора - с какой ноты ДО (С) он начинал снимать сэмплы. Прикидывал и тестировал на про. оборудовании с рефиллом, - звук СИЛЬНО разнится.

И второй вопрос, Вовчик, ты (прости за фамильярность) - обрабатывал шумодавом сэмплы, или кидал целиком, как записал? (пожалуйста, подробнее).
=======================================================================
Вообще, очень рад, хорошую ветку нашёл, спасибо, мои далёкие, незнакомые, но уже ведь - виртуальные друзья :))
Кстати, готовлю первые из "фирменных" звуков Ямахи 520-й - , Xenon Pad, и Transform !!.............. (одни из "ФИРМЕННЫХ" звуков фирмы "Yamaha").
 
Последнее редактирование:
Спасибо на добром слове.

Вы хочете семплов - их есть у меня! Нет, серьезно, всегда пожалуйста, назовите конкретный патч, сделаем (это я про D-50).

Я начинал снимать с нижнего ДО на клавиатуре Роланда, значит получается, если принять middle C = C4 (#60), то нижняя нота = C2 (#36). Далее по квартам: F2 (41), A#2 (46), D#3 (51), G#3 (56), C#4 (61), F#4 (66), B4 (71), E5 (76), A5 (81), D6 (86), G6 (91), C7 (96).
Почему по квартам, понятно: каждый семпл транспонируем на тон вверх/вниз.

Писал без всяких шумодавов, напрямую из выхода клавиш на вход Presonus Firebox. Готовил в Сонаре миди дорожку с нужными нотами, подавал на аудио трек сигнал с Роланда и нажимал Play. Потом экспортировал трек в wav.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kombinator и TesarracT
Вовчик, Разве С2 - не 24 ??
Я тут тоже с этим басом с Ямахи малость помучался, почему-то на фоне "стандартных" банков наблюдается "сдвиг по фазе". Но, посмотрел, подредактировал, переделал, банк стал соответствовать "стандарту".

Конкретный патч называем (раз уж настоящее, живое пивко сейчас попиваем) - это будет... раз.. два.. три... четыре... патч Amazing Solo !!
В общем, задурили мне голову интернетные банки. А я про ту самую загадочную флейту, которая ещё на релизе делает прикольный срыв!
Думаю, поняли, о чём я :))
 
(см. предыдущий пост, я там добавил)
Есть два стандарта: middle C=C3 и middle C=C4, отсюда путаница.

А что за загадочная флейта?

===========

А, ясно: это из ROM карты №1
http://bobbyblues.recup.ch/roland_d-50/soundbanks/PN-D50-01.html

Их всего 5 фабричных от Роланда, у меня есть 00 и 01 железные (00 просто дублирует Internal factory bank). Здесь все пять в syx формате
http://bobbyblues.recup.ch/roland_d-50/d-50_soundbanks.html
 
Последнее редактирование:
Так значит, получается, у д-50 были ещё и дополнительные карты?! Куда они вставлялись? Классно, не знал!
Кстати, лучше снимать сэмплы по нотам С и G каждой октавы... меньше промежуток получается и по идее должно быть лучше качество...
 
Этих карт навыпускали немеряно. На задней панели, на верхней скошенной части, есть слот, туда и вставлять.
==========
Amazing Solo в формате SFZ.
 

Вложения

  • Like
Реакции: MJSound и TesarracT
Vovchik, спасибо!
А как разобраться с 2мя первыми звуками в архиве? Эти нижние тоны... И как ты их отдельно вычленил??
 

Вложения

  • fx_send_effect.mp3
    fx_send_effect.mp3
    263,4 KB · Просмотры: 147
  • send_fx.jpg
    send_fx.jpg
    118,6 KB · Просмотры: 141
Никак не надо разбираться, надо открыть SFZ файл в SFZ player
http://www.cakewalk.com/support/project5/sfz.aspx
или в любом синте, читающем этот формат (это прежде всего все кейковские синты: Dimension, Rapture - в т.ч. оба в Lite версии, или DropZone). Ну и ревера с дилеем в хосте добавить щедро, не стеняясь.

Вычленил очень просто: на синте замьютил ненужные Partials.
 
  • Like
Реакции: TesarracT
Vovchik, спасибо. Правда, я в кейкволке не работаю, я в FL Studio, поэтому, просто придётся мне эти вавки отдельно в sf2 банк загонять. Вот я и спрашивал, какие ноты как :)
 
SFZ player - это VST инструмент, он в любом хосте должен работать. FL поддерживает VST?
 
Vovchik да, поддерживает, конечно!

mstudio, есть вот такой вот рефилл:
Roland JX-3P Refill (79 мегабайт)
 
Vovchik спс, обязательно создамся!
Завтра как раз надо фонограмму рулить, а я даже не знаю, что за звуки туда нужны будут.
Кстати, надыбал тут целый массивный пак звуков для "Контакта", от старых синтезаторов. Называется "Тайфун Саундс"... Мож, куда вложить? (понятное дело,что не сюда, да я его ещё и не сортировал, и не смотрел даже).
А вообще, гляжу, чтой-то такая классная тема тут фактически пустует. Неужели так мало людей интересуются сэмплами и звуками железных синтезаторов?
 
Как же пустует, если уже 300 постов набралось.
А спрос на звуки - эт дело такое... то ажиотаж, а то затишье. И потом, ведь выкладывать интереснее такие звуки, которых нигде нет. Например, семплировать DX7 и M1 уже нет смысла, потому что то и другое существует в виртуальной реинкарнации.
 
Встречаем долгожданный звук Ямахи 520 -

"Transform"
Очень интересный и красивый звук.

Полный sf2 банк, включает "сухой вариант", вариант с велосити и с родным dsp.
http://depositfiles.com/files/94qovl89b

И нарезка wav c проставленными маркерами:
чистый (сухой):
http://depositfiles.com/files/boku53dbf

макс. велосити:
http://depositfiles.com/files/xp7prlq1u

с dsp:
http://depositfiles.com/files/b72yqqzza

Удачи в творчестве! ;)
 
  • Like
Реакции: Fargos, mstudio и Romm
Дядьки! Предлагаю корговские звуки. В своё время засемплировал любимые патчи с РА800 перед продажей - жалко было расставаться.

Содержимое архива:

1. BX3 Rock Organ (With Velocity Switching)
2. Jimmy Organ (With Velocity Switching)
3. Trumpet (With Velocity Switching)
4. Accordion 16' 8' 4' Plus
5. Arabic Accordion
6. Master Accordion
7. Brass Section (Sforzando)
8. Brass Fall
9. Brass Impact
10. Folk Sax
11. Harmonica
12. Jazz Flute
13. Klarnet
14. Movie Strings
15. Musette

Все тембра записаны в wav 24 bit, в темпе 80 bpm, 3/4 - нота, 1/4 - пауза, в последовательности C - E - G#. Так что, импортировав файл в DAW, выставьте темп 80, и вы без проблем сможете точно порезать все нотки и сохранить их по отдельности.

Ссылка: http://www.sendspace.com/file/j9oyuv


.
 
  • Like
Реакции: drwind, Vovchik и mstudio
Кто-нибудь обладает счастливыми барабанными наборами с Korg Triton ?
 
Снова здрасьте, и, уже наверное, можно поздравлять с Наступающим ;)

Сегодня нужно было сделать фонограммку, закошенную под латино/регги. И вот, нужен был один такой звучок, который называется Steel Drum.
Однако, перебрав все свои сэмплы, я обаружил, что ничего не ложиться в микс.
Тогда я решил сделать звук самому, всё с моей же YAMAHA PSR 520. Зарядил банк, и звук на удивление чётко лёг в микс!
Поэтому, товарищи, с удовольствием делюсь с вами!
Звук, конечно, специфический, но, как выяснилось, в коллекции его иметь просто необходимо!
Итак:

Банк sf2 STEEL DRUMS
готовый к использованию, с 3мя подбанками, как уже становится традицией ;):
http://depositfiles.com/files/e9o1tk2s0

Нарезки в WAV с проставленными маркерами (для любителей самим что-то курочить из снятых сэмплов ;))

Сухой звук:
http://depositfiles.com/files/wnxecs3qv

То же, но с велосити:
http://depositfiles.com/files/jdxc3gd67

То же, но с dsp:
http://depositfiles.com/files/4qig9wxsv

***********************
С Наступающим!
 
  • Like
Реакции: Vovchik
Дядьки! Предлагаю корговские звуки. В своё время засемплировал любимые патчи с РА800 перед продажей - жалко было расставаться.
Все тембра записаны в wav 24 bit, в темпе 80 bpm, 3/4 - нота, 1/4 - пауза, в последовательности C - E - G#.

Скажи пожалуйста, а чем было вызвано решение снимать по большим терциям? Мне кажется, логичнее было бы выяснить, как распределены зоны в оригинальном мультисемпле и снять по одной ноте из середины каждой зоны.

А за аккордеоны- отдельное спасибо!
 
Тогда я решил сделать звук самому, всё с моей же YAMAHA PSR 520. Зарядил банк, и звук на удивление чётко лёг в микс!

Дейсвительно, простой, без излишеств звучок, в миксе не мешает и в то же время четко читается.

И - тот же вопрос: почему До-Соль-До-Соль? Не лучше ли ориентироваиться на зоны оригинала, в противном случае есть шанс снять один и тот же семпл дважды, или наоборот, какие-то пропустить.
 
  • Like
Реакции: Ree
Vovchik
А просто нас так учили, когда я обучался на звукоинженера.
Т.е., я не зря писал - что банки делаю профессионально ;)
Конечно, везде свои нюансы есть, но для Ямахи 520-й этого шага хватает "выше крыши" :)) Там, даже если и есть какие-то нюансики - они, в общем-то, некритичны.
А про "дважды и пропустить" не совсем понял... как так "один снять дважды и пропустить"? Всё по порядку идёт как бы...
 
Допустим, в тембре инструмента задействованы четыре семпла - A, B, C, D - и распределены они по клавиатуре, как показано на картинке.
Если мы снимаем ноты, отмеченные точками, т.е. до-соль-до-соль, то видно, что семпл А мы снимем дважды (а это лишнее), семплы B и D - по одному разу (т.е. правильно), а вот семпл С и вовсе пропустим.
 

Вложения

  • Keymap.JPG
    Keymap.JPG
    10,1 KB · Просмотры: 11
  • Like
Реакции: TesarracT и andrgubanov
Vovchik, ну, я понял общий смысл того, что ты хотел сказать.
Просто дело в том, что в синтезаторах сэмплы располагаются (точнее принцип их работы) немного по-другому. Вот и получается, что мы снимаем не сэмпл, а ЗВУК, для которого шаг До-Соль самый приемлимый, т.к. снимает звуковой ряд более ровно что ли...
Даже (в твоём случае), даже если мы и снимаем сэмпл "а" дважды - то это оправданно, т.к. алгоритмы растяжки этого сэмпла в железном синтезаторе и алгоритм увеличения питча компьютером - глубоко разные вещи по принципу своей работы. И лучше в этом случае засэмплировать 2 ноты. А вот "С" можно и пропустить, т.к., скорее всего при таком шаге искажения от пропущенного звука будут почти некритичны для слушателя.
Конечно, с одной стороны ты прав. В общем, тут уже как бы большой серьёзный разговор ;))
....................................
Вот поэтому с таким шагом и снимают звуки, чтобы ничего не пропустить (это применимо к дешевым синтезатором, еще раз повторюсь, что, естественно, принципов много, и они зависят от конкретного инструмента, с которым работаешь...;)
 
Последнее редактирование:
Скажи пожалуйста, а чем было вызвано решение снимать по большим терциям? Мне кажется, логичнее было бы выяснить, как распределены зоны в оригинальном мультисемпле и снять по одной ноте из середины каждой зоны.

А за аккордеоны- отдельное спасибо!

Так это выяснить мне показалось не так просто... А по большим терциям - чисто от фонаря... чтобы "расстояние" между сэмплируемыми нотами одинаковое было. Всё же три ноты в октаве лучше, чем две (как многие делают).
 
Так это выяснить мне показалось не так просто... А по большим терциям - чисто от фонаря... чтобы "расстояние" между сэмплируемыми нотами одинаковое было. Всё же три ноты в октаве лучше, чем две (как многие делают).

Выясняют чаще на слух(зона каждого семпла обычно чувствуется) или по новой методике Vovchika на глаз(Sound Forge; WaveLab), он об этом писал выше. А вообще, чтобы не заморачиватся, семплировать каждую клавишу(в пределах благозвучности тембра). При редакции пресета лишнее всегда можно удалить. При нынешних объёмах памяти на этом можно не экономить. Можно даже семплировать секунд по восемь каждый семпл и сэкономить время на Loop-ах. Это уж каждый для себя сможет решить при редактировании.

P.S. Разумеется - это применимо к красивым тембрам, в основном живых инструментов основаных на семплах(саксофон, аккордеон и т.д.). Синтезаторы (типа Virus, Nord Lead и т.п.) в некоторых случаях можно семплировать через октаву.
 
Последнее редактирование:
Действительно, вся эта технология поиска лупов идет со времен железных семплеров, где приходилось втискивать максимум информации в малый объем памяти. С появлением софт-семплеров и терабайтных хард дисков проблема отпала. В наши дни это может понадобиться в том случае, если хочешь зарядить звук в клавиши, например Korg TR61. Он позволяет загрузить до 32 мб, не больше.

А искать зоны можно и на слух, но если звук запрограммирован очень хорошо, то зоны иногда трудно уловить. В таком случае я заряжаю в секвенсер хроматическую гамму и прописываю весь звукоряд. На получившейся волне сразу отчетливо видны границы зон, попробуйте, убедитесь сами.
 

Сейчас просматривают