Обмен семплами железных синтов

  • Автор темы Автор темы Vovchik
  • Дата начала Дата начала
Качайте! :yess:
Roland D50 The best Sounds :
* Amazing Solo
* Arco Strings
* Baroque Strings
* Chicago Heaven
* Chorus Strat
* Christmas Bells
* Compu Singers
* Cross Roads Blues
* D50 Strings
* Flow Keys
* Heaven Piano
* Psycho Strings
* Wired Up
* Living Calliope
* Six Strings Play
* Lordes Sign
* Soft Heaven Piano
* Gamelan Bells
* Neck Slide
* Staccato Heaven
* OBH Brassy
* Syn-Harmonium
* Ghost Voices
* String Orchestra
* OK Chorale
* Grittar
* Tine Wave
* Hollow Lead Mini
* Rich Strings
* Harping Bells
* Perc Ahh
* Vox N Saw
* Painful Clav
* Dreamer
* Eye BrassPad
* Hall Strings
* Fantasia

http://rapidshare.com/files/179205467/_D50.part1.rar
http://rapidshare.com/files/179205471/_D50.part2.rar
http://rapidshare.com/files/179217339/_D50.part3.rar

пароль: kontakt
Перезалейте пожалуйста на ifolder или народ!!! Заранее большое спасибо!
 
присоединяюсь к просьбе перезалейте на другой обменник, народ подойдет как нельзя лучше, заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fargos и loDJica
А ни у кого нет звуков старых советских синтов типа "Электроника ЭМ-003" или "Поливокс"? Заранее большое спасибо!
мне кажется, виртуальные эмуляторы оных вполне справляются со своей задачей...
 
вот в соседней теме линк на них выкладывали (на советские синты):
View hidden content is available for registered users!
 
Спасибо! Но мне кажется они звучали по-другому или может только кажется...Хотя все-таки в советских синтезаторах звуки были мягче...теплее...ну об этих эмуляторах я давно знаю...Спасибо!
А "Электроники" значит ни у кого нет?
 
Последнее редактирование:
Ребят, нужны сэмплы из YAMAHA PSR-510 - Brightness (если возможно, по квартам от соль малой октавы до си второй) и Gunshot из неё же - (до малой и до первой октавы). Можно качнуть где-то или у кого есть дома эта старушка?

m-studio, у меня есть телефон чела, который продаёт Электронику-003 за 50$, но живёт он не помню в каком городе, и подразумевается самовывоз. Если вдруг вам этот вариант интересен - пороюсь и найду контакт.
 
Последнее редактирование:
Нет, спасибо! Мне нужен не именно этот, а можно и другой из серии "Электроника"...
Эх... у меня YAMAHA PSS 51.
А можешь что-нибудь засэмплировать? Какие-нибудь звуки прикольные! Заранее спасибо большое!
 
В Yamahe PSS-51 на удивление плотные и сочные дудки (в смысле, brass section). Я засэмплировал дудки из PSR SQ-16 (которая является логическим продолжением PSS-51, только в ней звуков в два раза больше и возможности, почти как у полноценной workstation). Итак, если кому интересно, могу предложить эти дудки - файлы wav 16/44100 и галионский fxp.

mstudio,

а меж тем ЛМ первые альбомы писал именно на 003-й электронике;) я как-нить всё-таки съезжу к этому челу и... вывозить наверно не буду (уж больно громозкий инструмент), а вот засэмплировать на какой-нить портативный рекордер - святое дело!
 
Последнее редактирование:
Лови дудки:
http://openfile.ru/219336/
Там две ноты, но в этом патче в самом деле было только две зоны сэмплирования, и центры этих зон - те ноты, что я выслал. Сам этот звук юзаю вовсю!
 
  • Like
Реакции: mstudio
Засэмплить могу хоть всю Ямаху... да вот как это сделать? пользуюсь ей как миди-клавой, а как дергать банки не знаю.
Кстати она во всю играет на первых альбомах Красной плесени, так что смотрите, что наиболее нужно...

И у знакомого есть "Поливокс", можно потом попробовать потягать оттуда че-нить....
Главное уметь как
 
Вот ещё кое-что из звуков SQ-16/PSS 51

Accordion
Bagpipe
Bell strings
Celesta
Chorused piano
Electric guitar 1
Electric guitar 2
Electric guitar 3
Electric piano
Fantasy bells
Gut guitar
Lead
Mute guitar
Panflute
Rhodes
Slap bass
Synth brass

http://openfile.ru/219912/
 
  • Like
Реакции: foka и mstudio
Касательно сэмплирования - пожелания ко всем, кто это делает:

Чтобы не сэмплировать лишнего, нам с определением зон сэмплирования поможет колесо pitch bend. Например, пошли мы нажимать клавиши от до большой октавы. Нажатое ре без pitch bend'а сравниваем на слух с до с задранным на тон колесом. Если звук получается один и тот же, значит, это звуки из одной и той же зоны сэмплирования. Дальше, скажем, ре-диез сравниваем с задранным до-диезом. Потом ми с задранным ре, фа с задранным ми-бемолем и т.д. Как только звуки на слух различаются, значит - стоп, пошла новая зона. Значит, верхняя из этих нот (которая без pitch bend'а) будет относиться к новой зоне. Поднимаемся дальше, находим первую ноту от следующей зоны. Помечаем как-либо первую ноту от каждой зоны, после чего вычисляем центральную ноту для каждой зоны и сэмплируем именно их.

Теперь насчёт моментов записи. Кабель, конечно, желательно покачественнее - это впоследствии заметно сказывается на читаемости инструмента в миксе. Уровни громкости в инструменте надо делать как можно громче, кроме тех случаев, когда на слух заметно искажение, несмотря на отсутствие перегруза на входе компьютера - тогда громкость синтезатора можно прибрать, но тогда надо будет добавить громкость на входе компа. Все эффекты со звука убрать (кроме тех случаев, когда звук уж очень красив с родным эффектом из синтюка), панораму патча выставить на центр, либо (если это какой-то сложный pad) прописать так, чтобы хотя бы на слух звук был примерно по центру. Если это длинный звук, то с длиной лучше переборщить, чем недобрать - скачивать нужный файл на несколько минут дольше - не проблема, и отрезать лишнее всегда можно. Если все ноты сэмплируются в едином файле, то проследить, чтобы каждый следующий сэмпл начинался в тишине т.е. давал предыдущему отзвучать.

Входной уровень в компе (это важно!) следует выставить следующим образом: например, собрались сэмплировать какой-то инструмент - нажали и подержали все ноты, какие будем сэмплировать. Какая-то из них окажется самой громкой. Так вот пик самой громкой ноты на входе должен при входе в комп быть на уровне между 0 и -6 dB. Потому что выше 0 - цифровой перегруз, а если делать сигнал тише, то битность цифрового звука будет использована не полностью, особенно это актуально для 16-битных звуковых карт: если звук засэмплирован с пиком ниже -6 dB (скажем, -9dB) то, строго говоря, это уже будет 15-битный звук, а с каждыми 6 dB битность будет падать на единицу. Надеюсь, понятно, что звук, записаный с правильным уровнем (от 0 до -6 dB) и звук, записанный с тихим уровнем, а потом разогнанный с помощью Normalize - далеко не одно и то же. Чтобы понять, о чём речь, достаточно картинку в Paint сжать до 20% по высоте и по ширине от исходника, а потом растянуть обратно - не через undo, а той же командой растянуть на 500% - вот примерно то же самое происходит со звуком. Ну и предпочтительно сэмплировать программой WaveLab (по многим причинам).
 
Последнее редактирование:
Про сам конвертор тоже не забывайте это фундамент.
Недавно скачал около 6ти гигов семплов с аудионьюса, кто-то Мотиф засемплировал. Гадость редкостная. После прослушивания подобных библиотек, желание покупать тот или иной синтезатор пропадает. Но суть ясна, поэтому с правильного пути не свернем.
 
Вот ещё кое-что из звуков SQ-16/PSS 51

Accordion
Bagpipe
Bell strings
Celesta
Chorused piano
Electric guitar 1
Electric guitar 2
Electric guitar 3
Electric piano
Fantasy bells
Gut guitar
Lead
Mute guitar
Panflute
Rhodes
Slap bass
Synth brass

http://openfile.ru/219912/

Просьба: если не затруднит, перезалить куда-нибудь еще, в т.ч. Brass из предыдущего поста. Openfile у меня открывается,но с Error on page, и ничего скачать не могу.
Заранее спасибо.
 
Касательно сэмплирования - пожелания ко всем, кто это делает:

Чтобы не сэмплировать лишнего, нам с определением зон сэмплирования поможет колесо pitch bend.QUOTE]

У меня неплохо получалось определять зоны другим способом, не на слух, а на глаз. Я просто писал в Soundforge всю хроматическую гамму нужного семпла и на получившейся картине волны сразу было четко видно, где границы зон. Остается только оставить в каждой зоне по одному семплу и т.д.
 
Может кому-то кроме меня это интересно! Нашел на каких инструментах играл "Зодиак"!!!
ARP Odissey, ARP Omni, Korg DDD-1
Теперь нужны сэмплы этих синтезаторов! Если у кого есть информация где их взять! Поделитесь, пожалуйста! Заранее большое спасибо!
 
Vovchik,

попробую ваш способ распознавания зон сэмплов. Что-то я и в самом деле не додумался, может, так и проще! А насчёт того, что с openfile файлы не качаются - зарегистрируйтесь там (там регистрация простейшая) и всё пойдёт. Ну если вдруг и это не поможет, тогда сообщите, и перезалью на рапидшару.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sseryi и serj33music
выложите пожалуйста на народ или куда-нить ещё, совсем скорость дохлая на буржуйском сайте, останавливается и всё, чем-бы не качал
 

Сейчас просматривают