Касательно сэмплирования - пожелания ко всем, кто это делает:
Чтобы не сэмплировать лишнего, нам с определением зон сэмплирования поможет колесо pitch bend. Например, пошли мы нажимать клавиши от до большой октавы. Нажатое ре без pitch bend'а сравниваем на слух с до с задранным на тон колесом. Если звук получается один и тот же, значит, это звуки из одной и той же зоны сэмплирования. Дальше, скажем, ре-диез сравниваем с задранным до-диезом. Потом ми с задранным ре, фа с задранным ми-бемолем и т.д. Как только звуки на слух различаются, значит - стоп, пошла новая зона. Значит, верхняя из этих нот (которая без pitch bend'а) будет относиться к новой зоне. Поднимаемся дальше, находим первую ноту от следующей зоны. Помечаем как-либо первую ноту от каждой зоны, после чего вычисляем центральную ноту для каждой зоны и сэмплируем именно их.
Теперь насчёт моментов записи. Кабель, конечно, желательно покачественнее - это впоследствии заметно сказывается на читаемости инструмента в миксе. Уровни громкости в инструменте надо делать как можно громче, кроме тех случаев, когда на слух заметно искажение, несмотря на отсутствие перегруза на входе компьютера - тогда громкость синтезатора можно прибрать, но тогда надо будет добавить громкость на входе компа. Все эффекты со звука убрать (кроме тех случаев, когда звук уж очень красив с родным эффектом из синтюка), панораму патча выставить на центр, либо (если это какой-то сложный pad) прописать так, чтобы хотя бы на слух звук был примерно по центру. Если это длинный звук, то с длиной лучше переборщить, чем недобрать - скачивать нужный файл на несколько минут дольше - не проблема, и отрезать лишнее всегда можно. Если все ноты сэмплируются в едином файле, то проследить, чтобы каждый следующий сэмпл начинался в тишине т.е. давал предыдущему отзвучать.
Входной уровень в компе (это важно!) следует выставить следующим образом: например, собрались сэмплировать какой-то инструмент - нажали и подержали все ноты, какие будем сэмплировать. Какая-то из них окажется самой громкой. Так вот пик самой громкой ноты на входе должен при входе в комп быть на уровне между 0 и -6 dB. Потому что выше 0 - цифровой перегруз, а если делать сигнал тише, то битность цифрового звука будет использована не полностью, особенно это актуально для 16-битных звуковых карт: если звук засэмплирован с пиком ниже -6 dB (скажем, -9dB) то, строго говоря, это уже будет 15-битный звук, а с каждыми 6 dB битность будет падать на единицу. Надеюсь, понятно, что звук, записаный с правильным уровнем (от 0 до -6 dB) и звук, записанный с тихим уровнем, а потом разогнанный с помощью Normalize - далеко не одно и то же. Чтобы понять, о чём речь, достаточно картинку в Paint сжать до 20% по высоте и по ширине от исходника, а потом растянуть обратно - не через undo, а той же командой растянуть на 500% - вот примерно то же самое происходит со звуком. Ну и предпочтительно сэмплировать программой WaveLab (по многим причинам).