Обмен семплами железных синтов

  • Автор темы Автор темы Vovchik
  • Дата начала Дата начала
"Комбинация" (две известные песни) и др., где к нему(ним) применялся ритм Korg DDD-1?

Я думаю, вы имеете в виду песни "Russian Girls" и "Пойдём со мной" (варианты 1988 года).
Точно могу сказать, что в них звучит Roland D-50. И (вот это уже не очень точно) - Yamaha DX-7.
 
Точно могу сказать, что в них звучит Roland D-50.
Да там и в помине нет этого инструмента. Да, он был в других песнях группы "Комбинация" альбома 1988-89 гг., но только не в этих.
 
Последнее редактирование:
Да там и в помине нет этого инструмента. Да, он был в других песнях группы "Комбинация" альбома 1988-89 гг., но только не в этих.

Есть! И если не знаете - не утверждайте.
Как минимум это brass и flute в "Рашн гёлз" :crazy:
Изучайте Roland D-50.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Сережка С.
Меня вот интересует откуда этот Orcestral Hit?
Для примера делал нарезку из песен, в которых он звучал.
В нарезку вошли:
Ника - Такса 50 (1989)
Н. Королёва - Московская Джульетта (1992)
А. Варум - Мама, я хочу домой (1993)
Комбинация - Подковочка (1993)
Комбинация - Попурри (1992)
А. Айвазов - Невеста (1991)
А. Айвазов - Амазонка (1991)

Отдалённо на него похож тот Hit, который выкладывался здесь с Протеуса, но слишком отдалённо. Могу предположить что на железном Протеусе он звучит иначе либо там был еще еще пресет Orcestral Hit
 

Вложения

Вот привожу еще один пример "оркестр-хита" (предположительно тоже из Proteus'а 1) из песни Игорь Тальков - Господин президент (1991).

И желательно предоставить семпл этого звука.
 
Последнее редактирование:
Учитывая, что все его самые известные песни сделаны в Roland D20, думаю, что этот синт и звучит. Если и нет, то уж очень похож Хит
 
Очередное обновление серии
Roland Fantom

сборник серии Hit&Stab, полностью засэмплированная в однослойные и двухслойные высококачественные SF2 банки категория этих звуков!

Сборник содержит 24 звуковых банка категории Hit&Stab синтезатора Roland Fantom

301qnsq.png


скачать
 
Вот привожу еще один пример "оркестр-хита" (предположительно тоже из Proteus'а 1) из песни Игорь Тальков - Господин президент (1991).

И желательно предоставить семпл этого звука.

Korg М1 скорее всего (у Талькова этот инструмент тоже был), в М1 виртуальном есть похожий пресет, естественно атаку нужно чуть увеличиь на нем, ну и ноты в разных регистрах естественно брть + реверку накинуть.
 
  • Like
Реакции: Сережка С.
Господа! Кто сможет помочь? Прошу помощи у обладателей данных инструментов:
1) Что-то из линейки Roland JV,XV, XP. У кого стоит техно плата.
Очень прошу отсемплировать звук который начинается на 2:35
http://www.youtube.com/watch?v=DIBlINz-94c

2) Владельцы Korg 01/W или схожих моделей где есть такой звук. Отсемплируйте пожалуйста. Начинается на 0:18 секунды и идет во всем треке. Такая сильная атака и дальше тянется долгий хвост. Я думаю понятно описал?)))
Буду очень благодарен! Если кто-то есть из Киева, отомщу пивом! Или чем покрепче)))
http://www.youtube.com/watch?v=iCM144mP60I
 
Первый звук - Transphazin'
Второй звук - Патч DEATHStar

Все это давно уже выложено на нашем сайте ironsound.ru
Почему не приходите и не качаете?
Я не буду ведь вечно ходить сюда, определять нужные вам звуки и зазывать куда надо. Сайт должен быть в закладках у любого уважающего себя музыканта. И обращаться в первую очередь нужно туда, если возникает потребность в сэмплах.
 
  • Like
Реакции: bsp
Первый звук - Transphazin'
Второй звук - Патч DEATHStar

Все это давно уже выложено на нашем сайте ironsound.ru
Почему не приходите и не качаете?
Я не буду ведь вечно ходить сюда, определять нужные вам звуки и зазывать куда надо. Сайт должен быть в закладках у любого уважающего себя музыканта. И обращаться в первую очередь нужно туда, если возникает потребность в сэмплах.

А Transphazin' в каком паке подскажите пожалуйста? JV-2080?
 
Последнее редактирование:
Этот звук. Просто он вчистую снят, а в видео он идет с флэнджером и фейзером (или еще какой-то обработкой синтезатора самого)
--------------------------------------------------------------------------------------------------


Беспрецендентный суперсборник осени 2011 !
Полная категория синтезатора Roland Fantom – Acoustic Guitars (аккустические гитары)

В сборнике – 27 высококачественных пэтчей, гитары, нейлон и металл, точно засэмплированные в 2, 3 и даже в 4 (в четыре!) слоя с различными уровнями громкости! Технология 4х слойного сэмплирования обеспечила наиболее четкую и качественную передачу данных звуков. Встречайте нашу новую работу. Достоверность звучания обеспечена!

101qyoi.png


часть 1
часть 2
часть 3
 
Приветствую всех! Вопрос. Кто знает, из какого синтезатора в 90-е звучали эти звуки как на примерах? И желательно, у кого имеются сэмплы этих звуков?
 
Друзья, можете ещё разок скинуть factory presets от E-mu Emulator II. Понадобились мне тут его звуки, а ссылочки битые давно)))

Спасибо.
 
Аппарат стоИт, скоро сделаем библиотеку из него. Там есть некоторые сложности, но она все равно выйдет. В следующем году уже наверное!

Кстати, у нас на сайте резко увеличился приток посетителей и достиг стабильности. Наши банки сегодня качают все продакшн-музыканты! И не только!
 
Подскажите как создать многослойный SoundFont банк?
У меня есть программа SampleRobot.
Но в ней не получается сохранять в многослойном режиме.
 
Решил спросить об этом в этой теме. Как целесообразнее поступить?
Хочу засемплировать любимые звуки из своих рабочих станций. Читал в этой теме о целесообразности варианта с максимальным "velocity" для последывающего накручивания уже в виртуальном семплере.

Всегда семплировал так. Включаю Cubase (Nuendo), создаю сразу аудио и миди-трек, из миди-событий создаю нужную в конкретном случае гамму или арпеджио с нужной длиной нот и по сетке. Если нужна многослойность, такую же гамму, но с другим velocity, после чего при старте воспроизведения миди-дорожки синхронно пишется аудиотрек. После этого выделяю локаторами каждую ноту и делаю поочередно экспорт в Waw, т.к. ножницами не разрезаются сами файлы, или я чего-то не знаю. ))

После всего этого уже в Контакт или HALion затягиваю файлики и там распределяю по клавиатуре и слоям. Таким образом, "Grand-piano" из Ensoniq TS10 получилось в два слоя в размере почти 100 мб. И все синхронно и четко.

Какие могут быть альтернативные варианты?
 
ALLinONE, спасибо, есть эта штука, использую для конвертирования из формата в формат. Речь о том, как без Cubase добиться синхронности, и разрезать на ноты с привязкой к тактам, чтоб потом не редактировать каждый файлик и не нажимать "Record" при записи каждой ноты с железного инструмента.
 
Разберись с программой, она всё делает автоматически, посылая миди сообщения железке и записывая воспроизводимые синтом звуки с заданной длительностью, релизом, велосити, в сколько угодно слоях, с заданным битрейтом, ч.дискретизации... После- экспорт в любом из поддерживаемых форматах. То же самое можно сделать и с софт синтами(source format-vsti converter)
 
"Extreme Sample Converter" хорошая программка для семплирования.
Сегодня поковырял,
разобрался как семплировать железку НО не могу понять
почему не работает Autoloop
ПОМОГИТЕ разобраться:dash3:
 
Решил спросить об этом в этой теме. Как целесообразнее поступить?
Хочу засемплировать любимые звуки из своих рабочих станций. Читал в этой теме о целесообразности варианта с максимальным "velocity" для последывающего накручивания уже в виртуальном семплере.

Всегда семплировал так. Включаю Cubase (Nuendo), создаю сразу аудио и миди-трек, из миди-событий создаю нужную в конкретном случае гамму или арпеджио с нужной длиной нот и по сетке. Если нужна многослойность, такую же гамму, но с другим velocity, после чего при старте воспроизведения миди-дорожки синхронно пишется аудиотрек. После этого выделяю локаторами каждую ноту и делаю поочередно экспорт в Waw, т.к. ножницами не разрезаются сами файлы, или я чего-то не знаю. ))

После всего этого уже в Контакт или HALion затягиваю файлики и там распределяю по клавиатуре и слоям. Таким образом, "Grand-piano" из Ensoniq TS10 получилось в два слоя в размере почти 100 мб. И все синхронно и четко.

Какие могут быть альтернативные варианты?
Все правильно, я считаю это единственный путь. Много ручной работы, но это неизбежно. Семпл-роботы далеко не всегда делают оптимальные банки, все должно быть под личным контролем.
 
Все правильно, я считаю это единственный путь. Много ручной работы, но это неизбежно
Единственное, что с этим не получилось - разрезать внутри Cubase файлы по сетке так, чтоб без экспорта обойтись.

Или это не существенно?
 
Я раньше тоже семплировал в Sonar
"Extreme Sample Converter"-это находка, всё делает автоматически.
Многослойность без проблем.
Правда если семплировать Педы, то приходиться пользоваться
SampleRobot в нём коректно работает Autoloop
 

Сейчас просматривают