vax
Чукча-писатель
- Регистрация
- 13 Ноя 2002
- Сообщения
- 7.397
- Реакции
- 4.621
- Возраст
- 44
- Адрес
- Kiev/UA
- Веб-сайт
- www.andivaxmastering.com
Jeter Avio: я не претендую на крутость. интересно послушать, что метр рассказывал.
вот тут ты прав... саб обязательно нуженимея дома нормальный контроль (желательно ещё и наличие саб вуфера)
так оно и есть в действительности. некоторые лэйблы вообще если им твой мастер не нравтся предлагают сделать используя своих звукоинженров, но при этом вычитая работу за их труд из твоего гонорара(((Пока что на мейджере (уверен там реально делается мастеринг спецами в спец студиях) не издавался, но вот рассылки по маленкьким и средним лейблам всё больше и больше наталкивают на мысль делать мастеринг САМОМУ. Во первых многие лейблы так и пишут - мы предпочитаем получать от артиста законченный продукт, но всё ж соглашаются потом сделать мастеринг (который приходится ещё по три раза корректировать). А во вторых, некоторые вообще сливают, вот буквально недавно получил пару ответов от лейблов типа - всё круто, но мастеринг МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!!
Вот и хз, либо начинать самому учиться делать и возможно со временем это приведёт к профессионализму и производству трека "под ключ", либо всё же рассылать во всякие онлайн конторы по полтинику фунтов за трек, типа того.
зы: На первый взгляд на самом то деле ничего страшного в этом нет, если умеешь писать, сводить музыку, пользоваться компрессором и эквалами, то имея дома нормальный контроль (желательно ещё и наличие саб вуфера) то можно спокойно мастерить самому, наверное.... причем не ориентируясь на всякие анализаторы, а скорее сверяя свой трек с какимнить западным аналогом... старый прием короч.
Какие у кого мысли? МОжет не так страшен чОрт как его малюют? Ведь речь идёт не о продукте уровня ротаций на всех радио и телевизорах, не ПОП короче.
не ну ессесно "сухомятку" я не посылаяю никогда :crazy:перед рассылкой какой либо мастеринг нужно делать обязательно, потому что немастеренная версия часто звучит в разы хуже
Полностью отсылай, с кутами возиться никто не будет. С бла-бла-бла уже не актуально давно, один фиг ниче не продается.onlyforum отсылаешь в demo cut или как есть?
они это воспринимают как неуважениеещё можно врезать джингл типа ... "демо, бла...бла...бла"
Бред! Мне два лейбла в ответе указали примерно: "кстати, очень хорошая идея обезопасить трек" :crazy: У меня как раз там была джингл-вставка.они это воспринимают как неуважение
Параноя?onlyforum, аккуратнее - у этих типов, поизмываться сквозь зубы над чей-то оплошностью (без всяких понтов, просто по незнанию или что) - самое то. При этом они удивительно искренне улыбаются и вышаркивают "па", а на самом деле, ,возможно, глумятся над тобой. Следи за собой, будь осторожен!
У меня такая же штучка ) Я делаю при сведении трека, так, чтобы это нравилось мне. Хоть я и понимаю, как действует мультибенд, но стараюсь обходиться без него, боюсь подпортить, разве что иногда низы подкомпрессю...зы: причем меня в мастеринге треков в такой музыке пугает момент работы с мультибендом, частотная коррекция короче.
если с рмс и стерео базой я могу справиться без проблем, но вот добавлять низов, верхов... или вообще "играть" четырёх полосником при финализации.... это для меня "тёмный лес".... боюсь пролететь круто:mega_shok:
А что за стиль и у какого мейджора издаётесь, хотелось бы услышать?:crazy:Я не считаю, что в мастеринге танцевальной музыки есть какие то сложности. Мы (группа "Инфинити") и издаеёмся у мейджера, но мастер делаем полностью сами.
TC Electronics?После чего трек прогоняем через финалайзер....
TC Electronics?
во как, поняли? волшебная штука! всем брать!ага, через него.) Действительно, при грамотном сведении прибор позволяет разгонять до бешенных значений RMS без искажений, что пока не доступно никакому софту, в том числе и UAD
а давай поспорим, что они не выяснят, повесилли ты это на мастерканал или нет!Перед тем как отправлять на лейбл вавку от меня потребовали :
Wav File (-3 дб) 32 bit , 48 Khz. Мастер голый, без всяких компрессоров, максимайзеров, стереорасширителей и т.д., абсолютно НИЧЕГО !
было ли что-то на мастер канале - хорошо видно по пикам.а давай поспорим, что они не выяснят, повесилли ты это на мастерканал или нет!
Кстати. я проводил эквсперимент - сводил с включенным компрессором, а после отключения микс развалился. Так что отключать это - бессмысленно, прийдется по-новому сводить
1.Выяснят не выяснят, но в чьём то миксе твой трек будет сжатый слишком по звуку, особенно где яркие моменты в треке, кому станет от этого легче ? ))а давай поспорим, что они не выяснят, повесилли ты это на мастерканал или нет!
Кстати. я проводил эквсперимент - сводил с включенным компрессором, а после отключения микс развалился. Так что отключать это - бессмысленно, прийдется по-новому сводить
что значит ПРАВИЛЬНО!? Я конечно могу сейчас начать придираться к словам и сказать, что во-первых, все субъективно, во--вторых, песню можно свести многими путями, в третих, каждый из этих путей понравится только определенным лицам, но надеюсь, ты это знаешь. А что касается компрессора - Я это сказал на основании видео Charles Dye - Mix it Like a Recordесли правильно сводить с лимитером/максимайзером на мастере - ничего не разваливается.
опять про правильное сведения. песня на видео звучит хорошо. если она мне в плане звука нравится, то она для меня правильно сведена. означает ли это, что песня все-таки неправильно сведена, после того, как он отключил компрессор? по твоей логике - да, а по моей - нет. А все из-за того, что итоговый слушатель услышит вариант со включенным компрессором. Если песня ,,звучит" (взял в кавычки, поскольку это субъективно), то какая еще нафиг разница, что там стоит на мастер шине!!??!Если правильно сведён трек, то и с голым мастером звучит всё вери-гуд, делай выводы.
тоже можно придраться. если компрессовать с большой атакой и соответствующем образом (могу привести пример), то РМС песни после компрессии стремится не к нулю, а в обратную сторону.было ли что-то на мастер канале - хорошо видно по пикам.
ну меня это не касается, тк я не выжимаю бешеное рмс, а вот то, что это делают многие - да. я вовсе не призываю отправлять пересжатое на мастеринг студию (это вообще, противоречит моим религиозным убеждениям), где в лучшем случае, могут сделать реанимацию с помощью плагинов а-ля transient designer.1.Выяснят не выяснят, но в чьём то миксе твой трек будет сжатый слишком по звуку, особенно где яркие моменты в треке, кому станет от этого легче ? ))
если музыка пойдет на dvd - то вопросов нет.48 Khz.