#Миксдаун (баунсинг) ТРЕКА перед отправкой на лейблы#

Насколько я помню, Т-рекс больше гитарная обработка нежели для всего микса (ИМХО).
Хм... ради интереса посмотрел только что дэмку от производителя, о гитаре и не слова...
Моё мнение для пре-мастеринга/мастеринга в дом условиях, эта штука самое оно..
 
Хм... ради интереса посмотрел только что дэмку от производителя, о гитаре и не слова...
Моё мнение для пре-мастеринга/мастеринга в дом условиях, эта штука самое оно..

Пре-мастеринг в домашних услоаиях это жесть ))) (Если конечно это не вариант как говорил один звукач " А что тут мастерить - тут до иеня все испортили")

Я конечно извиняюсь, но у всех в домашних условиях есть акустически подготовленное помещение? Я уже не говорю про то на чем стоят мониторы (если конечно их класс позволяет выполнять на них мастеринг).

Так что тут до проблемы софт против хард ньюансов хватает!
 
Пре-мастеринг в домашних услоаиях это жесть ))) (Если конечно это не вариант как говорил один звукач " А что тут мастерить - тут до иеня все испортили")

Я конечно извиняюсь, но у всех в домашних условиях есть акустически подготовленное помещение? Я уже не говорю про то на чем стоят мониторы (если конечно их класс позволяет выполнять на них мастеринг).
!
Я это прекрасно понимаю и не буду тебе противоречить, так как ты прав на 100 процентов, но речь шла о том, что если тебе делают дерьмовый мастеринг и ты в состоянии сделать дома лучше ( любыми путями) то почему бы и нет? Не все лейблы предоставляют фотоотчёт своих студий, а значит я ваще совниваюсь что его делают на студии со всеми указаными тобой ньюансами ....
Доверять нужно своему слуху, и если ты слышиш что твой трек испаганили то остаётся надеяться только на себя... или я не прав? ))
 
Последнее редактирование:
По поводу 48 кГц заявлено в большей части топиков, где вспоминается о частоте... Какой смысл? Где указывается о финале на ДВД-аудио? Скорее всего будет именно СД, тогда речь должна идти о 44.1 или 88.2 кГц.
Будут в основной массе mp3 320 и wav продающиеся на всяких джуно и прочих битпортах. физ носители сейчас всё реже и реже.
речь шла о том, что если тебе делают дерьмовый мастеринг и ты в состоянии сделать дома лучше ( любыми путями) то почему бы и нет?
именно. вот опять же на ум сразу приходит Иен Керии в видео из серии "in the studio with" где он в самом начале сюжета про мастеринг как раз говорит что предпочитает его делать сам и его это вполне устраивает:

http://video.google.com/videoplay?d...ei=H7-ISaClE4n82gLcpLmzCw&q=in+the+studio+ian

(в кратце) "я предпочитаю в большинстве случаев делать мастеринг сам, для своего лейбла, конечно я не спец в этом деле, но меня вполне устраивает результат - это звучит в клубе и звучит на радио, конечно же кто то может сделать и лучше, мастеринг инженер и т.п., но я считаю что в танцевальной музыке - мастеринг это очень важный и творческий процесс, это не как в рок музыке... и тут это очень индивидуально, экспериментально....."

вощем так вот, делаем выводы....



(ну конечно он приврал там слегонцухи, судя по тому как до носа дотронулся когда это затирал, но не суть:don-t_mention:)
 
onlyforum,
Спасибо за видео :) оч интересно, вот только не все я думаю в инглише сильны )))))
 
onlyforum, - психолог:dance4:

:laugh2: хотя есть чутка....

зы: но скорее всего .... чувак т.е. Иен (как и в случае с Рамирезом в видосах этой серии) перед съмкой просто "юзнул №1 пару лайнов" ... ну а что, кто то глаза чтоль округлит...вот это да?:crazy::secret:
 
Любой нормальный лейбл, просит вавку с голым мастером, ибо потом сами мастерят, и гонят через свои приборы, под свои представления о звуке... :training1:
 
часто на сайтах лейблов указывается в каком формате присылать им демо для зацена. часто вижу 320 mp3... бывает и 160 и 192 (посмотреть тот же форум promodj). если трек их зацепил - обычно просят немастеринную wav.
но как говорилось выше все зависит от лейбла. на одном лейбле мне предложили вообще прислать им дорожки и они сами сделают сведение на их вкус, на другом вообще тупо попросили прислать для digital релиза mp3 320 и тамже приписали - желательно мастеринную, от чего я решил забить на тот лейбл.

где-то выше по теме читал, что важен сам материал и его идейность и на это смотрят в первую очередь , а мастеринг - это уже как говорится коммерция для дальнейшей продажи :)
 
Последнее редактирование:
Irbisss,
на одном лейбле мне предложили вообще прислать им дорожки и они сами сделают сведение на их вкус
попросили прислать для digital релиза mp3 320 и тамже приписали - желательно мастеринную
мастеринг - это уже как говорится коммерция для дальнейшей продажи :)

мнда, ...:crazy:
ну я просто про другие лейблы речь веду:laugh2:

последний перл - достоин в подпись!
 
вообще все просто можно увидеть если взять трек определенного стиля и закинуть в тот же вейвлаб и увидеть на анализаторах какой RMS у фирмачей...

Раньше в основном достигали RMS -10, сейчас в основном встречаю -8 и до -6 даже!!!
притом что слухового перегруза нет...
На лейбл никогда я не слал немастеренный трек, они же слушают из кучи демо твой трек быстро, пробегая по нему...
У меня собственный лейбл, потому я знаю это дело изнутри...

если трек классный, но не устраивает саунд, то тогда принимается решение, либо пересводить что оч редко, тогда артист присылает все подорожечно, либо просто делать мастеринг, тогда артист присылает в 24\44100 без лимитеров и прочих максимайзеров на мастере и желательно выходной уровень должен быть в район -3db

примерно так
 
Други. Кстати хотелось бы узнать примерные параметры (рмс и частотка) для "радио-мастеринг варианта", ну т.е. это ещё не зарелизенный трек, но и на радио есть маза его принести покрутить как промо???:gamer4:
(есесно речь про "унцы-унцы" идёт)))
 
onlyforum,
Если просят трек без мастеринга, значит их результат не удовлетворяет. Все просто:)
Да и сомневаюсь я что лейбл среднего полета может позволить сделать себе качественный мастеринг (это минимум пять сотен).
Зачастую банальный прогон трека через Файналайзер у них называется мастерингом:)))
Совет прост, если плохо ориентируешься в финальном мастеринге - лучше не прибегай к нему, дабы не натворить глупостей:) Если ориентируешься в этом хорошо и есть соотвествующее техническое оснащение - делай все сам и гни свою линию.
 
сделать себе качественный мастеринг (это минимум пять сотен)
о ком речь то идёт и о каком продукте - трек или альбом?
может если это Бритни Спирс или Бъонс то у них мастеринг трека может и обходится в "минимум 500", а больше же половины сегодняшней танцевалки мастерятся прекрасно в районе не более 100 фунтов за трек и все счастливы:spiteful:

"500 сотен" за мастеринг отдать.... ну может если только за альбом, опять же в танцевалке, тогда поверю:yes3:
 
onlyforum,
Я имел ввиду качественный мастеринг, с использованием дорогостоящего оборудования.
 
Ну 500 за трек это уж слишком как-то. Вон тот-же ROBERT BABICZ просит за мастеринг одного трека 70 евро. (просил до НГ, не думаю что сейчас сильно повысилось) И оборудование и результат его работы, лично мне очень.
 
Простите, ROBERT BABICZ, явно не авторитет. Мастеринг сделаный на мониторах ближней зоны это конечно здорово, не спорю :on_the_quiet:
 
Простите, ROBERT BABICZ, явно не авторитет. Мастеринг сделаный на мониторах ближней зоны это конечно здорово, не спорю
жёстко, но есть маленький нюанс - вы знаете о робрте бабиче, а он о вас нет
но с мыслью согласен
И всё-таки 300 бакинских за мастеринг трека - потолок. В смысле можно и дороже, но смысл, если за 300 сделают в лондоне с такими мониторами и таким железом, какими надо
 
Jeter Avio,
Все и звучит соответсвующим образом. Мастеринг в России никто не умеет делать. С этим пора смириться уже давно.
 
Jeter Avio,

Уж лучше доверить это непростое дело профессионалам.
 
  • Like
Реакции: ml*
Мастеринг в России никто не умеет делать.

к счастью, это далеко не так
Дайте мне, например, любой сольник Макаревича (помоему у него 5 сольных альбомов) и тыкните лицом в щит. Не удастся - там всё правильно. Меладзе это тоже касается (я не о репертуаре - о звучании). Антонов звучит здорово. Список можно продолжить.
И не стоит переоценивать значение мастеринга. Правильные запись и сведение - гораздо важнее
 
Последнее редактирование:
Последний альбом макаревича писался на Эбби Роуд, да и то слушать его невозможно (благодаря славным музыкантам Машины). Для того чтобы понять суть проблемы достаточно послушать десяток иностранных и десяток российских треков из горячей ротации Европы плюс например и все станет ясно и понятно.
Да, согласен, на западе немного другой манер и подход, но в российской попсе этого подхода вообще нет.
 
Согласен, хотя не то чтобы невозможно. И Эбби Роуд это олдскул студия - на том она и держится - на памяти Битлов.
всё-таки, это не сольник - там как раз "машина времени", а вот сольники, с ансамблем креольского танго - вполне.
А вот про 10к треков из ротации Европы ничего сказать не могу - не в курсе, к счастью. Радио не могу слушать - трудно переносить, тк там даже правильные треки звучат не информативно.
 
цитата с одного профессионального форума: «Мастеринг в России придумал Субботин, чтобы разводить на деньги доверчивых артистов. И психовоздействие на артиста оказывается столь сильным, что результат продолжает артисту нравиться даже через достаточно большое время». :laugh2:
(http://www.ixbt.com/proaudio/mastering-t.shtml)
 
«Мастеринг в России придумал Субботин, чтобы разводить на деньги доверчивых артистов.

я смотрел недавно его он-лайн конференцию по мастерингу... я как понял он особо дело с электронщиной не имел, говорит покажите мне примеры и я сделаю...
но если честно просмотрев час его рассказы о мастеринге и прочем, притом хочу заметить что в зале сидели 80-90% диджеев, который вообще особо не разбираются в написании музыки и прочих принципах, вот и думайте... я лично просто потратил время.
 

Сейчас просматривают