#Миксдаун (баунсинг) ТРЕКА перед отправкой на лейблы#

Кстати в одноклассниках есть группа мастеринг и там есть Субботин.Не знаю мэтр ли ...
 
я лично делаю какой-либо мастеринг собственными силами, потом делается рассылка лэйблам, и в уже от желаний лэйбла все отставляется так как есть только высылается вав 24 бита, или высылается немастеренная версия. при написании проекта на мастере висит только спектроанализатор выключенный лимитер, иногда я его включаю чтобы послушать сплющенный звук.
 
Пока что на мейджере (уверен там реально делается мастеринг спецами в спец студиях) не издавался, но вот рассылки по маленкьким и средним лейблам всё больше и больше наталкивают на мысль делать мастеринг САМОМУ. Во первых многие лейблы так и пишут - мы предпочитаем получать от артиста законченный продукт, но всё ж соглашаются потом сделать мастеринг (который приходится ещё по три раза корректировать). А во вторых, некоторые вообще сливают, вот буквально недавно получил пару ответов от лейблов типа - всё круто, но мастеринг МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!!

Вот и хз, либо начинать самому учиться делать и возможно со временем это приведёт к профессионализму и производству трека "под ключ", либо всё же рассылать во всякие онлайн конторы по полтинику фунтов за трек, типа того.

зы: На первый взгляд на самом то деле ничего страшного в этом нет, если умеешь писать, сводить музыку, пользоваться компрессором и эквалами, то имея дома нормальный контроль (желательно ещё и наличие саб вуфера) то можно спокойно мастерить самому, наверное.... причем не ориентируясь на всякие анализаторы, а скорее сверяя свой трек с какимнить западным аналогом... старый прием короч.
Какие у кого мысли? МОжет не так страшен чОрт как его малюют? Ведь речь идёт не о продукте уровня ротаций на всех радио и телевизорах, не ПОП короче.
 
что-то это грустные новости
так скоро лейблы вообще с артистов деньги начнут брать за релиз
в общем, ну их к чётру - такие горе-лейблы
 
Пока что на мейджере (уверен там реально делается мастеринг спецами в спец студиях) не издавался, но вот рассылки по маленкьким и средним лейблам всё больше и больше наталкивают на мысль делать мастеринг САМОМУ. Во первых многие лейблы так и пишут - мы предпочитаем получать от артиста законченный продукт, но всё ж соглашаются потом сделать мастеринг (который приходится ещё по три раза корректировать). А во вторых, некоторые вообще сливают, вот буквально недавно получил пару ответов от лейблов типа - всё круто, но мастеринг МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!!

Вот и хз, либо начинать самому учиться делать и возможно со временем это приведёт к профессионализму и производству трека "под ключ", либо всё же рассылать во всякие онлайн конторы по полтинику фунтов за трек, типа того.

зы: На первый взгляд на самом то деле ничего страшного в этом нет, если умеешь писать, сводить музыку, пользоваться компрессором и эквалами, то имея дома нормальный контроль (желательно ещё и наличие саб вуфера) то можно спокойно мастерить самому, наверное.... причем не ориентируясь на всякие анализаторы, а скорее сверяя свой трек с какимнить западным аналогом... старый прием короч.
Какие у кого мысли? МОжет не так страшен чОрт как его малюют? Ведь речь идёт не о продукте уровня ротаций на всех радио и телевизорах, не ПОП короче.

так оно и есть в действительности. некоторые лэйблы вообще если им твой мастер не нравтся предлагают сделать используя своих звукоинженров, но при этом вычитая работу за их труд из твоего гонорара(((
а перед рассылкой какой либо мастеринг нужно делать обязательно, потому что немастеренная версия часто звучит в разы хуже, и поэтому не вызывает токого интереса каой могла бы
 
перед рассылкой какой либо мастеринг нужно делать обязательно, потому что немастеренная версия часто звучит в разы хуже
не ну ессесно "сухомятку" я не посылаяю никогда :crazy:
я обычно вавку прогоняю через Waves L2 (с -3-6дб трешем), кодирую в mp3 320 и этого вполне достаточно для ознакомления с треком на более менее нормальном уровне.

зы: причем меня в мастеринге треков в такой музыке пугает момент работы с мультибендом, частотная коррекция короче.
если с рмс и стерео базой я могу справиться без проблем, но вот добавлять низов, верхов... или вообще "играть" четырёх полосником при финализации.... это для меня "тёмный лес".... боюсь пролететь круто:mega_shok:
 
bor, можно и кат можно и как есть.... ещё можно врезать джингл типа ... "демо, бла...бла...бла"

:rofl:
 
  • Like
Реакции: bor
onlyforum, аккуратнее - у этих типов, поизмываться сквозь зубы над чей-то оплошностью (без всяких понтов, просто по незнанию или что) - самое то. При этом они удивительно искренне улыбаются и вышаркивают "па", а на самом деле, ,возможно, глумятся над тобой. Следи за собой, будь осторожен!
 
onlyforum, аккуратнее - у этих типов, поизмываться сквозь зубы над чей-то оплошностью (без всяких понтов, просто по незнанию или что) - самое то. При этом они удивительно искренне улыбаются и вышаркивают "па", а на самом деле, ,возможно, глумятся над тобой. Следи за собой, будь осторожен!

Параноя?
 
зы: причем меня в мастеринге треков в такой музыке пугает момент работы с мультибендом, частотная коррекция короче.
если с рмс и стерео базой я могу справиться без проблем, но вот добавлять низов, верхов... или вообще "играть" четырёх полосником при финализации.... это для меня "тёмный лес".... боюсь пролететь круто:mega_shok:

У меня такая же штучка ) Я делаю при сведении трека, так, чтобы это нравилось мне. Хоть я и понимаю, как действует мультибенд, но стараюсь обходиться без него, боюсь подпортить, разве что иногда низы подкомпрессю...
 
Я не считаю, что в мастеринге танцевальной музыки есть какие то сложности. Мы (группа "Инфинити") и издаеёмся у мейджора, но мастер делаем полностью сами. Притом всё очень просто. Трек сводится с идеальным балансом, с максимальным уровнем, на мастере в кубе как правило EQ и лимитер. После чего трек прогоняем через финалайзер....а если баланс правильный, то мультибендом жмём всеми полосами одинаково...чтобы раскачать трек (бывают конечно исключения, но на это есть слух). И вуаля, -8,5 rms на выходе и всё звучит. Повторюсь ещё раз, главное всё грамотно и правильно сделать при сведении, иначе потом всё говнецо вылезит наружу))). Просто не понимаю, зачем мучаться очень сильно на мастеринге, если проще свести всё сразу хорошо, а потом весь трек просто разогнать, не трогая баланс частотный.:party2:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano
Я не считаю, что в мастеринге танцевальной музыки есть какие то сложности. Мы (группа "Инфинити") и издаеёмся у мейджера, но мастер делаем полностью сами.
А что за стиль и у какого мейджора издаётесь, хотелось бы услышать?:crazy:
 
Dance pop , издаёмся у SBA/Gala rec (представитель EMI в России)
 
После чего трек прогоняем через финалайзер....
TC Electronics?
Если так, то понятно почему такой RMS он практически все время так выдает для такой музыке... да и тем более мастерин сделанный через такую железяку конечно уже давет на выходе отличный результат, если на этапе сведения все верно сделано:smoke:
 


ага, через него.) Действительно, при грамотном сведении прибор позволяет разгонять до бешенных значений RMS без искажений, что пока не доступно никакому софту, в том числе и UAD
 
vatb,
Waves в плане лимитирования лучшие. И никакой файналайзер и близко не стоит.
 
ага, через него.) Действительно, при грамотном сведении прибор позволяет разгонять до бешенных значений RMS без искажений, что пока не доступно никакому софту, в том числе и UAD

во как, поняли? волшебная штука! всем брать!
 
Перед тем как отправлять на лейбл вавку от меня потребовали :
Wav File (-3 дб) 32 bit , 48 Khz. Мастер голый, без всяких компрессоров, максимайзеров, стереорасширителей и т.д., абсолютно НИЧЕГО !
а давай поспорим, что они не выяснят, повесилли ты это на мастерканал или нет!

Кстати. я проводил эквсперимент - сводил с включенным компрессором, а после отключения микс развалился. Так что отключать это - бессмысленно, прийдется по-новому сводить
 
а давай поспорим, что они не выяснят, повесилли ты это на мастерканал или нет!

Кстати. я проводил эквсперимент - сводил с включенным компрессором, а после отключения микс развалился. Так что отключать это - бессмысленно, прийдется по-новому сводить

было ли что-то на мастер канале - хорошо видно по пикам.

если правильно сводить с лимитером/максимайзером на мастере - ничего не разваливается.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
а давай поспорим, что они не выяснят, повесилли ты это на мастерканал или нет!

Кстати. я проводил эквсперимент - сводил с включенным компрессором, а после отключения микс развалился. Так что отключать это - бессмысленно, прийдется по-новому сводить

1.Выяснят не выяснят, но в чьём то миксе твой трек будет сжатый слишком по звуку, особенно где яркие моменты в треке, кому станет от этого легче ? ))
2. Если правильно сведён трек, то и с голым мастером звучит всё вери-гуд, делай выводы.
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, попробуем подискутировать на этот счет, это все в рамках темы.

если правильно сводить с лимитером/максимайзером на мастере - ничего не разваливается.
что значит ПРАВИЛЬНО!? Я конечно могу сейчас начать придираться к словам и сказать, что во-первых, все субъективно, во--вторых, песню можно свести многими путями, в третих, каждый из этих путей понравится только определенным лицам, но надеюсь, ты это знаешь. А что касается компрессора - Я это сказал на основании видео Charles Dye - Mix it Like a Record

Если правильно сведён трек, то и с голым мастером звучит всё вери-гуд, делай выводы.
опять про правильное сведения. песня на видео звучит хорошо. если она мне в плане звука нравится, то она для меня правильно сведена. означает ли это, что песня все-таки неправильно сведена, после того, как он отключил компрессор? по твоей логике - да, а по моей - нет. А все из-за того, что итоговый слушатель услышит вариант со включенным компрессором. Если песня ,,звучит" (взял в кавычки, поскольку это субъективно), то какая еще нафиг разница, что там стоит на мастер шине!!??!

было ли что-то на мастер канале - хорошо видно по пикам.
тоже можно придраться. если компрессовать с большой атакой и соответствующем образом (могу привести пример), то РМС песни после компрессии стремится не к нулю, а в обратную сторону.
и при этом там очень сильный пик фактор. А вот если там бешеный рмс, то да, можно определить... хотя... если динамобработка на мастере отсутствует, но зато на групповых каналах есть, то тогда мы можем получить бешеный рмс при отсутствии динамобработки на мастере! Что в этом случае скажет лейбл - не знаю, поскольку с такой ситуацией не сталкивался. Я бы на месте мастеринг инженера сказал - ,,ослабь тогда динамическую обработку на групповых каналах"... или, что лучше ,,неси сессию", поскольку ослабление динамической обработки на групповых каналах может развалить микс (как уже выяснили, это СКОРЕЕ ВСЕГО не потому, что неправильно сведен, а потому, что так получилось)


1.Выяснят не выяснят, но в чьём то миксе твой трек будет сжатый слишком по звуку, особенно где яркие моменты в треке, кому станет от этого легче ? ))
ну меня это не касается, тк я не выжимаю бешеное рмс, а вот то, что это делают многие - да. я вовсе не призываю отправлять пересжатое на мастеринг студию (это вообще, противоречит моим религиозным убеждениям), где в лучшем случае, могут сделать реанимацию с помощью плагинов а-ля transient designer.


---------------

А теперь еще один момент, другой
если музыка пойдет на dvd - то вопросов нет.
а если на сд то зачем!? во-первых, сама частота 48 кГц. очень близко она к 44 расположена, так что прирост будет замечен, лишь на очень хорошей акустике. Во-вторых, почему не 88 или 176? в плане объема (мегабайтного) разница небольшая, особенно если учитывать нынешние HDD. в-третих, сейчас много плагинов с оверсемплингом... но не все, поэтому лучше повысить частоту (тем же r8).

А вот если мастеринг студия работает с редкими приборами, которые понимают только 48 кГц (это дурацкие какие-то приборы, и я их не читал, хотя регулярно изучаю железо по крошовским сайтам), то тогда вопросов нет
 
Последнее редактирование:
mqwefs: смотри внимательно видея Чарльза и можешь форум почитать на gearslutz, Он там рассказывает об этом.
Есть разные типы сведения.
С компрессором на мастере, с сатуратором, с пустым мастером.
С компрессором - самое быстрое сведение.
И компрессор (не мультибенд) никак не может "развалить" микс, то есть радикально изменить баланс частот/инструментов. На мастер ставится компрессор с щадящими настройками, чтобы пики давились на 2-3 дБ.
то есть, функция компрессора на мастер шине (в данном случае) - подавление пиков.
по сути дела, можно свести вообще без компрессора, путем поджимания компрессором всех инструментов микса.
кстати, даже если будет стоять компрессор на мастере, инстурменты все равно, в большинстве случаев, жмут компрессором, но в меньшей степени (из-за наличия компрессора на мастере).

почему мастеровики просят отключать все на мастере?
да потому, что компрессора, опыт и контроль у них несоизмеримо больше и дороже, нежели у студий по сведению.


про 48 кГц - бред. больше потеряем при конвертации в 44.1.
можно конечно микс в 48 "проиграть" через конвертер и записать обратно в комп уже в 44.1, но это бредок.
кстати, в последнем интервью infected mushroom говорили, что пускают таким образом микс через prism orpheus. но они все пишут в 44.1.
astrix работает в 16-битных проектах. его спросили почему, а он говорит, что ему пофиг и он разницы не слышит :)))


про Кроша Вы упомянули не зря :) У них там специфическое представление о вещах. Хотя, пощупав старый dbx118 я тоже поверил в магию железа :)
 

Сейчас просматривают