Други. Всё это дело ранее как то игнорировал и не вникал ибо всегда работали со студийными звукачами, сейчас вот приходится всё рулить самому. Покопался по форуму... есть кое где ответы близкие, но в целом каша и мешанина... да и думаю всёж подготовка трека в КЛУБНО ТАНЦЕВАЛЬНОЙ музне это совсем другая история нежели поп и рок, поэтому надо тут эту тему завести.
Короче вопрос не про сведение и какие эффекты кто как юзает, а:
Какой уровень ставим на мастере, вешаем ли (всё же?) какие максимайзеры и прочие улучшалки или же отдаем лейблам трек "как из дома" с мастером без пиков на 0.0 и без какой либо компрессии?
Много раз читал что якобы лейблы требуют (и лучше) отдавать именно "чистый" трек... но спрашивается а зачем тогда в процессе написания мы стараемся вешать на мастер всякие ультрамаксимайзеры и прочие лоудеры? Посмотреть работу того же Steve Angelo или Ian Carey - который вообще сказал что сам всегда мастеринг делает для своих треков. И правда.... а вдруг лейбл так прижмет трек что я не буду доволен результатом и мой вариант может звучать куда круче, может есть смысл отправлять оба дубля: абсолютно "плоский" и мастерёный вариант?
Какие у кого мысли?
Короче вопрос не про сведение и какие эффекты кто как юзает, а:
Какой уровень ставим на мастере, вешаем ли (всё же?) какие максимайзеры и прочие улучшалки или же отдаем лейблам трек "как из дома" с мастером без пиков на 0.0 и без какой либо компрессии?
Много раз читал что якобы лейблы требуют (и лучше) отдавать именно "чистый" трек... но спрашивается а зачем тогда в процессе написания мы стараемся вешать на мастер всякие ультрамаксимайзеры и прочие лоудеры? Посмотреть работу того же Steve Angelo или Ian Carey - который вообще сказал что сам всегда мастеринг делает для своих треков. И правда.... а вдруг лейбл так прижмет трек что я не буду доволен результатом и мой вариант может звучать куда круче, может есть смысл отправлять оба дубля: абсолютно "плоский" и мастерёный вариант?
Какие у кого мысли?