Quantum Leap Stormdrum 2

Нативы - Action Drums, 8 Dio - не счесть: барабаны войны, эпик тайко, эпик фрейм, у спитов отличная синематографическая перкуссия (Hanz Zimmer), и это если ещё старых не припоминать типа Тру страйка. Да навалом перкуссии.

И про Storm Drum 3 не забываем ещё.
 
но лично для меня вопрос о перкуссии как-то не стоит)
имеется ввидуне просто перкуссия, а перкуссия, заточенная под кино. А какое щаскино и какая ему нужна перкуссияэто уже давно исвестно.
 
ты подразумел Тру страйк )

Я подразумевал все в той или иной степени наборы "бабахов" и других metal-percussion которыми делается современная синематографическая перкуссия. Тру страйк (II конечно же!) просто необработан, ну и, конечно, он далеко не на первых позициях. 8 dio, Damage, как ты правильно подсказал, да весь гибрид тулс - я не понимаю о каком SD2 можно сегодня вспоминать) Впрочем. Это же на любителя. Я иногда вот даже SD1 петли юзаю)) под Интакт. Кто ещё помнит шо это.. И даже Stormbreakz. Но вот именно SD2 чота какой-то вялый, как мне показалось, поэтому я его забросил. Вот Epic Frame - вот тот резкий, энергичный. Нужно-то всего три составляющих: бабах мощный (тайко с рэвэром), металл-перкуссия для заполнения и томы (или Frame) для ритмических всплесков. Для Hybrid ещё всякие райзерс-стингерс-whooshes. Берём Тру страйк (:)), наваливаем на него биткрашер, компрессор, дисторшн, гэппер, фильтр, ревер - и получаем модный саунд. Это если хочется сложного пути, конечно)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Берём Тру страйк :))), наваливаем на него биткрашер, компрессор, дисторшн, гэппер, фильтр, ревер - и получаем модный саунд. Это если хочется сложного пути, конечно)
хочется конечно... Но времени для этого нет. Когда тебе дают 2 дня на сцену в 4 мин. под ключ, о каких биткрашерах энд Ко может идти речь..
Но! Обработка это на любителя (энтузиаста)), а вот сама забивка барабасов тебя не пугает? При таких дедлайнах-то... В эпик фрэйм, напр., разве есть миди- (или какие-либо другие уже готовые) грувы?
Я к тому что.. Вот я открыл 16-ти трековый мидюх забитый Фениксом, и диву даюсь, как он наиграл африканским барабасом (каким-то)), пальсами рисунок, который мне ни в жисть не наиграть (настучать..). Я ведь не то что не родился в Африке, я ко всему прочему ещё и просто тупо пианист.. :) Никогда ни на каких барабасах не играл. Даже по табуретке ни разу не стучал вилкой.. А так к ак я не знаю даже что это за барабасина стучит... меня спасёт только то, что наиграно (не важно Фениксом или Гилмором) в миди-груве. Вот ты лично - можешь настучать так же? Ну честно тока плиз.
 
а вот сама забивка барабасов тебя не пугает?
Она меня даже воодушевляет! Я несостоявшийся барабанщик в душе, видимо :) Ничо там сложного, кстати, нет. Лишь бы библа позволяла артикулировать грамотно (RR, velocity). Машинки, это, конечно, прекрасно и серьёзно наш труд облегчают, но я в последнее время всё руками забиваю. Тогда все акценты в нужных мне местах. Тоисть машинка не диктует мне свой диктант:) В принципе только заполнение шестнадцатыми стоит брать из машинок, чтоб с мелкими длительностями не заморачиваться, хотя, если шаблон настроен, то и вручную быстро набивается.

Drums.png


Вот тут у меня всего семь дорог под перкуссию, вместо металла здесь, правда, HH от Artist Grooves, бабахи - из Тру Страйка II (опана! неожиданно.. ), парочка тайко, тимпани, и мои любимые Епик Фрейм. Тарелки. И звучит вроде ничо так,и рисунок как мне надо. Не надо голову ломать как готовую петлю перенарезать. Но это ж как вариант) оно может быть как угодно сто тыщь раз по-другому. Заполнения больше, меньше, но недостижимого чего-то принципиально я не нахожу.
 
ну это надо слушать :) Настучать-то и я могу. Но вот как бы это настучал на тайко натуральный японец... Или даже не японец а вот эти ребята, сможешь? Я вот не смогу..
Это во-первых, во-вторых - ты же наверняка всё квантуешь.. Нет?
 
Ну с живьём-то равнять.. конечно настучать могу, но прозвучит ли так - то большой вопрос. С квантованием же тоже не всё так однозначно, ведь существует так сказать humanize, умный квантайз, квантайз по груву и т.д. Кстати, SD-2 так тоже вряд ли настучит:) Точнее - прозвучит.
 
Кстати, SD-2 так тоже вряд ли настучит
не, я спицом посмотрел, Феникс не квантовал грувы, более того, он иногда спаривал две тяжёлых перкуссии, при этом отставляя по квантайзу один из ударов для того чтобы "прорисовалась" его атака.. То есть делал " с умом" .. )
Хотя я не уверен что Феникс профессиональный барабанщик. Просто талантливый парень это я точно могу сказать.
Меня вот интересует такой вопрос. Ведь перкуссионные инструменты, по-логике, это всё те же инструменты, что есть в реале, причём устоявшемся "реале" как минимум лет сто.. Тот же армянский дхол, например.. Так вот он же имеет право стучать в "киноиндустрии" или нет? Он имеет ярковыраженный этнический колорит, причём именно армянский.. Ну вот в фильме про какого-нить вампира или в сцене погони за тираристами ), может звучать ритмически напряжённый рисунок этого мнструмента, или он будет "не к месту" именно из-за харАктерности своего тембра? Типа - вот на армянских свадьбах лучше его нет, а в фильм про дневнеримских легионеров уж увольте..
Имею ввиду - вот все эти современные библы типа Damage - я не понимаю что за инструмент играет грув.. Они все какие-то тембрально безликие.. ) Это ни тайко, ни конги-бонги, ни томы, ни даже этот дхол.. Абсолютно непонятные перкуссионные инструменты без какого-либо аутентично-тембрального определения.. :) Просто условный "бух" или среднестатистический "тум" бряк" дзынь" и т.д.. Без какой -либо конкретной окраски. Национальной или географической.. То есть это какая-то условно вымышленная перкуссия, настроенная строго на кинопроизводство фсяких там экшеноф и прочих саспенсоф... Вот в этом смысле - неопределённости самого тембра - SD2 может быть зачислен в разряд "устаревшей" библы, как ты в самом начале и говорил? Ибо в нём засэмплены реальные перкуссионные инструменты. Но как по-мне странно всё это.. ) Я привык опираться на "реальные" данные. :) Если дхол, то дхол, если табла, то табла.. Пиля.
Я всё пытаюсь понять из-за чего ты его отложил на полку.
 
Я всё пытаюсь понять из-за чего ты его отложил на полку.
А ты всё правильно понял :) Яиц в нём нет. Вот, пресловутый тру страйк, он весь тоже сопли, но там есть "01 SAM Big Bang Menu" - ух! Бомба. Именно, вот дословно как ты сказал - какие-то непонятные бабахи, которые сделаны копрессором-питчем-леерингом всё тех же дхол, киков и тайков. Вот я беру эту штучку и кладу себе в шаблон. Это даёт мне право говорить, что я использую TRUE STRIKE II :) Потому что прижился этот патч! (опускаем тот момент что там есть ещё парочка интересных моментов, но не для этого топика).

Так вот. Все ж эти непонятные перкуссионные звуки, конечно, на 95% состоят из отфильтрованной этники, условно говоря. Помню лет десять назад сделал для себя открытие. Дали мне реверенсом Эльфмана трек, а там всё построено на какой-то петле чумовой, которая ухает, переливается, накатывает как прибой и уходит в андеграунд, и всё так волшебно-современно.. а я не знал как сделать. Ковырял какой-то как раз древний Stormbreakz (кажется). И нашёл! Блин, похоже! А ну под микроскоп его.. Ёмаё, семён семёныч - обычный бонго-конго луп шестнадцатыми, с ло катом и дилеем, всё! Крутишь себе ло кат, дилей это разносит, во все стороны, красиво! И это разбудило во мне зверя. Исследователя. Стал я препарировать всю эту кино-перкуссию где возможно, что-то стал сам придумывать. Соответственно, это в свою очередь разбудило во мне художнега))

Просто к тому времени я уже SD2 списал в утиль) Вполне возможно, что стоит на один из выходов повесить плющинг, а на другой лоу-фай, как всё заиграет. Но я не успел. Помню, крутил-крутил я его, грузил патч за патчем, заставлял даже его применять где то (за что деньги плочены?!).. но в итоге при очередном переезде с компа на комп, я его даже не устанавливал. Много ж есть сейчас перкуссии под контакт,где весь этот лоу-фай и ло кат интегрированы в патч. А тогда у меня был самый ранний плей,он же был то ли пустой совсем, то ли неудобный, я уже не помню.

Он имеет ярко выраженный этнический колорит, причём именно армянский
Лоу катом его и лоу фаем!)) Бит-крашер вообще ж чудеса с ним творит!

Слу, ну если тебе надо быстро и хорошо, неужели дамаж не покрывает? Экшн страйк нормальный, его только подкомпрешивать надо, иначе теряется. А компреснёшь - всё гуд. Подобрать атаку только. Ну да это 30 сек.
 
  • Like
Реакции: Vosk
В фильме "Роман с камнем" в своей первой "голливудской" работе Алан Сильвестри впервые в своей мюзикловской практике использовал настоящую африканскую перкуссию.. (в сцене погони полицейских за парочкой по джунглям )). После чего его взяли на работу в голливуд. Кто такой Алан Сильвестри теперь знает весь мир.. Вопрос - что ему дало эту "путёвку в жизнь"? Ответ - африканская перкуссия из фильма "Роман с камнем".
Народ, вы до сих пор думаете что перкуссия это просто барабаны? :)

не согласен. Мне понравился саунд. К тому же я не знаю никого кто лучше расставляет микрофоны при сэмплировании чем Феникс. Ну м.б. Ифрит. :) Звук крепкий, натуральный, пространственно конкретный.
Я вот поработал уже и достаточно долго с теми же лупами (грувами) из Damage и ему подобных и могу сказать одно - при прослушивании этих грувов отдельно они сногсшибательны.. Но в миксе им не помогают ни компрессоры, ни эквалайзеры, ни аттакеры.. Кроме "бух" я ничего не слышу.. Для меня это удивительно, ибо в своё время я снимал одну из композиций группы "King", в которой было ну просто дофига перкуссии. После окончания работ над этой минусовкой я ради любопыцтва посчитал скольок снял перкуссионных звуков - оказалось более 40-ка.. Вопрос не в этом, конечно, а в том что я их все прекрасно слышал и различал. Поэтому собсна и снял. Вот в Damage я могу снять (в миксе) только "бух".. Ты думаешь мне поможет фильтр с бит-крашером и лоу фаем? :)
 
не согласен. Мне понравился саунд.
на вкус и цвет, сам знаешь. Кому нравится повар, а кому-то попадья)) Работать можно со всем. Если оно тебя впирает - значит твоё. А все наши обсуждения - не более, чем обмен субъективных оценок, которые от субъекта к субъекту могут меняться чуть более, чем полностью))

в своей первой "голливудской" работе Алан Сильвестри впервые использовал настоящую африканскую перкуссию.. Кто такой Алан Сильвестри теперь знает весь мир.. Вопрос - что ему дало эту "путёвку в жизнь"? Ответ - африканская перкуссия из фильма "Роман с камнем".

Ответ - удачное стечение обстоятельств)) Ты тоже можешь попробовать в своём первом голливудском фильме использовать армянский дхол или игру на ложках)) При удачном стечении обстоятельств успех Сильвестри тебе обеспечен!) Но это ж для начала нужно получить эту "первую голливудскую работу".. С этим проблемы.. Ну, а если сложится, то гипер-мотивация гарантирована, а это уже половина успеха!

Но в миксе им не помогают ни компрессоры, ни эквалайзеры, ни аттакеры.. Кроме "бух" я ничего не слышу..
А оно и не надо. Жанр другой. Заполнение есть, звучит не пусто, а по ощущениям - тупо бух и бах. Но ты попробуй бух и бах оставить отдельно, без заполнения- сразу микс станет пустой. Ты же не переживаешь, что у Пендерецкого ты мелодию не слышишь) Что-то жужжит, но как жужжит!

Вот в Damage я могу снять (в миксе) только "бух".. Ты думаешь мне поможет фильтр с бит-крашером и лоу фаем? :)
Нет! Бит-крашер и лоу фай поможет из партий группы King сделать Damage! Серьёзно) А вот мелкое ритмическое заполнение из Action Strike я точно компрессором вытягивал. Но и там,конечно, не дхола чистая.
 
Народ, вы до сих пор думаете что перкуссия это просто барабаны? :)
Каюсь, пока что не уделял перкуссии должного внимания.. - но когда нужно что-либо сбацать для кино - пользовал именно SD2 -из-за звука и готовых рисунков, которые можно изменять под свои нужды. Ещё мне понравились в какой-то момент этникдрамы из RA. Жду вот (уже долго жду), когда для SD3 наступит скидка, чтобы купить его эдак за 150$
 
  • Like
Реакции: Vosk
Жду вот (уже долго жду), когда для SD3 наступит скидка, чтобы купить его эдак за 150$
а я жду когда Феникс оторвётся наконец от своей рулетки и наконец-то настучит миди-грувы под свой шедевр. ) SD3 звучат шикарно, но что с ними делать...
 
Уже давольно давно на sd3, и могу сказать одно: очень жирная библиотека по ресурсам. пол хоста жрет. и то, не все загружено в темплейт. процентов 60%. Есть некоторые инструменты, которые могут сожрать сразу 10% процессора. Но шикарный звук конечно преобладает над всеми недостатками. И да, ритмы набиваю сам. Не барабанщик. и на дхоле каком нибудь в живую, если посидеть над ним недельку, можно выдавать вполне неплохие лупы. К слову о барабанах привез себе из шри ланки национальный 2-х сторонний барабан "Беру". Долго изучал его, какие звуки можно извлечь, при каких условиях. Через недельку стал выдавать медленные но уже сложные ритмы. Только играть лучше днем. А то вечером прибегают соседи с возмущениями: Что вы там у себя дождь вызываете?)))
 

Сейчас просматривают