Нативы - Action Drums, 8 Dio - не счесть: барабаны войны, эпик тайко, эпик фрейм, у спитов отличная синематографическая перкуссия (Hanz Zimmer), и это если ещё старых не припоминать типа Тру страйка. Да навалом перкуссии.
имеется ввидуне просто перкуссия, а перкуссия, заточенная под кино. А какое щаскино и какая ему нужна перкуссияэто уже давно исвестно.но лично для меня вопрос о перкуссии как-то не стоит)
Да её, родимую, и имею ж ввиду. Стал бы я в топике про SD-2 латинскую или арабскую подразумевать.имеется ввидуне просто перкуссия, а перкуссия, заточенная под кино.
ты подразумел Тру страйк ), это равносильно подразумеванию спитфайровской Percussion. Это не совсем то.Стал бы я в топике про SD-2 латинскую или арабскую подразумевать.
ты подразумел Тру страйк )
хочется конечно... Но времени для этого нет. Когда тебе дают 2 дня на сцену в 4 мин. под ключ, о каких биткрашерах энд Ко может идти речь..Берём Тру страйк )), наваливаем на него биткрашер, компрессор, дисторшн, гэппер, фильтр, ревер - и получаем модный саунд. Это если хочется сложного пути, конечно)
Она меня даже воодушевляет! Я несостоявшийся барабанщик в душе, видимо Ничо там сложного, кстати, нет. Лишь бы библа позволяла артикулировать грамотно (RR, velocity). Машинки, это, конечно, прекрасно и серьёзно наш труд облегчают, но я в последнее время всё руками забиваю. Тогда все акценты в нужных мне местах. Тоисть машинка не диктует мне свой диктант В принципе только заполнение шестнадцатыми стоит брать из машинок, чтоб с мелкими длительностями не заморачиваться, хотя, если шаблон настроен, то и вручную быстро набивается.а вот сама забивка барабасов тебя не пугает?
не, я спицом посмотрел, Феникс не квантовал грувы, более того, он иногда спаривал две тяжёлых перкуссии, при этом отставляя по квантайзу один из ударов для того чтобы "прорисовалась" его атака.. То есть делал " с умом" .. )Кстати, SD-2 так тоже вряд ли настучит
А ты всё правильно понял Яиц в нём нет. Вот, пресловутый тру страйк, он весь тоже сопли, но там есть "01 SAM Big Bang Menu" - ух! Бомба. Именно, вот дословно как ты сказал - какие-то непонятные бабахи, которые сделаны копрессором-питчем-леерингом всё тех же дхол, киков и тайков. Вот я беру эту штучку и кладу себе в шаблон. Это даёт мне право говорить, что я использую TRUE STRIKE II Потому что прижился этот патч! (опускаем тот момент что там есть ещё парочка интересных моментов, но не для этого топика).Я всё пытаюсь понять из-за чего ты его отложил на полку.
Лоу катом его и лоу фаем!)) Бит-крашер вообще ж чудеса с ним творит!Он имеет ярко выраженный этнический колорит, причём именно армянский
не согласен. Мне понравился саунд. К тому же я не знаю никого кто лучше расставляет микрофоны при сэмплировании чем Феникс. Ну м.б. Ифрит. Звук крепкий, натуральный, пространственно конкретный.Яиц в нём нет
на вкус и цвет, сам знаешь. Кому нравится повар, а кому-то попадья)) Работать можно со всем. Если оно тебя впирает - значит твоё. А все наши обсуждения - не более, чем обмен субъективных оценок, которые от субъекта к субъекту могут меняться чуть более, чем полностью))не согласен. Мне понравился саунд.
в своей первой "голливудской" работе Алан Сильвестри впервые использовал настоящую африканскую перкуссию.. Кто такой Алан Сильвестри теперь знает весь мир.. Вопрос - что ему дало эту "путёвку в жизнь"? Ответ - африканская перкуссия из фильма "Роман с камнем".
А оно и не надо. Жанр другой. Заполнение есть, звучит не пусто, а по ощущениям - тупо бух и бах. Но ты попробуй бух и бах оставить отдельно, без заполнения- сразу микс станет пустой. Ты же не переживаешь, что у Пендерецкого ты мелодию не слышишь) Что-то жужжит, но как жужжит!Но в миксе им не помогают ни компрессоры, ни эквалайзеры, ни аттакеры.. Кроме "бух" я ничего не слышу..
Нет! Бит-крашер и лоу фай поможет из партий группы King сделать Damage! Серьёзно) А вот мелкое ритмическое заполнение из Action Strike я точно компрессором вытягивал. Но и там,конечно, не дхола чистая.Вот в Damage я могу снять (в миксе) только "бух".. Ты думаешь мне поможет фильтр с бит-крашером и лоу фаем?
Каюсь, пока что не уделял перкуссии должного внимания.. - но когда нужно что-либо сбацать для кино - пользовал именно SD2 -из-за звука и готовых рисунков, которые можно изменять под свои нужды. Ещё мне понравились в какой-то момент этникдрамы из RA. Жду вот (уже долго жду), когда для SD3 наступит скидка, чтобы купить его эдак за 150$Народ, вы до сих пор думаете что перкуссия это просто барабаны?
а я жду когда Феникс оторвётся наконец от своей рулетки и наконец-то настучит миди-грувы под свой шедевр. ) SD3 звучат шикарно, но что с ними делать...Жду вот (уже долго жду), когда для SD3 наступит скидка, чтобы купить его эдак за 150$