Не понимаю, с чем из выше написанного можно не согласиться…Serg196 написал(а):Кого-то, может быть, и раздражает, что для определения своего отношения к произведению меня совершенно не интересует ВЕЛИЧИЕ его автора, а равно отношение к этому же произведению кого бы то ни было, включая близких и друзей. Но я, как слушатель, предпочитаю слушать только то, что нравится мне, а не ближнему моему.
Есть конкретные люди, которые формируют понятие общепринятого искусства. Музей, консерватория, концертный зал – это же всё бешеные деньги! На аукционах «произведения искусства» продаются за баснословные деньги кому? У кого есть эти баснословные деньги… и это уж точно не обычные смертные вроде нас.
А если какой-то магнат купил на аукционе какую-то картину за баснословную сумму, я не стану его считать ценителем какого-то искусства, и тем более не стану считать эту картину ценной. По мне, так этому магнату просто деньги некуда деть, или он просто уже не знает как ему выпендреться.
Искусство на 100% контролируемо… Художник сначала кому-то должен показать свои картины, кому-то у кого есть деньги на организацию выставки. И если человеку с деньгами картины понравятся – это будет искусство, если нет, этого художника никто никогда не услышит. Почти все русские художники прошлого столетия были знакомы с властью, поэтому их картины висят в Эрмитаже. Но я глубоко сомневаюсь, что для обычного крестьянина любая картина из Эрмитажа оказалась бы ценнее, чем дом. А ведь в действительности стоимость этих картин куда больше…
Вы говорите искусство? Почитайте лучше вот эту книжку
На вопрос, вынесенный в заглавие своего бестселлера, авторитетный английский критик и публицист отвечает: с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли. Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины блистательных карьер и рисует выразительные портреты тех, кто, оставаясь неизвестным широкой публике, дергает за ниточки из-за кулис.
Однако Лебрехт не считает, что классика "убита" окончательно и бесповоротно, она вполне может возродиться "при условии разрушения системы звезд и восстановления здоровой экономики".
Книга адресована всем, кому небезразличны судьбы музыки и культуры в современном мире.