моё отношение к искусству. примеры и мнения

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Из выше описанных мне вот только Градский не очень а вернее вообще никак. Его манера подачи материала мне не нравиться. Это конечно же ИМХО.
Назарет, Юрай Хип, экс битл...всё это классика уже свершившаяся и то чем они сейчас занимаются мне не так важно. Они уже оставили свой след в истории музыки.
На счёт перекура....
К музыке это как бы да, прямого отношения не имеет но это показывает подход к делу самого музыканта. Интересно просто видеть кураж мнимых звёзд и т.д в отличии от них видеть когда настоящие монстры одинаково работают на все 100 процентов и для одно человека и для 100 тысячного зала.
Время расставит всё по местам.
 
Estet,
Для кого-то Градский - дерьмо, для кого-то Маккартни, а для кого-то Моцарт.
Так а я как бы с этим и не спорю. Я сказал просто, что это характеризует не Маккартни и Моцарта, а того, кто их так называет, вот и всё.
А по поводу выступления без перекуров это не ко мне, я про это не писал.
Время расставит всё по местам.
Вот именно. И по-моему, Маккартни оно давно уже поставило на своё заслуженное место.
 
Расписывать музыкантам прелести и ньюансы исполнения Пола Маккартни? Оно на высоте, которая ну очень удивила. Как я уж писал - не являюсь фанатом сэра Пола, но саунда, духа и динамики он и его команда выдали не по детски.
Но зачем рассказывать? Послушайте сами :)
Вот щас са-авсем другое дело! :)
 
Floyd написал(а):
К музыке это как бы да, прямого отношения не имеет но это показывает подход к делу самого музыканта. Интересно просто видеть кураж мнимых звёзд и т.д в отличии от них видеть когда настоящие монстры одинаково работают на все 100 процентов и для одно человека и для 100 тысячного зала.
Знаешь, мне и до подхода дела никакого нет.
Меня интересует что в результате вышло.
Замечу, правда, что на концерте таких жанров это, видимо, одна из немаловажных составляющих, поскольку столько отзывов именно об ЭНЕРГИИ, прущей от музыканта.
Вот потому-то я на такие концерты и не хожу, поскольу для меня эта составляющая не представляет никакого интереса.
 
Estet,
Так а я как бы с этим и не спорю. Я сказал просто, что это характеризует не Маккартни и Моцарта, а того, кто их так называет, вот и всё.
Ну, договаривай, раз начал - и как это меня харакетризует?! :)
А если серьезно - ты не прав. Во первых, чье-то творчество может быть говном искллючительно для собственного потребления, однако я точно знаю, что для кого-то (для многих) сей продукт скорее сродни амброзии. Сердцу не прикажешь - ну не отзываются в нем резонансом (согласно древнему учению о вибрациях вселенной) творения сэра Пола - и что мне теперь, повеситься? :)
 
Ну, договаривай, раз начал - и как это меня харакетризует?! :)
Serg196 , истинный трансиец, беспощадный к друзьям рока.
Видимо так)) Лично у меня такая мысль была: вот, думаю, какой крутой етот чувак Serg196, раз самово Маккартнея не увожаед! :)
А если серьезно - ты не прав. Во первых, чье-то творчество может быть говном искллючительно для собственного потребления, однако я точно знаю, что для кого-то (для многих) сей продукт скорее сродни амброзии.
Нееее, я прав, и вот почему)) Амброзия - амброзией, но есть в жизни некие общепринятые незыблемые вещи, чтобы не признавать которые нужно быть либо глупцом, либо гением. По-моему так...
Сердцу не прикажешь - ну не отзываются в нем резонансом (согласно древнему учению о вибрациях вселенной) творения сэра Пола - и что мне теперь, повеситься? :)
Serg196, дам один совершэнно бэсплатный совэт - ты не зашоривайся! :laugh2:
 
вроде как бы взрослые люди а затеяли детскую возню кто лучше! тем более обсуждать очевидное это вообще мимо кассы.
гринписа здесь ещё не хватает....и давайте без наездов уровня паценчигоф.
 
а я думал это от моей музыкальной малограмотности у меня такое отношение к градскому...
 
Последнее редактирование:
Floyd,
Так мы ж не собственные пиписки меряем, а пиписку Градского к пиписке Маккартни прикладываем...

Estet,
Амброзия - амброзией, но есть в жизни некие общепринятые незыблемые вещи, чтобы не признавать которые нужно быть либо глупцом, либо гением. По-моему так...
Видимо, ты меня не понимаешь.
Я не говорю, что Маккартни - плох для всех.
Я говорю, что для МЕНЯ ЛИЧНО он плох, потому что не нравится.
Не признавать общепринятых вещей - значит быть просто упрямым ослом, а отнюдь не гением. Поэтому, чтобы не быть таким ослом, я признаю, что Маккартни кому-то нравится.
Теперь вопрос. Если лично тебе не нравится Градский, почему ты отказываешь мне в праве любить его творчество?
 

Вложения

  • stol.jpg
    stol.jpg
    32,7 KB · Просмотры: 144
Serg196, я уже ваще не пойму, шо мы тут меряем и зачем))
Я не отказываю тебе ни в чем, с чего ты взял.. и про Градского я ваще ни слова вроде бы не писал.. Если и написал чото, то скажу, что он мне как-то не особо, но за "как молоды мы были" я его уважаю.. ну и еще за пару вещей.

Я говорил об отрицании общепризнанных вещей.

Не признавать общепринятых вещей - значит быть просто упрямым ослом, а отнюдь не гением.
Это не так. Не только ослом. Еще и гением. Например, Эйнштейн..

Можно чего-то не понимать. Вопрос, как к этому относится. Можно к примеру сказать: "А я вот не люблю гречневую кашу". Это дело вкуса, потому что гречневая каша - не общепризнанная ценность.
Можно сказать: "Меня не впечатляет восход солнца и шум моря. Мне очень жаль, что я этого не чувствую, но что тут поделаешь - ведь я дальтоник и глухонемой от рождения".
А можно сказать: "А что мне дедушка? Подумаешь - дедушка! Он ваще спит в прихожей, на коврике. А если он не слушается - я его веником..".

Т.е. отрицать можно - вопрос, как к этому относится. И когда человек говорит: "А кто такой дедушка?" - я сразу вспоминаю известную всем с детства басню Крылова.. Это не упрек, просто оно со стороны выглядит как-то.. :( не шарман вобщем..
 
Estet,
Вот и видно, что ты меня понимаешь весьма однобоко.
То есть ты видишь разницу между "а кто такой этот Маккартни?!" и "кто такой этот Градский?!"?
Видимо, первая фраза попирает общепринятые ценности, а вторая, видимо, нет?
Заметь, кстати, что я первую фразу не кричал, а начал эти разборки именно из-за второй фразы...
 
Последнее редактирование:
каждый артист находит своего слушателя. уже тот факт что все мы знаем кто они такие - те о которых спор, уже подтверждает что они уважаемые многими артисты.

некоторые говорят - что вы все восхищяетесь чаплиным? мне его фильмы не нравятся! на это я предлагаю им посмотреть (хотя это и сложно) что было до чаплина... по сути этот человек создал кинематограф, превратив его из технического фокуса в исскуство. конечно это труд многих людей которые совершенствовали монтаж, звук и т.д., но он заставил людей понять что кино это в первую очередь творчество и по сути изменил наш мир. конечно сегодня его фильмы кажутся примитивными, но 80 лет назад они были абсолютно революционными.

да, маккартни не довелось создать новый вид исскуства, но давайте послушаем эстрадную музыку которую играли до битлз! считаю что они также совершили небольшую революцию в музыке! артиста надо рассматривать не только за то что он может сейчас (а кстати вы знаете многих "старичков" которые еще разъезжают с концертами?), а и за то какую роль он получил в истории музыки, что не менее важно чем его непосредственное творчество.
а кстати вспомните кого-нибудь кто сочинил бы столько прекрасных, причем очень мелодичных, песен как дует леннон-маккартни?
 
а я иду на концерт SMV и пофиг вообще всё остальное)))) фсем басистам молиццо!)) нада ходить на тех, кто сейчас на зените)))))
кто не знает что такое SMV - Stanley Clarke, Marcus Miller and Victor Wooten :give_heart2:

а почему это все заглавные буквы стали превращаться в маленькие?
видать скриптик прикрутили)) что бы народ в названиях не орал))
 
Estet,
Вот и видно, что ты меня понимаешь весьма однобоко.
То есть ты видишь разницу между "а кто такой этот Маккартни?!" и "кто такой этот Градский?!"? Видимо, первая фраза попирает общепринятые ценности, а вторая, видимо, нет?
...
Именно так, Serg196. По-моему, первая фраза из разряда про дедушку, а вторая - про гречневую кашу. Слишком уж разные весовые категории.. Причем разница, думаю, настолько огромная, что даже сам Градский не стал бы этого оспаривать))
 
Estet,
Прошу все же снять шоры с глаз!
В исскустве НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ авторитетов (с точки зрения потребителя, конечно, в данном случае слушателя). Единственным мерилом ценности кого-либо может быть только собственный вкус (нравится - слушаю, не нравится - нет). НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в искусстве "общепринятых" ценностей. Общепринятых среди кого? Если среди тебя, то согласен, что Маккартни повесомее будет Градского. Но, не нужно собственную систему ценностей переносить на других - у любого другого она будет однозначно иная.
 
Serg196 написал(а):
НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в искусстве "общепринятых" ценностей.

А вот и нет! Все вокруг нас доказывает обратное. Радио и ТВ нам навязывают тех с кого они получают большие деньги и вся молодежь от них балдеет - передают, показывают: значит лучшие, значит талантливые! У толпы нет собственного мерила ценностей, они верят сверхдержаве масс-медиа!
 
нет и не может быть в искусстве "общепринятых" ценностей.

если бы это было так, то не существовало бы ни музеев, хранящих произведения искусства, ни аукционов, где эти произведения продаются за баснословные деньги, ни консерваторий, ни концертных залов .... и вообще много чего не существовало бы в мире.
 
нет и не может быть в искусстве "общепринятых" ценностей.
это спорно. во-первых это понятие "общепринятые ценности", какое-то потребительско заезжаное. однако есть работы, которые большинством профессионалов приняты как лучшие, они могут войти в разряд общепринятых, но естественно, потребитель не учавствует в выборе этих ценностей и 90 процентов их не знает и не видит.
такая вот фигня, народ любит употреблять это магическое слово "искусство", тока 99 из 100 не знают ни что это такое, ни как это отлечить от всего остального. катя лель для них искусство.......

в исскустве нет и не может быть авторитетов (с точки зрения потребителя, конечно, в данном случае слушателя)
что такое авторитет в творчестве ? в творчестве есть мастера и шарлатаны
и у каждого мастера когда-то когда он начинал были его авторитеты....мастера от которых он учился...

радио и тв нам навязывают
у толпы нет собственного мерила ценностей
дяденька. я конечно согласусь, что вам там что-то навязывают, но вот одна загвостка. это не искусство!
конечно, разобраться в том, что есть искусство, а, что просто плод маркетинговых шагов, сложно, но можно. думаю, стоит почитать пару книжек не по инжененирии, а по искусству и её истории.
 
думаю прочитал почти все что написано... и что нашел
если вам не понятно, то я не о себе, я о толпе
 
Хм. Не был на Маккартни (ибо дождь, нафик?), трансляцию смотрел. Маккартни, а особенно его команда - поразили. Так играть, звучать, петь, работать на сцене - дай Бог каждому Градскому...
При том фанатом сэра Пола не являюсь ну совершенно.

За два часа он ни разу не покинул сцену. Музыканты уходили на перекур, он - нет. Пел в "паузах" сам, под гитарку.
Я и в юности такой марафон не выдержал бы, засипел бы на восьмой песне, а на 15-той - наверно издох бы... :wacko:
А тут - дедушко 60-летний. УХ, моща!
Со всем соглашусь, хотел пойти, дождь, был брат, намок и остался доволен.Поклонником не являюсь, смотрел по тв и рипал на добрую память, барабанщик заводной у них, вобщем что говорить нужно было идти, смотреть, слушать, кайфовать, а осталось только ⇓ это ⇓ и хорошие воспоминания :yes3: :good:
http://www.youtube.com/watch?v=c3MkM7w4ISw
п.c.:ещё читал где-то что это был лучший его концерт, не взирая на дождь, а может мне это приснилось не важно, главное атмосфера, правда лидер 95 квартала Владимир Зеленский немного надоел повторяясь в комментариях на тв эфире, что дождь - это спецэффекты.тчк.сколько времени уже прошло, а о теме узнал только сейчас :pardon:
http://music.com.ua/events/concerts/2008/06/16/26977.html
 
Так. Налицо полное непонимание друг друга.
Давайте сначала попытаемся выяснить, что же такое искусство, и нахрена оно вообще нам сдалось?
Ответ на этот, казалось бы, чисто философский вопрос с точки зрения потребителя искусства выглядит весьма меркантильно: нравится - потребляю (слушаю, читаю, смотрю и т.д.). Все остальные его грани, такие, как воспитательные, обучающие и прочие яйца выеденного не стоят без первого необходимого условия. Отсюда вытекает весьма простой вывод: если какое-то произведение искусства понравилось хотя бы одному индивидууму, оно (искусство то есть) свое предназначение уже выполнило.
Далее. Так как первое и необходимое условие - вызывать эмоциональный отклик у потребителя - выполнено, то совершенно не важно, каким образом это достигнуто. Отсюда вытекает второе следствие: уровень эмоционального отклика совершенно не зависит от метода его вызова, в том числе и от сложности самого произведения искусства. (Спорить, надеюсь, никто не будет, что существуют индивидуумы, более кейфующие от Бенасси, нежели от Моцарта?)
Третье. Поскольку каждый индивидуум испытывает абсолютно уникальные эмоции, никак не связанные с эмоциями других индивидуумов, то ценность каждого отдельно взятого произведения для каждого отдельно взятого индивидуума абсолютно уникальна. Отсюда можно сделать вывод, что сравнивать произведения по уровню эмоций, испытываемых разными индивидуами, абсолютно бессмысленно, ибо результат сравнения будет сильно зависеть от того, какие конкретно индивидуумы участвуют в сравнении. То есть, не существует "лучшего" и "худшего" произведения в отрыве от конкретного индивидуума, а ценность каждого конкретного произведения у разных индивидуумов будет абсолютно разная. Мало того, так же бессмысленно сравнивать методы разных произведений искусства (что в народном изложении выглядит так: "о вкусах не спорят"). То есть, не существует "хорошего" и "плохого" вкуса вне группы людей, обладающих схожим вкусом.
Следующий вывод, который надлежит сделать, что так же бессмысленно определять ценность произведения для каждого конкретного индивидуума методом подсчета количества индивидуумов, испытывающих наслаждение от этого произведения искусства. На чем, собственно, и споткнулась данная дискуссия.
То есть, набралось какое-то количество индивидуумов, которым нравятся произведения сэра Маккартни, из чего делается наивный вывод, что это произведение является общеприятой ценностью. Как быть с теми, кого творчество вышеупомянутого Маккартни никаким нервом не задевает?
А никак. Для них эти ценности общепринятыми не являются - у них другие ценности.
Который раз на этом форуме пытаюсь донести эти, казалось бы, прописные истины, однако эгоцентризм не дает признать простую и элементарную мысль - что собственное мерило ценноестей является мерилом исключительно для собственного потребления. Потому, Sunet, у толпы не только не может быть собственного мерила ценностей, у нее не может быть ценностей вообще - мерило у каждого свое собственное, и оно именно свое и ничье более, а чем или кем оно навязано (кому-то тиви, а кому-то - родителями) абсолютно не важно, особенно если учесть второй вывод, сделанный выше (уровень эмоционального отклика совершенно не зависит от метода его вызова, в том числе и от сложности самого произведения искусства).
Насколько эти ценности, пускай и навязанные тиви, общепринятые - я тоже объяснял - общепринятые они всего лишь внутри ограниченной группы лиц, и "общепринятость" эта на других никак не распространяется.
Тарзану отвечу, что вывод неверен - существуют "музеи", ценность экспозиций которых представляет ценность исключительно для их владельцев (например, частные коллекции, скажем, спичечных этикеток или пивных пробок). Но речь не об этом - я уже уточнил, что "общепринятыми" такие цености называться не имеют права, поскольку они общеприняты внутри ограниченного круга лиц. Такие ценности, несомненно, существуют (скажем, тот же Маккартни, или, скажем, Градский).
FON писал, что существуют работы, которые большинством профессионалов приняты как лучшие, но я то говрю не о профессионалах, а о потребителях! Что же касается авторитетов - еще раз повторю, что речь идет о потребителях (у создателей авторитеты сплошь и рядом), а у потребителей их быть не может, поскольку либо произведение нравится, либо нет, и никакой авторитет этому не поможет.
И еще раз, FON, деление на ИСКУССТВО и НЕ ИСКУССТВО имеет смысл только для самого себя, поскольку для других граница деления находится в совершенно иной плоскости.
 
Последнее редактирование:
если какое-то произведение искусства понравилось хотя бы одному индивидууму
стоп-стоп--стоп. а кто сказал, что искусство должно нравится и именно это его цель ? может его цель наоборот вызвать отвращение? призыв ? или просто выражение индивидуальности или своего взгляда на происходящее ? такии виды выражения идеи не должны нравятся, ну т.е. первоначальная цель не та......и не факт что вообще фактор нравится, будет там присутствовать....

то есть, набралось какое-то количество индивидуумов, которым нравятся произведения сэра маккартни, из чего делается наивный вывод, что это произведение является общеприятой ценностью. как быть с теми, кого творчество вышеупомянутого маккартни никаким нервом не задевает?
а для того, что бы оценить искусство с профессиональной точки зрения, критерии типа "никаким нервом не задевает" вообще не применимы.
нужно разобрать его произведение чисто профессионально. для этого нужно узнать в каждом отдельном случае, чего хател нам сказать господин маккартни и правельно ли он это сделал! те ли краски он применил....правильны ли были его приёмы....или он изобрёл что-то новое ?


но я то говрю не о профессионалах, а о потребителях!
так я же уже написал, что потребитель не знает, что есть истинное искусство и определить его не может, в 99% случаев. т.к. людей понимающих в музыке как в искусстве ничтожно мало, и музыкантов творящих искусство тоже не так много сколько вообще есть музыкантов.
не вся музыка есть искусство, так же как и не любая картина есть искусство и не каждый художник есть творец того самого искусства.
 
Serg196,
Кончай упражняться в словесной эквилибристике, брат, скажи лучше честно, что тебя занесло, мы все простим.
 
ясно. эгоцентризм непобедим.
мой вкус - единственно правильный в мире - и этим все сказано!

fon написал(а):
а кто сказал, что искусство должно нравится и именно это его цель
а не путай цель и назначение. цель у искусства - это самовыразиться. или заработать бабок. или просто от делать нечего. я говорю не о цели, а о назначении. а если сможешь придумать иное назначение - буду благодарен.
попробуй придумать индивидуума, который слушает мызыку из отвращения. то есть придумать можно, но раз слушает, значит это чувство ему нравится? (такой своеобразный музыкальный мазохизм). то есть анализируя эмоции индивидуума мы все равно придем к итогу "нравится - слушаю".

fon написал(а):
а для того, что бы оценить искусство с профессиональной точки зрения, критерии типа "никаким нервом не задевает" вообще не применимы. нужно разобрать его произведение чисто профессионально. для этого нужно узнать в каждом отдельном случае, чего хател нам сказать господин маккартни и правельно ли он это сделал! те ли краски он применил....правильны ли были его приёмы....или он изобрёл что-то новое ?
это, казалось бы, так. но, во первых, речь все же идет не о творцах, а о внимателях, а главное, конечный набор критериев будет все равно зависеть от личного вкуса оценщика, от его понимания "правильного" искусства. то есть, не рекомендую оценивать произведение вне своего вкуса - его ценители тебя в лучшем случае не поймут, в худшем - освистают.
fon написал(а):
так я же уже написал, что потребитель не знает, что есть истинное искусство и определить его не может, в 99% случаев. т.к. людей понимающих в музыке как в искусстве ничтожно мало, и музыкантов творящих искусство тоже не так много сколько вообще есть музыкантов.
неверно! потребитель не знает, что имеенно ты считаешь искусством. у каждого свое понятие об искусстве. ты что, действительно считаешь, что искусство существует в отдельности от человека, от эпохи, от образа жизни? то есть существует объективное деление вне зависимости от эпохи, страны на "искусство" и "не искусство"? ты заблуждаешься. нет такого. понятие "всех времен и всех народов" - сродни глобусу америки.
fon написал(а):
не вся музыка есть искусство, так же как и не любая картина есть искусство и не каждый художник есть творец того самого искусства.
опять снова-здорово! ну сколько можно объяснять, что не существует абсолютного понятия искусства! что понятие "истинного" искусства существует только с тобой, с твоим воспитанием и пониманием! что если бы ты родился в другое время или в другой стране, твои понятия о "правильном" искусстве были бы совершенно иными!
 
вообще-то все началось с того что я попал на один концерт о котором высказался и не попал на два других о чем сожалею... а вышло столько болтовни... посмотрев тут по ссылке кое-что из концерта маккартни в киеве еще больше пожалел что не попал... вроде все очень просто, но как он умеет завести с пары аккордов!

не думаю что для определения ценности артиста надо его анализировать чисто технически. наверное мерилом здесь выступает скорее время. существуют люди в которых вложено много денег, которых навязывают через масс-медия, существует массовый психоз, мода, эффект толпы. но если через 20-30-40-50-100 и более лет артиста (например битлз, элвис, синатра, абба, не говоря уже о тех кто дошли до нас только благодаря нотной записи) все еще хочется слушать все новым поколениям, значит это не мода, не промоушн, а нечто куда большее, это просто великий артист.
 
Sunet написал(а):
не думаю что для определения ценности артиста надо его анализировать чисто технически. наверное мерилом здесь выступает скорее время. существуют люди в которых вложено много денег, которых навязывают через масс-медия, существует массовый психоз, мода, эффект толпы. но если через 20-30-40-50-100 и более лет артиста (например битлз, элвис, синатра, абба, не говоря уже о тех кто дошли до нас только благодаря нотной записи) все еще хочется слушать все новым поколениям, значит это не мода, не промоушн, а нечто куда большее, это просто великий артист.
Так. Покончили с мифом "ценность всех народов", принялись за миф "всех времен".
Господи, да какая разница, скольким людям и какой период произведение искусства кем-то ценилось? Да неужели же для определения ценности конкретного произведения искусства в собственных глазах необходимо сперва оглянуться на чужое мнение? Неужели без авторитетов не удается определить, нравится тебе это произведение, или не нравитя? И если оно тебе не нравится, но все говорят, что это ВЕЛИКОЕ произведение, нужно делать вид, что оно великое и для тебя тоже? И насильно пытаться заставить себя полюбить великое? И наоборот, если все плюются, а тебя от прослушивания колбасит непадецки, неужели же ценность этого произведения ЛИЧНО для тебя уменьшится? И нужно внушать себе, что оно тебе не нравится - несмотря даже на то, что сердцу не прикажешь?
К чему заниматься таким самогипнозом, не понимаю совершенно.
Разве только для тогог, чтобы в чьих-то глазах выглядеть имеющим "правильный" вкус... Извините, это не для меня - кого-то, может быть, и раздражает, что для определения своего отношения к произведению меня совершенно не интересует ВЕЛИЧИЕ его автора, а равно отношение к этому же произведению кого бы то ни было, включая близких и друзей. Но я, как слушатель, предпочитаю слушать только то, что нравится мне, а не ближнему моему.
Sunet написал(а):
вообще-то все началось с того что я попал на один концерт о котором высказался и не попал на два других о чем сожалею...
Да нет, началось с того, что общим голосованием определили: Маккартни более велик, нежели Градский, потому последний может и не нравиться, а первый - обязан, а если не нравится, значит у тебя плохой вкус и вообще ты человек недалекий, раз посмел так о Маккартни выразиться.
Newalks написал(а):
У мну уже сил нету читать
У мну уже нету сил писать.
 
Последнее редактирование:
цель у искусства - это самовыразиться. или заработать бабок. или просто от делать нечего. я говорю не о цели, а о назначении. а если сможешь придумать иное назначение - буду благодарен.
без обид, но после таких высказываний разговор об искусстве можно закрывать. т.е. у меня такое ощущение, ты либо про искусство говоришь слишком поверхностно, не имея о нём понятия, либо мы что-то тут путаем.

то есть анализируя эмоции индивидуума мы все равно придем к итогу "нравится - слушаю".
опять. пофик на индивидума.твой индивидум, который приходит в музей и смотрит картину ван гоха не знает что есть искусство и смотрит он на картину по другим причинам нежели искусствовед вася. индивидум твой просто смотрит по тому, что ему нравится.
и понятие в искусстве " нравиться" у индивидума и у васи будут разными. для индивидума будет нравится потому, что просто нравится.....ну цвета симпотичные.....вид нормалёк или там " о, как раз под цвет ковра"))))
а вот василий скажет нравится, потому, что техника рисования будет интересной, подбор красок будет ему передавать определённую информацию, настроение.....композиция конечно же будет интересной и необычной.
чувствуешь разницу ?
я просто говорю, хватит пихать индивидума на слово искусство. он не знает что это такое.

не рекомендую оценивать произведение вне своего вкуса
а это просто не профессиональный подход. человек искусства не отличает работы на вкус или не на вкус. там критерии оценки другие!! я уже выше чуток прояснил ситуацию....

потребитель не знает, что имеенно ты считаешь искусством.
да нет же, он просто не знает, что есть искусство, вот и всё.

у каждого свое понятие об искусстве
чего чего ??? ты хочешь сказать, что я зря учил искусствоведение и зря читал книжки ?? где кстате, довольно понятно обьясняют, что есть искусство.
 

Сейчас просматривают