Клуб пользователей Korg M3.

donkihot, Я собственно почему спрашиваю. Была у меня Карма клавишная, одна из первых в России, давненько это было. Поначалу она меня очень заинтересовала, но потом как-то все это надоело. Все равно механически все это звучало. Но в отличии от самоиграя, еще и иногда малопредсказуемо. И вот эта непредсказуемость тоже часто раздражала. Карму продал из-за звуков Корга в основном, ну не могу я долго Корг слушать, ухи заворачиваются. Вот такой у меня вкус. А сама технология кармы вроде как в чем-то интересна. Сейчас Карма выходит для Мотифа. И вот у меня что-то опять тема эта зачесалась. Вроде хочется ее прикупить, но думается, что баловство все это и в реальной музыке ее некуда засунуть. Вот и спросил, а так ли карма часто используется как о ней часто пишется..
 
Сейчас Карма выходит для Мотифа. И вот у меня что-то опять тема эта зачесалась. Вроде хочется ее прикупить, но думается, что баловство все это и в реальной музыке ее некуда засунуть. Вот и спросил, а так ли карма часто используется как о ней часто пишется..
Нда...он уже и на мотиф свои чары напустил,что ж это уже попахивает декадансом в последней стадии-крайний упадок технократического существования-шаблонарованная музыка из калейдоскопа случайно генерируемых фраз,да ещё и запрограмиранных ограниченным сознанием малой кучки непонятных людей(то ли они инженеры то ли кто ещё? )под названием карма-лаб/всем известно что Кёй вокруг музыки всю жизнь на клавишных-ну и что с того?
В противовес проиведу по настоящему интересные разноплановые универсальные послушные ПОМОГАЮЩИЕ арпеджии мотифа/их там столько что на все случаи жизни хватает/и слышно что без всяких там амбиций их собирали лучшие со всего мира/а для тех кто может не знает к сведению-там есть и такие которые одновременно кроме нот ещё и СС управляют /
Поэтому мне и интересно было бы узнать их музыкальную философию-что они хотели подарить умным музыкантам через эту программу?

Ну а теперь по другому-судя по тому что есть на самом деле/то есть маркетологические наблюдения-продажи клавиш с кармой как я понимаю не уменьшаются(но это не известно)-контракт при убыточности наверное был бы расторгнут/да и теперь вот с Мотифом...говорят чисто по деньгам в пользу кармы/
Вывод напрашивается один-карма вещь хорошая,но только при условии если ею умеешь пользоваться/они там как я понимаю уже научились и счастливы/да, у них книга туториалы форумы семенары/а у нас кроме страшного мануала ничего и нет на ру/я верю если честно в её возможности/просто обидно за сервис в России/это что купим туториалы книгу -должны сами нанимать переводчика так получается/
так что стоит её брать ну там если есть качественный обучающий материал/
три последних дня подряд как раз сижу капашусь с кармой -уже под капотом/интересно если честно/сразу бросается во внимание легко делаемая вариабельность патернов/бесконечная изменяемость исходного материала/в драмах это вообще просто/и для современной музыки как раз что надо/-может туториалы в складчину возьмём!А?
Просто у меня уже такой вот здоровый интерес пошёл- понять что же это такое?Что за чудо-юдо?С мотифом я на ты/и в качестве личного совершенствования надо бы и с кармой разобратся/А там видно будет-если не пойдёт-возьму XF/
Вот такая получается качуча/если тебе нравится звук Мотифа и у тебя нет М3-то мой тебе добрый совет-не заморачивайся на карме-бери сразу XF-и легко и просто и удобно и действительно для всех жанров по максимуму, всё самое лучшее, в нём есть наготове!
 
  • Like
Реакции: Otec и pinhole
А меня КАРМА жутко злила - вроде я играю, а вроде не я. Я просто не испытывал удовольствия от сочинительства. Поиграть гостям или где-нить на праздничке - это можно. Но я никогда не рассматривал чужое, классно звучащее, программирование как свое собственное унылое сочинение. Уж лучше я покажу три ноты и гордо вскину взгляд, чем скажу, что это мой агрегат сам сыграл. Ведь, по сути, мы вырезаем из КАРМЫ кусочки понравившихся нам алгоритмов и ставим как мозайку. Как диджеи - берут кусочки понравившихся композиции, нарежут их и включают в нужный момент. Так же и карма... :lazy:
 
  • Like
Реакции: Otec и pinhole
ТУТОРИАЛЫ

Уж давайте в конце концов, с туториалами порешаем, пора приобретать.
Это точно!На этот раз телится долго не будем-так что все желающие будьте в курсе-речь не про покупку космического корабля (пока:friends::gamer1::ok:)
А про какие конкретно идёт речь?
Но может сначала с туториалов по карме М3(если такие имеются) начнём/или надо обязательно софт брать и к нему фундаментальный курс/а потом щёлкать как семечки генераторы М3/честно говоря правильно было бы сначала научится всё из кармы м3 выжимать/и только потом браться за создание с нуля в софте/
и ещё-на карма-лаб за 60 есть 7часов видео про М3-это тоже бы надо
Там ещё и подписка есть-а это что такое?
 
Карма

Честно говоря, софтина КармаМ3, это совсем не то, что мы находим в самом инструменте. Я посвятил ей всего несколько дней, потом дела, то, другое, завертелся и как то забыл о ней. Но она меня заинтриговала и достаточно сильно, попробую в скором времени опять присесть на какой то период времени и узнать по более. некоторые музыканты, насильственно пытаются найти в этом явлении новый подход к оранжировочным станциям и начинают искать знакомые по опыту, сбивки, брейки, то есть то что есть самоиграечках. Особенно как я заметил, это касается ударных. Софтина располагает возможностью импорта миди файлов, причем не очень больших по тактовому размаху2,3,4 такта. но есть возможность цикла одного такта 7 раз и на восьмом идет сбивка и это из двухтактового миди файла. Вы сможете не только импортировать миди файлы, но и набивать их мышкой натыкивая квадратики, то есть создавая свою ритмическую фигуру, здесь нужен определенный навык что бы разобраться с трехслойным набором квадратов, каждый ряд несет определенную функцию, что то мьютирует, что то удлиняет и т.д. В общем Дон Кихот, это тебе по силам. Но смешно как то, мышкой набивать....???? То же саме и с партиями других инструментов: либо импорт миди ф, либо шлепать квадратики. В нашем М3 есть 8 мастер сцен, причем на каждый модуль кармы идет еще по 8 сцен, то есть мы можем смешивать все сцены и работать с этим в реальном времени уходя от монотонности, плюс к этому еще то, что мы можем еще каверкать любую сцену кнопками и слайдерами, а значит во в реальном времени, мы можем потерять и не вернуться на исходные позиции, хотя почему? Все слайдеры до отказа вниз и мы на месте, вот с кнопками посложнее, надо запоминать. Так что по умолчанию, редко где в комби и программах, в модулях кармы прописаны, запрограммированы все 8 сцен, парочка дублеров чего то найдется. Туда можно хоть что загнать, ту же сбивку, тот же брейк(если я правильно выражаюсь) и работая в реальном времени просто нужно умело манипулировать этими сценами, а что бы руки были свободными, для этого есть пэды, на которые запрограммированы аккорды вашей композиции.. итаким образом, мы сможем удивлять зрителя возможностью М3. Да, к сожалению в мелодике логика хромает и часто и как я заметил сам создатель Кармы в своих прессетах выхода не нашел и тем самым показал миру, что законов в голосоведении нет, что мы сами себя поставили в эти рамки. В Карме хорошо играть, но не в нашем русском ладу, когда цепь меняющейся гармонии вроде по началу идет все хорошо и вдруг резануло слух! Кей сам не нашел выход. И теперь слегка заглаживая свою вину, он создает прессеты и продает на дисках со своего Лаба. Что мне нравится в Карме, это безграничность и не предсказуемость, можно вытащить манипулируя всем арсеналом кармы, то, что сразу может подвинуть на какую либо идейку. Но это все...но здорово. Представьте-звучит хор и вдруг из него вылезает рычащая гитара...дух захватывает. В самоиграях Ямах, нет такого, если ты не успел нажать вовремя аккорд и понеслось все поперек такта. В нашем любимом М3 с завода этого брака полно, может поленились там на страницах поставить соответствующие настройки? Так что продолжаем разоблачать мистера Кея... Кстати при помощи кармы я прописывал партии ВСТ инструментов в Кубейсе. От нее польза есть, но вот 7000 прессетов как Мотиф увы нет, а что бы мне создать эти 7000 прессетов, да еще разбить на категории, вряд ли я так смогу создать, как это делали настоящие мастера электронщики, да и времени на это уйдет очень много. Я не могу понять-почему не оставили арпеджиатор? Он не помешал бы. А теперь карма плюс Мотиф, это очень сильно! Это абсолютная победа над Корг! Вот друзья мои по несчастью и свалившемуся счастью выдаю я вам свои измышления. есть у меня такой Тайрос от Ямахи, приятная машина, с огромным набором человеческих достижений как по стилям, по звуку, жесткий диск, гармонайзер, все кажется добротно..но включаешь корг и чувствуешь благородный, несравнимый ни с чем звук. Вроде в ямахе и бас ярче плотнее звучит, барабаны где то не устраивают только, но и в Корге тоже не все гладко, тем не менее притягивает он чем то, каким то особым своим звуком, который у нас все ругают. Выбор каждый делает сам. Однажды мой товарищь в контакте написал так-интересно, посидел за компьютером 20 минут, прошло полтара часа. Вот и вся разгадка. Ошибся Кей! Немного не расчитал. Сам свою жизнь на это угробил и предложил торить остальным его проторенную дорогу. Ему бы сейчас не отмазываться продажей прессетов и кучей видео материалов, а внести коррективы, а каким образом, это уже ему думать, а думать он уже не будет.
 
  • Like
Реакции: Krovatin и pinhole
В нашем любимом М3 с завода этого брака полно, может поленились там на страницах поставить соответствующие настройки?

Привет Otec!
Это увы :sarcastic: не брак-это его композиторские изыски/волновые секвенции и специально запрограммированные лады/вдруг надо ему через 7ую пониженную и кварту повышенную озвучивать аккорд да ещё и минор(нравится ему этот окрас)-так ты хоть чистый мажор возьми он всё равно по евошнему будет звучать,да и ещё и разрешатся будет во что нибудь на втором такте без просу/это так Кэй творчеством занимается-музыкальное самовыражение!
Так вот наша задача перенастроить (если это возможно)эти генераторы так-что бы стало как нам надо,/это она обязана делать/Вот эта пугающая непредсказуемасть-о которой мы без вдохновения говорим-это нотные данные-и надо найти что там за это отвечает при 1) сканировании клавиатуры(фильтрация нот) 2)при обработке 3)временное распределение и внести коррективы/и всё будет ОК! Дело возможно окажется посложней и запутанней-но всё равно должно получится.
Кстати при помощи кармы я прописывал партии ВСТ инструментов в Кубейсе
Спасибо за эти сведения -это просто прекрасно!
 
  • Like
Реакции: pinhole и Otec
Спасибо за эти сведения -это просто прекрасно!

Это в Preferences Midi filter? Note-поставить в одном из двух вариантов галочку (кажется как то так)

Ведь, по сути, мы вырезаем из КАРМЫ кусочки понравившихся нам алгоритмов и ставим как мозайку. Как диджеи - берут кусочки понравившихся композиции, нарежут их и включают в нужный момент. Так же и карма...

Видимо создатели Кармы, учитывали все и это в том числе.
 
Последнее редактирование:
Otec, скажи а вот софт карма позволяет без М3 управлять виртуальными синтезаторами?

EquinoxPDA, внеси пожалуйса ясность по поводу туторталов,а именно:
все известные тебе по М3 и Карме-(имеются ввиду полные курсы)/и ссылки для просмотра/спасибо.
 
может туториалы в складчину возьмём!А?

Я поддерживаюб это идею, это реапльный шаг и экономия времени, я с Вами. Отец

Otec, скажи а вот софт карма позволяет без М3 управлять виртуальными синтезаторами?

Точно не отвечу, там пишется, что софт КармаМ3 работает только при подключенном инструменте и знаете, мне как то не удалось пока работать в секвенсоре Кубейс одновременно использую редактор кармы, хотя порты в Кубейсе какие то образовались после установления редактора кармы. причем редактор кармы закрывает весь монитор компа. Что мы там видим в редакторе?, все отображение Корга М3, все его прессеты программ, комби и гейты разбитые на шаблоны. Можно переделать весь М3 и сохранить его на компе, а при желании все загрузить или частично через Sys, в сам Корг! А с VST Дело обстояло таким образом и носило чисто экспериментальный характер: запускал гейт из самого инструмента и прописывал им в Кубейсе какую либо парию на Выбранный Vst инструмент. Постараюсь здесь выложить более объективную информ. о КМ3-софтовом редакторе карма.

http://narod.ru/disk/8898760001/Understanding The KDF File.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898826001/Creating GEs With Import To GE.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898992001/Editing And Merging A Combi.pdf.html

http://narod.ru/disk/8899053001/Importing PCG Data.pdf.html

http://narod.ru/disk/8899072001/Mirroring KM3 And M3.pdf.html

http://narod.ru/disk/8900035001/KARMA M3 Help 2.2.pdf.html

Вот последний файл, полная инструкция КМ3, выше материалы о там как создавать гейты. :prankster2:
 
Последнее редактирование:
Прекрасно!
Это мы,прихожане,хотели поинтересоваться-какие видео именно будем брать/
не XXL ли случайно?-модуляция в гипотетическое грехопадение...
А если серьёзно-надо решить что нам надо и брать,

что тянуть тянитолкая

лучше вздёрнуть попугая
 
Последнее редактирование:
Кстати с Ю-туб я сейчас попробовал, все видео скачевается через Довнлоад последний, если он еще уствнвлен в браузере, копируешь ссылку и на крест(добавить ссылку) Закачка началась!:girl_crazy:

Инструкция по КМ3

http://narod.ru/disk/8900035001/KARM...202.2.pdf.html

http://narod.ru/disk/8899072001/Mirr... M3.pdf.html

http://narod.ru/disk/8899053001/Impo...0Data.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898992001/Edit...Combi.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898925001/Edit...Combi.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898826001/Crea... GE.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898760001/Unde...0File.pdf.html

http://narod.ru/disk/8898747001/Crea... GE.pdf.html
 
Последнее редактирование:
У меня тож огромное желание с софтиной разобраться. Уж давайте в конце концов, с туториалами порешаем, пора приобретать.


Всем привет! Ну кто нибудь хоть что то выяснил о тайнах кармы, конечно если инструкция КМ3 принесла хоть какую либо пользу чисто ознакомившись с содержанием ее? Может кто уже и перевод сделал сгоряча?:scratch_one-s_head:

И каковы будут дальнейшие действия по туториалам? Где их брать?
 
Вот, про возможности софтины написано-

Теперь посредством KARMA M3 функционалал Karma внутри M3 может быть задействован и раскрыт полнее, а редакция произведена нагляднее. Программа так же облегчает освоение Karma. Можно создавать собственные GE (Generated Effects), импортировать MIDI-файлы и создавать GE на их основе. Доступны дополнительные возможности, такие, как 32 сцены в модуле перформанса (вместо 8), 16 Chord Trigger Buttons (Pads) на перформанс (вместо 8), присвоение описательного имени, 6 Karma-модулей вместо 4-х и т.д. Есть возможность использование шести модулей программы одновременно с четыремя внутри инструмента - 10 модулей, это более, чем 2 М3 одновременно

И вот про туториалы на DVD(сборка комбинаций)-http://www.karma-lab.com/forum/translation_do.php?action=tr1&lang=en_ru&trurl=http://www.karma-lab.com/videotutorials.html

Хотелось бы узнать у них-а в электронном виде есть рассылка?
В онлайн консультациях-теже самые уроки/ну например если купить их премиум-то возможно скачивание ?это вопрос больше как к компьютершикам/кто знаком с данной процедурой может попробовать на бесплатных видео(там есть)
 
  • Like
Реакции: Otec
секвенсор

всем привет. подскажите как сбросить параметры громкости, велосити и т.д короче все кроме нот, в секвенсоре м3
:paint3:
 
Каждый параметр имеет свой СС от 0 до 127 - их и надо стереть, а ноты останутся.
 
как настроить м3 так чтобы при переключении сцен менялся звук правой руки или же другой способ
 
Прошу помочь советом по работе с семплироваными звуками.
Я в работе с М3 пока новичёк.

Мне нужно сделать новые инструменты из семплов с других синтезаторов. Столкнулся с проблемой:

1) Задание диапазона, в котором должен звучать семпл.
В индексе почему-то получается растягивать диапазон только в левую сторону, т.е. в нижние октавы, а вправо никак.
Получилось, как-то пару раз только после создания кучи индексов. Но в остальные разы не получается, и не как не могу понять закономерность, почему один раз получилось, другой нет.

Как сделать, чтобы сразу в 1-ом индексе можно было задать диапазон вправо, так как нужно?

2) О велосити семплированного звука.
Удалось мне сделать худо-бедно примерный инструмент (пресет), но велосити у него один и тот же, от силы нажатия громкость не меняется, остаётся одна и та же.

Есть ли возможность сделать изменяющийся велосити?


Надеюсь понятно описал суть проблемы.
Заранее спасибо.
 
Прошу помочь советом по работе с семплироваными звуками.
Я в работе с М3 пока новичёк.

Мне нужно сделать новые инструменты из семплов с других синтезаторов. Столкнулся с проблемой:

1) Задание диапазона, в котором должен звучать семпл.
В индексе почему-то получается растягивать диапазон только в левую сторону, т.е. в нижние октавы, а вправо никак.
Получилось, как-то пару раз только после создания кучи индексов. Но в остальные разы не получается, и не как не могу понять закономерность, почему один раз получилось, другой нет.

Как сделать, чтобы сразу в 1-ом индексе можно было задать диапазон вправо, так как нужно?

Сделать нижнюю границу диапазона высшего индекса выше. Верхняя граница низшего индекса автоматически "подтянется" к заданой границе.


2) О велосити семплированного звука.
Удалось мне сделать худо-бедно примерный инструмент (пресет), но велосити у него один и тот же, от силы нажатия громкость не меняется, остаётся одна и та же.

Есть ли возможность сделать изменяющийся велосити?

В настройках усилителя (AMP) порулите параметр "Velocity Intencity". Точно так же можно нарулить в фильтре - будет динамичнее.


Надеюсь понятно описал суть проблемы.
Заранее спасибо.

Если бы все так доступно как вы описывали здесь суть проблемы - счастью моему не было бы предела.
Если нужно подробнее обьяснить по функционалу М3 - спрашивайте - буду рад помочь.
 
  • Like
Реакции: pmg
спасибо, думаю вопросы ещё найдутся

В настройках усилителя (AMP) порулите параметр "Velocity Intencity". Точно так же можно нарулить в фильтре - будет динамичнее.

а как выйти на настройки усилителя (AMP)?
не могу найти
 
Последнее редактирование:
ещё вопросы

Я сохранил получившийся семплированный инструмент во внутреннюю память,
несколько раз он загружался, а потом вдруг перестал, название есть, а звука нет.
Понятно, что стёрся сэмпл, на котором основан инструмент.
У меня семпл хранился во внутренней памяти (даже после выключений из сети), а потом стёрся.
Как нужно сохранять, чтобы потом труды бессоных не пропадали?
И если всё-таки стёрся, можно ли как-то его заново в созданный инструмент вставить?


По поводу зацикливания семпла.
Чтобы не было щелчков при включении функции лупа есть только долгий поиск нулевых точек или что-то ещё придумали?
 
Последнее редактирование:
У меня семпл хранился во внутренней памяти (даже после выключений из сети)

В KORG M3 такого быть не может. Семплы не хранятся в памяти после выключения инструмента. Поэтому вы просто потеряли семпл. Перед выключением надо было сохранить мультисемпл.

Фишка в том что программы хранятся в памяти после выключения, так как эта память энергонезависимая. Мультисемплы, семплы хранятся в энергозависимой памяти, поэтому при выключении стираются. Так как программа основана на мультисемплах - при выключении инструмента программа(то есть настройки синтеза) остается, а несохраненные мультисемплы стираются.

Сохраняйтесь перед выключением. Сохранять нужно все мультисемплы из памяти (All Multisamples).

По поводу зацикливания семпла.
Чтобы не было щелчков при включении функции лупа есть только долгий поиск нулевых точек или что-то ещё придумали?

Давно придумали. В меню работы с лупом в режиме семплера в контекстном меню есть пункт Crossfade. Он поможет вам избавиться от щелчков даже при зацикливании не в нулевых точках.
 
  • Like
Реакции: DOMINATORSERGEY и pmg
сцены

можно ли с разных комби собрать один например с одного комби взять 1-А сцену с другого 3-D и тд :moil:
 
например начинаю рулить карму получаются почти одинаковые рисунки есть небольшая разница может есть еще нюансы в регулировки чтобы выжать красивые зарисовки поделитесь хитростями
 
а что лучше для попсни в стиле 80-х - Мираж, Savage, Токинги- сабж или Motif xs?
 
например начинаю рулить карму получаются почти одинаковые рисунки есть небольшая разница может есть еще нюансы в регулировки чтобы выжать красивые зарисовки поделитесь хитростями

Да какие тут хитрости, igorchernyi21? Читайте мануал - там всё описано. Ну не должны же мы учить Вас основам аранжировки, в конце концов. Делайте как нравится, крутите до опупения, пока не поймете что как работает. Технология КАРМА(да и любая рабочка вприцнипе) - инструмент к которому нужен логический подход. Ну не скажу что сплошная математика, но просто на Вашем уровне только так могу обьяснить.
Крутите, рулите, ищите - это ведь интересно!!! Не можем же мы за вас всё делать.


а что лучше для попсни в стиле 80-х - Мираж, Savage, Токинги- сабж или Motif xs?

А что лучше для езды по городу - Тойота Кэмри или Шевроле Эпика?
Понимаете, везде ведь есть пианинки, органчики, скрипочки, басы, гитары, синтюки, барабаны. В любой рабочке. Всё зависит от Вас и только от Вас.

А вообще - для "попсни в стиле 80-х" лучше инструменты 80-х. Лучше не найдешь.
 

Сейчас просматривают