Карма
Честно говоря, софтина КармаМ3, это совсем не то, что мы находим в самом инструменте. Я посвятил ей всего несколько дней, потом дела, то, другое, завертелся и как то забыл о ней. Но она меня заинтриговала и достаточно сильно, попробую в скором времени опять присесть на какой то период времени и узнать по более. некоторые музыканты, насильственно пытаются найти в этом явлении новый подход к оранжировочным станциям и начинают искать знакомые по опыту, сбивки, брейки, то есть то что есть самоиграечках. Особенно как я заметил, это касается ударных. Софтина располагает возможностью импорта миди файлов, причем не очень больших по тактовому размаху2,3,4 такта. но есть возможность цикла одного такта 7 раз и на восьмом идет сбивка и это из двухтактового миди файла. Вы сможете не только импортировать миди файлы, но и набивать их мышкой натыкивая квадратики, то есть создавая свою ритмическую фигуру, здесь нужен определенный навык что бы разобраться с трехслойным набором квадратов, каждый ряд несет определенную функцию, что то мьютирует, что то удлиняет и т.д. В общем Дон Кихот, это тебе по силам. Но смешно как то, мышкой набивать....???? То же саме и с партиями других инструментов: либо импорт миди ф, либо шлепать квадратики. В нашем М3 есть 8 мастер сцен, причем на каждый модуль кармы идет еще по 8 сцен, то есть мы можем смешивать все сцены и работать с этим в реальном времени уходя от монотонности, плюс к этому еще то, что мы можем еще каверкать любую сцену кнопками и слайдерами, а значит во в реальном времени, мы можем потерять и не вернуться на исходные позиции, хотя почему? Все слайдеры до отказа вниз и мы на месте, вот с кнопками посложнее, надо запоминать. Так что по умолчанию, редко где в комби и программах, в модулях кармы прописаны, запрограммированы все 8 сцен, парочка дублеров чего то найдется. Туда можно хоть что загнать, ту же сбивку, тот же брейк(если я правильно выражаюсь) и работая в реальном времени просто нужно умело манипулировать этими сценами, а что бы руки были свободными, для этого есть пэды, на которые запрограммированы аккорды вашей композиции.. итаким образом, мы сможем удивлять зрителя возможностью М3. Да, к сожалению в мелодике логика хромает и часто и как я заметил сам создатель Кармы в своих прессетах выхода не нашел и тем самым показал миру, что законов в голосоведении нет, что мы сами себя поставили в эти рамки. В Карме хорошо играть, но не в нашем русском ладу, когда цепь меняющейся гармонии вроде по началу идет все хорошо и вдруг резануло слух! Кей сам не нашел выход. И теперь слегка заглаживая свою вину, он создает прессеты и продает на дисках со своего Лаба. Что мне нравится в Карме, это безграничность и не предсказуемость, можно вытащить манипулируя всем арсеналом кармы, то, что сразу может подвинуть на какую либо идейку. Но это все...но здорово. Представьте-звучит хор и вдруг из него вылезает рычащая гитара...дух захватывает. В самоиграях Ямах, нет такого, если ты не успел нажать вовремя аккорд и понеслось все поперек такта. В нашем любимом М3 с завода этого брака полно, может поленились там на страницах поставить соответствующие настройки? Так что продолжаем разоблачать мистера Кея... Кстати при помощи кармы я прописывал партии ВСТ инструментов в Кубейсе. От нее польза есть, но вот 7000 прессетов как Мотиф увы нет, а что бы мне создать эти 7000 прессетов, да еще разбить на категории, вряд ли я так смогу создать, как это делали настоящие мастера электронщики, да и времени на это уйдет очень много. Я не могу понять-почему не оставили арпеджиатор? Он не помешал бы. А теперь карма плюс Мотиф, это очень сильно! Это абсолютная победа над Корг! Вот друзья мои по несчастью и свалившемуся счастью выдаю я вам свои измышления. есть у меня такой Тайрос от Ямахи, приятная машина, с огромным набором человеческих достижений как по стилям, по звуку, жесткий диск, гармонайзер, все кажется добротно..но включаешь корг и чувствуешь благородный, несравнимый ни с чем звук. Вроде в ямахе и бас ярче плотнее звучит, барабаны где то не устраивают только, но и в Корге тоже не все гладко, тем не менее притягивает он чем то, каким то особым своим звуком, который у нас все ругают. Выбор каждый делает сам. Однажды мой товарищь в контакте написал так-интересно, посидел за компьютером 20 минут, прошло полтара часа. Вот и вся разгадка. Ошибся Кей! Немного не расчитал. Сам свою жизнь на это угробил и предложил торить остальным его проторенную дорогу. Ему бы сейчас не отмазываться продажей прессетов и кучей видео материалов, а внести коррективы, а каким образом, это уже ему думать, а думать он уже не будет.