Клуб пользователей Korg M3.

Помогите чайнику!

Собственно с "железными" синтами ранее вообще дела не имел. Теперь стал владельцем M3. Никак не могу заставить этого зверя "играть через комп". Все подключил, миди команды в секвенсер идут, а звука с синта нет. Как вообще должно быть все подключено, чтобы не только миди сообщения, но и звук с синта шел в секвенсор? И еще вопрос - звуковая карта Echo Fire Wire - мр3 через нее проигрывается нормально, а миди файл как бы проигрывается, но звука нет. В чем тут может быть дело?
 
Миди файл-это набор команд. Он не звучит.
М3 будет играть не в секвенсор, а как бы наоборот - из секвенсора. М3 подает команду в секвенсор, оттуда возвращает на М3. Вроде так...
 
эффекты

объясните пожалуста как настроить эффекты так чтобы на каждом трэке звучал раздный эффект
например если на первый трэк ставлю ревер+компресор а на второй трэк ставлю дилей+ флэнжет то первый настраивается по последниму эффекту-дилей+ флэнжет почему так как настроить правильно
 
igorchernyi21, у вас в М3 всего пять разрывов , два посыла и один мастер. Читайте мануал в разделе роутинга эффектов. Там всё описано подробнейшим образом. Ну уж проще и нагляднее чем в М3 не бывает.
 
Если бы мануал не мог никто понять - тогда другое дело. Но я, например, понимаю инструмент без мануала. Ну а если дело идет не о конкретном инструменте, а вообще о понимании роутинга обработки - будьте добры, выучите основы прежде чем задавать давно разжёваные вопросы.
 
подскажите можно ли поменять высоту тона в сэмплере и скорость лупа подогнав его под ритм
 
скажите (если есть кто на форуме ) мультисэмпл всегда нужно загружать с флэшки и он устанавливается в сэмплер автоматически а если мне нужно загрузить два сразу мультисэмпла чтобы секвенсор видел и первый и второй мультисэмпл--такое возможно или каждый раз нужно выбирать по одеому мультисэмплу
 
скажите (если есть кто на форуме ) мультисэмпл всегда нужно загружать с флэшки и он устанавливается в сэмплер автоматически а если мне нужно загрузить два сразу мультисэмпла чтобы секвенсор видел и первый и второй мультисэмпл--такое возможно или каждый раз нужно выбирать по одеому мультисэмплу

У вас мультисэмплами загвоздка в том, что его название по умолчанию, необходимо переименовывать при сохранинии. дайте ему название и сохраните в программах в свободное место.
если я понял суть вашей проблемы интуитивно.
А вообще мануал нужен только тогда когда не получается самому раскопать и есть в нем много моментов, о которых не догадаться самому.

Все мульти сэмплы сохраняются Save Sampling Data или Save All в разделе медиа и открываются одним файлом расширения .KSC
 
Последнее редактирование:
проблему решил--- не все мануал рассказывает -например при загрузски мультисэмпла в семплер нужно загружать где написано -ДОБАВИТ-если перевести на русский- тоесть аппенд а клеар -значить очиска-- в инструкции этого не сказано -а пришлось переводить на русский и путем эксперемента познавать этот М3
да теперь я знаю что несколько мультисэмплов дают еще многое и многое в этом инструменте
в инструкции читал что высоту тона и скорость лупов в сэмплере можно менять но немогу найти этот способ
 
подскажите можно ли всеквенсоре на одном и том же трэке менять звуки чтоб они сохранялись практика показывает что нет может хитрость есть какая
 
ТУТОРИАЛЫ

Интересно узнать про туториалы.Вроди как на нашем форуме прослеживалась идея приобретения(речь о 5ти часах видео за 60 зелёных -http://www.sudosonic.com/servlet/the-42/Korg-M3-Video-Tutorial/Detail)
Расскажите,если купили, насколько там без знания языка можно удачно разобраться/наверное ни кому не надо объяснять что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать и тем более чем 1000 раз прочитать/если есть другие тоже развёрнутые углубленные видео отпишите ссылки/

Про Карму,туториалы с карма лаб как то упоминались-кто приобрёл?Практически помогло?(языковой барьер-не роковая ли преграда?)

Sergey 1959,как с Мотивом-довольны?М3 больше по душе или XS?

EquinoxPDA, -уже можно поздравлять?

Otec, -карма редактор уже начал пульсировать по твоему велению?

XmRada, -Waldorf Blofeld на радость -прибыл?

Tubular Bells, -свою космическую симфонию доделал?

igorchernyi21, -не жалей что купил его -инструмент хороший!
 
XmRada, -Waldorf Blofeld на радость -прибыл?
Да, привет! Прибыл блофельд на радость. Но так сложилось, что срочно деньги понадобились и я его поставил на продажу. Если не продастся до конца личного фин. кризиса, то оставлю. Звуки понравились - "моИ", если можно так сказать. Все чуть глуховато, но мне нравится. Есть схожесть с ВСТ, бесспорно - не хватает "мяска", но для всяких пады-лиды-арп самое оно. Бас, в категории "бас" отсутствует как таковой. В других категориях может забасить, что мама не горюй. Аппарат понравился, но неоднозначен. Понравилась регулировка "с морды", но жаль, что нет прямого выбора патча - приходится через все звуки скакать. А, может, просто не нашел...
Это все, что могу сказать за тройку вечеров его юзанья. Зато накатал дорогу из германии и, в принципе, понял, что брать можно там. :thank_you2:
 
Прибыл блофельд на радость.

Поздравляю!
Так наверное становится понятно какой инструмент-твой.Лишь бы они у тебя удачно продавались!У меня вот Мотиф ушёл выгодно-как за новый,но это только потому что я его не хотел продавать,а если начал бы сам продавать-то и потерял бы 40%/Вроде бы радоваться надо-да какой там-у меня на нём набросков было на 2часа ,но товарищ покупатель как скользская рыба-доступ к инструменту не предстовляет/а мотивов нет поблизости да и поодаль ни у кого /Вот такие вот пироги-может Табулара Бэла попросить перевести в миди GM-да и это целая возня учитывая разные города/может когда буду в больших городах попробовать в магазине это сделать/есть конечно предчувствие в одно но -хитрость мега голосов+8ми уровневые арпеджиаторные патчи из которых складывались волшебные полиритмические рисунки с переливами-что это будет потеряно/ну и Бог с ними!Пусть флешки лежат-кушать не просят/Честно говоря ностальгии по инструментам у меня не бывает/баба с возу -кобыле легче-и это радует!

Оба радуют. Еще решил прикупить что нибудь из
Roland, только рэк. Обожаю их EP.

Идея хорошая,желаю возможно быстрейшего и удачного дозатаривания!/
А что с туториалами-то?

И ещё я понял что обладателей дорогих инструментов маловато будет!А в этом вообще то что-то есть...никогда с этой стороны не рассматривалась наша весёлая участь...А?
 
Последнее редактирование:
Поздравляю!
Так наверное становится понятно какой инструмент-твой.Лишь бы они у тебя удачно продавались!
Де дело в том, что продавать то, как раз, и не хочу. Просто с работой внезапные проблемы и нужно продержаться чуток.

У меня вот Мотиф ушёл выгодно-как за новый,но это только потому что я его не хотел продавать
А я изначально хотел Мотиф, но просто подвернулся недорого М3 и выбор перевесил. Потом жалел, если честно. Не потому, что М3 плох, а потому что не то, что мне оказалось нужно - хотелось играть и сочинять, а не накручивать звуки неделями напролет.
Честно говоря ностальгии по инструментам у меня не бывает/баба с возу -кобыле легче-и это радует!
Да, теперь на столе у меня гораздо чище :bb:
 
А не вариант им было пэды и в виде ножных педалей сделать-было бы чудесно.
 
А не вариант им было пэды и в виде ножных педалей сделать-было бы чудесно.

кстати актуальная тема :)
не подскажет ли уважаемый пипл, может кто имеет варианты решения такой задачи, чтоб, значит, солируя на любом инструменте человек мог бы сам ногами переключать тональность (аккорды)? помимо связок контролер-лаптоп есть синтюковые решения? никто не сталкивался? может мозги какие рэковые? с возможностью зацепить их контроллером ножным, чтоб руки освободить..
по цене выходит разумнее брать лаптоп, но надежность всяких ASIO меня напрягает весьма (по своему опыту знаю, что такое встатый колом комп во время выступлений)
короче заделитесь инфой, вдруг кто реализовал нечто подобное?
заранее спасибо!
:)
 
не подскажет ли уважаемый пипл, может кто имеет варианты решения такой задачи, чтоб, значит, солируя на любом инструменте человек мог бы сам ногами переключать тональность (аккорды)? помимо связок контролер-лаптоп есть синтюковые решения? никто не сталкивался? может мозги какие рэковые? с возможностью зацепить их контроллером ножным, чтоб руки освободить..

Есть такая возможность. В KORG M3/OASYS. В режиме Combi на пэды назначаете необходимые аккорды, затем подключаете один из модулей кармы, в нем выбираете удержание аккорда(не помню точно как на английском это будет, аппарт не под рукой), включаете карму и функцию Latch. Всё, можно нажать пэд, и аккорд будет звучать до тех пор пока вы не нажмете другой или не отключите Latch. А так как пэды можно запускать по миди при помощи сообщения нажатия ноты - вы можете запускать их с любого контроллера - ножного, ручного, какого захотите.

Лично я так на концертах играю сольники. Только пэды нажимаю руками а не внешним контроллером. Нажал себе пэд, аккорд звучит, а ты можешь на той же клавиатуре играть лид, пианинку или что еще вздумается. Вместо удержания аккорда можно подцепить арпеджиатор, либо сделать их вместе. Либо два-три арпеджиатора, либо басовый рисунок с барабасами... ну в общем возможностей предостаточно.

Есть еще вариант - корговская фишка RPPR в секвенсере. Тут вообще можно назначить хоть и всю композицию на клавиатуру. Отдельный ритмический рисунок или пэд на отдельную клавишу. Это можно проделать помимо Oasys/M3 еще и в тритонах.
 
  • Like
Реакции: DoRunDoRun и donkihot
помогите разобраться со сценами в карме как правильно сохранить сцену в комби например на первую сцену бас подобрал сохранил как врайт комби далее перехожу на вторую сцену подбераю другой патерн баса и опять сохраняю но первый начинает звучать как второй
 
как практика показала сцены запоминаются только при регулировки слайдарами на определенный паттерн ---я правильно понял ? а если патерн заменить то сцены его везде проигрывают пока не начнешь слайдарами двигать
 
как практика показала сцены запоминаются только при регулировки слайдарами на определенный паттерн ---я правильно понял ? а если патерн заменить то сцены его везде проигрывают пока не начнешь слайдарами двигать

Всё что касается сцен,то запоминаются они как настройки одного генератора(или патерна как ты называешь)
А другое -это переключать в реальном времени разные генераторы,что тоже возможно.
 
Всем привет! Я вот тоже теперь обладатель этого аппарата... Сижу разбираюсь с ним.... Есть такой вопрос... А как сделать с помощью кармы в партии ударника сбивку? Ну к примеру если мне в живую нужно что-то сыграть, а ударник мне со сбивками в нужных местах подыгрывал?
 
Всем привет! Я вот тоже теперь обладатель этого аппарата... Сижу разбираюсь с ним.... Есть такой вопрос... А как сделать с помощью кармы в партии ударника сбивку? Ну к примеру если мне в живую нужно что-то сыграть, а ударник мне со сбивками в нужных местах подыгрывал?

Поздравляю!
Силами RTP KARMA(заводские назначения слайдеров и кнопок)- это делается/выбери сцену и открой дисплей RTP KARMA/здесь важно наблюдать -как параметр называется и слушать что фактически меняется в звуке/так он и начнёт тарахтеть на все лады-без конца и без края-безудержно генерируя всё подряд/в общем надо смелее накручивать-и там, в основном случайно и получается что то интересное/просто конкретно по твоему вопросу-такого понятия как брейк эта программа не понимает/в зависимости от настроек она то больше рэндомизирует патерн то учащает повторы то расширяет нотный диапазон то внутри выбранного генератора- делит на вариации патернов и т. д./и за счёт этого и получаются брейки и ритмы.
 
  • Like
Реакции: Otec
donkihot, а в целом кармой часто пользуешься и для каких целей?
Так,играюсь больше/а с ним всерьёз кажется и нельзя-свихнутся можно/долго я читал и пытался понять мануал по карме/наверное это что то и даёт,но вот всё сделанное рано или поздно будет оценено не по тому что ты там к примеру дока по карме а потому что за музыка у тебя получается/стоит ли это програместическое гадание того или легче в живую наиграть что надо?Правда же вопрос!Те реалтаймовые модели управления-они как минимальный набор параметров сделаны как раз для музыкантов-и пользоваться ими обязан научится любой пользователь инструмента(да там и сложного ничего нет 8кнопок и 8 слайдеров)
Но вот посложнее залезть на стр Р7-3 и выбрать настроить назначить параметры для эксклюзивного пользования/заморочки в том что на один контролер иногда назначается несколько параметров и это затрудняет идентификацию/конечно и с этим можно разобраться,но после мотива-это унылое погребение/она ещё и в содружестве с NOTE MAP работает-так что нечего удивляться когда по ладу происходят нестыковки/особенно прикалывает когда карма начинает выходить из тональности или надстраивать не в жилу-бред какой то/это понятно что это всё можно перестроить,но просто интересует философия Кэя,её сколько человек разрабатывали-что хотели этим сказать,потому как если брать музыкально композиторские результаты этого продукта то НИЧЕГО там выдающегося нет/а зато нервотрёпки полно/наверное главная их заслуга что можно всё по своему желанию запрограммировать -но извеняйте мы же как Кэй-не собираемся потратить на это пол жизни-это же его бизнес/начнём с того-он как композитор вообще что ни будь генерировал ценное,что бы доверится его пресетам-это каким демоническим даром убеждения надо обладать что бы убедить крупную фирму ставить это на топовые модели,причём выкинув все устоявшиеся арпеджиаторы/Не радиус к примеру надо было делать опциональный а КАРМУ/ХОЧЕТ человек-поставит/а не навязывать эксперементальный продукт(/наверное он и человек нормальный и всё от себя зависящие делает что бы облегчить освоение продукта-только вот в России как всегда ничего нет!
Но зато есть у владельцев затаённая мечта что то необычное и ультрасовременное через неё сделать/

ТУТОРИАЛЫ надо
там каузально всё представлено...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otec и pinhole

Сейчас просматривают