Помогите советами по псевдомастерингу

Я думаю, что через пять лет плагины будут работать наравне с железом во всех студиях. Очень на это надеюсь по крайней мере.
А то надоело:
- а вы на чем сводите?
- кубейс
- а мне в другой студии сказали, что кубейс это говно.
- идите в ту студию и сводите там
- а там очень дорого
- давайте тогда материал
- а вы какой холл на голос вешаете?
- я использую плагины вейвс
- а мне в той студии сказали, что плагины говно
- идите в ту студию тогда
- ну я же говорю, там дорого
- давайте материал
- а вас мониторы какие?
- genelec
- ой, я пожалуй в ту студию пойду...

:lol::lol::lol:
 
nibumbum

Извини, почему то мне не хочется разговаривать здесь с тобой, пока будешь ГОСТЕМ
 
Al Junior

"кубейс играет плохо. А откуда ж это берется? Именно от таких профи."

А ты профи или нет,-)
 
Просто рыночная ситуация такова, что софт делать выгодно и развивается он гораздо быстрее, чем железки. Через пять лет компьютеры будут в 5 раз мощнее, а софт будет в 10 раз качественнее. Плюс звуковухи подтянутся многоканальные с качественными предусилами-компрессорами-оцифровщиками.
Что останется по прежнему? Помещения, мониторы, люди с опытом и вкусом.
 
Spartak
А к чему эти вопросы про профи? Я, как музыкант, послушав сделанные дома на компе работы ДМрекордза и Тима, ни секунды не сомневаясь пошел бы записываться к ним, чем в расфуфыренную студию, в которой гнут пальцы профи и при этом уши у них испорчены тем, что они записывают ежедневно всякую херню!
Сам то чем занимаешься?
 
Antonio
--Сам то чем занимаешься?--
дык тем же самым...с 1989-)))
---к чему эти вопросы про профи---
см выше
"кубейс играет плохо. А откуда ж это берется? Именно от таких профи"
 
Antonio

---Через пять лет компьютеры будут в 5 раз мощнее, а софт будет в 10 раз качественнее.---

Увы, Антонио-(
Пять лет назад были железные ревера-) Как ни странно тебе, и десять лет назад тоже они были-))) Хотя компьютеров не было, в твоём понимании. Наверное, тебе дико представить, как вообще можно записывать и сводить музыку БЕЗ компьютера. Так вот, я тебя уверяю- железные приборы ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности переплюнут твои любимые плагины0)
 
Spartak, логики никакой. Мало ли что было? Всё меняется. Дело, видишь ли, в том, что десять лет назад не было таких возможностей для компьютерной обработки как сейчас.:)
 
Я уверен, когда появились первые VA-синтезаторы на них тож не одну бочку дерьма вылили. А теперь ВА-синты - это эталон, а на плагины те же бочки выливают... Подождем.. Время расставит все по своим местам.
 
justified

Ещё раз повторю. Железки десятилетней давности лучше, чем современные плагины.

А современные железки лучше, чем........
-)))
 
  • Like
Реакции: livingsr
"НЕ про тапки, брехи, алеси и прочий хлам"
про алесис и беринжер я понял
а что есть на жаргоне "тапки"?;)
 
Сорри, если мой гостевой статус напрягает здешних старожилов - я откланяюсь, без истерик и слёз...  

nibumbum,

Если кого-то и напрягает, то это его личная проблема. Думаю что большинство все-таки предпочтет иметь в качестве гостя знающего человека, так что закроем этот вопрос раз и навсегда. Не хошь регистрироваться - это твое личное дело.

NiKK,
Это TAPCO - посмотри на сайте mackie
 
Ну да, ну да. Они совершенно тупы, живут в пещере, не имеют возможности сравнивать, ничего не знают и, главное, не слышат

Да, часто бывает именно так. А даже если они и пробуют что-то, то отношение слишком предвзятое к софту.
 
Al Junior

Эк тя поперло-то :gigi: ню-ню... посмотрим че ты споешь лет через 5... :gigi:
 
Гы) Ну может иногда меня заносит не туда, но в большей части сказанного я прав, имхо :biggrin:
 
А через пять лет все будет просто - куплю пару дорогих железок, и буду бабки драть с незадачливых клиентов за эти железки. И никому не скажу, что буду работать тока с софтом на самом деле :biggrin::biggrin:
 
Да ладно!!! Встретимся здесь через 5 лет и обсудим перспективы развития железа! :biggrin:
 
Al Junior

Гы!!!!-)))
А ЭТО ИДЕЯ!!!;)
Где бы найти парочку полностью не поддающихся ремонту Лексов 960???
У меня как раз в стойке ещё 4U свободно:biggrin::biggrin::biggrin:
Придёт вот кто-нить, посмотрит:Pray::yees:
 
Железо железу рознь.
И ламповый девайс - железо
И Finalizer c Quantumoм - железо, только цифровое.

MadVad
Смотрю ты сменил гнев на милость ;)
А посмотри что ты "пел" год назад.

А то а грешным делом для своей "Мастеринг" студии Шарашкин и Со
активно железо тарю :)
 
Бабы спорили на даче, у кого п...да лохмаче. Оказалось, что лохмаче у самой хозяйки дачи! Блин, опять растопыренные пальцы, флуд на 3 страницы и ничего конкретного. В общем, по теме, я делаю это так: сначала EQ, обычно RenEQ 6 Bands, отфильтровываешь низ до 35-40 Гц, полезно немного подрезать 250 и 1800 Гц с низкой добротностью (0.5 - 0.7) для убирания мути и резкости. Нормализацию можно не делать, REQ сам покажет, на сколько поднять вых. уровень. Далее RCompressor, порог где-то -8 - -10 дБ, Ratio ок. 2:1, атака 20 мс, релиз - ок 160 мс + ARC, Opto режим, Warm. Вых. уровень поднимаешь на 3-5 дБ пока не начнёт лимитер подмигивать. Компрессия небольшая, 3-5 дБ поддаёт накачку. Далее я ставлю S1, небольшое (1.25 - 1.3) расширение стереобазы не помешает. Потом МЕ Loudness Maximizer, more density 0.3, переключатель +2, Desired Gain 2-5. Он в отличие от лимитеров не сжирает атаку у звука, барабаны остаются хлёсткими и т.д. Последний L2 - он больше контролирует верхний порог. Out Ceiling в -0.3 дБ, Dither 16 бит Тип 1, Ультра. Манипулируя Threshold в L2 в -1 - -2 дБ и Desired Gain в МЕ Loudness Maximizer выходишь на нужный тебе RMS. Вот и всё. Результат сохраняешь ессно в 16 битах.Технология была надыбана методом научного тыка, но за 3 года на 5 альбомах и куче разнородного материала пока не подводила. Можно, конечно, пробздыхать до старости, мечтая о Vari-Mu, Massive-Passive и т.д, ни хера при этом не сделав, а можно попытаться поискать другой выход. Тот же Субботин писал, что профессионалы работают на том, что доступно и нельзя осуждать человека за то, что он использует ВСТ, напр., по бедности. Главное - знать ограничения технологии и пытаться выжать максимум из того, что имеешь. Если кого обидел - сорри, всё ИМХО ессно. Желаю удачи в поисках своего саунда!
 
Да почему ж не сравнятся-то? Достаточно только алгоритмы скопировать и вуаля! Вот ваш финалайзер 96К в виде вст :) Только мысль мне в голову пришла - такой вст не будет колоритным, он будет просто таким же, как и все. Вся соль именно в том, чтобы иметь этот же финалайзер в рэковом исполнении, тогда истинно будет казаться, что он ЗВУЧИТ :) :)


з.ы. фиг дождетесь, не куплю его себе никогда. :biggrin::biggrin: Буду нагло пользоваца варезным ТС :lol:
 
Гы :) А еще я сейчас подумал, что проблема софта - в его бесплатности для большой части населения Земли. Люди (поголовно начинающие музыканты) не ценят софт, меняют плагины каждый день, не пытаются разбираться. Ведь не секрет, я думаю, что все оценки плагинов складываются исходя из пресетов. Хороший синтюк не тот, который позволяет сделать что-то необычное, а тот, в котором забиты пресеты, которые в свою очередь новичок мог слышать в треках любимых групп. Именно по таким критериям оценивается крутостьнекрутость синтюков, да и плагинов тоже. Удачно подошел какой-нить пресет к конкретному треку - значит плагин клевый, будем использовать дальше. Не подошел ни один пресет - плагин на помойку. А самого главного - того, что по сути все плагины позволяют в одинаковой степени получить нужный результат никто не замечает. С железом же кардинально другая ситуация - человек покупает прибор за свои кровные, поэтому изначально уверен, что никакие плагины и рядом не валялись (конечно, ведь тут железо, дсп, вся фигня). И при использовании этого прибора он будет слышать всю его крутость, хотя на самом деле его результат будет не лучше, если бы он делал тоже самое с плагинами. Особенно это касается реверов - ведь все новички уверены, что звук в его любимой вещи получается таким клевым из-за того, что наверняка использовались дорогущие железки. И железный ревер видица им, как заветный ключик к воздушности, прозрачности своей музыки. Потом смешно получается, если на самом деле в том треке использовался какой-нить плагин, а человек уже купил себе железный ревер. Прям-таки облом :lol: И еще обидней получается, когда покупаешь железный прибор, а там такие же крутилки дикей, румсайз, пределей и т.п. И работают, что удивительно, они точно также, как в плагине. И никакой большой кнопки "КАЙФ" нету :( И звук-то получается все такой же мутный и невоздушный, как еще вчера с ревером вейвс. И что делать? Деньги-то уже потрачены... Мне кажеца, что в этой ситуации варез мешает людям (большинству) развиваться.


Поэтому предлагаю стереть нафиг все свои Н2О плагины, и пойти купить пакет вавесов за 1000$ и наконец понять, что железо не панацея от мутности своей музыки :lol::lol::lol:
 

Сейчас просматривают