синтез ударных

  • Автор темы Автор темы Posit
  • Дата начала Дата начала
Jomox, Elektron Machinedrum, Waldorf Rack Attack - там все заточено именно под СИНТЕЗ ударных, чего и хотел автор топика. Они специфичны по звуку, но синтеза - хоть отбавляй.
 
Спасибо всем люди добрые кто делился опытом и своими размышлениями в этом топике. Долго я не отписывался в созданной теме, занимался изучением программы Reaktor. И после долгих мук которые длились более полугода по теме синтез ударных, пренесли плоды благодоря Reaktor'у. Я ковырялся в разных совтовых синтезах по типу Waldorf Rack Attack, Micro Tonic, Massive и пр. которые более или менее заточены синтезирование ударных, но результат по звучанию не удовлетворял, все бочки были вялые , clap'ы вообще не пойми какие. А вот Reaktor для меня открыл суть самого синтеза, и большую свободу действий, где нет границ. Програмирование любых огибающих, именно тех которые при работе по питчу придают мощность бочке, жесткую атаку, замечательный клик. В других софтовых синтезаторах сделать я этого не мог, поэтому кроме реактора больше ни чем не пользуюсь. Так что еще раз всем большое спасибо.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Програмирование любых огибающих, именно тех которые при работе по питчу придают мощность бочке, жесткую атаку, замечательный клик. В других софтовых синтезаторах сделать я этого не мог, поэтому кроме реактора больше ни чем не пользуюсь. Так что еще раз всем большое спасибо.
Не мог бы ты выложить примеры?
 
Обязательно выложу и даже сделаю tutorial по синтезу ударных, но чуть позже к числу 15 щас просто уехал.
 
Posit сами хвалёные синты под реактор дайдай :gamer1:
 
Вообще юзаю microtonic, но вот попался на глаза E-Phonic Drumatic и мне понравилось его звучание (чистое):wizard:. Вот только возник вопрос его можно по разным каналам раскидывать. В vst - инструментах включил использование всех каналов, но на микшере как было все на 1-м канале так и осталось? Кто сталкивался?
 
посмотрите видео, от William H, очень интересно и просто
смотреть в обязательном порядке

Ребята, это видео чего-то не открывается. Мож кто знает, где глянуть. В гугле пустовато на этот счет. И еще вопрос: если я правильно догадываюсь насчет принципов синтеза бочки, то такая просьба была бы вовсе не абсурдной. К примеру а сделайте ка , пожалуйста, мне кик под ми минор в темпе 110. Достаточно ли корректно поставлена задача?
 
Такой вопрос!
С бочкой все ясно. Можно за просто накрутить из синусоиды обработать питчем и будет счастье! Тоже самое в принципе и с хэтами, клэпами. Делается из белого шума, обрабатывается фильтром и тоже счастье!

Теперь собсно сам вопрос :) на счет снейра!
Каким образом его сделать из белого шума так, чтоб от не хлопал как клэп. А именно отпружинивал как рабочий барабан! Из белого шума сколько ни пробовал так и не получилось, питч тоже приминялся! Такой вот вопрос на засыпку :)
 
Последнее редактирование:
Как вариант - можно заменить связку Шум + Питченый синус на Шум + Резонансный Хайпасс с огибающей.
 
Не совсем уверен что мой вопрос относится к синтезу, но все же. С чисто синтезом ударных все ясно, а как обстоит дело с сэмплированием? Мне, например, нужны ударные для break/bigbeat стилей. Библиотеки не люблю, да и как уже говорили, замыленные они до упора. Вырезать из чужих треков, тоже не хочется. Поэтому вопрос - по какой технологии получаются ударные, которые можно встретить в виде лупов в библиотеках?

Сам я так понимаю этот процесс - в плане киков - берем исходник по-красивее, подмешиваем синус, получается звучит живо, а долбит неплохо. Сверху еще можно эффектами обработать чтоб звучало по интереснее. А вот как быть со снейрами и хетами? Особенно интересно как снэйры сделаны у Pendulum и The Quemists. Сколько не слушал никак не смог понять что там да как. Вроде noise примешан, а вот что за основу взято?

В плане интерсных хэтов, крэшей и т.д. видимо "рулит" грамотное смешиванием разных сэмплов и последующая обработка,
 
Использую Лоджиковский Ultrabeat.
Просто потрясающий синт для ударных.
Пришел к выводу, что проще накрутить нужный хэт, снейр или ту же бочку ( там они вообще жЫЫырные получаются) нежели искать ето все в тоннах семплов :)
 
Использую Лоджиковский Ultrabeat.
Просто потрясающий синт для ударных.
Пришел к выводу, что проще накрутить нужный хэт, снейр или ту же бочку ( там они вообще жЫЫырные получаются) нежели искать ето все в тоннах семплов :)

мне кажется не стоит забывать о том что любые драм партии кроме бочки- это изображение игры живого ударника... звуки должны быть как будто с одной ударки записаны с одного пространства хороший видимо синт этот лоджиковский так нахвалил:)
 
согласен, целостность важна. что опять же проще создать нарулив своими руками нежели искать в куче семплов :)
 
Не совсем уверен что мой вопрос относится к синтезу, но все же. С чисто синтезом ударных все ясно, а как обстоит дело с сэмплированием? Мне, например, нужны ударные для break/bigbeat стилей. Библиотеки не люблю, да и как уже говорили, замыленные они до упора. Вырезать из чужих треков, тоже не хочется. Поэтому вопрос - по какой технологии получаются ударные, которые можно встретить в виде лупов в библиотеках?

Сам я так понимаю этот процесс - в плане киков - берем исходник по-красивее, подмешиваем синус, получается звучит живо, а долбит неплохо. Сверху еще можно эффектами обработать чтоб звучало по интереснее. А вот как быть со снейрами и хетами? Особенно интересно как снэйры сделаны у Pendulum и The Quemists. Сколько не слушал никак не смог понять что там да как. Вроде noise примешан, а вот что за основу взято?

В плане интерсных хэтов, крэшей и т.д. видимо "рулит" грамотное смешиванием разных сэмплов и последующая обработка,

у pendulum и the qemists часто в основе как мне кажется лежат семплы живых снейров.
 
Tyrann0s, это ж был сарказмЪ )
:blush:

К слову по теме - недавно открыл для себя лоджиковский Sculpture - можно делать обалденные перкуссионные звуки акустического происхождения. Особенно классно выходят всякие металлические звучки. Не для всех жанров конечно вканает, но если с умом использовать - будет круто ;)
 
Мои мысли насчет снейра: представим есть палочка в вашей руке, она бьет по барабану в основном на вторую долю. Далее немного разберем конструкцию рабочего барабана: пластиковая(или кожаная, 1 или 2 слойная) мембрана[синус] верхняя по которой бьет палочка сам барабан с дырочками по бокам [ревер] и нижняя мембрана с натянутой пружиной [шум] последовательность колебаний воздуха между частями снейра кажется правильная а что если какую нибудь часть убрать?.например пружину).....
 
Мои мысли насчет снейра: представим есть палочка в вашей руке, она бьет по барабану в основном на вторую долю. Далее немного разберем конструкцию рабочего барабана: пластиковая(или кожаная, 1 или 2 слойная) мембрана[синус] верхняя по которой бьет палочка сам барабан с дырочками по бокам [ревер] и нижняя мембрана с натянутой пружиной [шум] последовательность колебаний воздуха между частями снейра кажется правильная а что если какую нибудь часть убрать?.например пружину).....

Также чисто гипотетически: убери из звука снейра шум.
Что получится можно себе легко представить :declare:
 

Сейчас просматривают