Jomox, Elektron Machinedrum, Waldorf Rack Attack - там все заточено именно под СИНТЕЗ ударных, чего и хотел автор топика. Они специфичны по звуку, но синтеза - хоть отбавляй.
Не мог бы ты выложить примеры?Програмирование любых огибающих, именно тех которые при работе по питчу придают мощность бочке, жесткую атаку, замечательный клик. В других софтовых синтезаторах сделать я этого не мог, поэтому кроме реактора больше ни чем не пользуюсь. Так что еще раз всем большое спасибо.
посмотрите видео, от William H, очень интересно и просто
смотреть в обязательном порядке
Использую Лоджиковский Ultrabeat.
Просто потрясающий синт для ударных.
Пришел к выводу, что проще накрутить нужный хэт, снейр или ту же бочку ( там они вообще жЫЫырные получаются) нежели искать ето все в тоннах семплов
Не совсем уверен что мой вопрос относится к синтезу, но все же. С чисто синтезом ударных все ясно, а как обстоит дело с сэмплированием? Мне, например, нужны ударные для break/bigbeat стилей. Библиотеки не люблю, да и как уже говорили, замыленные они до упора. Вырезать из чужих треков, тоже не хочется. Поэтому вопрос - по какой технологии получаются ударные, которые можно встретить в виде лупов в библиотеках?
Сам я так понимаю этот процесс - в плане киков - берем исходник по-красивее, подмешиваем синус, получается звучит живо, а долбит неплохо. Сверху еще можно эффектами обработать чтоб звучало по интереснее. А вот как быть со снейрами и хетами? Особенно интересно как снэйры сделаны у Pendulum и The Quemists. Сколько не слушал никак не смог понять что там да как. Вроде noise примешан, а вот что за основу взято?
В плане интерсных хэтов, крэшей и т.д. видимо "рулит" грамотное смешиванием разных сэмплов и последующая обработка,
Осталось узнать с чем их смешивать и чем обрабатывать. Или искать "ингредиенты" опытным путем...у pendulum и the qemists часто в основе как мне кажется лежат семплы живых снейров.
Вражеские библиотеки использовать - не комильфо. Самим нужно делать.Нет, ждать пока они выпустят свою библиотеку.
:blush:Tyrann0s, это ж был сарказмЪ )
Мои мысли насчет снейра: представим есть палочка в вашей руке, она бьет по барабану в основном на вторую долю. Далее немного разберем конструкцию рабочего барабана: пластиковая(или кожаная, 1 или 2 слойная) мембрана[синус] верхняя по которой бьет палочка сам барабан с дырочками по бокам [ревер] и нижняя мембрана с натянутой пружиной [шум] последовательность колебаний воздуха между частями снейра кажется правильная а что если какую нибудь часть убрать?.например пружину).....
Также чисто гипотетически: убери из звука снейра шум.
Что получится можно себе легко представить :declare:
Ребята, видео от Versia Nova ни у кого не завалялось? А то дело-то давно было- на файлообменниках голяк.