синтез ударных

  • Автор темы Автор темы Posit
  • Дата начала Дата начала
Все эти туториалы дают результат хуже чем сэмплы Vengeance Clubsounds.
Я уже не говорю про классные бочки коммерческих проектов из европейской 100.

Из обычного синуса длиной в одну секунду можно накрутить любую бочку методом тыка и эксперементов с питч огибающими, подмешиванием других звуков и компрессией
 
спасибо всем кто поделился советами, опытом. Но все это про бочку, а можно ли сделать например Snare или Clap таким же способом на Adobe Audition или Forge, просто у меня чето не получается. Шум сгенерировал, питчем обработал, а результаты плохие, или же они делаются как-то по другому ?
 
мне например неплохо удается делать встшным коргом МS20 снэйры и перкуссию всякую, правда частенько с уклоном в экспериментальный саунд. :paint3:
 
А можно ли саунд послушать с примерами этой статьи?
Модуляра нет, но очень интересно, вроде как клавия известная фирма, может действительно бочки классные.
 
А Vember Audio Surge v1.5.0 подойдет для синтеза ударных? Attack есть, но Vember Audio Surge по виду и способностям удобнее и более функционален и все - таки новее. Еще обратил внимание на LinPlug.RM.IV - я так понял это синтезатор + драм машина или я не правильно думаю?!
Или подскажите еще плагины которые подойдут для таких целей. Заранее спасибо. :yes3:
 
Nasimi_84,
Surge подойдет, но у него нет мультивыходов. Т.е. можно в одном патче умудриться сделать 2-3 разных звука (kick, snare и hat, например), но все это будет висеть на одном миди канале и аудио выход обудет общий. Обрабатывать, скажем, бочку отдельно от остального - нельзя.

Подойдет для синтеза ударных Massive и FM8. В последнем очень хорошо получается перкуссия.
 
По правде, я просто думаю создать звук ударного, а потом его сохранить в wav формате, загрузить драм машину и применить в нем этот звук, чтобы создать бит. Такой вариант вообще реальный? :paint2:
 
ОК! Пасибо за подсказки.
P.s. Значит я на правильном пути!!!
 
FON, ты ответил мне, что подобрать адср под партию можно Surge'ом ...
я честно говоря не понял одного - как? %))
и почему именно им ... :girl_mad:
 
Narciruss,
блин, ну я спецом Сурж посоветовал, т.к. у него всё на морде прорисовано. очь наглядный синт. ты не видишь там АДСР регулятор ?))) жесть))
 
Narciruss,
блин, ну я спецом Сурж посоветовал, т.к. у него всё на морде прорисовано. очь наглядный синт. ты не видишь там АДСР регулятор ?))) жесть))

ну вот именно, видел %) и не только на нем %) лол ...
я вот и подумал, чегож такого в сердже особенного %)

на самом деле другое я имел ввиду в том вопросе, но уже не актуально %)
 
Kick Drum, snare, hihet, можно сделать из любого аналогового синта, все дело в положении ручек.
Я лично открыл в Reason Subtractor пресеты, там есть набор перкусионных, загрузил, посмотрел положение ручек, запомнил, и повторил в Surge, Mercury1, и в Nord Modular g 2, все очень просто.
 

Вложения

Добавлю свои пять копеек и в который раз упомяну Микротоник ...

Чтобы наглядно научится синтезу ударных - лучше машинки не сыскать ....

Она хоть и примитивная , но даёт очень чёткое представление ...

Выбираем любой патч с бочкой; смотрим как она накручена и крутим свою..
 
ART,
Речь в данном топе видимо идёт о софтовом синтезе качественных ударных,
а не о железном....
По сему вопрос скорее всего стоит следующим образом - как с помощью софта синтезировать качественные ударные....Верно...?
Поправьте меня если ошибся...
 
ART
Вот спасибо! Там вся серия Inside Synthesis просто сногшибательная. Правда я это все и так уже делал (особенно трюки с LFO из второй серии), но все в этой серии показано и расказано на таком доступном уровне... всякие штучечки-дрючечки, хрипелки-шипелки, ути-пути и т.д. что совершенно неясно что там Zit приплел не к селу ни к городу непонятное про софт vs железо - ТАКОЕ видео классное - всем смотреть и учиться! - а они бурчат "о софтовом синтезе качественных ударных"! Тьфу на вас! :laugh1:
 
Zit, ну а кто мешает сей урок применить в софте?
принцип то везде один и тот же, или в софте усе подругому ? :laugh1:
Novation, на здоровье, я был уверен, что кому надо, обязательно и остальные серии посмотрит.
 
Когда я записываю разных исполнителей, то часто случайно возникают интересные и необычные звуки - от того что исполнитель очень старается или нервничает или голос просто срывается и т.д Такие звуки хорошая основа для синтеза ударных. Я их собираю.
 
  • Like
Реакции: Hank
ART,
Ты не верно меня понял ...Принципы-то одинаковые, но не качество ...Верно?
Не каждый же обладает MS2000, но при этом каждый может заюзать Форж или Аудишн или Валдорф Аттак или Микротоник и т.п., ....Так вот как и с помощью чего в софте наиболее качественно можно это реализовать...Мне вот Валдорф не нравится вовсе,а нравится Микротоник хоть он и не слишком гибок, но там этому легче всего научиться, а затем можно обладая уже полученными навыками попробовать использовать для этого Абсинт - мне он больше всего нравится для получения всяких драмсов-мутантов , потому как обладает если не бесконечными, то огромными возможностями для этого и по звуку мне ближе всего...
 
Zit
дык я писал выше, что делал на vsti, mercury 1, surge, :blum:
A данный урок меня сподвиг на тежи действия в софте, хоть у меня и есть железо немного, но для друмов только норд и подходит, остальное ну никак, по этой же причине, делаю в софте и юзаю samples
Mtonick, мой любимый drum synths.
Мне уроки очень пригодились, насчет качетсва, незнаю, пусть каждый сам решает.

C уважением :hi:
 
Для начала надо основу для ударников, тембр погуще, похрипастей, с рандомайзом пропитчить для хетов и снейров.Сразу наложить толстый ревер! Потом эквалайзить автоматизацией, для снейров 150-350 гц пик в начале и плавно повышая частоту, пик разглаживается через 0,5-3сек. Одновременно с этим делаю атаку по питчу(чтоб стреляло) и плавное затухание по громкости, если хило звучит, полученный сэмпл играется аккордом и опять питчится. В общем почти что из шума получить можно приличные ударные.
 
  • Like
Реакции: NRK
Не использую семплы вообще – пробывал не один раз, только зевоту нагоняет..

С синтезом ударных для экспериментальных опусов проблем не возникает, вообще никаких – рубит все по кайфу:)

С некоторыми видами хауса сложнее. Особенно тарелки, но они не в моде как-то:)

Вообщем, мои 5 копеек:

Замечены достаточно интересные снеры в albino. Снеры в z3ta очень мощные – почти тру, но уже устарело конечно. Minimoog радует – очень хлестко, правда не всегда нужно такое:). Из последних достижений пресет в ugo rez 2.0 – живинький такой шейкер. Есть одна бочка для alpha, но обычно attack (про него вообще отдельно надо говорить). Помимо microtonica (для меня, не совсем то), есть araldFX DKS (то, что доктор прописал), опять же нужна пара наипрямейших рук.

Как, системизируюсь, постараюсь написать более дельно.
 
  • Like
Реакции: Dix

Сейчас просматривают