Справочная РММ или Дам совет по любому поводу.

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
@fakeitback, Мыльная вода препятствует проникновению кислорода, или выталкивает его с поверхности, не помню уже. Коррозии нужен кислород. Я материнские платы в тазу с мыльной водой чищу, нет проблем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mxc и fakeitback
Ну, что скажете джентльмены, всё таки стоит рискнуть прополоскать крышку в воде в таком виде?

IMG_20161102_164256.jpg

IMG_20161102_164325.jpg
 
как точь пад поведет себя в воде не известно, лучше его снять, и в обще снять все что можно, остальное промыть и сушить феном до полного высыхания сразу после промывки, иначе со временем может поржаветь и разрушиться.
А вобще клавиатура должна сниматься, снять её и промыть с последующей сушкой под феном.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@lotas, тач, зараза, снимается только с отламыванием защёлок, всё остальное приклёпано намертво((

Короче, рискнул промыть под душем самый нижний ряд (где кнопки залипли), в крайнем случае - ну, попаду на ~3000 р. (новый модуль столько стоит)
 
как раз) на выходные сын притащил нетбук - внук водички налил на работающий, (эт конечно не кофе)) сразу вытащили батарею, феном посушили,
ноут не включался, ни каких признаков жизни,
взял мощный пылесос и мин 5 "пылесосил", потом поставил его над батареей на сутки, предварительно феном,
на следующий день все ок, вот уже три дня, как дальше, х.з., сказал что бы инфу сливали на всякий случай.
 
>остальное промыть и сушить феном до полного высыхания сразу после промывки, иначе со временем может поржаветь и разрушиться.

-- Вот ПОСЛЕ промывки водой и смывки сахара - можно и спиртом промыть.
Он заместит воду, и быстро высохнет, ничего не успеет поржаветь.
 
прошу совета.
Кто вывозил железо из РФ - как его надо на таможне декларировать - по весу, по стоимости? А если чеков нет? Есть ли подводные камни?
Вывожу 7 системных блоков.
 
как все-таки панорамировать фно? от зрителя, или от пианиста?
Ударные же панорамируют, как правило, от ударника, и все счастливы :)
А с фно я для себя все не могу определиться... Когда басы справа мне очень некомфортно слушать. Но когда басы слева, кто-то другой испытывает когнитивный диссонанс, да и в оркестре как-то басы справа по большей части :)
 
@PianoIst, если панорамировать собственно инструмент во всю ширь, то басы, наверно, слева будут уместны. Но не перебор ли с шириной панорамы? Ведь на сцене фортепиано занимает весьма узкий сектор, даже при сольном исполнении, да и располагается боком к слушателям - реально никакой панорамы по клавиатуре нет. Но все зависит от замысла, как всегда)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Вот такой еще вопрос возник: А возможно ли как-то пакетно отрезать у аудиофайлов тишину в конце?
Интернет-канал неризиновый, а сейчас часто приходится гонять мультитреки. Вот поотчикать бы им все, что после последнего звука происходит, четверть объема уже бы сократилась :)
 
как все-таки панорамировать...

-- Могу сказат за себя и многих знакомых (в т.ч. музыкантов):
басы слева\дисканты справа - "ломает" просто безумно.
Аналогично и с ударными - не считая некоторых барабанщиков,
большинство хотят панораму, как оно видится из зала. Т.е. хет справа, и т.д.
 
  • Like
Реакции: itzh и PianoIst
@Tobel, нет. Странные правила декларации, хер поймешь, а переплачивать за посредника - душит жаба.
 
Странные правила декларации, хер поймешь, а переплачивать за посредника

-- Пытался сам когда-то. После чего понял абсолютную бессмысленность споров с государством и чиновниками.
Наймите специалиста, пусть он всё оформит. Сами тока утрахаетесь и ничего не сделаете.
 
  • Like
Реакции: Trasher и Music_Hawk
Главное - задекларировать и доказать, что не для продажи.
в это и основная проблема - нельзя доказать что везешь серверную стойку в 18 юнитов стоимостью под лям в личных целях )) по туристической визе ))
 
ну оно же явно не новое, то есть не на продажу. Хотя конечно, случай нестандартный и на таможне не хотелось бы сталкиваться с неожиданностями. Я бы начал с консультации у компании, которой собираетесь лететь, какие грузы у них допустимы по размерам/весу, если ваша стойка вылезает за эти границы, это уже карго, и транспортировщик тоже должен знать все особенности его перевозки/декларирования, в которые может входить и таможенное оформление.
 
как все-таки панорамировать фно? от зрителя, или от пианиста?
При реальной записи рояля, складывающаяся пространственная картинка, что в основном поле, что в ближнем, намного сложнее чем "бас справа, дискант слева": рояль сложен по форме и, соответственно, по резонансам. Важным оказывается всё, - и положение рояля в зале и расположение микрофонов. Отдельные звуки рояля могут позиционироваться в записи совсем не равномерно (важное свойство хороших записей в том, что отдельные звуки стабильны в панораме, не "гуляют"), а простое опускание передней крышки влияет и на пространственное позиционирование отдельных звуков рояля и на его тембр (хоть и меньше).
Если речь идёт об эстрадном или экспериментальном звучании рояля, то вопрос панарамирования становится чисто художественным, не связанным напрямую со звуковыми впечатлениями слушателя в зале. На ECM, например, выпущено много записей, где микрофоны расположены от пианиста (соответственно, субконтроктава слева, а четвертая и пятая октавы справа, и весьма широко). И хорошие записи :-). Но важно понимать, что это сделано сознательно для впечатления присутствия, камерности происходящего, соучастия слушателя в исполнении.
Если речь идёт об искусственном\сэмплированном рояле, то меня лично меньше ломает когда снизу-вверх = слева-направо. Я же по-любому понимаю, что инструмент ненастоящий, а потому становятся важнее матрицы европейского пространственного восприятия: вправо - быстрее, выше, сильнее; влево - та же фигня наобормот пошла :-).
 
  • Like
Реакции: itzh и PianoIst
Коллеги! Полагаю, что нет... Но... Может ли уровень звука в одном из каналов, а точнее - динамиков бука - упасть программно, причём, очень сильно? Или просто динамику кранты?
 
Коллеги! Полагаю, что нет... Но... Может ли уровень звука в одном из каналов, а точнее - динамиков бука - упасть программно, причём, очень сильно? Или просто динамику кранты?
Только если баланс где то выкручен до упора влево или вправо , но если на линейном выходе все ок, то динамику кранты, если на линейном выходе тоже неполадки, тогда усилку кранты.
 
Есстестно. Для слушателя же звуковая картина, как для зрителя в зале.
как все-таки панорамировать фно?
Я панорамирую, исходя из наиболее частого положения рояля на сцене в поп'е - слева.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают