@PianoIst, как насчёт шестой Чайковского? Я, например, не могу часто переслушивать эту музыку, именно из-за "крови", которая "стынет в жилах". Буквально периодически схватывает дыхание, и я не только про разработку в первой части, но и про всю концепцию в целом с весьма "физеологическим" умиранием в конце финала.
Встречается и у Шостаковича, в восьмой и четырнадцатой как минимум (кстати и у Мусоргского, например в "Песнях и плясках смерти" и для меня даже больше в "Без солнца", если слушать вдумчиво - жуть!). Шнитке часто ещё один хрестоматийный пример, но там жутко не столько от драматической составляющей, сколько от воплощения, он осознанно "нагоняет страх", но и добивается-таки этого.
Пендерецкий, как раз, мне как-то не страшен))) Впечатляет, особенно в раннем периоде творчества, но мне слышится там много внешнего: здорово, стильно, но не страшно, хотя вроде предполагает.
Скорее всего вы всё это слышали, но если не вдаваться в дебри - сходу пришли в голову эти примеры.