Справочная РММ или Дам совет по любому поводу.

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
скопировать любым файловым проводником. Хоть штатным, хоть ES
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@basЫl, а до какого именно файла я должен докопаться? ))) Т.е. я не про mp3, понятен поц, а про те звуки, что сообщают, в частности, о приходе SMS и т.д....
 
@basЫl, на старом самсе (galaxy gt-s7562) оное никак не находится. Есть только папка notifications сама по себе... Настроил Win7 на показ скрытого контента - но никак... Т.е. никакого *.ogg даже и близко не валялось. ((
 
@CakeWorker, поставь ES проводник, и в настройках покажи скрытые и системные файлы.
потом в нем вбей в поиск любой звук из уведомлений.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@basЫl, походу папка защищена.
ЕС не помог - ни папок, ни файлов нужных мне он не видит (хотя и включил показ скрытого контента). Поставил Андроид ТоталКомм. Сразу нужный файл нашёлся и по блутузу был передан на новый смартфон. И тут стоп машина: при попытке скопировать его в нужную папку является окно типа "фиг тебе, защищено".
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, для установки уведомлений не обязательно пихать его туда же (да и нет у юзера прав на запись в систему). Достаточно положить в корень флешки, медиасервер его сам найдет.
 
вот такая загадка.
мелодия такая:
опаньки.png

Почему мне хочется спеть до#?
 

Вложения

@PianoIst, возможно потому что первые 3 ноты означают ре-минор, а разрешить в ре "удобнее" до-диез, чем бекар.
 
@basЫl, Да не, там получается E9 в Am в терцию. Отдельно мелодия хорошо разрешается. Я не могу понять, где у меня косяк в аккомпанементе, что меня тянет не в ля-минор, а в мажор
 
Ой, чет у меня шарики за ролики заезжают уже. Не могу разобраться. Win7m все файлы и папки на диске имеют галку "только чтение". Ничем эта галка не снимается, пробовал отдельно снимать с папок, ходил в разрешения для диска в целом, открывал общий неограниченный доступ по сети. Все одно, только чтение. Даже тупо докачать торрент не получается, про пересохранить проект молчу. Каждый раз удаляю и заново сохраняю. Пробовал программы от администратора запускать - без толку.
 
Собрал нарезку на 15 минут из фильма о группе "Звуки Му", хотел выложить на Ютуб, с комментом что это нарезка, для друзей, чтоб они заинтересовались - найти фильм и посмотреть целиком.. А тут, перед загрузкой всплыл текст - дескать "Вы подтверждаете свои авторские права на этот продукт, или права на то, что имеете право это сюда загружать".
Тут я и заколдобился. )) Могу ли такую нарезку на Ютуб выгрузить, или ну его на.. от греха?
 
@digisystem, выкладывай, есть шанс, что ролик забанят, но это вряд ли.

Win7m все файлы и папки на диске имеют галку "только чтение"

1. Другой аккаунт и прав доступа нет.
2. Вирус.

* * *

От себя вопрос - посоветуйте под ведроид "роковыю" драммашинку с большим количеством готовых паттернов по стилям (не лупы), мне с басом заниматься.
 
  • Like
Реакции: digisystem и PianoIst
А можете накидать каких-нибудь страшных произведений в симфе? Не в смысле страшных, типа весны священной Стравинского, а так чтоб кровь в жилах стыла?
Я пока для себя могу только два примера назвать, и то фортепианных: 3 часть 2 сонаты Прокофьева и Чакона Губайдулиной. Но Прокофьев все-таки не столько страшный, сколько скорбный. А у Губайдулиной этот фрагмент небольшой, а все остальное как раз из разряда "Стравинского, но пожестче".
Что-то где-то проскакивало у Пендеретского, но тоже не совсем катит на мой вкус...
 
@PianoIst, как насчёт шестой Чайковского? Я, например, не могу часто переслушивать эту музыку, именно из-за "крови", которая "стынет в жилах". Буквально периодически схватывает дыхание, и я не только про разработку в первой части, но и про всю концепцию в целом с весьма "физеологическим" умиранием в конце финала.
Встречается и у Шостаковича, в восьмой и четырнадцатой как минимум (кстати и у Мусоргского, например в "Песнях и плясках смерти" и для меня даже больше в "Без солнца", если слушать вдумчиво - жуть!). Шнитке часто ещё один хрестоматийный пример, но там жутко не столько от драматической составляющей, сколько от воплощения, он осознанно "нагоняет страх", но и добивается-таки этого.
Пендерецкий, как раз, мне как-то не страшен))) Впечатляет, особенно в раннем периоде творчества, но мне слышится там много внешнего: здорово, стильно, но не страшно, хотя вроде предполагает.
Скорее всего вы всё это слышали, но если не вдаваться в дебри - сходу пришли в голову эти примеры.
 
  • Like
Реакции: Verendey и PianoIst
@Lenny Moria, 14 как-то мимо меня прошла, ща заценим :) И песни и пляски тоже весьма поверхностно знаю, спасибо!
Чайковский, да, тоже сразу в голову приходит, но попробовал использовать как референс, и чего-то не получилось...
С Шостаковичем вообще сложно :) Степана Разина когда в зале слушал, был просто ошарашен. Но стоит в его диатонику чуть-чуть погрузиться, во-первых, получается Шостакович, только бесталанный, во-вторых, из нее потом никак по-культурному не выбраться обратно, только некультурно :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lenny Moria
Да, в качестве референса Шостакович, конечно, хорош, но только если есть задача писать под ДДШ))) Хотя в 14-й есть много всего, это уже немного "другой" Шостакович.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Кстати, Вильямс очень хорошо "слизал" вторую часть второго фп концерта ДДШ в Reunion из "искусственного интеллекта", мне даже вариант Вильямса больше нравится, может потому что еще какая-то примесь есть более романтическая, не знаю.
P.S. Если, конечно, не считать эту часть лирическим развитием 2 части концерта Рахма :D
 
Коллеги, помогите новичку, пожалуйста? Я не композитор, не звукорежиссёр, но работаю в кино без малого 40 лет и начальные представления о звуке есть :)
Задача, скорее бытовая (с проф. задачами как-то справляемся, есть "накатанные" десятилетиями методы, ими и пользуемся)... Так вот, я сделал себе на кухне "моё радио" - собрал на карточку пару тысяч муз. треков (которые 20 лет собирал на компе) и они (через простенький плеер) постоянно играют. Музыка разная (дикий микс) от Стравинского и Шостаковича до Led Zeppelin и Shocking Blue. Качество тоже разное (битрейт от 128 до 320 ) и, главное, разный уровень записи (например арии Шаляпина и Вертинского - с очень малой громкостью.
Чтобы не крутить постоянно верньер громкости, решил подравнять по уровню - прогнал все файлы через normalize (в Sound Forge 11. Других программ не знаю и не хочу изучать, возраст не тот для обучения :-( . НО я потом добавлял туда файлы и некоторые тоже "тихие"... Мне нужно нормализовать те, которые не прошли процесс. Как их отделить друг от друга? (автоматически, вручную - не вариант).
И "сопутствующий вопрос" - ... может я неправильно понимаю? Нормализация по RMS включает некую компрессию, и если дважды прогнать, звук не "перенормализуется" ли? (тихие звуки станут ещё громче, шумы полезут?)

первая нормализация была с такими параметрами:
normalize.jpg
 
@Verendey нормализация это не компрессия, а линейное увеличение громкости всего файла, чтобы самый громкий его пик, упирался в верхний уровень цифрового нуля. Поэтому нормализовав его один раз, повторная процедура не изменит вообще ничего. Автоматически файлы никак не отделить, если не написать для этого какой-то специфический аналитический софт, сортирующий файлы по RMS. Вообще, такие алгоритмы вовсю используются во всяких интернет сервисах, которые подгоняют RMS файлов под единообразный уровень, но как это реализовать на домашнем бытовом уровне я не знаю.
 
  • Like
Реакции: Verendey
@dugdum®, спасибо!
Значит, ничего не боясь, прогоню все файлы по новой через "нормализатор"...
PS меня смутила фраза "if clipping occurs - aply dynamic compessor"... Но, это если "перегруз" появляется, а на нормальной громкости dynamic compessor, получается не применяется, так?
[DOUBLEPOST=1475352351][/DOUBLEPOST]... коли тут так быстро отвечают (спасибо) , задам сразу ещё вопрос: как "научно" объяснить операторам, что нельзя брать звук с пульта с линейного выхода и включать в микрофонный вход рекордера. Выводят уровень до минимума, "по приборам" уровень нормальный, не зашкаливает, но я слышу "перегруз" (или как это правильно называется?) и на графике видны плоские, обрезанные верхушки..

PS кстати, на рекордере Zoom 4 нет линейного входа :-(
Вроде написано, что она сам подстраивает (аттенюатор?) но это брехня - не раз и не два сталкивался, что он не справляется со звуком с пульта (на концертах). Используем для записи концертов с пульта старенький Tascam (dir 100)
 
Последнее редактирование:
@Verendey в скриншоте с форжа, который вы привели мои слова верны для галочки "Peak level". Форжем не пользовался наверное лет 10, как именно он "нормализует по RMS" я не знаю, видимо какой-то алгоритм с компрессией использует. Но с настройкой RMS "-16 dB" скорее всего ничего страшного не произойдет и компрессор даже не включится.

Про зум H4 как это нет линейного входа? там комбо TRS/jack разъемы, просто подключитесь правильно кабелем с джеками и не используйте АРУ, установите нужный уровень записи вручную. У меня самый младший зум H1, и то там совершенно нормальный линейный вход :)
 
  • Like
Реакции: Verendey
... век живи, век учись! Вот не знал, я этого. То есть если подключить в это вход не XLR. а "джек", то это и есть линейный вход?
Круто... но вы наверняка знаете анекдот: "русские читают инструкцию только когда всё сломалось" (или "инструкции на русском начинаются с фразы: "ну что, сломал?" )
[DOUBLEPOST=1475353833][/DOUBLEPOST]АРУ не доверяю с детства: мой отец был радиолюбителем (например в начале 60-х они с другом изготовили магнитофон (не собрали, а изготовили с нуля, покупные были только головки: механику, включая резиновые пасики) делал дядя Коля, а отец - всю электронную начинку). Так вот, отец меня научил, что АРУ доверять нельзя...
PSпро кино: и автофокусом практически не пользуюсь и экспозиция всегда ручная)))
 
Что наиболее качественно конвертит видео из 4:3 в 16:9 (фришное или не)?
Спасибо заранее!
 
извините, некорректный вопрос, но я попробую ответить. Что значит "наиболее качественно"? Без потери изначального качества? Она (потеря качества) будет в любом случае, но её можно минимизировать. Любая (современная) монтажная программа - выдаёт примерно равное качество...
Конвертирование из из 4:3 в 16:9 по сути - отрезание у начального изображения (4:3) верха и низа и растягивании на полный экран. В любом случае часть информации теряется (на практике - редко получается удачно конвертировать весь фильм "автоматически" - приходится часто двигать планы выше-ниже, чтобы не обрезалось важное...

PS ответ - любая проф. монтажная программа (мы работаем в Adobe Premiere и Affter Effects)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Verendey, спасибо. И, честно говоря, я, как ноне грят, "как бэ в курсе" ))) описанного вами о потерях, а так же, почему и как это происходит. Поэтому, особо спасибо за последний абзац.
А вообще думалось, что ныне как-то "поширьше" список конверторов может быть: к примеру, с разницей в скорости "переработки" (понятно, что от ЦП многое зависит), пакетная обработка и т.д.. :) Нет?
А Sony VegasPro - он про по-правде, сгодится? Просто он есть у товарища (лица, конечно). Или вот, к примеру, ВидеоМАСТЕР
А?
 
Последнее редактирование:
А Sony VegasPro - он про по-правде, сгодится?

А это как и в музыкальном софте - есть хост, а есть куча разных плагинов. как в премьере так и в вегасе можно всё обрезать и сохранить с сотнями разных кодеков и с разными опциями сжатия видео. Соответственно, правило простое - чем меньше сжатие и выше скорость потока видео, тем меньше потерь в качестве, а детали зависят уже от конкретного алгоритма и формата. Лично мне так в вегасе работать удобнее, хотя он гораздо менее продвинут, чем Adobe Premiere
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
@CakeWorker, вегас сгодится.

На всякий случай: есть популярный на тв приём, когда копия видео растягивается под основным видео, так, чтобы закрыть края, и размывается. В итоге и основное видео не кропается, и чёрные поля не так режут глаз. Часто используется для видео с мобильников (если вертикально снято) или в документальных фильмах-передачах, когда старая хроника используется.
 
  • Like
Реакции: vitalker и CakeWorker
как в премьере так и в вегасе можно всё обрезать и сохранить с сотнями разных кодеков и с разными опциями сжатия видео.
Не, мне нужно DV в DV, т.е. без сжатия. А они, как правило, громадные - дессятки гб. А это долго. Хотелось бы что-то специальное и достаточно быстрое из приложений.
 

Сейчас просматривают