Справочная РММ или Дам совет по любому поводу.

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
Не хочу пока отдельную тему создавать и сильно углубляться, да и вас мучать расспросами и примерами
Почему нет то? Здесь столько около(далёко)музыкальных тем создаётся "ничтоже сумняшеся", что столь краеугольные вопросы не должны быть лишними на музыкальном форуме.
В особенности, если эти вопросы встречают столь основательную обратную связь, от компетентных людей, какую дал @dr-music, да ещё в такой отчеканенной форме, что весьма приятно читать, побуждая к музыкально-теоретическим размышлениям и верификации.
 
  • Like
Реакции: dr-music
Почему нет то? Здесь столько около(далёко)музыкальных тем создаётся "ничтоже сумняшеся", что столь краеугольные вопросы не должны быть лишними на музыкальном форуме.
В особенности, если эти вопросы встречают столь основательную обратную связь, от компетентных людей, какую дал @dr-music, да ещё в такой отчеканенной форме, что весьма приятно читать, побуждая к музыкально-теоретическим размышлениям и верификации.

Полностью согласен. Я и надеялся кстати, что dr-music ответит на тот вопрос ))
Щас просто конец года, отчеты/авралы, а тут же для полноценной беседы нужно погружение в тему (я про лады), раздумья, эксперименты. Получилось, что вчера снова пересмотрел несколько небольших англоязычных ютуб-роликов по ладам и этот единственный вопрос прям засвербил )
 
да ещё в такой отчеканенной форме, что весьма приятно читать, побуждая к музыкально-теоретическим размышлениям и верификации.
Благодарю за доброе слово. Но верификация точно нужна! Я уже не первый раз подхожу к теме ладов на этом форуме (не ища долго: раз, два), но ещё ни разу не уложил всю теорию в один коммент! Править-то комменты здесь можно только очень ограниченное время. Перечитал, и уже вижу пару неточностей, и так всегда...

Хорошей фиксацией результатов работы форума могло бы стать создание РММ-Википедии. Популярно, но «полнокартинно» изложенные инженерные или музыкально-теоретические вопросы. С возможностью доработки статей автором или коллективом авторов, если в ветках форума возникают вопросы, не раскрытые в вики-статьях. Например, у камрада @Rst7 было немало прекрасных инженерных постов, которые с минимальной доработкой (форматированием) могли бы войти в такую Вики — загрузка CPU vs загрузка VST, другое о работе аудио-драйверов. Кто-то мог бы писать про луфсы и децибелы, про измерения. Кто-то про психоакустику. Такая Вики могла бы сильно помочь новичкам, а заодно и приструнила бы дембелей, частенько отправляющих молодняк в поиск по форуму с интонацией посыла в пешее эротическое.
 
  • Like
Реакции: Andruha, Nabastak и ESSE
Идея по-поводу РММ-Википедии - супер, кстати. Вместо дохлейшего подраздела "Анонсы мероприятий" сделать бы подраздел "РММ-Википедия". С возможностью неограниченных правок авторами.
 
С возможностью неограниченных правок авторами.
Учесть бы еще обратную связь. Если кто-то обнаружит неточность или предложит автору полезное дополнение, то как бы это реализовать..
Если это будет выглядеть так же как и все топики форума, то можно например, разрешить комменты в темах, но заренее автору(или автоматически так сделать) застолбить несколько первых пустых сообщений, чтобы потом в них потом вносить дополнения, а иначе придется править всегда только стартовый пост и он может разрастись до гигантского )
 
Вместо дохлейшего подраздела
или предложит автору полезное дополнение, то как бы это реализовать..
Поскольку мы говорим об идеальном мире, то видится мне это так. Движок — от Вики. Т.е. это д.б. параллельный, отдельный ресурс. Я никогда не участвовал в правках статей ни на одной из многочисленных вик, но механизм там есть. И в целом сама организация Вики меня устраивает: гиперссылки, ссылки на источники, указание на существование схожих статей («не спутайте с...»).
А на форуме мог бы быть отдел для обсуждения и для дополнительных вопросов. а) Некто прочитал статью, и пришёл с вопросом. Тогда надо разбираться, на чьей стороне промах — не учтены какие-то обстоятельства в статье и требуется её дополнить или проблема на стороне читающего. б) Другой профи решил поспорить по теоретическим моментам, или захотел дать совет по последовательности изложения. в) Грамматические и стилистические правки. г), д)...
Ваще безумная затея. Соблюсти баланс между энциклопедичностью и педагогичностью — та ещё задачка. Как одной статьёй положить в пустую голову (хорошо, если пустую, а не с мусором из видеороликов) ту же теорию ладов, например. И где та граница сложности, за которой надо отправлять учиться в консерваторию, а не превращать статью в трактат...
 
Последнее редактирование:
Соблюсти баланс между энциклопедичностью и педагогичностью — та ещё задачка

-- Это очень мягко говоря!

P.S. Собс-но, по этой причине и не состоялось написание отечественной книги профильной тематики.....
 
  • Like
Реакции: dr-music
дея по-поводу РММ-Википедии - супер, кстати. Вместо дохлейшего подраздела "Анонсы мероприятий" сделать бы подраздел "РММ-Википедия". С возможностью неограниченных правок авторами.

Можно поговорить с Крапаном на эту тему — как шаг вперёд для форума
 
Что-то я туплю. В 10й винде можно как-то включить скринсейвер / выключить экран?
Кнопкой не хочу монитор туда/сюда.
Они (скринсейверы) вообще еще живы?
 
@Arlekin, вижу там только отключение экрана через n минут.
Принудительного включения не вижу.
Или это все пиво мозги затуманило, шары залило.
 
1671174330864.png
 
Мэтры (с кепками и без), подскажите, плиз...
Во времена восьмидесятых (с 1980 по 1988 год) были микшерные консоли 40+ каналов?
Студийные или концертные. Подскажите названия моделей.
 
Ну вот смотрю фото из 80-х... у Джексона в студии консоль больше на футбольное поле по площади похожа.
Были и модульные, и цельные на 40+ каналов.
Никто не помнит?
 
@Arlekin, SSL SL4000 разных серий с конца 70-х пошли, в 80-х были E и G Series.

Neve V Series - середина 80-х

Да их много было вообще-то, десятки производителей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
а также

Harrison Series Ten - 1985
Midas XL - 1986
API Legacy - конец 80-х
Trident Series 75 - 1985
D&R 4000 series - 1984
Cadac J-type - 1984
Focusrite Forte - конец 80-х
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Парни, ещё один вопрос про ретро...

Берём две драм машины из 1984 года: Roland TR-909 и Sequential Circuits Drumtraks.
Читаю, мануалы (во вложении) и понимаю, что в Drumtraks привычные song'и. А в TR-909 их явно не наблюдаю.

Вопрос: можно ли в TR-909 прописать song со всеми сбивками, паузами... в общем, полностью?
 

Вложения

@presly, устал тытуб перекапывать. Есть под рукой видео с примером создания, я так понимаю, трека?
 
Люди добрые
Как это делается?
К примеру, оставил я сообщение в топике... проходит 20 минут, а то и сутки
Никого нет, висит сообщение от меня
И вместо того чтобы печатать следующее сообщение, я прикрепляю новое сообщение к предыдущему
 

Вложения

  • ORMOMODA.PNG
    ORMOMODA.PNG
    2 KB · Просмотры: 75
Замечаю за своим компьютерным звуком странность. Звук на наушники и на активные колонки (разные выходы) стал хрипловат.
Как будто динамики "не держат" и в перегрузе. Абсурд, но факт.
Звуковуха старая, внешняя M-Audio FireWire 410. (вин7-проф-64)
Понимаю, что ну никак такого не может быть, и такой пост всерьёз не может восприняться, а вот, случилось.
Сначала думал это мои наушники (Филлипс) уже всё, отжили своё. А если чуток погромче сделать на колонки, то тот же самый хрипловатый звук, с характером легкого запора. Как будто где-то переиндикация. А где её найти не знаю.

Могут быть какие-то настройки звуковухи Кубейсом? И это через него как-то идёт?
 

Сейчас просматривают