Sonar 4.0 Producer Edition - ФИЧИ и БАГИ. (2 онлайн)

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.491
5.616
113
Севера
Перед анонсом новой версии Кейки у ся на сайте проводили опрос: типа, какие новые фичи в Sonar 4 Producer Edition вам больше всего нужны. Среди прочих был вопрос про "нуна ли оптимизировать движок?". Не знаю уж, скока народу на этот вопрос ответили положительно (я-то уж этот пункт точно отметил), но оптимизация движка наличествует явно: прежние проекты Sonar 3.1.1 Producer Edition, где приходилось рендерить группы треков в один клип и архивировать исходники (ну не тянул 30-35 треков комп - dropout всю дорогу выскакивал) щас заработали наУРА - ЦП кажет порядка 70-75% при МИНИМАЛЬНОЙ в 5 ms задержке!

И, кажется, звук ещё лучше стал! Это очень субъективно, но это ж отмечаешь и подсознательно...

Ну, братья, сбылась мечта идиота - есть freeze! И какой! В отличие от фриза в Кубе, который фризит весь трек, Sonar 4.0 Producer Edition может фризить поклипово! Что, ясен пень, экономит место на винте. Прада поклиповый фриз возможен тока ежели в треке нет трековой (не клиповой) автоматизации. Но ведь трековая автоматизация не всегда и нужна.
Так что, Кейки очень порадовали! Очень!
Чего и вам желаю!

TrackFolder - ну очень нужная вешь! Как тока её раньше не было!!!
Классная фича! Короче, создаёшь (как любой трек) TrackFolder и переносишь туда группы треков - типа, барабаны, или вокалы. При этом отпадает нужда "связывать" функции типа solo, mute и т.д. этих самых групп - в любой режим группа теперь переключается одной кнопкой! Так же можно включать в нужный режим и отдельные треки.

Melodyne 2.0.0.7 по ReWire в 3-ке жутко косячил - звучал рывками и с искажениями.
Теперь работает чисто.
Потому вопрос: не въеду, как заOFFset'ить треки в Мелодине, типа, чтоб в нужном месте играть начинали?
А?

ps Кстати, поставил 4-ку поверх 3-ки! Багов в работе пока не замечено!
 

Adriano 2

New Member
29 Дек 2002
583
0
0
Пасибки за инфу! А что представляет из себя новый Эдирольскмй синт - посерьезней Хуперканваса или такой же? Дюже как интересно...
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
А чем новый фриз от архивации отличается? Я еще качаю, поэтому заранее и спрашиваю.
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
да в общем-то ничем не отличается.. просто удобнее..
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
ROMiK
В 3-м у меня при архивации разгрузка проца не всегда наблюдалась, особенно при работе с VST.А в 4-м при фризе треков с VST все нормально?
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.525
1.703
113
49
Алматы
:lol: Если я правильно понимаю при фризе трек играть должен, а при архивации нет. Архивация нужна только когда хочешь трек на всякий случай сохранить в проекте (типа, жалко стирать - вдруг пригодится). А фриз чтобы разгрузить проц от обработок и инструментов на нужных треках. Поправте меня если я отстал от жизни.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Antonio,
По-моему ты все правильно понимаешь. Фриз, имхо, это просто удобный приём быстрого рендеринга с отключением соответствующих обработок и возможностью быстро вернуться к исходному состоянию. Ничего революционного в нем нет, просто очередное удобство. Без фриза вполне можно работать, просто с ним чуток удобнее.

Архивация - это полное исключение трека из проекта.
 

Real

Member
5 Авг 2004
500
10
18
CakeWorker
но оптимизация движка наличествует явно: прежние проекты Sonar 3.1.1 Producer Edition, где приходилось рендерить группы треков в один клип и архивировать исходники (ну не тянул 30-35 треков комп - dropout всю дорогу выскакивал) щас заработали наУРА - ЦП кажет порядка 70-75% при МИНИМАЛЬНОЙ в 5 ms задержке!

То есть, если я правильно понял, то один и тот же проект в 4ке жрет меньше ресурсов, чем в 3ке? И фризить можно не только синтюки, но и, скажем, ревера и дилеи, гитарные примочки, одним словом эффекты DX и VST
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.976
8.592
113
Братья, выложите на фтп плз. А то тянуть с ИЕ нет возможности и ширины канала. :(
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
48
Скачал ради интереса (работаю то в основном в Нюшке и Лодже), поставил - работает. Вроде все нормально. Но при закрытии программы остается висеть процесс SONARPDR.EXE :Dontknow: Если его вручную не прибить - отжирает кучу ресурсов и не дает возможности запустить СОНАР снова.
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
не знаю, что они там наоптимизировали, но у меня сдвиг клипов во время воспроизведения это самое воспроизведение приостанавливает, и это оч сильно раздражает. Так что аудиодвижок они не изменили и это самый большой баг всего сонара.

MaximuS
у меня похожий глюк был в трёшке, когда один какой-то плаг вываливался
 

Portnoy

New Member
27 Янв 2004
34
0
0
41
Да, к сожалению факт остается фактом. Частенько при закрытии Сонара, особенно когда весит подключеный к нему Ризон, процесс остается в памяти. Его можно убить, но система начинает работать потом крайне нестабильно.

Народ, объясните по подробнее про фриз. Я понимаю как можно зафризить клип или трек, но зачем фризить синтюки и эффекты в инсертах и как это вообще выглядит ?
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.976
8.592
113
Так это 4-ый так глючит(остается в памяти) ?

P.S. тада качать не вижу смысла имхо.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.491
5.616
113
Севера
Real
если я правильно понял, то один и тот же проект в 4ке жрет меньше ресурсов, чем в 3ке?
Точно!
И фризить можно не только синтюки, но и, скажем, ревера и дилеи, гитарные примочки, одним словом эффекты DX и VST
Именно!

при закрытии программы остается висеть процесс SONARPDR.EXE
Блин, точно, есть такой глюк. Я пробовал отключить в Сонаре режим шаринга аудио-устройств - вроде не косячит (по первому наблюдению). Но тада, ясен пень, в параллельно запущенных прогах звука нет, гадство...

Из ToolsMenu пропал WaveLab. Пришлось вручную прописывать в реестре.

Нашёл ещё один глюк. Во всех EQ от SpinAudio перестал выбираться характер фильтров, при любом выборе включается тока LowShelf. EQ 1.0 с самого начала косячил в Сонаре (ещё в 3-ке) - в мастер-шине иной раз "забывал" звук пропускать, звучал тока после перезагрузки. SpinEQ CM Edition 1.0.103 заработал намана. А тут вот на тебе... Пресеты, прада, работают - и дефолтные, и пользовательские.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.491
5.616
113
Севера
Portnoy
зачем фризить синтюки и эффекты в инсертах и как это вообще выглядит?
Можно и не фризить... :) А если серьёзно... Ну нарулил ты звук в MiniMoog'e, типа годится. А он, гада такая, скока ресурсов-то жрёт... Ну и зафризил его! Нуна чё-та в нём поменять, расфризил, поменял и опять в "морозилку" его...
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
А нука и я тут кой чего скажу..
Качал долго.. очень, очень.. вставил., но 3-ий не сносил на всяк случай..Один и тот же проект слушаю там и там - в 4-м почему то чище и бархатней высокиеи сэмплеры как-то звучат получше..

Кстати так мона сравнивать все проекты не снося третьего для интересу или пока апдейт не сделают..

Пробую че нибудь изменить в проекте, сохраняю, третьим открывается и понимается...Ну и ладненько, бум дальше копать.. Комп у меня слабенький, но все равно меньше загрузка проца заметна, насчет выхода, пока все намана _ правда я работаю под 2003 вынью, она устойчивей себя показала еще год назад...
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
MaximuS
Глюков по загрузке /выгрузке файла SONARPDR.EXE не наблюдалось, памяти кушает в спок сосстоянии на 5-7% больше трешки. Пробовал с ревайрами и другими синтами и плагами - всегда возвращаются ресурсы компа в нормальное состояние.
DX плаги и синты стали поинтересней звучать, аж хоцца все старые проекты
переделать..Юзаем, думаем,смотрим дальше...
 

Real

Member
5 Авг 2004
500
10
18
А рипнутую версию тоже так можно установить?
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
А сонар научился в 32bit float цифровать?
 

Adriano 2

New Member
29 Дек 2002
583
0
0
А как с Rhytm&Chords? Нормально, или теперь от Мюзиклабов ждать апдейтов?
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.491
5.616
113
Севера
Слуште, рендеринг через Export-Audio реально стал лучше, чище, или мне каацца??? Вот в 3-ке всю дорогу результат такого рендеринга звучал НЕ ТАК, как в проекте, что-то там было не-то, как-то подругому... А тут финальный микс в 4-ке, и отрендеренный микс в плеерах звучат одинаково... Нет?
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
48
Кстати, на домашней мошине новый Сонар нормально закрывается и выгружаются все процессы совершенно нормально.
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
MaximuS
Значит надо проверить системы и дрова там и там.Может DX новый поставить, у меня 9.0с стоит...
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
а у меня также звучит :) скорее всего дело тут в новом дизеренге
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.525
1.703
113
49
Алматы
У меня тоже также звучит - дизер всегда отключаю и миксю в 24 бита. А дизер после на мастеринге. Или мои мониторы (или уши) не позволяют услышать разницу :).
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
Не поняв?
Один и тот же проект после рендеринга в трешке и четверке дает провал на S/N -20 Db , в худшую сторону, в четверке.. Что за хрн...
В паузах аудиотрека уже в звуковом редакторе ухудшение явно заменто.. Это так должно быть или дизеринг такой? Померяйте пжста на хороших картах..
У меня в трешке на Аудиджи хуже 80 Дб не было, а счас едва вытягиваю в четверке на 60 Дб при мастеринге .. Откуда такие шумы?


Сам спросил - сам ответил..Сорри!!!
Дизер конкретно гасит отношение S/N на четверке аж до 20 Дб и более особенно режим r3, так что вопрос один - включать или нет, а ежели включать то что и для чего?
Подскажите, плииз надо это или нет или можно вообще без него обойтись, т.е. делать только на выходе редактора при мастеринге?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)