Ну сколько об одном и том-же! Асио4олл - это НЕ настоящие АСИО дрова, а эмуляция под АСИО на базе WDMдров карточки, и, посему, всеми благами настоящего АСИО (низкая латенция в основном) оные НЕ располагают!
У всех, у кого "запинания" - проверьте свою систему DPC latency checker-ом и следуйте рекомендациям - FireWire девайсы - штука капризная...
Уважаемый Presly, я совершенно искренне допускаю, что могу не знать очевидных для кого-то вещей, тем более, что не имею специального образования ни в музыке, ни в программировании. Просто пытаюсь доступными мне средствами решить свои задачи.
Я уже описывал свои проблемы в этом топике и постарался применить все полученные рекомендации. Но, поскольку кардинально проблема не решилась, искал других путей и что-то нашёл, чем решил поделиться...
Это вовсе не означает, что кто-то из нас не прав. Мы можем просто говорить о разных ситуациях не видя конкретного проекта на мониторе...
И ответ этот я пишу не с целью доказать свою правоту, а чтобы выяснить, возможно, неизвестные мне пока данные для более простого и правильного решения .
Весной этого года я готовил к выпуску мой первый диск. И во время сведения одной из вещей вышла из строя моя звуковая карта Audigy 4(PCi).
Средства позволяли мне приобрести более профессиональный девайс и выбор пал на Konnekt по всем понятным в этом топике причинам :music:
Когда я, наконец подключил коннекта к компу, выяснилось, что только на предельных значениях буфера он "вытягивает" без "заиканий" проект, который Audigy 4 легко воспроизводила на 20 мс задержки (на своих родных креативовских АСИО дровах).
DPC latency checker показывал дроп-ауты в проведении сигнала... Ну и что? Я это и так слышал. А вот,-ГДЕ эти самые "узкие" места в системе он же не указывал...
Вот этот проект, чтобы можно было судить о его "тяжести"( размер буфера 4096 )
Меня это расстроило невероятно, поскольку за бО'льшие деньги получил карту более удобную , но явно уступающую в производительности прошлой.
А затем возникла ситуация с другим проектом, где мне нужно было доигрывать некоторые партии, а поставить приемлемую задержку для рил-таймовой игры не смог..., хотя c Audigy 4 , 4-хядерной системой и 2Гб оперативки уже давно не вспоминал о таких затруднениях...
Вот этот проект
Как видно,- F12 не клиппует, но в процессах задействовано 1,25 Гб оперативки при имеющихся 2-х (буфер 512,-"заикания" каждые 10-15 секунд, а при большем,-задержка в 23-40 мс уже не для рилтаймовой игры).
Это, конечно доставляло большие неудобства и я продолжал искать решение...
Ещё раз повторюсь, что всё описанное в этом топике, включая переустановку системы,отключение устройств, обновление драйверов и т.п. я уже сделал.
Единственное, чего не смог найти,-это контроллер от Texas Instruments.(Ну нет его нигде... ни за какие деньги...)
И уж не знаю, как мне это пришло в голову , но решил попробовать АСИО4олл и мой Коннект наконец-то заработал, как старая карта, чему я очень рад.Причём на том же самом контроллере от NEC , на котором родные дрова работали хуже...
Так чем же ASIO4 all плох ?... Звук же не стал хуже...
Однако, если в моих действиях и выводах Вы видите ошибки и можно получить ещё большую производительность Коннекта,-буду признателен, если вы мне укажете такой способ.
На то и форум...
С уважением.