kars, Ты сначала разберись с основами цифровой звукозаписи, а то чессноговоря задаёшь очень дурацкие вопросы и люди начинают тебя просто подкалывать. С таким уровнем знаний думать о 64 битах и 192 кГц - нонсенс, это вообще ничего тебе не даст. Забудь и забей. Качество твоей работы меряется не битами с килогерцами.
Вкратце. Разрядность записи выставляется в программе. Можно записать 64 бита с 8-битной карты, только толку от этого - 0, просто получишь огромный размер файла, а полезных в этом сигнале будет 8 бит (остальное будет просто заполнено нулями). Повышенная разрядность помогает в 2х вещах - позволяет не сильно заботиться при записи с пониженным уровням (уменьшение уровня на каждые 6 дБ ведёт к потере одного бита), хотя специально занижать уровень не стоит, и второе - не беспокоиться по поводу деградации сигннала при многократной оффлайновой (разрушающей) обработке. Кроме того, 32-битный формат с плавающей точкой математически защищён от перегруза (превышения уровня 0дБ). Так что выбирай разрядность записи 24 бита, если дальнейшая обработка файлов деструктивно не планируется (тюн вокала, шумопонижение и т.д.), или 32 бита, если такая обработка планируется.
Частота проекта выбирается в зависимости от конечного формата (если на выходе Аудио СД - выбирай 44.1кГц).
В общем, разберись с главным (основами) и не забивай себе голову всякой чушью (зачастую рекламного характера).
Вкратце. Разрядность записи выставляется в программе. Можно записать 64 бита с 8-битной карты, только толку от этого - 0, просто получишь огромный размер файла, а полезных в этом сигнале будет 8 бит (остальное будет просто заполнено нулями). Повышенная разрядность помогает в 2х вещах - позволяет не сильно заботиться при записи с пониженным уровням (уменьшение уровня на каждые 6 дБ ведёт к потере одного бита), хотя специально занижать уровень не стоит, и второе - не беспокоиться по поводу деградации сигннала при многократной оффлайновой (разрушающей) обработке. Кроме того, 32-битный формат с плавающей точкой математически защищён от перегруза (превышения уровня 0дБ). Так что выбирай разрядность записи 24 бита, если дальнейшая обработка файлов деструктивно не планируется (тюн вокала, шумопонижение и т.д.), или 32 бита, если такая обработка планируется.
Частота проекта выбирается в зависимости от конечного формата (если на выходе Аудио СД - выбирай 44.1кГц).
В общем, разберись с главным (основами) и не забивай себе голову всякой чушью (зачастую рекламного характера).
Последнее редактирование: