Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала

Lucenta

New Member
30 Мар 2008
86
31
0
Привет всем постояльцам форума) Уже года 3 пишу клубную музыку, но до сих пор не могу сделать качественную бочку. Еще год назад я писал музыку только в хороших студийных наушниках, и доделывал трэк, так как в наушниках он звучал потрясающе и нравился всем моим друзьям. Но стоило мне записать его на CD и поставить в музыкальный центр или автомагнитолу, моя оценка тут же падала))) При проигрывании бочки по ушам долбила не качающая динамичная бочка как в наушниках, а жуткий гул. Много я нервов потратил на устранение этой проблемы, но выхода до сих пор и не нашел.
Недавно скачал ANDI VAX Secrets, в надежде что там я узнаю как с этим бороться. Посмотрел как смешиваются 2 бочки и тоже попробовал смешать(Смешал Essential House 2 VEH KD 13 как на видео и вторую с низкочастотным релизом). В наушниках и на 20 Ватных колонках все было в точности как на видео. Но стоило мне прослушать бочку на 100 Ватных колонках, тут же появлялся гул. Запустил бочку с видео, но ничего подобного не было.
Пробовал устранить проблему компрессором, EQ, но так ничего и не добился.
Этот гул оказался на 62-65 Гц. Стоило подобрать хоть на 1 Db узкой полосой, гул тут же исчезал. Но после этой обработки бочка сразу стала полой и перестала звучать мощно и динамично на маленькой акустике и в наушниках, кароч потеряла свою основу и динамику.

Посоветуйте Pls как нужно обрабатывать бочку, желательно на примере сэмплов Vengeance Es. House Vol 2. Особенно прошу откликнуться тех, кто тестировал свою музыку в клубах на мощной акустике и знает о чем я говорю))
Заранее спасибо)))
 
  • Like
Реакции: kaba
А подскажи, если не трудно, где можно найти качественные сэмплы. А Библотеки от Vengeance это не один из лучших вариантов???
 
+1, для того и нужны мониторы

в vengeance бочки все на первый взгляд прикольные, но там часто примешаны хэты, к которым часто примешан ревер, плюс они уже обработаны итд. наиболее "чистые бочки", которые я видел - в Thomas Penton Essential Drums & Percussion 24bit, ну и всякие 808/909 конечно, типа Goldbaby.
 
  • Like
Реакции: EMIOL и tross
Lucenta,
опять говорим ниочем. Пример своей темки давай, люди на различной акустике послушают и советы дадут.
 
Послушал я Best Service Drums Overkill. Отличная библиотека! Рекомендую всем! У Best Service есть достойные библы с лупами?
 
хороший исходник бочки (Best Service Drums Overkill поддерживаю!!!), вешаешь на него сатуратор, компрессор, ниже 60 герц обрезаешь. создаешь в любом синтезаторе синус 40-60гц, можно добавить гармоник энхансером, обрезаешь у него все, что выше 60гц и склеиваешь с бочкой

это я так делаю, если что я профан в музыкоделании, не принимать за истину :dance3:
 
хороший исходник бочки (Best Service Drums Overkill поддерживаю!!!), вешаешь на него сатуратор, компрессор, ниже 60 герц обрезаешь. создаешь в любом синтезаторе синус 40-60гц, можно добавить гармоник энхансером, обрезаешь у него все, что выше 60гц и склеиваешь с бочкой

это я так делаю, если что я профан в музыкоделании, не принимать за истину :dance3:

А можно маленький примерчик (лучше исходник с выкрученной бочкой) ?
 
Чтож это за хороший исходник бочки, если потом его надо насыщать, компрессировать, отрезать, генерить синус, добавлять гармоник, обрезать и склеивать?.. :wacko:
 
гул это болезнь большинства обычных колонок, на 60 гц многие производители обычных колонок делают горб шобы "мощща" была, так что возможно дело в этом, тут уже дело в том чему ты веришь, своим наушникам или колонкам на которых слушал имхо.
 
KRIPTONIG,
у меня есть сомнения в Ваших утверждениях. 60 герц в колонках муз центра это фантастика...
 
Vision написал(а):
60 герц в колонках муз центра это фантастика...
Не совсем. У меня панасоник центр есть, модель не помню. Там 60гц слышно. Конечно тише чем например 80гц, но все же слышно.
 
Чтож это за хороший исходник бочки, если потом его надо насыщать, компрессировать, отрезать, генерить синус, добавлять гармоник, обрезать и склеивать?.. :wacko:

знаешь, думаю многих бы устроил исходник) я просто иногда точно знаю чего хочу) но только иногда)
 
Lucenta,
А что значит "гул"? Я так понимаю, это релиз/послезвучие. Его убрать можно или многополосником или гейтом. Хотя, опять-же смотря где и надо ли. Например в psy, в бочках бывают довольно массивные хвосты у бочек. И не факт что проблема твоих треков именно в бочке. А бас?
 
Lucenta,

С подобной проблемой я тоже сталкивался и решил ее таким образом - после сведения притащил в студию обычные бытовые колонки ( в данном случае это были АС90) и слегка подкорректировал микс.

Проблемы у тебя могут быть следующие
1. Бочка в общем миксе не имеет жесткой атаки - это вынуждает тебя сделать ее громче, чем нужно и загромоздить микс. Решение - компрессия бочки. Атака 30-50 милисек, релиз - 50-100, надо подбирать, чтобы в брейках бочка не пропадала. Если трудно подобрать универсальное время релиза - те места, где бочка играет чаще, чем четвертями - обработать на отдельном трэке.

2. Бочка имеет слишком большую длительность. Отрезать хвост пока не уйдет гул. Если пропадает мощь - стоит поискать другую бочку...

3. Если бочка играет с басом одновременно - возможен частотный конфликт. Варианты решения проблемы обсуждались тысячу раз - сайдчейн, лимитирование, вырезание узких полосок спектра. Помни, что атака бочки может быть в районе 150-300 Гц - если там бочку съест бас - останется только непонятный хвост, который и будет тем самым гудением.

Я последнее время отказываюсь от всех трех вариантов - если возникает конфликт - просто сразу меняю бочку или бас или то и другое. Т к свожу преимущественно не свой материал - приходится активно использовать Drumagog на PC или SoundReplacer на Mac. Для замены баса - преобразую в midi с помощью Midifier.

И еще - в наушниках не услышишь как будет звучать твой микс на клубном аппарате. И в мониторных колонках не услышишь. Слушай миксы на аппарате и делай выводы. Удачи!
 
kartalex,
А не подскажете аналог Midifier под Mac, если он есть вообще?
 
keydet написал(а):
хороший исходник бочки (Best Service Drums Overkill поддерживаю!!!), вешаешь на него сатуратор, компрессор, ниже 60 герц обрезаешь. создаешь в любом синтезаторе синус 40-60гц, можно добавить гармоник энхансером, обрезаешь у него все, что выше 60гц и склеиваешь с бочкой
ИМХО это ты какую-то жесть придумал)
 
EuroDance DJ написал(а):
Compressor: threshold – 40
Ratio-7.6; 1
Attack-4.2
Release-1547ms
Make-up-2.3 db

Maximazer: Level—30
Threshold-0 db
Out ceiling- 0db
Release-0,1ms

Что это такое???


И хватит посты набирать. Понафлудил уже в куче топиков.
 
Вы, поаккуратней с сэмплами бочечек-то:). А то обрезать, компрессануть, сатурнуть...Потом вашу бочку из вашего микса какой-нить шлйясе вырезает, закатывает на диск и продает какому-нить музыканту. А потом этот музыкант эту бочечку снова обрезает, компрессит, сатурирует.... Короче, дом который построил Джек))
По этому поводу небезызвестный звукорежисер Крош сказал, что он уже лет 10 как, практически, не компрессирует "бочки" и некоторые другие сэмплы ударных, по причине того, что в подавляющем большинстве библиотек они уже обработаны. (не дословно, но мысль передана верно)
Надеюсь, я ответил по теме:spiteful:
 
Уважаемый Lucenta!!! На мой взгляд дело в правильной обработке бочки... Т.н. эквализация... На cjcity есть много подрбных описаний про этот случай!
 
pROFI,
1) Цена наушников еще не показатель качества.
2) Далее, полезно для ознакомления http://www.headphone.com/guide/by-application/audiophiles/the-extreme-high-end/
Senn, например, производство Orpheus прекратил, ибо их же HD650 составляли очень нехилую конкуренцию за в 10 раз меньшие деньги.
Про STAX я лучше промолчу, ламповые усилки я понимаю только в одном случае - когда они работают в режиме перегрузки. Вы в таком режиме слушаете на наушниках? ;)

dj_dantist, сходите в поиск, там просто написано гораздо больше моделей "правильных" наушников.
 

Сейчас просматривают