как делали скрипки Jamiroquai и Boney-M???

jazzz777

New Member
1 Мар 2008
5
0
0
например - Canned Heat?

говорят, что, мол, им не сложно и живой квартет купить... да. но...
что-то мне подсказывает, что все это электроника!

Кто знает? дозарезу нада...



Спасибо)
 
Блин да там слышно невооруженным ухом что живье. И там не квартет.. там большая струнная группа....Ваще в диско музыке живой струнный оркестр на записи это не редкость....

P.s. Квартет "купить" на запись и у нас не сложно в принципе....не дорого
 
Конечно, живые, по крайней мере в Jamiroquai. А когда работали Boney M, качественных семплов еще не было.
 
Живые - не живые. Эти споры бесконечны !
Читаем раздел "Дела оркестровые".
Найдите там минитест от модератора раздела и попробуйте угадать, заранее не заглядывая в конец топика.
 
у Jamiroquai и тем более Boney-M в записях используются ТОЛЬКО живые скрипки.
на концерте-они пользуют,конечно,сэмплер.,по крайней мере,так было на концерте в Киеве у Jamiroquai.
 
то есть все таки они пользуют семплерные скрипки?

помню, на концерте в Вероне скрипок не было вовсе, лишь синтезаторные стринги кое-где в самых важных местах.
 
на концерте в Киеве точно семплерные скрипки...я ещё звукорежиссёра доставал...он с улыбкой ответил,мол "оригинальная семплерная библиотека".вполне можно допустить,что они из студийных сессий целые фразы берут...всёравно на концерте под метроном играют...
 
bpmusic написал(а):
вполне можно допустить,что они из студийных сессий целые фразы берут... всёравно на концерте под метроном играют...
Ну блин, а как иначе? Вы ожидали исполнения ихних неказистых партий оркестром филармонии, что ли? Главное - зачем?
 
При подготовке нормальной фанеры, с бюджетом более, чем 100 долларов, записать живье в тех местах, где оно подразумевается, гораздо проще, эффективнее, и правильнее с точки зрения построения конечного саунда. Потом эти-же треки можно семплировать, заменять/дополнять синтами и тд. Это я к тому, что вовсе не значит, что всем немедленно надо именно так работать. Просто живье писать - незападло. В этом нет ничего особенного вобщем.
 
bpmusic написал(а):
у Jamiroquai и тем более Boney-M в записях используются ТОЛЬКО живые скрипки.
на концерте-они пользуют,конечно,сэмплер.,по крайней мере,так было на концерте в Киеве у Jamiroquai.
На концертах в Москве Boney-M работал под минус с DATа, причем железку привозили с собой. Не доверяют местному оборудованию :)
А на записи все струнные естественно живые. В те времена только так и делалось.
 
Я не спец конечно, но свои 5 копеек неудержусь не вставить) Я думаю автора темы больше интересует как самому воспроизвести данные инструменты и откуда их можно сэмплировать, а не как делали конкретные исполнители) Небольшое лирическое отступление) На днях начал читать книгу, где описывается история танцевальной музыки(если кому интересно:Билл Брюстер и Фрэнк Броутон - История Диджеев - купил в Молодой гвардии на полянке-очень советую), очень много интересного оттуда почерпнул) Сейчас как раз про диско дочитал раздел) В то время уже были возможности сэмплировать и сэмплировали очень многие диско-музыканты) Теперь по теме! Эти скрипочки и прочий модный стафф можно вырезать из soul песен. В то время(в какое точно сказать не берусь, может во время диско, может раньше-это не принципиально) было несколько групп, в названии которых присутствет ключевое слово orchestra) Привожу названия групп которые можно "резать" на сэмплы:love unlimited orchestra(их песня loves theme(даже на зайцах есть) стала саундтреком гениальнейшего фильма "Жара", в котором снимается талантливейший музыкант нашего времени Тимати), the salsoul orchestra. Честно говоря больше этих оркестров не знаю, знаю что это не единственные группы) Я надеюсь что помог потому что написал много, а по факту только две группы и стиль в котором они играют, ну и книжка из которой почерпнул сию бесценную информацию)
 
Это надо у Михая Крецу спросить - он у них оркестровщиком был. И тут следует вспомнить что он был один из пионеров использования сэмплера и компьютера в музыке (вспомните его компьютерный проект Enigma). Кстати даже Битлз использовали сэмплер Мелотрон, только он тогда был сделан на основе магнитной ленты.
 
Ну сам факт использования сэмплеров оспаривать бессмысленно, фишка в другом... Речь то о том что они если и использовали сэмплы, то явно не готовые. В наше время очень многие забывают, что сэмплер - это не только плейер сэмплов, но и рекордер :))
 
  • Like
Реакции: DJ Romulla
Грин Грей когда-то сделали наоборот. Для пэсни "Депрессивный Листопад" оркестровую секцию наиграли на не помню какой Ямахе, а на концерт выволокли целый симф оркестр и он делал вид что играет под эту фанеру :sensored:
 
Грин Грей когда-то сделали наоборот. Для пэсни "Депрессивный Листопад" оркестровую секцию наиграли на не помню какой Ямахе, а на концерт выволокли целый симф оркестр и он делал вид что играет под эту фанеру :sensored:
Ну только об этом уж не надо-оркестр был и концерт с ним тоже.
 
Ну блин, а как иначе? Вы ожидали исполнения ихних неказистых партий оркестром филармонии, что ли? Главное - зачем?

у Jamiroquai? ну ты чувак загнался... если взять процент проффесиональности всех музыкантов Jamiroquai, сложить и разделить на их количество - получится цифра, которую превысят в мире максимум один-два коллектива

а кто не понимает фанка и вообще качественной музыки - слушайте пампинхаус :pardon:


за боним ничего не скажу.

p.s.: скрипки Jamiroquai записывали в студии вживую, а потом использовали эти сэмпла
 
p.s.: скрипки Jamiroquai записывали в студии вживую, а потом использовали эти сэмпла

Правильное замечание.
Обычная современная студийная,западная практика:
Записывают живых сессионников,а затем безжалостно разрезают все сыгранные партии для стилевого grooves и tune (и барабанщиков,и гитаристов,и струнников),вырезая лишнее и подставляя недостающее...
 
Метод использования готового сэмпла хорош только тогда, когда нет возможности записать профессионального музыканта. У них то нет с этим проблем - ни с возможностями, ни с музыкантами :)
 
stupid написал(а):
Грин Грей когда-то сделали наоборот. Для пэсни "Депрессивный Листопад" оркестровую секцию наиграли на не помню какой Ямахе, а на концерт выволокли целый симф оркестр и он делал вид что играет под эту фанеру

Как это типично для Совка:cray:
 
  • Like
Реакции: onlyforum
это все очень круто. но вот ответа на вопрос - как сделать быстрые, задорные скрипки, не используя живой квартет, здесь не нашел. какие будут еще предложения?
 
да помоему уже всё сказали:
1. записать живьё
2. использовать подходящие библы
3 есть ещё вариант загонять готовые фразы в мелодайн и руками резать питчить для своей тональности и мелодии. поверх размешивать сэмплерными. гиморно конечно, зато общая пачка поинтересней звучит.
 
как сделать быстрые, задорные скрипки, не используя живой квартет - ответ 1. записать живьё (???)

Замечательный совет, но поставим вопрос по-другому. Если я правильно понимаю, такие скрипки называются Marcato. Посоветуйте хорошие сэмплы маркато, пожалуйста.
 
Ну а что-то хоть близкое к этому есть?? Всегда хотел скрипки как у Cerrone в Love On the Dancefloor. А все что вижу - либо ужасно смоделировано, либо слишком искуственно. Кстати, очень струнные нравились на Kurzweil...
 

Сейчас просматривают