как делали скрипки Jamiroquai и Boney-M???

Krovatin написал(а):
вопрос - как сделать быстрые, задорные скрипки, не используя живой квартет,

Ещё один вариант(сопоставимый с приглашением живого состава):пригласить аранжировщика-струнника(скрипача\виолончелиста\альтиста...не важно).Для чего?
Очень часто,при аранжировке семплами "живых"инструментов,многие не задумываются об исполнительской технике,свойственной тому или иному инструменту.Если,скажем,ак.ф-но или клавесин ещё как-то можно проимитировать не вызывая подозрений,то с инструментами обладающими большими артикуляционными возможностями и тонкой нюансировкой всё гораздо сложнее.Тут и самые лучшие семплы не спасут,если нет представления о том,как это играется "живьём",плюс к этому необходимы навыки работы с семплами,хотя бы на уровне ADSR.
На счёт Jamiroquai\BoniM как вариант:совместить два типа штрихов(маркато и спиккато)второй для подчёркивания атаки.Семплы подобного плана есть во многих библиотеках и ВСТи(даже в Вирусоподобном NEXUS).
 
Полностью согласен с коллегой Скороходовым - пригласить аранжировщика, знающего специфику струнных крайне желательно. Струнные на треке Canned Heat аранжировал Simon Hale, и живца там действительно нет, но пластмасса очень грамотно сделана. Вообще за бугром давно принята практика разделения труда: струнными занимается один аранжировщик, духовыми - другой, вокалом, ритм-секцией, программированием синтюгов - отдельные спецы. У нас же в подавляющем большинстве один кустарь делает не одну операцию, а всю аранжировку. Частенько не звучат ОТДЕЛЬНЫЕ ее элементы из-за незнания специфики инструментов, многие аранжировщики работают по принципу Press to Play, а с живыми инструментами и дела никогда не имели.
Что касается конкретного вопроса JAZZZ777 - действительно, надо
1) расставить штрихи в партиях;
2) использовать для каждого штриха отдельные сэмплы (струнных библиотек - куча, начиная со старых AKAI, E-mu, Synclavier, и заканчивая массивными VST типа EW Quantum Leap Symphonic Orchestra.
И - конечно же, использовать сэмплы отдельно для 1/2 скрипки, альта, челло (в случае квартета), а не "Strings".
Конечно, идеально было бы все же пригласить живой квартет (и при необходимости добавить массы с помощью неживой подкладки). Ну, хотя бы одного исполнителя - скрипача. Это обогатит обертонику и оживит штрихи.

А по поводу струнных Boney M - в 70х работала в Мюнхене могучая кучка сессионных музыкантов The Rhythm Machine. Они записывали треки для Silver Convention, Donna Summer, Boney M и др. Все струнные овердабом писали один-два музыканта, одного из них звали Курт... , аранжировки делал чаще всего Stefan Klinkhammer
Кстати, для такого овердаба нельзя, чтобы унисоны писались на одном и том же инструменте во избежание эффекта гребенчатого фильтра.
На стринг-машинах работал одно время румынский клавишник Крету, создавший позднее Enigma.
 
  • Like
Реакции: DJ Romulla
живых скрипачей имхо вст-синтами не заменишь. меня уверяли,что альбом Battleship Potemkin (Pet shop boys) записан чисто на семплах оркестра, ибо звук очень засемплирован. потом я прочел их интервью,где они гвоорили о сотрудничестве с нью-йорским оркестром...живых людей семплами не заменишь..
 
Можно и синтезированными струнными и семплами струнными сыграть «похоже» на живое исполнение,при условии что сыграны эти тембра миди скрипкой (альтом,виолончелью,контрабасом) ZETA.
Сейчас это обычная практика….
Вот как сыграла миди скрипка тембрами Tyros(a):
orchestral.mp3
Размер: 452 Кб
http://webfile.ru/2403968
Похоже?
 
классно you profi !!!
да но в соуле с диско использовали мне ктото говорил cello и violin marcato staccato
мне бы в таком духе http://webfile.ru/2404306 что лучше взять из виртуальных библ? Peter Siedlaczek's String Essentials
 
Последнее редактирование:
подскажите что лучше скачать какие тембры??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
Последнее редактирование:
Что послушать и купить? Готов слушать и покупать.

Но Тайрос не осилю, хотя пример, выложенный Эдуардом, впечатляет. Какие будут еще предложения?
 
А сейчас?
View hidden content is available for registered users!


Не знаю, куда дальше двигаться. Приходится складывать два сэмпла, один с атакой, другой со скрипкой. Но химия пока, согласен.
 
лучше послушать и купить

что послушать и купить? если ты насчет семплов я что дурак чтоли чтобы семплы покупать и все примеры которые здесь выкладывают немного нето
хотя пример профи крутой но он классический а мне нужно в стиле диско там имхо вообще только smart violin использовали походу
 
Вот вступление к простенькой без хитростей аранжировочных песенке нашего отечественного Александра Буйнова «Дождь – Зануда»:
Размер: 513 Кб
http://webfile.ru/2418361
Как видите многие обученные спецы в стране добиваются и на синтетических рядовых скрипках «бониэмевского» эффекта.
Работают упорно….и в форум наш не заходят,не болтают….:yes3:
 
Действительно БониМ отдыхает :vava:
pROFI, иногда как сморозишь..Сделано хорошо, но пусть многие обученные спецы продолжают упорно тренироваться и дальше
Вот влазит столько же сколько и в паровоз но дешевле
aeae207dq6.jpg
 
Действительно БониМ отдыхает :vava:
pROFI, иногда как сморозишь..Сделано хорошо, но пусть многие обученные спецы продолжают упорно тренироваться и дальше
Вот влазит столько же сколько и в паровоз но дешевле

М-да......
У каждого наверно своя компания.:dirol:
Мои друзья услышав моё "добиваются и на синтетических рядовых скрипках" понимают мою ироничность.
Вам же послышались своё "Сделано хорошо" + воз картинок для подтверждения дивного слабого словечка "сморозишь".
Хотите профессионального аргументированного спора?
Аргументируйте нотами,цифрами-кодами контроллеров,примерами.
Я ROFI (справка:борец) опытный.
Я то вот тут частенько "морозю" примерами,возбуждаю ...вот и Вас на ответ профессиональный.....а Вы только тепленьким дерьмом вербальным,пустым,никому не нужным...
Нечего сказать?
Тогда лучше мимо,противобаново....
p.s.
Посмотрел «Найти все темы от Никол»...подумал спорщик серьёзный,поучусь....
Особенно понравилась:
«Утиное кряканье не имеет эха..».
И о ком это?
 
Последнее редактирование модератором:
я конечно не профи,а простой любитель клавишник который просто пишет демки для души,но помоему скрипки для диско очень даже хорошие на Yamaha MOTIF ES,XS особенно если библиотек парочку прикупить семплов
 
но по банкам наверно немного ближе к оркестровым скрипкам в korg triton и fantom Ч тоже прикольные:yahoo:)))но всёже синтезатор живого виллиониста незаменит
 
Сейчас стал делать так- пишу сэмплированные, а потом приглашаю скрипача и тот даблами пишет 2-8 скрипок в унисон или с небольшими вариациями. При сведении главное найти правильный/нужный баланс между теми и другими.
 

Вложения

  • DSC00891.JPG
    DSC00891.JPG
    142,7 KB · Просмотры: 189
Все вышеописаное это только часть успеха:) Забыли про старый добрый Roland Dimension D, именно в оригинале (уадовский такого эффекта не даст). Как раз в старом диско (Абба, Бони М) его слышно.
 

Сейчас просматривают