NI KONTAKT: всё о нём! (кроме библиотек сторонних производителей!) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Камрады, поможите, в поиске ниче не нашел. Задача - "развернуть" инструмент банк, чтоб можно было в настройки каждого инструмента, загруженного в ентот самый instrument bank, по отдельности залезть. Тыкал и так и сяк, но возможна редакция только лишь "контактовских" настроек, не нативных библиотечных. Такая функция ведь должна быть предусмотрена?
 
Задача - "развернуть" инструмент банк, чтоб можно было в настройки каждого инструмента, загруженного в ентот самый instrument bank, по отдельности залезть. Тыкал и так и сяк, но возможна редакция только лишь "контактовских" настроек, не нативных библиотечных. Такая функция ведь должна быть предусмотрена?
если правильно понял, то можно залезть в script editor (это в настройках самого инструмента... там где гаечный ключ, слева), нажать там на edit и узреть кишки инструмента (правда с редактированием может быть небольшая беда - в большинстве случаев, там все запаролено)

а что конкретно-то нужно? а то может все на самом деле прозаичней, чем ковыряние в скрипте
 
пардон, я не о том подумал XD

в инструмент банке - просто на нужном инструменте два раза кликни. а вот чтобы посмотреть родной интерфейс: либо опять же в script editor, либо о другом варианте разработчики не подумали...
 
  • Like
Реакции: Никита Моисеев
тогда я был на верном пути: двойной клик на нужном инструменте в банке и вперед во вкладку script editor. там не очень привлекательно все выглядит, но работать можно.

в качестве допл., альтернативных решений:

- если просто хочется загружать все одной пачкой (не тыркая каждый инструмент по отдельности из браузера), но при этом все они будут привязаны к разным midi каналам, то можно и вовсе не заморачиваться и сварганить себе мульти (хотя один раз заморочиться придется конечно, чтобы загрузить нужные инструменты, потом file -> save multi as. и затем уже одним кликом загружать созданные пачки)

- если предполагается использование всей пачки в качестве единого инструмента но с разными артикуляциями (аля как в кубике expression map, чтобы можно было переключаться на лету между инструментами/артикуляциями), то тут уже в помощь хитрый скрипт "Mind Control" от Orange Tree Samples. сам скрипт на основе того же банка инструментов (точнее скрип для него). видео о том как это работает есть на сайте разработчика
 
  • Like
Реакции: Никита Моисеев
Создаём в Kontakt'е instrument bank, загружаем к примеру Violins I со всеми артикуляциями, при помощи MindControl (http://www.orangetreesamples.com/mind-control) назначаем кейсвитчи и в итоге имеем один midi-канал с одним vst-выходом. Далее создаём ещё один instrument bank и пытаемся проделать тоже самое с Violins II, но midi-канал уже второй и vst-выход следующий. Вопрос - как в этом случае настраивать MindControl (на второй midi-канал), и возможно ли вообще такое ?
 
Братцы, подскажите, что в Контакте ест оперативку, кроме самих семплов?
Допустим, запускаю контакт в стэнд-элон, оперативки ест примерно 100 мб. Загружаю, допустим, один патч CS2, в Контакте показывается, что загружено около 450 мб, но в диспетчере ресурсов процесс ест уже 850 мб! Выгружаю семплы - вес процесса уменьшается на количество семплов, указанное самим Контактом, то есть в данном случае на 450 мб. Что ест оставшиеся 300 мб?
Причем это справедливо для всех патчей - что-то неведомое занимает лишние примерно 60-70% от веса патча в Контакте.
Извиняюсь, если было, всю ветку о 300 страницах не читал.
 
DFD в Контакте позволяет загружать в память только начала семплов, остальное подчитывается с диска. Возможно, у Вас в оперативе размещается дисковый кэш.
А при выгрузке семплов из Контакта Win 7 оставляет данные в оперативе, пока она не понадобится для других целей. Так устроена 7-ка.
 
RockMeister, в том-то и дело, что когда я пытаюсь набить в контакт семплов под завязку, память кончается гораздо быстрее, чем можно было бы судить по тому количеству семплов, которое висит в Контакте, то есть неиспользуемая память не освобождается...
 
Но ведь ты загружаешь "под завязку", а не меняешь инструмент. Он не выгрузится.
Попробуй нажать Purge на инструментах и посмотри загрузку в диспетчере.
 
RockMeister, в том-то и дело, что когда я пытаюсь набить в контакт семплов под завязку, память кончается гораздо быстрее, чем можно было бы судить по тому количеству семплов, которое висит в Контакте, то есть неиспользуемая память не освобождается...

Несколько дней назад проводил нечеловеческие эксперименты по кастрации патчей от синихсемплов. Можно убрать всю графику с интерфейса (-30мб памяти) убрать IR Reverb еще -15мб. Итого 50мб с патча на 10 патчей получается 500мб. В остальном память кушают группы внутри, 10мб скушали скрипты помимо интерфейса.
 
нашелся способ обойти баг Kontakt 5.0.2 в MacOS с невозможностью подгрузить библу через меню "Files" если диск содержащий библу форматирован в ExFAT. С аналогией с папкой STEAM spectrasonics сделал "создать псевдоним" для папки содержащей библу и перетащил созданную папку-ссылку на рабочий стол - по такому пути все подгружается.
 
Увы, без интерфейса работать - тоже удовольствия мало...
Интересно, а если использовать SSD и уменьшить размер буфера в Контакте? По идее, это должно разгрузить оперативку.
 
Други, посоветуйте пожалуйста.
Переехал на новое рабочее место и теперь клавиши стоят по правую руку от меня.
Стало физически неудобно перебирать пресеты в библиотеках левой рукой с помощью мышки. Искал в мануале и поиском по форуму, есть ли хоткей на "next preset", но успехом не увенчалось(
Левой рукой неудобно переключать пресеты инструментов в библиотеке контакта, когда подбираю характер звучания.
Было бы очень юзабильно делать это сочетанием клавиш.
Курсор съезжает, левой рукой не попадаю, приходится каждый раз целиться))) беда целая). Творческому процессу очень мешает на самом деле......

Реально присвоить хоткей? или может быть он есть, а я не знаю просто?
 
preset - в смысле полноценный nki инструмент, или какая-то галочка внутри инструмента? если внутри, можно, конечно, в скрипте инструмента, в колбеке on note прописать что-то вроде
on note
if ($EVENT_NOTE = [note number])
%[переменная, присвоенная менюшке] [+1]
end if
end on

а инструмент вряд ли. Некоторые инструменты еще распознают по умолчанию pgs_change, а вообще, у меня клавиатура хронически стоит по правую руку, но даже в atmosphere особо не мешает, просто сижу на стуле за компом, на клавиатуру настраиваю октавой ниже и вперед)
 
Подскажите по поводу компрессии, есть nki и папка с wav семплами, пересохраняю это контактом с использованием компрессии, если пересохранить это обратно без использования компрессии, то полученные wav файлы внезапно становятся чуть меньше по размеру, чем были до сжатия. Почему это происходит, разве это не сжатие без потерь?..
И ещё, если до сжатия были файлы в aif, то на выходе уже wav...
 
Последнее редактирование:
cool, нет, вы не так поняли, уже поправил своё сообщение. Там две ситуации, в первой на входе был wav и после - wav, но вес разный. А во второй, на входе aif, а после декомпрессии wav, хотя в настройках Destination Sample Format написано uncompressed wav/aif, логично предположить, что если изначально был aif, то и после декомпрессии будет он же. К чему тогда это написано, если в любом случае выходит wav?
 
Gary, размер то сильно различается? Разрядность/сэмплрейт те же? Кроме этого на ум приходят какие-нибудь мета данные, которые исчезают при пересохранении.
 
cool, нет, разница с оригиналом всего несколько килобайт, абсолютно всё тоже самое, видимо, да, какие-то метаданные... просто при использовании других lossless методов никогда с таким не сталкивался, всегда было один в один, а тут вот так.
 
как автоматизировать начало старта сэмпла?
kontakt.JPG
 
Хочу сделать для себя пару бочек и малых барабанов для NI Kontakt.

Есть сигнал ближних микрофонов и микрофонов комнаты.

Никак не могу понять, как объединить две группы сэмплов (ближних и дальних микрофонов), чтобы они воспроизводились вместе.

Мне нужно, чтобы ближние и дальние микрофоны были в одном инструменте. Способ разделить микрофоны по отдельным инструментам, как это сделано в одной из библ Chango Studio, не канает, так как сэмплы ближнего и дальнего микрофона не будут совпадать. Получится, что в один момент на ближнем микрофоне звучит 1-й сэмпл малого, а в канале дальнего микрофона, к примеру, будет звучать 5-й сэмпл.

Мне нужно, чтобы каждый удар совпадал на обоих каналах, как это реализовано в SSD 3.5 и малых барабанах от IMUT.

Кто-нибудь знает как это реализовать?
 
Никак не могу понять, как объединить две группы сэмплов (ближних и дальних микрофонов), чтобы они воспроизводились вместе.

Нужно сделать свою группу для каждого RR слоя. Например, 01, 02, 03 для сэмплов близкого микрофона и 04, 05, 06 для рума. Потом назначить group start (cycle round robin) 1 для группы 01, 2 для группы 02, 3 для группы 03, ну и так же для рума: 1 для 04, 2 для 05 и 3 для 06. Получится, что на первом ударе всегда будут 01 и 04 одновременно, на второй 02 и 05, и т.д. Вроде просто всё.
 
cool, а не знаешь, как сделать, чтобы сэмплы проигрывались в случайном порядке, а не в порядке 1-2-3?
 
Пере устанавливаю систему. Подскажите, где находятся пользовательские данные, в частности интересует это

Kontakt.jpg

Буду очень признателен.
 

Сейчас просматривают