NI KONTAKT: всё о нём! (кроме библиотек сторонних производителей!) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
egor1975omsk, единственное, что могу предложить:
1. Попробовать запустить Контакт в чистом проекте
2. Перегрузить комп (если этого не делали)
3. Убедиться, что все остальное работает безо всяких, и если гемороит только Контакт - переустановить его)

ЗЫ: вспомните, может этой ситуации что-нить предшествовало?) А может, действительно, конфликт оборудования?
 
  • Like
Реакции: egor1975omsk
В чистом проекте начинается всё радужно...))) Потом гемор начинается. Комп перезагружал. Конфликта оборудования нет. Остаётся переустановка. Спасибо.

Вопрос закрыт. Помогла переустановка Контакта. NoStyle спасибо!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle
Можно ли как-то перенести папку Temporary Conversions с системного диска? А то у меня на С не хватает место для конвертации из другого формата (GIG).
 
Почему бы просто не поставить Контакт в желаемое место - все папки сами туда переедут.
 
Почему бы просто не поставить Контакт в желаемое место - все папки сами туда переедут.

Контакт установлен на другом диске. Но его всякие рабочие, типа скрытые папки, как бывает и у многих других программ, лезут на диск С.
 
И опять треск, полная загрузка проца и выдаёт ошибку синхронизации с внешним устройством((( Переустановка Контакта не помогла... Причём заметил, что это происходит после добавления новой библы. После сноса Контакта добавил его же родные библиотеки и по новой всё началось. Смотрел и на западных форумах - проблема присутствует а решения нет... Я не нашёл во всяком случае. Подскажите люди добрые. Работать невозможно... Заводил проект без карты - такая же песня.
 
Контакт установлен на другом диске. Но его всякие рабочие, типа скрытые папки, как бывает и у многих других программ, лезут на диск С.
Странно. Я был уверен, что К со всеми компонентами ставится, куда укажешь... Но это, видимо, касалось неких старых версий - сейчас попробовал поставить 5-ку, а он и правда лызэ только на С. :0372: Не понос, так золотуха, а теперь - радикулит. :twisted:
 
Ситуация следующая: при записи скрипок Session Strings в режиме Animator слышится явное отставание от метронома (а по сетке выравнивал жёстко 1/16). То же самое при баунсинге. В конечном итоге приходится двигать каждую партию, в общем, не комильфо. Это что, типа фишка "humanity-like" такая у библиотеки? Как её можно отключить? Или просто что-то не так у меня в настройках Контакта?
 
N0_TiTLE, бывает такое, в разных библах. Это не контакт, скорее всего "фишка" самой библы. Лечится просто - нужно установить офсет для данного конкретного миди-канала. Я работаю в кубе, там это называется track delay, ползунок, идущий опосля волюма и панорамы в опциях миди-трека. Обычно в таких случаях дилей порядка 20-30 мс. В некоторых особо тяжелых - до 80-))) Частенько приходится пользоваться этой опцией при работе с легатными патчами.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice и N0_TiTLE
N0_TiTLE, начало извлечения звука не всегда приходится на его максимум. А слышим мы по максимумам. Не ровняйте по сетке; играйте живьём, и звук будет вовремя. А мидисигналы будут записаны раньше :)
 
N0_TiTLE, начало извлечения звука не всегда приходится на его максимум. А слышим мы по максимумам. Не ровняйте по сетке; играйте живьём, и звук будет вовремя. А мидисигналы будут записаны раньше :)
Я согласен, если играть обычные аккорды и т.д. Но некоторые моменты я живьём сыграть не могу так, как задумал. Помогает Animator, но в режиме Animator у меня всё происходит немного по-другому. Как ни странно, он как раз для живой игры предназначен (судя по мануалу), но я побороть его не могу: когда я вступаю, чаще всего происходит или маленькое запаздывание, или чуть раньше получается, а на слух - скрипки пытаются "догнать" свой рисунок и плюс эта "humanity", и звучит, на мой взгляд, ещё хуже, особенно, если на басу синтезированный рисунок - там вообще как в басне Крылова получается.
 
N0_TiTLE, в таком случае двигайте Track Delay в сторону отрицательных величин (это в Cubase).
 
N0_TiTLE, меня ранее это просто выводило из себя и жууутко бесило, особенно когда комплексная композиция из всякого разного. Тогда, к сожалению, совет уважаемого RockMeister не работает - часто нужно резать по тактам, двигать фрагменты точно по тактовой черте и проч. Так что только трек-дилей!:up:
 
Сейчас вкусная цена crossgrade на Kontakt 5, правилно я понял что только box версию высылают и долго ли будет идти до Москвы?
 
Всё собирался поднять на поверхность эту проблему - опередили:)

Или просто что-то не так у меня в настройках Контакта?
Это не Контакт, скорее всего "фишка" самой библы.

Думаю, всё-таки, Контакт. На эти грабли наступил с барабанами - не синхрон, и фсё тут:) Двигал ручку задержки туда-сюда(in Cubase 7.5), ничего не помогло. Патч использовал личный, собирал вручную. Так и не победил. Пришлось воспользоваться другим софтом.
 
Приветствую. встала предо мной жутчайшая проблема. цель - в одном Контакте управлять всеми артикуляциями одного инструмента (думаю распространенный вариант работы). загружаю контакт, закидываю в него всевозможные артикуляции скрипки, например. каждая артикуляция на свой канал, чтобы в пиано ролле разноцветными кнопочками все это дело прописывать. и все прекрасно, пока не доходит дело до колеса модуляции. оно работает только для 1го канала и не для какого больше! с остальными CC# та же история. а нужно, чтобы все каналы реагировали на колесо (и на автоматизацию его то же соответственно). причем при активном 2м канале, например, лампочка во фрутике горит оренжевым, когда кручу колесо, но более ничего не происходит. как решить сей вопрос с минимумом крови?? создал отдельную тему (эту не сразу увидел), но тихо там, как будто никто не знает или.. нарочно утаивает, как великую мудрость)) или так у всех и ничего с этим не поделать? ибо чего только не перепробовал - эффекта ноль..
 
если речь непосредственно про фрукт, то тут все немного печально, тк разрабы вероятно особо не заморачивались над удобством работы с многоканальными плагинами.
но в целом, все работает там вот как-то вот так:
1- после того, как создается контакт со всеми инструментами, разбросанными по каналам, во фруктовских опциях плагина (контакта) выбирается нужный порт (это во вкладке settings, раздел midi)
2- создается midi out (это штатный фруктовский плагин, он так и называется); в нем выбирается порт, указанный в контакте и миди канал нужного инструмента.
3- чтобы рулить модвилом или любым другим cc, в канале midi out на нужной крутилке прав. кнопкой мыши -> configure и указывается название (свое, любое) этой крутилки и ее параметры, включая номер cc. также, нажав прав. кнопкой мыши на крутилке можно выбрать edit events in piano roll, чтобы все в одном окне редактировать или просто перенести ее в окно pianoroll

и далее, для каждого инструмента в контакте создается свой отдельный midi out. тогда все работает. единственно, лично у меня возникли некоторые косяки с игрой на миди клаве - сигнал где-то дублируется. а где - черт его знает... но это уже совсем другая история.

скрины ниже по пунктам прикрепил на всякий случай.

upd:
это довольно-таки бородатый способ. не знай, может сейчас что куда удобнее что-то придумали...
 

Вложения

  • fl_kontakt_midi_work_1.JPG
    fl_kontakt_midi_work_1.JPG
    37,5 KB · Просмотры: 5
  • fl_kontakt_midi_work_2-3.JPG
    fl_kontakt_midi_work_2-3.JPG
    60,5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
можно еще сделать немного проще через инструмент банк, но чтобы переключаться между инструментами банка нужно посылать команду program change, которую я не знаю где взять
 
Начал создавать свой банк (.nkm) для проигрывания стилей с разных клавиш-аранжировщиков (самаграек).
Ударные и бас сделал. Дальше возник вопрос.
Как сделать чтобы созданный банк в Контакте понимал не только смену программы, тембра (PROGRAM), но и считывал данные с MSB, LSB?
Получается, что контактовский банк работает только с данными GM (женерал миди).
А как научить его понимать данные, к примеру, с ямаховских самограек, тайроса и др. Там MSB, LSB отличаются от GM, а значит и инструмент будет выбираться с ошибкой.
 
Помогите решить траблу. Имею Куб 7 и Куб 7.5 при нажатии кнопки Play в 7 кубе Kontakt начинает играть моментально а в 7.5 сначала спотыкается как будто и начинает играть через какое то время. Накаляет
 
Доброго времени суток! Помогите мне разобраться, как мне сделать окончание звучания звука как в следующем примере (ниже).
Вот патч оного звука: yadi.sk/d/NFmHt5eLaqTBm . Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Скажите, я правильно понимаю что переключать патч на следующий/предыдущий в пределах папки можно только мышкой и послать на эти кнопки MIDI сообщение с клавиатуры невозможно ?
 
skyfall, напротив названия патча есть стрелки-переключатели, которые производят его переход "следующий/предыдущий". Как нибудь иначе запрограммировать невозможно.

да, я о них. Тупость разработчиков поражает - сделать кучу второстепенных вещей которыми мало кто пользуется, но при этом не сделать удобным переключение патчей.
 
Тупость разработчиков поражает

Это не тупость, это вполне может быть обосновано. Как это реализовать можно вообще? Подгружать инструмент прямо во время воспроизведения? Плохая идея. Держать все инструменты из списка в памяти? Плохая идея.
Продублируйте трек, это просто.
 
Последнее редактирование:
Это не тупость, это вполне может быть обосновано. Ка это раелизовать можно вообще? Подгружать инструмент прямо во время воспроизведения? Плохая идея. Держать все инструменты из списка в памяти? Плохая идея.
Скопируйте трек, это просто.

зачем во время воспроизведения ? просто сделать удобным переключение с мидиклавиатуры, чтобы не дергаться каждый раз к мышке. Откройте например Омнисферу и посмотрите как там сделано, на кнопки "вперед/назад" можно назначить любое миди сообщение.
 

Сейчас просматривают

  • Pacha