NI KONTAKT: всё о нём! (кроме библиотек сторонних производителей!) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Однако в outputs у меня только моя миди клава, Kontakt'а там почему-то нет
ну дык нужно назначить..))
На выходе должен стоять Контакт, а миди-клава как раз таки на входе...)
По Контакту элементарные сведения можно здесь почерпнуть:
http://musicmanuals.ru/nashi-relizy...ative-instruments-kontakt-5-(videouroki).html
 
Аа , т.е. в Контакте нужно работать через VST инструменты и назначая его на разные МИДИ каналы? А не делая отдельные инструмент-дорожки
 
идём в магазин за новым контактом 5.0.3

New in Kontakt 5.0.3:
- Mac OS X AudioUnit: Plug-In Migration.
Most important bug fixes in Kontakt 5.0.3:
- Mac OS X 32 bit: fixed rare crash on startup.
- Improved loading times of Instruments with many Groups using TMPro.
- Resource Containers for Kontakt Libraries now support .ncw files.
- Fixed crash when reloading purged samples in a Group using TMPro.
- Fixed crash when importing a Group with missing samples.
- Fixed other rare crashes.
 
  • Like
Реакции: Empiric и YuriOl
Приветствую всех :)

У меня возникла проблема, в FL Studio 10 не открывается 4-ый плагин NI Kontakt 5, а именно 64 bit.
Сразу, после попытки загрузить 4-ый плагин NI Kontakt 5 (64 bit), появляются 2 ошибки (см. скриншоты ниже)
В чем проблема, понять не могу. 32 bit запускаются спокойно, в неограниченом кол-ве.
Не давно вычитал на форуме http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=87466&page=2 о решении проблемы с загрузкой NI Kontakt 5 (64 bit), с помощью установки нового Wrapper 2.3.9.
Однако это решило у меня только проблему с загрузкой Izotope Ozone 5 VST3 (64 bit).

Так же хочу заметить, что при загрузке других 64 битных плагинов, более 3-х, проблем не возникает. Это наталкивает на мысль, что проблема именного в плагине NI Kontakt 5 (64 bit), но это только мои догадки.

P.S.: В самом начале, как только поставил FL 10 и Komplete 8 Ultimate (включающий в себя Kontakt 5 (64 bit)) примерно пару дней все работало нормально (запускал более 4-х, 5-и Контактов), а потом как-то само перестало работать.

Пожалуйста, прошу помочь!

472dd2867cab422f43d333c81830764d.png


2753f2fe740166d56510d3be835d4de8.png
 
Подскажите плиз: как сделать так, чтобы при каждом нажатии на клавишу звук по панораме рандомно бегал? Не плагином, а средствами контакта.
 
Подскажите плиз: как сделать так, чтобы при каждом нажатии на клавишу звук по панораме рандомно бегал? Не плагином, а средствами контакта.

Правой клавишей мышки на ручке Pan, выбираешь LFOs -> Random, устанавливаешь глубину и частоту эффекта в соответствующих окнах и наслаждаешься. :smile:
 
  • Like
Реакции: maxxl1
А зачем? Контакт -- мультитембральный инструмент. Вполне достаточно одного. :smile:

Как вы собрались в FL Studio к одному синтезатору(инструменту) написать несколько разных партии (для Барабанов, Скрипок, Контрабаса, Флейты, Перкуссий и т.д. и т.п.), чтобы они воспроизводились одновременно?
 
Как вы собрались в FL Studio к одному синтезатору(инструменту) написать несколько разных партии (для Барабанов, Скрипок, Контрабаса, Флейты, Перкуссий и т.д. и т.п.), чтобы они воспроизводились одновременно?

Ещё раз повторю: Контакт -- мультитембральный инструмент! Т.е. можно в одном экземпляре запущенной программы "написать несколько разных партии (для Барабанов, Скрипок, Контрабаса, Флейты, Перкуссий и т.д. и т.п.), чтобы они воспроизводились одновременно". Не знаю, как с поддержкой мультитембральных инструментов во Фрукте, но думаю, что всё нормально. Если нет -- остаётся посочувствовать его многочисленным пользователям.
Правильное подключение мультитембрального инструмента даёт подчас существенную экономию ресурсов, более удобно и разумно. Для этого они и придуманы. Как именно это сделать смотри в мануале на Фрукт или вопрошай в соответствующей ветке форума.
 
  • Like
Реакции: vladbelov
Как вы собрались в FL Studio к одному синтезатору(инструменту) написать несколько разных партии (для Барабанов, Скрипок, Контрабаса, Флейты, Перкуссий и т.д. и т.п.), чтобы они воспроизводились одновременно?
Вам сюда:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86521&highlight=%E2%FB%F5%EE%E4%EE%E2+kontakt
 
Ещё раз повторю: Контакт -- мультитембральный инструмент! Т.е. можно в одном экземпляре запущенной программы "написать несколько разных партии (для Барабанов, Скрипок, Контрабаса, Флейты, Перкуссий и т.д. и т.п.), чтобы они воспроизводились одновременно". Не знаю, как с поддержкой мультитембральных инструментов во Фрукте, но думаю, что всё нормально. Если нет -- остаётся посочувствовать его многочисленным пользователям.
Правильное подключение мультитембрального инструмента даёт подчас существенную экономию ресурсов, более удобно и разумно. Для этого они и придуманы. Как именно это сделать смотри в мануале на Фрукт или вопрошай в соответствующей ветке форума.

хммм, тогда будем все изучать. Благодарю за совет.
 
Парни, кто-то встречался с проблемой установки целого числа, на фейдере громкости инструмента?
Необходимо например выставить -20db, однако фейдер скачет лишь между 21.1db и 19.9db соответственно. Шифт конечно же бесполезен)
Иногда помогают танцы с уводом в крайнее значение и повторной настройкой, однако помогает далеко не с первого раза, а на некоторых инструментах и вовсе не работает..:mamba:

Upd: Глюк проявляется в основном при минимализированом GUI Headers, при раскрытом пока полет нормальный+)
 
Последнее редактирование:
вопрос к программерам:
появился вопрос, на который в мануале ответ найти пока не смог:
как изменить значение переменной, в зависимости от другого значения?
пример: модулирую вибрато (как эксперимент), добился желаемого эфекта, учитывающего значение переменной, назначенной на ui knob,
но нужно, чтоб tune менялся, в ависимости от значения CC1, что внутри on note не возможно.
как я понимаю, внутри тегов on controller надо изменить значение переменной (modulate), а в on note уже завязать процесс на переменную (modulate)

можете подсказать код этого фрагмента?
on init
declare $modulate
end on
on controller
if ($CC_NUM = 1)
{how to change $modulate?}
end if
end on

простите, если не понятно обьясняю...
А в мануале пример кода был только с выводом сообщения, которое появлялось после любого изменения значения контроллера (%CC_TOUCHED)


P.S. Дошло!!!
для тех, кому интересно, выглядит так:

on init
on init
declare $modulate {объявляем переменную, которая будет переносить значение из зоны действия контролллера во время звучания ноты}
end on
on controller
if ($CC_NUM = 1)
$modulate := %CC[1] {задаем зависимость переменной от колеса модуляции}
end if
end on

on note
if ($modulate > 1) {устанавливаем зависимость следующих строк от наличия положительного значения переменной}
wait (random ($modulate *1000, $modulate * 3000)) {небольшая задержка перед началом вибрато}
while ($NOTE_HELD = 1)
change_tune ($EVENT_ID, random ($modulate * 150, $modulate * 350), 0)
wait (random ($modulate *750, $modulate * 1200))
change_tune ($EVENT_ID, random (-$modulate * 150, -$modulate * 350), 0)
wait (random ($modulate *700, $modulate * 1100))
end while {цепочка примитивной имитации вибрато, скорость и глубина которого зависят от значения переменной}
end if
end on

P.P.S. shibata, А не пробовали регулировать, посредством CC7, или, на худой конец, выставить так, чтоб не зашкаливало, и регулировать фейдером на выходном канале? (благо, контакт поддерживает режим нескольких выходов)
 
Последнее редактирование:
гуру, научите привязывать фильтр к keytrack, до сих пор не пойму, как.

UPD научился, правый клик на ручке - external sources - key position, выставляем влияние. Кривую можно свою нарисовать еще.
 
Последнее редактирование:
еще один вопрос по программированию:

написал скрипт для выполнения глиссандо, но работает некорректно
логику мыслей расписал в комментариях:

on init
{keyswitches buttons}
declare ui_button $Pizz
declare ui_button $Slides
declare ui_button $Bowed
{variable, connected with CC_64}
declare $RealtimeSlide
$RealtimeSlide :=0

declare $new_note_id {ID of event note}
declare $original_note_id {ID of previous note}
declare $SlideCount {difference between $original_note_id & $new_note_id}
$SlideCount :=0

{placing buttons}
move_control ($Slides, 1,2)
move_control ($Bowed, 1,3)


make_persistent ($Pizz)
make_persistent ($Slides)
make_persistent ($Bowed)


make_perfview
end on

{Turning Slide variable on\off by cc_64}
on controller
if (%CC [64] > 0)
$RealtimeSlide :=1
else
$RealtimeSlide :=0
end if
end on



{set up $original_note_id by last played note, if CC_64 > 0}
on release
$original_note_id := $new_note_id
end on


on note


{turning buttons on\off, depending of keyswitches}
if ($EVENT_NOTE = 24)
$Pizz :=1
$Slides :=0
$Bowed :=0
end if

if ($EVENT_NOTE = 25)
$Pizz :=0
$Slides :=1
$Bowed :=0
end if

if ($EVENT_NOTE = 26)
$Pizz :=0
$Slides :=0
$Bowed :=1
end if



if ($RealtimeSlide = 0)
play_note($EVENT_NOTE,$EVENT_VELOCITY,0,-1)
else
$new_note_id := $EVENT_ID {set up Depending release process to CC_64 activity; set up $new_note_id}
end if

if ($original_note_id > 0) {if it's the first time, when CC_64 Helds, slide is not active}
play_note($original_note_id,$EVENT_VELOCITY,0,-1)
$SlideCount := $original_note_id - $new_note_id {Set up variable, whitch will control slide process}
end if
{Slide will getting on, while it isn't come to new note}
while ($SlideCount # 0)
if ($SlideCount > 0) {if original note higter, then new - slide will moving down}
change_tune ($EVENT_NOTE, -1, 1)
wait (10)
end if

if ($SlideCount < 0) {if original note lower - moving up}
change_tune ($original_note_id, 1, 1)
wait (10)
end if
end while
wait ($EVENT_VELOCITY * 500) {some wait before gettng new note}
play_note($EVENT_NOTE,$EVENT_VELOCITY,0,-1)
$new_note_id :=0

end on





{activating keyswitches by buttons}
on ui_control ($Pizz)
select ($Pizz)
case 1
play_note (24,1,0,-1)
$Slides :=0
$Bowed :=0
end select
end on

on ui_control ($Slides)
select ($Slides)
case 1
play_note (24,1,0,-1)
$Pizz :=0
$Bowed :=0
end select
end on

on ui_control ($Bowed)
select ($Bowed)
case 1
play_note (24,1,0,-1)
$Pizz :=0
$Slides :=0
end select
end on
 
Последнее редактирование:
всем привет! можно ли настроить контакт таким образом чтоб он последующий загруженный инструмент автоматом выводил на следующий аудио выход?
это при условии что в микшере уже всё сконфигурировано и сохранено
 
В кой-то веки созрел вопрос по контакту. Есть проект .cpr (Cubase 5), писаный на чужом компе, у меня при открытии проекта Контакт 4 16 out не находит библиотеку (EWQL Voices of Apocalypse). Проект открывается с контактом, но в нём ни отрыт ни один патч. При открытии пишет, что невозможно загрузить инструменты, т.к. библа не installed. Сама библа у меня есть, даже прикрутил её в Library. Сильно сомневаюсь что автор проекта имел её installed. Друзья, как обмануть всё это дело? Единственное, что не пробовал, так это перекинуть библу на другой диск (чтоб путь соответствовал оригиналу), но этого сделать не удаётся, т.к. Контакт не показывает полный исходный путь библы. Задача стоит лишь в том, чтоб выяснить какие патчи были задействованы. Там порядка 8-10 дорожек (Instrument tracks), на каждой висит по Контакту 4 со своим патчем (так уж автор создал). Если я с нуля загружаю Контакт, все нужные инструменты нормально подгружаются и играют, но я не могу (у)знать на какой дорожке какой патч, и соответственно не могу повторить задумку автора... Надеюсь, понятно объяснил.
 
О как. Не знал. Ну это ещё интереснее. Что делать, если контакт требует установленную библу, которая в принципе не может быть установлена? :wacko3:
 
Последнее редактирование:
Сначала появляется стандартное окно потерянной библы (скрин 1), а потом независимо от того что нажимаешь (указываешь реальный путь к библе - Browse for folder, либо игноришь через Skip missing или abort loading), появляется следующее окно (скрин 2). Жмёшь ок и далее оно появляется ещё 8 раз (по кол-ву дорожек в проекте). Однако, дорог всего 10 и на одной всё же появляется контакт с нужным патчем. Почему он его находит, а другие нет, ума не приложу.
1.JPG 2.JPG
 
Последнее редактирование:
PbICb, а у парня твоего эти библы точно в 4-м контакте были открыты? Мож в третьем или пятом?
А.. Ну да.. Если проект открывает 4-й, значит в 4-м. :-) Попроси пусть сохранит тебе эти патчи с сэмплами и пришлёт. Хотя сперва можно попробовать и без сэмплов - просто мультики сохранить и попробовать их открыть в уже загруженный в проекте пустой контакт.
 
Да в пустой проект загрузить не проблема, всё работает, знать бы какие инструменты. Просто связи с парнем нет и налаживать не хотелось бы :ninja: Ну если побороть никак не получится, то придётся связываться... :dry:
Хотя есть ещё один вариант - у меня имеется mp3 миксдаун всей фанеры, можно слушать и на слух подбирать, благо в этой библе патчей не особо много. Но это уже совсем по-сельски :laugh: К тому же мало ли что он там ещё крутил...
 
попробуйте в диалоговом окне Samples Missing (когда оно всплывает) отметить флажок Allow, а потом нажмите Browse for folder с указанием директории с библой - это на тот случай, если сэмплы от инструмента были отделены или сконвертированы по-хакерски
 
новые контакты создают базу на основе тегов в патчах - а поскольку єта библа самопальная и соответственно тегов в патчах нет, то добавлять ее в БД бессмысленно. Проблема с незагрузкой патчей (самопальной библы) может быль либо в глюке лицензионной версии, либо в кривом отломе - єто в зависимости от того, какой контакт использовался…

ЗЫ еще одна проблема теоретически может быть в том, что для сохранения в проекте использовалась более новая версия Контакта
 
  • Like
Реакции: Elle
Мне кажется, что скорее проблема в том, что это какая-то ДРУГАЯ библиотека. Контакт же пишет, какие сэмплы и ресурсы не может найти. Посмотрите, может в той библиотеке, которую вы пытаетесь ему скормить, таких файлов и нет. Тогда это точно ДРУГАЯ библиотека.
 
на первом скрине хорошо видно, что ищет он семплы именно от єтой библы - и ругается он потом не на то, что не нашел семплы (в єтом случае он повторно бы открыл окно, что на первом скрине), а на то, что не может (или не желает) загрузить патч…
 

Сейчас просматривают