NI KONTAKT: всё о нём! (кроме библиотек сторонних производителей!)

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Можно, но не все. Автоматически этого не сделать.
- .NKI файлы придется пересобирать в ручную (это очень долго)
- Некоторые скрипты Контакт 6 не сработают в Контакт 5 (подробности опустим)
- в некоторых бибиотеках, придется изменять текст скрипта, и менять расположение папок с MIDI дата
Data файлами....и много еще гемора
Если в составе библиотеки всего 1-3 файла .NKI, то куда не шло. Но ведь бывают и 200 и 500 шт.
 
Здравствуйте, коллеги.

Работаю в Studio One 5. Планирую приобрести внешний миди контроллер с моторизированными фейдерами для привязки фейдеров контроллера к параметрам Expression, Vibrato, Volume (и прочих) в оркестровых библиотеках Spitfire, Cinematic Studio и прочих.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону вообще копать? Рассматриваю к приобретению Behringer X-Touch Compact и Presonus Faderport 8.

В Cubase и Logic оркестровые аранжировщики демонстрируют на немногочисленных видео в ютуб реализацию данной возможности. В Studio One не нашёл ни одного подобного видео!:(

Написал в тех. поддержку Presonus. Там обещали узнать в Ni Kontakt, но пока тишина...

На самом деле уже замучился искать ответ! Наверняка может оказаться так, что это совсем не сложный вопрос и решается легко с любым внешним миди контроллером.

Уже не знаю к кому обратиться. Вся надежда на вас! Заранее огромное спасибо:)
Можно посмотреть в сторону CME VX.Там и моторизированные фейдеры есть, хотя зачем они нужны, если и так с фейдера все прописывается в миди дорожку.Еще там есть вход для духового контроллера, что может пригодиться тоже.
 
Если я верно понимаю, в патчах просто прописываются механизмы обращения к семплам. И всего-то.
И в сего-то? Это какое-то наивное представление процесса. Ну допустим кто-то сможет вычленить отличия в патче К6 и переделает его в К5, это возможно конечно, но как автоматизировать этот процесс или хотите в ручную каждый патч каждой библы перелопатить? Нужно создать программный инструмент, который будет делать всё автоматом, в этом и есть сложность. Только вот нахрена такому человеку это изобретать и тратить невероятное количество времени, если можно просто использовать К6?
 
И в сего-то? Это какое-то наивное представление процесса. Ну допустим кто-то сможет вычленить отличия в патче К6 и переделает его в К5, это возможно конечно, но как автоматизировать этот процесс или хотите в ручную каждый патч каждой библы перелопатить? Нужно создать программный инструмент, который будет делать всё автоматом, в этом и есть сложность. Только вот нахрена такому человеку это изобретать и тратить невероятное количество времени, если можно просто использовать К6?
Вы дважды отвечали, что это невозможно. Вам я дважды попытался объяснить, как это возможно и что возможно в принципе, плюс один пользователь описал механику процесса. Теперь вы пытаетесь задним числом изменить свой ответ с "невозможно" на "а зачем". Зачем вы отвечаете на каждое сообщение, не давая конкретики и выплескивая эмоции? По всей видимости, и не разбираясь в ситуации. Это отвлекает, приходят уведомления. Не отвечайте, пожалуйста.

Оказалось, вполне себе можно (тем более, мне нужно 1 всего инструмент). Большое спасибо "рождённому в СССР" за детали.

Автоматически этого не сделать.
- .NKI файлы придется пересобирать в ручную
Буду рад за направление, где искать, почитать, как конкретно и что нужно менять в коде. Сам для себя такое я бы сделал.
попутно - кто такое способен сделать и какой порядок цен
 
Последнее редактирование:
Оказалось, вполне себе можно (тем более, мне нужно 1 всего инструмент).
- кто такое способен сделать - и какой порядок цен
- что нужно менять в коде.
[/spoiler]
- Я способен (и многие), но я не буду этого делать.
Для того, чтобы что то менять, скрипт нужно открыть сначала. Вы надеюсь знаете, что у многих библиотек- скрипт заблокирован? И даже если он не заблокирован, каждая из библиотек имеет свои особенности скрипта.
Однозначного ответа - ЧТО МЕНЯТЬ -нет. Но Скрипт - это лишь ягодки.
Откройте редактор зон и редактор групп.
Всё, что вы там видите, вам придется пересобрать в ручную. Для каждого nki файла.
Это нельзя скопировать в версии 6 и вставить в версию 5. НЕ ПРОКАТИТ,
Я не знаю, о какой библиотеке Вы ведете речь, но групп бывает больше тысячи иногда.
Вы готовы к такому гемору?
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Здравствуйте. Не могу осуществить управление контроллерами библиотек Mr.Sax от sampleModeling и других для КОНТАКТА в Logic Pro X.
Выбираю в автоматизации например контроллер 11 (экспрессия), рисую огибающую, но ничего не происходит. В рипере то же самое. До установки КОНТАКТ 6 в рипере все управлялось отлично. Может здесь кто знает, что я не дожимаю?
 
Здравствуйте. Не могу осуществить управление контроллерами библиотек Mr.Sax от sampleModeling и других для КОНТАКТА в Logic Pro X.
Выбираю в автоматизации например контроллер 11 (экспрессия), рисую огибающую, но ничего не происходит. В рипере то же самое. До установки КОНТАКТ 6 в рипере все управлялось отлично. Может здесь кто знает, что я не дожимаю?
назначить нужно сначала контроллер в самом контакте..найти слева вкладку автоматизация , и путем drag-n-drop перенести например параметр громкости... в ютубе об этом есть видос..
 
Подскажите, пожалуйста! В версии 6.1 при загрузке Multi контакт предупреждал "Replace Multi Yes\No?" в рэке... А начиная с версии 6.7 это пропало.. Где это включается\выключается кроме как в общих настройках?
Раньше вот такое окно появлялось...
Screenshot_1.png
Как его вернуть?
 
Последнее редактирование:
назначить нужно сначала контроллер в самом контакте..найти слева вкладку автоматизация , и путем drag-n-drop перенести например параметр громкости... в ютубе об этом есть видос..
спасибо конечно, горизонт познания расширил, но к сожалению так можно активировать только не актуальные контроллеры: громкость, панорама, тон и стереобаза. Экспрессия, дыхание и вибрато не включаются.
 
В Kontakt 6 (6.7.1 от Moria) не добавляются нормально библы через Kitty. Cinematic Strings (1.5) не добавляется совсем. А Cinematic Brass и Cinematic Strings добавляются, но у них при попытке загрузки инструмента выдаёт по 20,000+ ненайденных файлов. Нормально установилась и открывается только библиотека CineSamles CinePerc, но и у неё косяк- в окне инструмента какие-то бело-серые прямоугольники вместо нормальных иконок. Скрин: https://wdfiles.ru/f13aa9

В чём может быть дело? Может ли это как-то быть связано с тем, что библы находятся на внешнем ssd (а не в системе)?
 
@onlinemusic, у меня нет ваших библ и сэмплы (библы) на внутреннем SSD. Контакт от MORiA v6.7.1 накатанный на лицензию v6.7.1 Все работает нормально. С Китти тоже никогда проблем не было.
А вы не пробовали просто перекинуть библу на внутренний диск, хотя уверен, проблема не в этом.


P.S. Здесь запрещено обсуждать различный варез!!! :Dle43: ;)
 
Про МИДИ контроллеры и Mr.Sax от sampleModeling продолжаю: оживил старый ноутбук накатил 32 битный рипер и всё заработало, НО! Звук инструмента вообще плохой как так-то библиотека та же самая?
 
В FL Studio сделал такой фокус:

С одного MIDI OUT вывел несколько библеотек, через одну копию KONTAKT в проекте, повесив каждую библиотеку, на свой MIDI канал.

Я правильно понимаю, что нельзя выводить таким методом, скажем бас и ударную установку одновременно, так как у барабанов своя сложная маршрутизация и свой внутренний микшер?
 
Уважаемые пользователи. Хочу перекодировать для начала одну библиотеку, созданную для контакт 6, под старенький мой контакт 5.3.
Так вышло, надо (это не обсуждается).

Там пианино. Не сильно много проблем, я готов это сделать вручную даже, если не выйдет более-менее автоматически. Есть возможность открыть на новом компе в новом плеере и смотреть, как там и что внутри, и пошагово пытаться переносить на старый контакт.

Подскажите, кто опытный и сноровку имеет в этом деле - направление, где искать, что читать? Есть ли инструкция для контакта старой версии на русском? (полная, с описанием программирования в том числе). Или где учились вы? Как создать фейдеры, какие слова прописывать? В какой программе работаете, когда пишете код? Как расшифровывать скрипт исходной библиотеки? Даже если не расшифровать и забыть про исходную, есть семплы и я их могу сам перенести вручную, создав новый инструмент - как писать скрипт?

Буду рад любым советам.
 
Если у кого-то была проблема с вылетом (после перезапуска) библиотеки EWQL SO из контакта 5.3 (или около этой версии) - у меня сработал рецепт: скачал с одного из сайтов старую версию NI Servise Center, запустил, не активировал. Зато сразу перестали вылетать библиотеки, стало возможно открывать проекты без заморочек)
 
  • Like
Реакции: Alek
Хорошо понимаю, что данный лайфхак по Batch Re-Save (в винде) знаком многим в этой ветке. Но я вдруг только сегодня сама для себя его открыла). Подумала, что многие менее опытные и ленивые до чтения пользователи, подобно мне, делали Batch Re-Save как я, когда несколько дисков, тьма директорий. Нужно постоянно искать определённую папку в проводнике, чтобы сделать этот пресловутый Batch Re-Save, ни фига не запоминающий директории. А Batch Re-Save - это основное оружие пролетариата, пользующего библы Контакта).

К сути. Чтобы не копаться в директориях при Batch Re-Save, если их много, правый клик на треугольнике справа у библы
223879
223874
, в появившемся окне эксплорера кликнуть по пустому полю адреса (как на примере)
223875
, скопировать его и после вызова Batch Re-save и соглашения, вставить адрес в строку Папки
223876
, начнётся Batch Re-Save данной папки. Мега просто и быстро.
 

Вложения

  • 1672779040330.png
    1672779040330.png
    6,9 KB · Просмотры: 96
  • 1672779815600.png
    1672779815600.png
    1,5 KB · Просмотры: 80
  • 1672779828550.png
    1672779828550.png
    1 KB · Просмотры: 77
  • Like
Реакции: Nagor
@irma-kanu, программа Listary!
И пусть весь мир подождёт!)
Вот так напишешь дурацкий пост, а в ответ получишь интересную прогу. Спасибо! Чудесная прога для своего назначения. Но вот относительно того, что я написала, нифига не быстрее получается с ней, поскольку нужно вводить в строку поиска требуемое название, а потом тебе поиск может много вариантов подкинуть (хотя может настраивается всё - не смотрела)- не наш путь лентяя)
 
@irma-kanu, просто не разобрались.
Там вообще вводить ничего не надо.
Всё автоматически будет делаться. Всего два клика.
Первый - по самой папке библиотеки, открыть её в проводнике винды или Total commander-е (зависит как настроете), второй по открытому проводнику диалога самого Контакта. И автоматом Контактовский перейдет в нужную папку.
 
При попытке собрать внутри одного инстанса kontakt легатный мульти патч из инструментов струнной группы одного производителя столкнулся с проблемой. Каждый из патчей играет в одну ноту. Пересмотрел кучу видео от иностранных блогеров и никак не могу понять, как настроить kontakt, чтобы играли все инструменты одновременно и можно было бы играть аккордами.
Подскажите, пожалуйста, как это победить? Заранее благодарю за помощь:)
 
Последнее редактирование:
При попытке собрать внутри одного инстанса kontakt легатный мульти патч из инструментов струнной группы одного производителя столкнулся с проблемой. Каждый из патчей играет в одну ноту. Пересмотрел кучу видео от иностранных блогеров и никак не могу понять, как настроить kontakt, чтобы играли все инструменты одновременно и можно было бы играть аккордами.
Подскажите, пожалуйста, как это победить? Заранее благодарю за помощь:)
НА каждом инструменте указать один и тот же миди канал , тогда все звучат одновременно!
 
НА каждом инструменте указать один и тот же миди канал , тогда все звучат одновременно!
В том то и дело, что так и не работает!:Dle65: Именно поэтому я всё описал в своём сообщении подробно (смотрите выше) и выбор одного канала на всех патчах не даёт возможности играть аккордами и чтобы все инструменты звучали одновременно в своих тесситурах. Элементарно нажимаю к примеру соль первой октавы и соль второй октавы, по идее обе скрипки (1 и 2) должны подхватить и сыграть одновременно. Но в итоге сначала звучит нижняя нота, а потом верхняя. Ровно также, как если бы я играл бы в каждом патче по отдельности:(
 
Последнее редактирование:
я всё описал в своём сообщении подробно (смотрите выше) и выбор одного канала на всех патчах не даёт возможности играть аккордами и чтобы все инструменты звучали одновременно в своих тесситурах
ну разместите их в разных октавах. Что значит невозможно играть аккордами? это же не одноголосые патчи. Нота до у каждого соответствует ноте до и никакой другой. Какая задача? Нажать одну клавишу, чтобы звучали разные тесситуры сразу? или взять аккорд и чтобы все зазвучали одновременно? есть возможность смещения, питча в любую сторону у любого патча. Не вижу проблем.
 
ну разместите их в разных октавах. Что значит невозможно играть аккордами? это же не одноголосые патчи. Нота до у каждого соответствует ноте до и никакой другой. Какая задача? Нажать одну клавишу, чтобы звучали разные тесситуры сразу? или взять аккорд и чтобы все зазвучали одновременно? есть возможность смещения, питча в любую сторону у любого патча. Не вижу проблем.
Да, совершенно верно вы меня поняли! Задача играть аккордами и чтобы все инструменты внутри одного инстанса звучали одновременно. Поделитесь, пожалуйста, способом как это настроить или ткните носом на видео или форум. Буду признателен!:Dle35:
 
@Sheppard, вам нужен мультискрипт по типу того, который есть в библиотеке LASS, там четыре голоса раскидываются по 4ём миди каналам. Где такой есть точно не знаю: ищите по ключевым словам kontakt multiscript divisi
 
  • Like
Реакции: Sheppard
@Sheppard, вам нужен мультискрипт по типу того, который есть в библиотеке LASS, там четыре голоса раскидываются по 4ём миди каналам. Где такой есть точно не знаю: ищите по ключевым словам kontakt multiscript divisi
@Sunshineman , спасибо. Поищу! Не думал, что это так сложно. Не понимаю как удаётся собирать такие мультипатчи в одном сэмлере kontakt. Через одно видео буквально попадаются такие вещи. И экономия бешеная оперативной памяти...
 
@Sunshineman , спасибо. Поищу! Не думал, что это так сложно. Не понимаю как удаётся собирать такие мультипатчи в одном сэмлере kontakt. Через одно видео буквально попадаются такие вещи. И экономия бешеная оперативной памяти...
Ну например в каком видео? Вы же используете легатные патчи, они одноголосые, должен быть какой то инструмент, который будет распределять голоса.
 
Ну например в каком видео? Вы же используете легатные патчи, они одноголосые, должен быть какой то инструмент, который будет распределять голоса.
Вроде бы нашёл видео, в котором рассказывают как настроить диапазон каждого инструмента и сделать ограничение по клавишам: разделить клавиатуру каждого инструмента по диапазону, в настройках внутри каждого патча(инструмента) внутри kontakt. Буду разбираться!
Очень много видео есть в ютубе, в которых сразу же загружают по несколько патчей в один хост(инстанс) и сразу играют одновременно в аккордовом изложениии.
Собственно, в этом и есть вся прелесть kontakt как multi otput host, чтобы оптимизировать процессы и уменьшить нагрузку на asio, ram и cpu...



К тому же с опытом пришёл к тому, что не бывает идеальных библиотек от одного разработчика и приходится "выдёргивать" из каждой библиотеки только полезные и важные вещи в каждом конкретном случае. В моём компьютере 128 Gb ram и это предел для моей материнской платы, а библиотек и разных вариантов их использования хватает более чем. К тому же, использую Vienna Enseble Pro 7 в качестве основного хоста на одной машине. И, в итоге, как не стараюсь тщательно рассчитать свой template с калькулятором и диспетчером задач, но всё равно в итоге столкнулся с нехваткой оперативы. В связи с этим, начал свой поиск по оптимизации и сокращению количества инстансов kontakt в одном тимплейте.
 
Последнее редактирование:
@Sheppard, в этом видео описан максимально примитивный способ разделения по диапазонам, который сильно ограничивает голосоведение. То есть получается скрипки например, не могут залезть в диапазон альтов и наоборот. Но в реальности их диапазоны часто пересекаются. Для таких вещей нужен нормальный человеческий скрипт, который чётко распределяет: верхняя нота в аккорде всегда скрипки, второй голос - альты, третий - челло, и нижний басы. Посмотрите как это устроено в библиотеке LASS.
 

Сейчас просматривают