GPB
Исправил
Про "пулеметность" тут был разговор. Вот собственно чем достигается в Супе "непулеметность" (по ходу моего перевода). Может и пригодится кому инфа.
Рандомизация и другие функции "оживления" сгруппированы в секции Humanize:
<Random> Звуки ударов выбираются наугад в соответствующем пуле слоев. Применяется ко всем слоям,
содержащим по крайней мере 2 сэмпла. Когда эта опция отключена, звуки ударов воспроизводятся с одинаковым значением скорости давления на клавишу, что в некоторых случаях может быть полезным.
<Alternate> Звуки ударов чередуются между правой и левой рукой/ногой. Т.е, каждый второй запрос,
назначенный, например, на левую руку, будет переадресован на правую руку и наоборот. Другими словами, последовательность слогов «Та-та-та-та» будет звучать как «Та-ка-та-ка».
<Semi Seq> Различные звуки ударов в пуле выбираются наугад, включая смежные слои.
<Vel To Vol> Громкость сэмплов приравнивается к значениям скорости давления на клавишу. Обеспечивает
значения громкости сэмпла в диапазоне, назначенном на слой. Команда подчиняется простому отношению между интенсивностью звука удара и значением скорости давления на клавишу входящей MIDI ноты. При этом два MIDI значения скорости давления на клавишу в Вашем треке будут запускать один и тот же сэмпл, но с разной громкостью.
<Soft Vel> Главным образом функция полезна для сторонних библиотек SUPERIOR, компенсируя отсутствие
сэмплов мягких звуков ударов в некоторых инструментах. Если Вы не довольны откликом инструмента при низких значениях скорости давления на клавишу, поэкспериментируйте с этой установкой. Функцию Humanizing рекомендуется всегда оставлять включенной.
Исправил
Про "пулеметность" тут был разговор. Вот собственно чем достигается в Супе "непулеметность" (по ходу моего перевода). Может и пригодится кому инфа.
Рандомизация и другие функции "оживления" сгруппированы в секции Humanize:
<Random> Звуки ударов выбираются наугад в соответствующем пуле слоев. Применяется ко всем слоям,
содержащим по крайней мере 2 сэмпла. Когда эта опция отключена, звуки ударов воспроизводятся с одинаковым значением скорости давления на клавишу, что в некоторых случаях может быть полезным.
<Alternate> Звуки ударов чередуются между правой и левой рукой/ногой. Т.е, каждый второй запрос,
назначенный, например, на левую руку, будет переадресован на правую руку и наоборот. Другими словами, последовательность слогов «Та-та-та-та» будет звучать как «Та-ка-та-ка».
<Semi Seq> Различные звуки ударов в пуле выбираются наугад, включая смежные слои.
<Vel To Vol> Громкость сэмплов приравнивается к значениям скорости давления на клавишу. Обеспечивает
значения громкости сэмпла в диапазоне, назначенном на слой. Команда подчиняется простому отношению между интенсивностью звука удара и значением скорости давления на клавишу входящей MIDI ноты. При этом два MIDI значения скорости давления на клавишу в Вашем треке будут запускать один и тот же сэмпл, но с разной громкостью.
<Soft Vel> Главным образом функция полезна для сторонних библиотек SUPERIOR, компенсируя отсутствие
сэмплов мягких звуков ударов в некоторых инструментах. Если Вы не довольны откликом инструмента при низких значениях скорости давления на клавишу, поэкспериментируйте с этой установкой. Функцию Humanizing рекомендуется всегда оставлять включенной.
Последнее редактирование: