Superior 2.0

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
GPB
Исправил

Про "пулеметность" тут был разговор. Вот собственно чем достигается в Супе "непулеметность" (по ходу моего перевода). Может и пригодится кому инфа.

Рандомизация и другие функции "оживления" сгруппированы в секции Humanize:
 <Random> Звуки ударов выбираются наугад в соответствующем пуле слоев. Применяется ко всем слоям,
содержащим по крайней мере 2 сэмпла. Когда эта опция отключена, звуки ударов воспроизводятся с одинаковым значением скорости давления на клавишу, что в некоторых случаях может быть полезным.
 <Alternate> Звуки ударов чередуются между правой и левой рукой/ногой. Т.е, каждый второй запрос,
назначенный, например, на левую руку, будет переадресован на правую руку и наоборот. Другими словами, последовательность слогов «Та-та-та-та» будет звучать как «Та-ка-та-ка».
 <Semi Seq> Различные звуки ударов в пуле выбираются наугад, включая смежные слои.
 <Vel To Vol> Громкость сэмплов приравнивается к значениям скорости давления на клавишу. Обеспечивает
значения громкости сэмпла в диапазоне, назначенном на слой. Команда подчиняется простому отношению между интенсивностью звука удара и значением скорости давления на клавишу входящей MIDI ноты. При этом два MIDI значения скорости давления на клавишу в Вашем треке будут запускать один и тот же сэмпл, но с разной громкостью.
 <Soft Vel> Главным образом функция полезна для сторонних библиотек SUPERIOR, компенсируя отсутствие
сэмплов мягких звуков ударов в некоторых инструментах. Если Вы не довольны откликом инструмента при низких значениях скорости давления на клавишу, поэкспериментируйте с этой установкой. Функцию Humanizing рекомендуется всегда оставлять включенной.
 
Последнее редактирование:
Steven Slate presets - тоже лежали на оф сайте, но для ограниченного пользования, как я понял - они не продавались, а были к выставке чтоли (точно не помню уже..)
http://www.toontrack.com/news.asp?id=164
 
Столкнулся со следующей проблемой - подцепил библиотеку DFH(DFH Superior v1.5 Sounds Update),но бочка"Premier" не подгружается совсем.
Существует еще более поздний апдейт?
Или же проблема в чем-то другом?

Буду благодарен за помощь.
 
После этого 1.5.3, 1.5.5, 1.6. У меня все стоят, но этой бочки тоже нет. В смысле не подгружается тоже она..
 
По x-drums если подключаешь любой инструмент из Evil Drums SDX или из Custom & Vintage SDX, то они не звучат.
Такая же беда,очвидно это проблема апдейта,на MAC-е тот же 2.2.1,но посредством x-drums и железо и драмcы подгружаются из всех библиотек.
 
Колька, а можно тогда название последнего апдейта для библы 1-го супа написать?
 
Проверил - премьер играет с пластиковой колотушкой в первом супе 1.5.6 и во втором 2.2.1.
Да,и в самом деле,в этом случае бочка подгружается.Все начинает проясняться,видимо сэмплы прописаны только в таком варианте,а вот для бочки Ludwig единственный возможный вариант - войлок.
Спасибо,Колька.
 
Последнее редактирование:
Ravl, завтра выложу, т.к. дома барабанов нет :)
Хотя можешь зарядить что-нить из 1-го Monster MIDI Pack, пресет делался под активные барабаны; а в этом паке именно такие. В хосте ручки в ноль, так что повторяемость должна быть максимальной.
 
У меня вопрос по установке Superior 2 Drummer Custom And Vintage SDX Expansion.
Значит стоит последний апдейт 2.2.1 UDATE Incl Keygen AIR
Когда я запускаю Superior2 Sound Installer.exe в списке нет этого драма для выбора.Что за хрень?
 
pwlg, в плаге - settings -> add path to library

Спасибо за ответ. А разве этот файл не надо запускать Superior2 Sound Installer.exe ?
Я помню когда устанавливал AVATAR то вначале установил с помощью Superior2 Sound Installer.exe ,в итоге он пере копировал всё туда куда нужно а потом сделал add path to library
 
Последнее редактирование:

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Ёлы–палы! Только что наткнулся... Во вкладку grooves мидяхи Drag and drop кидаются...
 
Music City USA SDX - только сейчас увидел!!! Harry Stinson и Chuck Ainlay - просто мечта. Очень нравится EZX Nashville, здорово, что выйдет полноценное расширение для драммера 2.
 
хотелось бы уточнить по мэппингу.
у старых библ - суп 1, изи драммер были свои мэппинги, причем у изи даже для каждых расширений был свой.
Когда мы открываем все старые библы в оболочке супа 2 на его родном мэппинге, звуки старых библ уже адаптированы под мэппинг супа 2? или много нюансов теряется и поэтому изначально лучше забивать под родной мэппинг старой библы, если собираешься работать с ней?
речь идет не про экзотические дополнения типа электроники, перкуссии, а про традиционные драмы конечно же)
 
Не всречал проблем с меппингом.... что новые что старые грузятся одинакого на стандартную GM мапу. Старые только по динамики проигрывают немного в виду отсутствия некоторых семплов.
 
у старых библ - суп 1, изи драммер были свои мэппинги, причем у изи даже для каждых расширений был свой.
Когда мы открываем все старые библы в оболочке супа 2 на его родном мэппинге, звуки старых библ уже адаптированы под мэппинг супа 2?
у меня куча проектов на изидраммере с разными адонами, открываю их легко супом 2, с мэпингом все гуд.
 
Ребят, ну откройте мануалы к изе и суповским адд-онам, там все раскладки есть. "Ядро" (кик снэйр томы хэт крэш райд) условно соответствуют GM, по мелочам же различий полно.
 
по мелочам это если ты на столько педант что различаешь удар по хэту с чуть нажатой педалью или чуть чуть нажатой)))) характер зввучания при этом не меняется а всего лишь удлинняется. эти мелочи расчитаны на то чтобы играть на электронных тригеррах и не испытывать нехватку семплерного звучания
 
эти мелочи расчитаны на то чтобы играть на электронных тригеррах и не испытывать нехватку семплерного звучания

ну дык и программить "под живье" тоже с трудом представляю как без этих нюансов
 

Сейчас просматривают