Superior 2.0

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
Томы еще понравились.
А зачем малому 5 микрофонов? О_о еще плююс к этому оверхеды и румы? а сколько там румов кстати?
 
Томы еще понравились.
А зачем малому 5 микрофонов?
Согласен с кол-вом миков на малом перебор, я понимаю что есть небольшое кол-во маньяков кому охота крутить все что только можно подкрутить, но по мне так Top\Bottom и порядок...
 
  • Like
Реакции: NuSound
Немогу выбрать библиотеку Avatar,
хотя в путях галочки зеленые стоят.
Как решить проблему?:umnik2:
 

Вложения

  • sup1.jpg
    sup1.jpg
    31,6 KB · Просмотры: 19
  • sup.jpg
    sup.jpg
    80,6 KB · Просмотры: 35
Товарисчи, а на каком из дисков обещаные пресеты? Пока сижу с DVD 1, не нашел
К метал фаундри разумееццо
 
При установке первого они и появились. В самом драммере меню пресетов находится на кнопке "Load/Save" меню "Combined Presets". Устанавливал минимальную. Затем всё что есть на остальных дисках доложил в папку sounds.
также см. ЛС, ибо меня немного тут поправили :)
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Спасибо, но пока не разобрался.. Завтра еще поковыряю, заодно DVD 2 приложицца за ночь...
 
Cyber Slon,
Ты наверна неправильно понял Leprecon'a. Под пресетами имелись ввиду настройки миксера, а не сборки кухонь (Сонор, Тама, Людвиг и т.п.)

Из пресетов нашел тока один (установил пока только 1 и 2 ДВД)
Presets->All Mixer-> The MF Mix.
Причем на этом пресете у меня в миксере Драммера на всех шинах (Bus) стояли неназначенные выходы и звука не было, пока ручками все не исправил. (работаю в Сонаре 8)

По звуку (на пресете The MF Mix) новый DFH нравится весь кроме Томов. Рыхлые они какие-то. Ну и рабочий немного совковый какой-то.

Господа, пресеты ЖЕСТЬ))))
это ты о чем? нашел еще чтоли где-то какие-то?

Вопрос к прошареной публике!
Вроде Тунтрек обещали вместе с DFH Метал Фаундри подогнать фирмовых грувов (профессионально забитых миди). На каком диске их искать, не подскажите?
 
Конеш понравились)) Фирменные барабаны одним нажатием мыши - это крута))) только все равно надо докручивать, чудес не бывает

Вот первые потуги нарулить барабасы на основе сабжа, на основе пресета Stockholm 1990, пока не все гладко, особенно с посудой и хетами, но основа впечатляет.. сильно не пиннайтесь плз, это черновик
 

Вложения

Последнее редактирование:
А можно вопрос? Какими способами реализованы звучания главных каналов - оверхэдов во всех ромплерах ударных установок типа суперриора к примеру?
 
Путем записи каждого блида в каждый микрофон)) А почему оверхеды - главные каналы? Щас смотрю фирмовые пресеты, многие OH вапще убирают и тарелочки строят из амбиенсоф
 
Путем записи каждого блида в каждый микрофон))
Можно поточнее? Ибо у меня есть вопрос производный от последующего ответа, который сейчас будет.
Главный? И отключают? Ну это и не запрещено совсем. Но это и ни о чём и не говорит.)) Главный вид в плане полной слитной установки даёт в первую очередь оверхэд(ы), но не об этом сейчас речь.
?
 
Вопрос однако баянистый...

Я канеш там не был, но думаю не далек от истины. Пишется семпл тома допустим, стоит пупер установка, куча микрофонов, сидит драммер нашим не чета)) Бьет в том с определенной силой, а пишутся отдельными файлами все микрофоны. И так много-много раз, слоев то нуна много... Думаю, это все и так понятно
 
а какеи могут быть варианты то ещё =)
готовый мултитрэк записаный нарезают на "one shot" сэмплы, и при проигрывании играет не как раньше , одна вавка, а все 20 (по количеству записанных каналов)

конечно теряется чатсь достоверности, помещение реагирует на бочку с крэшем ударенную одновременно не так как на бочку отдельно и потом крэш отдельно (наверное =) - я не проверял), но тем неменее имеем то что имеем.

в BFD например сэмплы лежат прям 11 канальными (если память не изменяет) вавками.
 
Согласен с кол-вом миков на малом перебор, я понимаю что есть небольшое кол-во маньяков кому охота крутить все что только можно подкрутить, но по мне так Top\Bottom и порядок...

А мне понравился выбор верхнего мика))
 
Согласен с кол-вом миков на малом перебор, я понимаю что есть небольшое кол-во маньяков кому охота крутить все что только можно подкрутить, но по мне так Top\Bottom и порядок...

Так а в чём перебор то в принципе?!!!!!!!!!! Там же выбор кондёр/динамический на топ или ботом, хотите примарочиться - оставьте оба, нет - выберете один какой-то!
 
Если всё именно так, то я спокоен. Просто однажды интересовала мысль о том что при изменении к примеру у кика питча... тоесть не количесвтвенное изменение спектра, а качественное.... это типа значит происходит во всех записанных каналах... если так, то ок, значит оверхэды прописаны живые и "неэмулированные". Это часть моих вопросов были. Когда я начал писать живую установку и разбирать особенности, то вспомнил чо к примеру в бфд2 заморочки с взаимопроникновениями явно носят другой характер, утрированный, ненатуральный... Думал - хитрят чтото гдето... Читал вроде что они там настоящие проникновения воссоздают, но они явно "не те"... Тоесть - если запись честная с оверами итд в ХХХ микрофонов идёт, то и всё должно быть натуральным по идее кроме как сказали выше - суммирования волн при одновременной игре в много элементов ударки...
Ещё вопрос про оверы к примеру - есть в ромплере (к прмиеру бфд2) канал оверхэдрв. У него можно менять какбы ширину стереообраза ударки, какбы расстояние между микрофонами.... Но ведь при изменении расстояния в реальности происходит совсем другое звучание общего плана, взаиморасположения элементов в пространстве... совсем другой эффект нежели при простом расширении стереоэффекта... тоесть - то что они там прописали при одном положении оверов - то мы и будем растягивать и сужать уже... вот я поэтому и думал что может им прощще для разных этих манипуляций (изменение питча, огибающих у элементов ударки), работы с ширионой установки итд - применять виртуальные оверхэды... к примеру какованить "реверного" типа, как и румы, тока совсем близкие... Но хорошо если я ошибаюсь и всё у них почестному. Это всё просто мысил в слух. Давно хотел их озвучить и послушать ваши мнения. Спасибо.))
 
TContinental,
Думаю, этот баян надо не здесь поднимать, тут прикладной топик, практический таксть
 
пощупал митал фаундри

точки в принципе ничего, пресеты все полное дерьмо)

чем они слушали когда их крутили хз )
даже отдаленно не похоже на метталику , пантеру килсвичт енгейдж ) и все на что они там ориентировались)

немного мешшуга похожа , и то вся кухня пережата в гавно , у мешшуги не так)

короче рулить все с нуля)
 
пощупал митал фаундри

точки в принципе ничего, пресеты все полное дерьмо)

чем они слушали когда их крутили хз )
даже отдаленно не похоже на метталику , пантеру килсвичт енгейдж ) и все на что они там ориентировались)

немного мешшуга похожа , и то вся кухня пережата в гавно , у мешшуги не так)

короче рулить все с нуля)

мне пару прессетов очень даже вкатило Fredrik Thordendal\Metall очень даже бодренько!

п.с. подкрепляем личными примерами:blum:

Имеет смысл перелезать на нее с аватара, или "то же самое, вид сбоку"?
cмотря для какого стиля крутишь...
 

Вложения

PNC ужасный звук в твоем примере ))

пережато все в мясо ...булькает и хрипит и сам звук тощщий и неприятный

Ulfsark я не буду пока переходить полностью, возможно отдельно точки юзать какие то .
посему как рулежка с нуля отнимает оч много времени.
 

Сейчас просматривают