Если всё именно так, то я спокоен. Просто однажды интересовала мысль о том что при изменении к примеру у кика питча... тоесть не количесвтвенное изменение спектра, а качественное.... это типа значит происходит во всех записанных каналах... если так, то ок, значит оверхэды прописаны живые и "неэмулированные". Это часть моих вопросов были. Когда я начал писать живую установку и разбирать особенности, то вспомнил чо к примеру в бфд2 заморочки с взаимопроникновениями явно носят другой характер, утрированный, ненатуральный... Думал - хитрят чтото гдето... Читал вроде что они там настоящие проникновения воссоздают, но они явно "не те"... Тоесть - если запись честная с оверами итд в ХХХ микрофонов идёт, то и всё должно быть натуральным по идее кроме как сказали выше - суммирования волн при одновременной игре в много элементов ударки...
Ещё вопрос про оверы к примеру - есть в ромплере (к прмиеру бфд2) канал оверхэдрв. У него можно менять какбы ширину стереообраза ударки, какбы расстояние между микрофонами.... Но ведь при изменении расстояния в реальности происходит совсем другое звучание общего плана, взаиморасположения элементов в пространстве... совсем другой эффект нежели при простом расширении стереоэффекта... тоесть - то что они там прописали при одном положении оверов - то мы и будем растягивать и сужать уже... вот я поэтому и думал что может им прощще для разных этих манипуляций (изменение питча, огибающих у элементов ударки), работы с ширионой установки итд - применять виртуальные оверхэды... к примеру какованить "реверного" типа, как и румы, тока совсем близкие... Но хорошо если я ошибаюсь и всё у них почестному. Это всё просто мысил в слух. Давно хотел их озвучить и послушать ваши мнения. Спасибо.))