Как один из вариантов. Выбор, понятное дело, за Вами. Мне, например, непонятна эта гонка за устаревшими устройствами, которые по техническим характеристикам уступают более дешевым устройствам. Звукозапись и звукорежиссура - это не видео- и не фото-искусство, где понятно, за что ты платишь. А там, где не видно разницы, как в деле, которым занимается большая часть людей на этом форуме, можно спекулировать до бесконечности. Кто-то сейчас расскажет за мягкий низ, шелковистые верха и прочую ерунду. Но помните, что всегда и везде, особенно в звуке, есть фактор вкусовщины. А если объективно - это техническим характеристикам устройства, которое Вы собираетесь покупать.Т.е думаете нет смысла переплачивать за Neve 1076 и взять Long channel?
А клон звучал лучше оригинала или примерно так же?Neve 1073 еще никто не переплюнул. Кстати у вас в Новосибирске делают прекраснейшие его копии. Тяжеленький, трансформатор огромный, но как звучит. Друг с моего форума звукорежиссер из Москвы купил для своей студии, в восторге. Слушали все и радовались. Я их встречал в некоторых студиях. Такой теплоты и глубины не достичь другим преампам. Около 500 долларов тогда стоил.
А вобшчем вся 80я серия у них великолепна.
Естественно это мое мнение. Но не только.
-интересно куда в этой карте вы внешний преамп включите там вроде прямых линейных входов нет, а включать в ее предусилители что-пибоСвязка: карта Roland octa capture, микрофон ламповый Rode K2 (но в будущем хочу на нойман u 87заменить)
Какой преамп посоветуете? Не хочу ламповый, т.к с лампами бывают свои заморочки и нюансы и желательно чтоб крутилок было по минимуму, т.к мне предпочтительней записать чистый сигнал и уже потом в сенквесоре с ним работать
Бюджет рассматриваю 50-200к
Думаю о Neve 73 DPA Stereo, но не него придётся ещё подкопить
Т.е в эту карту нельзя подключить преамп?-интересно куда в этой карте вы внешний преамп включите там вроде прямых линейных входов нет
Можно, но не имеет смысла.Т.е в эту карту нельзя подключить преамп?
Мне показалось что даже лучше. Но это субъективно.А клон звучал лучше оригинала или примерно так же?
Что то я теперь запутался) т.е мне сначала звуковую карту надо менять?Можно, но не имеет смысла.
-вопрос сильно спорный , но дискутировать не имею желания уже обсуждали сто раз, к тому же за цену родного илиNeve 1073 еще никто не переплюнул.
В Вашей звуковой карте нет линейных входов. Только комбинированные. В случае отсутствия линейного входа, подключать микрофонный предусилитель придётся в микрофонный вход звуковой карты, что сведёт на нет качество внешнего предусилителя, так как звук будет пропущен через внутренний предусилитель устройства Roland.Что то я теперь запутался) т.е мне сначала звуковую карту надо менять?
Естественно что спорный. И я дискутировать не хочу. Я лишь озвучил мои впечатления от его накопывшихся за более чем сорок лет работы в этой отрасли. Эмуляции это хорошо, и плаги есть подобные. Вперед. Но наверное это для тех кто звукорежисуру не считает исскуством. То есть подавляющему большинству называющих себя звукорежисерами. И если послушать что звучит по радиостанциям то это не удивительно.-вопрос сильно спорный , но дискутировать не имею желания уже обсуждали сто раз, к тому же за цену родного или
фирменного клона , можно просто купить аполло или антилопу и успокоится там эмуляция 1073 есть , как впрочем еще кучи
" очень нужных всем" а на самом деле практически никому раритетов
звук будет пропущен через внутренний предусилитель устройства Roland.
-именно , но я ошибся там не d-pre как в квад каптюре а нечто под названием vs с цифровой регулировкой судя по "замечательному"В Вашей звуковой карте нет линейных входов. Только комбинированные
-в данном случае никак , только паяльником да и то вряд-ли если там pga2505( как я предполагаю) она является одновременноИх можно отключить,
Да, они разве работают без фантомного питания ?-именно , но я ошибся там не d-pre как в квад каптюре а нечто под названием vs с цифровой регулировкой судя по "замечательному"
ein=-123db это скорее всего pga2505 ( фото внутрях не нашел) так что с неким натягом все таки как линейный вход ее можно
пользовать все таки pga это достаточно чистая и с малым к.г штука, правда перегруз у нее никакой т.к питание +-5в
-в данном случае никак , только паяльником да и то вряд-ли если там pga2505( как я предполагаю) она является одновременно
буфером для ацп
-не очень понял вопроса , фантомное питание 48в подается на микрофоны через резисторы 6.81ком ( если включено) , к преампу оноДа, они разве работают без фантомного питания ?
-если эта устраивает то никакуюБлин, а какую тогда карту рассмотреть стоит?
Забудьте, я в технических делах не спец.-не очень понял вопроса , фантомное питание 48в подается на микрофоны через резисторы 6.81ком ( если включено) , к преампу оно
вообще не имеет отношения
-ну теперь хоть знаете , меня тоже иногда ставит в тупик открывание некоторых современных бутылок водки, раньше в 70-80годахЗабудьте, я в технических делах не спец.
-из недорогих только аудиент id22 ( симметичные) и бехр uphoria umc294hd (нессиметричные) больше нигде не попадалось , в моту м4-- Карту в которой есть прямые входы в конвертер (в АЦП).
Сомневаюсь что мне это пригодится, но спасибо.-ну теперь хоть знаете , меня тоже иногда ставит в тупик открывание некоторых современных бутылок водки, раньше в 70-80годах
было как то попроще
Кому и кобыла невеста... так рассуждают обычно те, у кого нет опыта с дорогим студийным оборудованием. После получения такового в течении нескольких лет плотной работы во "взрослой" студии назад не потянет ни за какие плюшки.Но помните, что всегда и везде, особенно в звуке, есть фактор вкусовщины. А если объективно - это техническим характеристикам устройства, которое Вы собираетесь покупать.
Или здравые люди, которые понимают, что никакой магии не существует. О вкусах не спорят. Есть люди, которые делают студии, в которых в качестве усилителей низкой частоты для мониторов используют усилители на лампах. Дураки? Нет. Просто им так хочется.Кому и кобыла невеста... так рассуждают обычно те, у кого нет опыта с дорогим студийным оборудованием. После получения такового в течении нескольких лет плотной работы во "взрослой" студии назад не потянет ни за какие плюшки.
-ну the beatles писались во время когда вообще все ламповое было , а мафоны четырехканальные по моему во время revolver толькоЕсть люди, которые делают студии, в которых в качестве усилителей низкой частоты для мониторов используют усилители на лампах.
Если Вы будете не в состоянии отличить Нойман от какого-нить дешевого китайца, то это будет говорить только об отсуствии у Вас необходимого слухового опыта.Или здравые люди, которые понимают, что никакой магии не существует. О вкусах не спорят.
Одни обходятся необходимым минимумом, не впадая в крайности, и получают отличный продукт. А другие, часто такое встречается, фанатики, которым сказали, что одно хорошо, а другое - плохо, готовы потратить абсолютно все свои средства на раритетный Нойманн 67, Нив и золотые сетевые провода. Здесь легко можно оказаться обманутым. Но некоторым, видать, нравится, когда их водят за нос. Я не имею ввиду профессиональные студии звукозаписи, где подобные покупки зачастую оправданы.-ну the beatles писались во время когда вообще все ламповое было , а мафоны четырехканальные по моему во время revolver только
появились , однако звук очень даже неплох
Смешно. Вы немного не по теме.Если Вы будете не в состоянии отличить Нойман от какого-нить дешевого китайца, то это будет говорить только об отсуствии у Вас необходимого слухового опыта.
По теме, по теме. Когда на днях в студии внезапно "закосил" Manley VoxBox и пришлось переключиться на нейтральный NOS - разница была слышна очень хорошо.Вы немного не по теме.
-парадоксально но попадаются отдельные экземпляры которые звучат очень даже , помнится какой то nady ( цифири не помню)Если Вы будете не в состоянии отличить Нойман от какого-нить дешевого китайца,
Хотелось, конечно, конкретизировать, о чём речь в данном случае. Как вы уже правильно отметили, в звукорежиссуре, наименьший THD и IMD с С/Ш не является атрибутом хорошо/плохо звучащего аппарата. В удачно звучащем аппарате атрибутом является ВСЁ, и насколько это всё удачно взаимосвязано. И это скорее всего больше относится к инженерному решению конкретного прибора в целом, нежели к каким-то отдельно взятым элементам, скажем предусилителя в целом комплексе обвеса. Море примеров где при очень хорошей комплектухе, всё это просто не звучит и всё, и наоборот) За это и платятся деньги, собсно)Мне, например, непонятна эта гонка за устаревшими устройствами, которые по техническим характеристикам уступают более дешевым устройствам.
Есть ещё художественная составляющая при использовании устройства в звукозаписиА если объективно - это техническим характеристикам устройства, которое Вы собираетесь покупать.