Ну конечно, спрашивал у друзей. В Питере у меня есть агент. Нет агента в Москве. Сам живу в Краснодаре потому перспективы зарабатывать продажей музыки в отсуствие "своего" человека в Москве - близки к абсолютному нулю. Тем более что обычно продается не более 5% материала.
Ну так дело конечно не сдвинется с места. Агент, композитор, заказчик .... все должны быть в одном месте, в одном городе, т.к. заказчик всегда желает обсудить творческий процесс, а это как понятно обсуждается не с агентом и тем более ни через него:big_boss:
Одно дело конечно когда это известный композитор, у него масса заказов и его музыка звучит в половине еженедельного ТОП20 или модных фильмах и тогда фразы про агента "там" и "тут" воспринимаются серьёзно. А если композитор не известный, да и даже написавший одну-две известных песни, всё равно он не будет интересен продюсеру из другого города (тем более Москвы), конкуренция как и во всем
Сами подумайте - зачем не понятно кто и не понятно от куда, да ещё и через какого то агента... если тут таких непонятно кого и без агентов десятки мечтают свои шедевры продать?
Так что нужно или по месту жительства активизироваться или собирать вещи и вперед в столицу или куданить где можно зарабатывать деньги своим талантом композитора/аранжира.
зы: Меня вот ещё какой момент давно уже беспокоит (хотя я давно уже бросил эту работу на заказ и занимаюсь собой) за последние пару тройку лет в виду того что в каждом доме развелось "композиторов доморощенных гениев" с компьютерами, карточками М-Аудио и Ризонами/Фрутти Лупсами, появилась не то чтобы конкуренция, но .... из за них существенно деградировал "рынок" услуг профессиональных композиторов/аранжировщиков. Под профессиональными я имею в виду тех у кого опыт/стаж лет 10, собственная студия или аппаратура (тыщ так на 5-10 $ и .....), хотя и "новоявленные" гении порой очень талантливы и пишут очень интересные вещи, современно работая со звуком и всякими фишками.... но их ценовой диапазон есесно ниже чем у старших товарищей. И вот из за таких Вась, Петь и т.п. продающих свои шедевры за 300$ профессиональные дядьки кто работал в районе 1 000$ (+/-) за трэк остаются не удел (ну конечно это не касается блатных, которые всегда в тусе и у которых полюбэ есть куда приткнуться). Заказчик почему то начинает больше думать в сторону удешевения .... т.е. зачем мне покупать трэк у этого автора за 1 000$ если можно купить за 300$ у другого?:crazy: И дела ему нет до каких то глобальных оснащений и разниц в студиях, опыте и т.д. - ему главное результат конечный.