Музыка и бизнес: несколько советов новичкам

Шрек покупает от 2000, но сейчас временно лавочка прикрылась, т.к. он то в Лондоне то в Париже и сам материал не отслушивает.
 
Pf, интересно было почитать...тебе можно статьи публиковать или книженцию забабахать о шоу-бизнесе...:)
 
Фигасе..... начинающему и уже штуку:umnik2: ну ты дал.... начинающие получают 300 и вообще как уже говорил, сейчас цены на аранжировки/песни колеблются в районе 600-700, штуку получают далеко не начинающие.

300 начинающему!?!?!? Это наверное в Москве. Я сам из Молдавии. У нас 400 профи берут и ТО!!! Это дорого стоит типа. И не все оплачивают. Ине все согласны... Тут еще важен момент местоположения географического. Поэтому думаю делать сайт и продавать материал за бугор. По-другому видно никак.

Я за аранжировку говорю.
 
Последнее редактирование:
300 начинающему!?!?!? Это наверное в Москве
Ребят, вы чего? какая Москва? у меня 2 знакомых работают в банке - один в Киеве получает 1500$, другой в Днепре - 700$...Средняя зарплата по Киеву- 600$...про Москву я молчу...не надо так низко ценить свою музыку, свои песни...известный исполнитель за один концерт получает 5000-20000$...не надо демпинговать...
 
Ребят, вы чего? какая Москва? у меня 2 знакомых работают в банке - один в Киеве получает 1500$, другой в Днепре - 700$...Средняя зарплата по Киеву- 600$...про Москву я молчу...не надо так низко ценить свою музыку, свои песни...известный исполнитель за один концерт получает 5000-20000$...не надо демпинговать...

Никто не демпингует. Здесь у нас просто цены такие. Поставь больше и не получай заказов.
 
Ну я не знаю, какие зарплаты в Молдавии и вообще сколько там стоят квартиры, сама жизнь в конце концов...называя цифру 1000, я предполагаю, что ты продаешь песню известной личности, и песня эта хорошая, как минимум...скажи, пожалуйста, сколько хороших песен можно написать, а тем более продать за месяц? вот-вот...1-2, не больше. если ты не мутант какой-то, конечно...да и вообще, в творчестве цифры не очень уместны, когда пришло - тогда пришло...лучше одна клевая песня в год, чем ни одной...таким образом, продажа 1-2 песен в месяц(реально это круто для начинающего), должна приносить как минимум среднюю зарплату в твоем городе, хотя, как по мне, написать достойную песню может намного меньше людей, чем к примеру торговать в бутике или сидеть в банке...соответственно, и зарабатывать автор Хороших песен должен больше, но уж никак не меньше, отсюда и порядок цен...
 
  • Like
Реакции: Balint и digisystem
Сам себе замечу. Для того чтобы твои песни не пользовали как китайский ширпотреб - делай не вещи, а произведения искусства, и так же к ним относись...
А если напорол ведро продукта и продал его, поторговавшись как на рынке - то нечего удивляться, что клиент хранит их в подвале. У клиента таких гениальных вещей полподвала. Именно поэтому я до сих пор не знаю случая, чтобы вторая естердэй или девятая симфония затерялась......
А агент нужен только тому, кто сам не успевает за собой. Или не умеет....
Для России это не актуально....
 
  • Like
Реакции: Balint и digisystem
Сам себе замечу. Для того чтобы твои песни не пользовали как китайский ширпотреб - делай не вещи, а произведения искусства, и так же к ним относись...
в целом согласен, но...во-первых, то, что ты считаешь произведением искусства совсем не обязательно им является...:)))во-вторых-даже если и является, то клиент этого может не оценить...поскольку у него уже есть подвал, забитый фигней, значит вкус у него не всегда хороший...:)))единственное в чем я уверен-хорошая песня рано или поздно находит своего слушателя и исполнителя(в конечном итоге ее может спеть сам автор-возможно, даже лучше будет):)))ну а за какую сумму она была продана-это больше волнует наших авторов, за рубежом так или иначе авторские отчисления в десятки раз больше...
 
Litvinov написал(а):
А агент нужен только тому, кто сам не успевает за собой. Или не умеет....
Агент нужен тому, кто не живет в столице. У нас информационный капитализм. Если ты не в МСК - можешь даже не думать :secret:
 
а как отличить - ширпотреб или произведение искусства?
вот хит И Николаева с которым он стартовал как автор- Мельница- Как прежде старая мельница крутица-вертица это что?
Или Муси-Пуси- это произведение искусства или что?
 
С Мельницей Николаев стартовал как исполнитель, а как автор он уже был знаменит...что касается произведения искусства, то Мельница на мой взгляд как-то ближе к этому понятию, чем Муси-пуси...причем, как Луна к Земле по сравнению со звездами...о, вона как я сказанул...:party2:
 
Каждый сам должен решать - что и как.
Для меня - все мои вещи которые я считаю произведениями искусства - такими и являются и наоборот, а те которые не являются - тоже не являются и наоборот..
Муси пуси - хит или нет, должен автор мусей пусей решать....и соответственно к ним относиться..
 
Seriy написал(а):
lastic, и какими же песнями Николаев был знаменит до Мельницы?
"Начиная с 1980 года Игорь Николаев начинает работать в качестве клавишника и аранжировщика в ансамбле Аллы Пугачевой «Рецитал». В 1980 году заканчивает Московский Институт Культуры (эстрадное отделение, класс композитора Игоря Бриля).
В 1983 году Алла Пугачева исполняет первые песни, написанные для нее Игорем Николаевым: «Айсберг» и «Расскажите, птицы».
В 1985 году на телевизионном конкурсе «Песня Года» состоялись премьеры песен Игоря Николаева: «Паромщик» в исполнении Аллы Пугачевой и «Комарово» в исполнении Игоря Скляра."
Взято с
http://www.igornikolaev.ru/next.php?width=1024
Ну а уж "Балет", который Пугачева пела (тоже его) - наверно все-таки однозначно сила. Разве нет??
 
Последнее редактирование:
сорри, чет в памяти Мельница была раньше Айсберга... запамятовал...
сила, сила...он очень мощный автор!
мы знакомы, кстати..причем два раза :-) Первый раз в Лужниках в тыщадевятьсотлохматом году- я назвал свою фамилию на служ входе и ко мне подошел невысокий чел, улыбнулся и сказал- а я тебя знаю! ( ему обо мне рассказали одни наши общие знакомые)...вот...
 
"Начиная с 1980 года Игорь Николаев начинает работать в качестве клавишника и аранжировщика в ансамбле Аллы Пугачевой «Рецитал». В 1980 году заканчивает Московский Институт Культуры (эстрадное отделение, класс композитора Игоря Бриля).

никогда бы не подумал, что такое мог выпустить Бриль:suicide2:
 
мы знакомы, кстати..причем два раза :-)
Ты случаем не Игорь Крутой? не прибедняйся, я знаю, что Николаев твой лучший друг...:gamer1: а если серьезно, то Николаев конечно молодец...долго радовал публику попсовыми хитами...:)
 
неее, меня уже определили в Сергеи Мазаевы-Челобановы :-)
и вы будете смеяться, но после того, как я разместил песню "Танцуем" здесь в форуме и у себя в ЖЖ,которая единогласно была определена как мазаевщина-челобановщина, меня зафрендил Павел Жагун, т е создатель Морального кодекса :-)
 
Последнее редактирование:
Привет!

Только что я выложил новую статью "Музыкант глазами работодателя". Текст находится в посте № 9 в начале этой ветки. Постараюсь написать заключительную часть в течении двух-трех недель. Большое спасибо всем за отклики и поддержку.

Pf
 
Всем привет!
Очень интересная тема!

Мне же она интересна, т.к. я тот самый заказчик, который имеет бюджет и план производства.

Чем мы занимаемся?
Мы работаем с аранжировщиками и композиторами над созданием треков для продакшн библиотеки, которые затем с переменным успехом лицензируем различным компаниям для производства рекламы, ТВ передач, оформления эфира итд итп.

Если оставить за скобками все абсолютно верные мысли pf относительно подачи себя, основная проблема студийных аранжировщиков в России - невероятно низкая скорость работы и страшно раздутые амбиции.

Поясню:
Я могу лично (кому интересно) показать как делается коммерчески звучащий трек с "нуля" (без живых партий, но с расчетом на них, если необходимо) за 3-4 часа.

Со всеми (в)вытекающими - 1 трек делается за рабочую смену в 6 ч.
Это просто наработанный профессионализм, когда тебя "прет", образно выражаясь в то время, когда ты пожелаешь.

Этим сказано все. Все остальное - попытки уйти от реальности своего недостаточно отточенного ремесла.

Об амбициях:
Это самое страшное. Когда я предлагаю кандидату ознакомиться с некоторым количеством учебного материала, чтобы помочь таланту максимально эффективно реализовывать себя - в ответ в лучшем случае - полное игнорирование, в худшем - "не тебя меня учить"

В данном случае - я проведу параллель с таксистами на улицах Москвы -
кто знает поймет

Стоят, мечтая, когда же появится тот самый который за 1000 р предложит проехаться 50 метров... День, два, а потом есть охота.... "Стыдясь", повозят народ, на пиво заработают и опять...
 
  • Like
Реакции: Darg и Юркi

Сейчас просматривают