Zerocool,
Да я не про тот шум, что идет из усилка, когда на нем не играешь.... Я про соотношение в спектре сигнала, несущего "pitch" (нотной, музыкальной части сигнала) и всяких межнотных дел, в основном скрежета медиаторного, через искажалово пропущенного...
У лампы природа другая - лампа эту составляющую из гитарного звука получает, естессным образом и она тоже "pitch" содержит, а процессор досчитывает и прибавляет к полезному сигналу... И в миксе поэтому тонут процы, там из общей громкости надо этот "не-pitch" вычесть и ничего не останется. Юзал птеру пару лет назад, из первых экземпляров, вот у нее тоже этого много было, но все равно как-то не так, музыкальней однозначно. Также долго юзал тюбмен, втч на говенном клубном аппарате. А щас вместо него под у меня в формате тонпорт. И че? Тюбик резал в миксе, под - нифига, оба в линию, в одинаковых миксах... Думаю птеру опять брать или ченить наподобе... Цифра в хлам разочаровала. А уж про месу-ф, при всей ее "гуаняности", и вообще молчу, вот где куча тона просто...
наболело просто, сорри... женушке то это не объяснишь)))
А тембрально то они похожи наверно, правда не играл, тока на жсх в магазине 1 раз...
У меня один критерий - можно примочку убавить и ее слышно - хорошая примочка и наоборот