Peavey Revalver MK III

Ну Вы прям как с Луны... :smile: И что, даже ради интереса не ставили, после стольких демок даже на этом формуе? Обязательно попробуйте плагины от Nick Crow, LePou и Onqel. :good: Я кстати, когда послушал предварительные демки ревалвера, продал своих оба процессора (были Vox Tonelab и Toneport GX c метал-паком), настолько он мне показался лучше. И с тех пор об этом решении никогда не жалел, благо в живую играть пока не нужно.
 
Последнее редактирование:
Ну Вы прям как с Луны... :smile: И что, даже ради интереса не ставили, после стольких демок даже на этом формуе? Обязательно попробуйте плагины от Nick Crow, LePou и Onqel. :good: Я кстати, когда послушал предварительные демки ревалвера, продал своих оба процессора (были Vox Tonelab и Toneport GX c метал-паком), настолько он мне показался лучше. И с тех пор об этом решении никогда не жалел, благо в живую играть пока не нужно.

Блин, ну так я этой темой никогда не интересовался, в топики эти не заходил, априори пологал, что "железные" процессоры лучше.:mosking: Но вот живняк играть придётся, да, оставлю пока свой X3-ий.)))
Насчёт Nick Crow: я так понял это преамп?(много наслышан) То есть, без спикерсима, надо импульсы отдельно мутить?
 
Преамп + павер амп, во всяком случае в 8505 и 7170 точно, вагнер не помню, ибо не пользую, но вроде тоже есть павер амп. Вообще Ник Кроу в своей ветке пообещал еще более крутые варианты эмуляции вскоре, так что ждем :party:, но мне и текущие версии нравятся больше ревалвера. Спикерсим нужен практически везде, ну так оно и лучше, всегда можно подобрать импульс по вкусу. Можете попробовать в качестве импульсника LeCab, он заточен под эти дела.
 
Из цифры имел дело только с Подом, и однозначно могу сказать - говно. (прошу прощения, но по другому не могу, наболело) Да, именно тонет в миксе, именно слышится немузыкальная составляющая сигнала, а если вмешатся в эквализацию, серединку подрезать, верха чуть прибавить, - всё, каша. Кранч - полное Г и Ж. И не в кривых руках тут дело, сама специфика звука такая.
хорошо, что вы нашли себе утешение... но дело все-таки в руках)
 
  • Like
Реакции: Ravl
хорошо, что вы нашли себе утешение... но дело все-таки в руках)

Дело даже не в руках, дело в миксе. Не могу сказать, что Под везде и всегда Г и Ж, да, где то может и неплохо звучать. Но в других миксах лучше его не использовать. А "цифру" Пода не услышит только глухой.
 
Cosmo,слушайте, а нахрена тогда мне в теме про мои гитарные дела, все прям советовали купить под? говоря что он лучше моих комбов, дорогих моих миков и прочего? я чето ниче не пойму уже:gamer4:
 
Гераськин, не знаю, кто там и что тебе советовали. Просто думаю, ощущение звука приходит со временем и практикой. Мне Под разонравился, хотя раньше пёрся. Просто не слышал раньше то, что слышу сейчас. И ещё: всё mix dependent!
 
Cosmo, а я во всех этих процах цифровых слышу мыло и мертвячину с отсутствием воздуха. просто мне говорили, что щас у нас в попсе, все гитаристы на студиях пишутся исключительно через поды и только через них!
 
off: был как-то на концерте Кейко Мацуи, так ее гитарист, который наверняка может позволить себе любой звуковой тракт, играл через ПОД в линию. звучало абсолютно вменяемо )) это я к тому, что как показывает практика, у кого-то и цифра зазвучит, а кто-то на мега-дорогой лампе звук нарулить не сможет..
 
Cosmo,слушайте, а нахрена тогда мне в теме про мои гитарные дела, все прям советовали купить под? говоря что он лучше моих комбов, дорогих моих миков и прочего? я чето ниче не пойму уже:gamer4:
Андрей, в студиях действительно используют Line6, но студии бывают разные, как и разные задачи.Многие "студии" не могут себе позволить несколько усилителей и комбо, поэтому пользуют процессоры, в которых эмуляций этих аппаратов, х...ва туча.Ты просто спрашиваешь у людей совета, а сколько людей столько и мнений. Я тоже за хороший ламповый аппарат,но играть на нём дома-к примеру у меня такой возможности нет, поэтому я использую Line6 Studio UX2., и Fulltone Catalyst CT-1. А то, что тебе кто-то говорит, что Pod, лучше твоего Vox, эт наверное от зависти. Это слишком разные приборы, чтобы их сравнивать.
 
Ребята,тут нашел файлик в интернете с описанием что и для чего крутить при настройке сего девайса))я про ревальвер))

Может пригодится кому нить))
 

Вложения

  • FAQ.txt
    FAQ.txt
    5,4 KB · Просмотры: 96
  • Like
Реакции: Mike Deblin
Только что получилось сохранить полный пресет со всеми настройками в программе Live Professor. Проверил несколько раз, выключил\загрузил - работает! Правда, при сохранении программка подвисает где-то на минуту, но потом всё работает на ура. Ревальвер не запрашивает активацию ни при загрузке, ни при выходе.
Также внутри Live professor можно сохранять snapshot'ы (внутренние пресеты с любыми настройками, которые можно быстро переключать). Но не сохраняются настройки внешних импульсов, что в принципе можно обойти, повесив после ревальвера импульсник, сохранив при этом весь пресет.

P.S. Live Professor бесплатный, пока имеется бета-версия, которую можно скачать здесь

Проверил разные варианты сохранения пресетов с Sir 2 с внешними импульсами, всё сохраняется и работает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MJSound
По подробнее, если можно, ваши действия по сохранению настроек, а то я попробовал, что то не получается.
 
tokmak2007, Создаётся новый проект. Загружается ревальвер, делаются нужные настройки, затем сохраняется весь проект (при этом у меня программа зависает где-то на секунд 40, но звук работает). Потом просто открывается этот проект либо двойным кликом, либо через project => open project. У моего знакомого не сработало на другом компе. У меня со второго раза.

Версия программы 1.2.1. Больше никаких секретов и танцев с бубном нет :)
 
У меня один раз тоже спросило, потом сохранилось без проблем. Какая у вас версия Live Professor'a?
 
Попробуйте сразу сохранить не проект, а snapshot загруженного ревальвера, потом загрузить его в заново запущенный пустой ревальвер.
 
Слетает профессор, или таблетка от реврольвера косячит. либо иза того что у меня Винда Семерка
 
Люди добрые, а подскажите пожалуста, как этот третий revalver в Adobe Audition 3 прописывать? А то плагин вроде загружается, в реальном времени все ок, но потом записанную clean дорожку этим же плагином почемуто обработать не удается - остается тот же clean звук после обработки...
 
Не знаю, предпросмотр идет нормально, обработка ни как. Что в мультитреке, что так...:dash1: Так то он работает, а при свидении дорожки чистые остаются.
 
Adagio,
64232379.jpg
[/URL][/IMG]
 

Вложения

Спасибо, это по ходу единственный вариант, потому как в режиме правки ревальвер на чистопрописанный звук ни как не ложится, только при оконечном миксе, непонятно почему, хотя с другими vst приблудами такого никогда не было. Но все равно спасибо!
 

Сейчас просматривают