Celemony Melodyne: всё о ней. Вопросы, решения и тонкости работы.

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Обнаружил недавно новую полезность для себя сей проги! Она способна полностью снять експрессию и питч, ну это и раньше известно было, кайф в том, что она позволяет очень качественно преобразовать Аудио в МИДИ, включая и питч и экспрессию. Для меня кайф в следующем, имея сакс(альт) и более-менее владея им, я могу записать партию с динамикой, а затем заменить звук на любой другой, транспонировать куда угодно, т.е. имея в арсенале одну дудку, можно довольно приемлемо записать тенор, сопран, флейты, трумпеты и т.д., даже со скрипкой получилось весьма оригинально. Кстати к разговору о Сакслабе, по началу он меня не оч воодушевил ну звук и звук, прямой, тупой, чтоб что-то толковое получить, запаришся вырисовывать, да и не эффективно до нереальности. Сейчас я мнение поменял, оч интересно получается, ну почти живой сакс, да и флейта интересненькая, что творит стиле енхансер - детский лепет.
Думаю может пригодится эта штука всем кто неплохо владеет хоть одним иструментом или голосом.
Для гитаристов, например, можно с обычной гитарой сделать довольно приемлемый бас, с динамикой, подъездами.
В общем кто использовал это и раньше, прошу не снобить, кому это не интересно в приципе, тоже самое, оч буду рад если кто-то почерпнет что-то полезное для себя!
 
alexNpol
Спасибо, по отзывам догадывался, что все так, как ты рассказываешь, но сам еще не пробовал. Что-то на моей системе мелодайн запускаться отказываеться, а переустанавливать систему лень пока...
 
странно, у меня мелодайн не смог разобрать простейшую триольную басовую партию на одной струне.... ноты пропускал, ритмика улажа по полной..
 
Там важно изначально выставить темп и квантайз, а также в опциях питч детекта выбрать именно тот инструмент, который детектишь. У меня саксы и альт, и сопран определяет фактически безошибочно и длину нот, и их положение.
 
версия 2.6.0.6 - вообще работает гораздо корректнее всех мною виденных предыдущих. Что касается темпа, то его проще щемить при синхронизации куба с мелом через мелодин-бридж, который появился в программе вст-плагином, если не ошибаюсь, где-то с версии 1.5.
При детекте действительно имеет сначение выбор инструмента.

buncker:
не смог разобрать простейшую триольную басовую партию на одной струне...

многое зависит от качества записи басовой партии. Если она прописана толковым басилой, не зацеплены лишние ноты, нету обертонов - мелодин работает вполне корректно. Единственный замеченный грешок - на длинных нотах, при появлении обертонов, может выбросить на октаву вверх, так питчит, что создается впечатление, что она восприняла ноту как флажолет ...
 
fat john
дык понимаешь - проблемма в том, что если партия сыграна грамотным басилой, хорошим звуком, и он не цепляет лишние ноты. То он уж наверное не лажает =)))) и нафига тогда этот мелодайн?
 
Я тоже =)))
а качал я её чтоб у рашамбы (которую здесь выкладывал тогда) бас исправить.. ибо дюже не в тему.. но обламался. По сему и думаю, что если оно только идеальные партии понимает, то это грустно =
 
я хотел перевести в миди партию баса, и подставить сэмплер.
ибо в том басу жила вся установка, а особенно хэты и крэши - записывалось всё разом. Да и басист попадал редко в бочку...
 
м-да...примите мои соболезнования, не повезло вам :frown: в такой ситуации проще содрать партию с оригинала "на слух", как простой фанерщик :smile: - быстрее и дешевле...
есть более геморройный вариант: механически в мелодине удалить лишние ноты и после этого отредактировать экспортированную в миди-редакторе... Проверено - работает :biglaugh:

[ADDED=fat john]1111145908[/ADDED]
попробуй Leap Frog Audio Rephrase - свежий встинструмент, который позволяет слышать аудиофайл и параллельно редактировать полученный миди-файл прямо в кубе. А что касается мелодина - то где-то читал аннотацию, что он в перую голову заточен под работу с одноголосыми, монофоническими файлами...
 
Дык была монофоническая партия, никаких аккордов. И самый гемор втом что играли они не под метроном - нпюить руками - нет варианта.
Спасибы за совет, погляжу что за софт такой!
 
Посмотрите видео ролик про него на офф.сайте и всё поймёте.
я с живыми инструментами не работаю, но вот, что мне в Мелодине нравиться, так это коректная работа с аудио. если нужно растянуть ноту, питч подправить быстренько, он хорошо это делает.
кстате все эти фитчи в кубе третем есть, только вот куб вряд ли будит :(
я думаю корректнее и лучше будит записать живой инструмент через Soundforge или Wavelab, а потом уже кооректировать в Мелодине....
 
файл ложится к тебе в папку темповых инет файлов в локал сеттингс на с:

[ADDED=fat john]1111166042[/ADDED]
2фон: спасибо, не сразу догнал, что офф.сайт - это официальный сайт :smile:
 
Ребят,можт я отстал от жизни или чего-то не понимаю? Допустим,записал я партию гитары на чистом звуке и перевел ее в миди со всеми нюансами звукоизвлечения и вешаю на нее Slayer чтобы получить тяжелый звук.Казалось все бы ничего,но как он поймет все эти нюансы-то? Ведь в миди каждая нота-это своего рода сэмпл с индивидуальным звучанием.Разьве ему не пофигу че я там играю? Питч еще можно понять,но как быть с легатто,глиссандо,искусственными флажолетами? Можт нужны банки специальные,а не вст-инструменты? Объясните,плиз. :Pray:
 
записал я партию гитары на чистом звуке и перевел ее в миди со всеми нюансами звукоизвлечения и вешаю на нее Slayer чтобы получить тяжелый звук

Вот уж чего делать не следует категорически. Гитара в миди - это от большой бедности и неумения играть. Slayer - это от еще бОльшей бедности, когда главное - чтобы рычало, а остальное пофик.
Кто тебе мешает партию гитары сразу же обработать в том же Guitar Rig'е?
Идея записывать чистую гитару и делать из нее тяжелую сама по себе порочна, т.к. техника игры с искажением совершенно другая.

Короче, в твоем примере Melodyne не нужен вообще.
 
tarzan
т.к. техника игры с искажением совершенно другая.
Согласен.Видимо,я не полностью выразил свои мысли.В реальном времени я как раз играю через гитар риг,т.е. слышу перегруз,а речь шла о том,чтобы взять записанную в это время чистую гитару и обработать...ну конечно не в Slayer,это просто пример.И все только потому,что нужный звук в гитар риге мне нарулить пока не удается.Вот и ищу пути-выходы.
 

Сейчас просматривают