С 1 января 2008 года - новый АнтиВарезный закон

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А если сломаная программа написана разработчиком на пиратской Visual C++ под пиратскими Win XP, или, например, песня скачанная нахаляву сводилась в пиратском кубе - это как? кто виноват?

а еще, ведь что бы доказать что это пиратская копия - надо ее послушать или там поиспользовать, вдруг это что другое на самом деле? тот кто проверять будет тоже по статье пойдет следом?

=)
 
И чо тогда - всех самопальных звукорежей посадить, а править будет мумия Аллы Борисовны... :scare:
 
Green Tea,
Неоднократно читал , что и в те времена артисты устраивали так называемый чёс.
Чес был. Для тех людей, которые не писали на весь союз. Два-три концерта в день При этом получалось 75 рублей в день (три концерта по полтора часа) - очень неплохие деньги в то время. Но система ВААП таки работала, благодаря чему тот же Антонов стал миллионером.
 
Vosk написал(а):
Сначала тюрьмы надо построить. Много тюрем.. Очень много тюрем...
Все продуманно, с выходом этого закона решится проблема с малонаселенностью Сибири и Дальнего востока.:shout:
 
Продюсеры фильма "Ирония судьбы. Продолжение" начали кампанию по борьбе с пиратами. ..........В настоящее время проводится мониторинг всех файло-обменников и ip-адресов их пользователей. Крупные провайдеры и администраторы сетей выразили готовность содействовать правообладателю картины в этом вопросе.
Ни в этом, ни в следующем году фильм не покажут по телевидению.
О как
http://www.1tv.ru/ironia/pr=8614&pi=8735
 
"я, когда скачиваю что-то, делаю это чтоб проверить скорость и качество связи. мне все равно, что качать, не собираюсь я слушать вашу мызыку, устанавливать скачаный софт и смотреть эти тупые фильмы. а за инет плачу исправно" - оправдывался В.Пупкин на суде....
 
Rustami написал(а):
Да какая революция.
Свинская, конечно. Все революции становятся такими быстро. :blum:

Green Tea написал(а):
Все продуманно, с выходом этого закона решится проблема с малонаселенностью Сибири и Дальнего востока.
"А па тундре, па железнай дароге
Шёл какой-то там поезд Варкута-Магада-ан..."
 
Pavell написал(а):
Также в законе содержится рекомендация для авторов бесплатных программ сделать их проекты платными и соответствующими по цене зарубежным аналогам!
Долбанутые. Только у нас могут такое придумать.
 
Выступаю развернуто :buba:

Авторскому праву от силы лет 300. Реньше считалось, и я не могу с этим не согласиться, что писатели, музыканты и прочие творцы просто проводники божественной информации. Бог дает вдохновение ничего не требуя взамен, на каком основании человек присваивает себе образы, которые на создает сам, а все же черпает из вселенского океана информации?

Информация - это данное нам, как земля и воздух. А система контроля за информацией и система "застолбления" за собой какой-то информации имеет такие же политические мотивы как собственность на землю - это условность, цель которой контроль над людьми. Завтра можно и воздух объявить принадлежащим кому-то и брать бабло за "право" пользоваться им. Имеющаяся система "интеллектуальной собственности" создана не в интересах авторов, это лишь прикрытие, а в интересах корпораций эту "собственность" контролирующих и распределяющих.

В конце 20 века с распространениям интернета этот "придуманный способ обмана" терпит неизбежный крах. Поэтому говорят о переходе от "экономики информации", сменившей господствовавшую в 19 веке товарную экономику, к т.н. "экономике внимания". В современном мире коммерческая ценность информации стремится к нулю, поскольку ее просто море. Идет конкурентная борьба между поставщиками бесплатной информации за ВНИМАНИЕ потребителя. У нас теперь СОТНИ каналов на ТВ, любую музыку и кино можно бесплатно качать из инета и т.п. Информация лишь соус под которым продаются другие услуги. Как бесплатный WIFI в кафе.

Информация имела ценность когда ее каналы были монополизированы, т.е. один лейбл выпускал Битлз и никто другой. В когда этих каналов миллион, контролировать их невозможно и схема "авторского права" трещит по швам. Российские писатели этого закона, представляющие узкое лобби "правообладателей" явно не в ладах с реальность. В то время как ведущии мировые медиа-корпорации понимают тщетность борьбы с пиратством в сложивщейся ситуации, и фактически готовы его легализовать, эти попытки вернуть прошлое ничего кроме смеха не вызывают. Не говоря о том, что этот закон выгоден в первую очередь пиратам, поскольку позволяет переложить ответственность перед законом с себя на конечного пользователя.

А что касаеться софта - моя позиция проста.

Здесь важно задаться вопросом, кому это выгодно? В современной экономике продается не вещь, обладающая нужными для покуптеля качествами, продается образ. Линукс ничем не хуже по функционалу Виндоус, но у него нет коммерческого потенциала для агрессивной рекламы и захваты рынков. Тактика информационных монополистов - создавать ложный выбор. Нас никто спрашивает, нужны ли нам рекламные модули в операционной системе, нам просто создадют иллюзию конкуренции и заставляют выбирать между Гейцом и Джобсом, уводя от сути того, что под соусом выбора навязывается определенная технология. Понимая ситуацию, легко уйти от привитого социальным пиаром ложного чувства вины за использование "ворованого" софта.

Крупные софто-корпорации не заинтересованы в создании качественного работающего раз и навсегда софта. Они заинтересованы в бесконечном мыльном сериале апгрейдов за бабки. Мы никогда не получаем продукт. Мы ежегодно отстегиваем деньги за собственную веру в то что на этом когда-то будет возможно нормально работать. И это называется "прогресс"?

И здесь надо четко отделять, за что мы платим. За труд программистов? В эту благородную идею хочется верить, но это правда лишь отчасти, в случае мелких независимых разработчиков. В современной реальности большая часть рыночной стоимости товара идет на оплату паразитической маркетинговой машины.

Платить или не платить - это личный выбор каждого. Но обязать платить всех за софт и музыку сегодня просто за гранью реальности. В этом смысле самым справедливым является принцип donationware, когда ценность труда программиста для общества определяют сами пользователи. Полезная софтина, захотел отблагодарить - заплатил, сколько считаешь нужным. Но. Добровольно и без влияния пиара и оплаты труда маркетинговых нахлебников. Разумеется корпорации не пойдут на это сами, поскольку мыльный пузырь навеянной рекламой полезности их товара, рискует лопнуть в одночасье.
 
Supersonic super! Маладес! Поддерживаю! Я сам готов платить хорошим людям за их труд. Но то, что происходит сейчас на софт-рынке - просто грабеж и ваще нарушение прав Человека. Если б еще и тех.поддержка была на уровне... куда ни шло.
Насчет информационного поля прав однозначно. Но все ж какая-никакая работа по воплощению идеи в жизнь ведется. У меня в голове такие блин иногда симфонии звучат! А ручки-то пока не могут это сыграть. Учиться надо. А чтобы учиться - денежка для инета, для гитары, для учителя в конце-концов. Так что расходы есть. Но конечно они несоозмеримы с доходами того же Билла.
Чо-то наплел, ну кароче, понятно в общем. Голос за donationware
 
В продолжение сей темы, мне бы хотелось затронуть другую сторону вопроса.
Уже сейчас на многих форумах, происходит ажиотаж!
Буквально все задаются вопросом - что же будет дальше, может (от греха подальше) закрыть форум ?
Понятное дело, что весь этот БУМ, вызван новым законом, и в данный момент, вряд ли кто останется равнодушным ко всему происходящему.
Но кроме Вареза, есть и другие разделы - Гитарные, Оркестровые, Железо и т.д.
Разумеется, что (предчуствие) может произойти некоторый спад активности посещения, по причине финансовых затруднений, потому как не все участники форума могут позволить себе роскошь - преобретения того или иного аппарата !
Как правило, большенство пользовалось тем, что дарили - Вода и Воздух.
Стало быть софтовики, могут просто потерять интерес ко всему происходящему, что происходит на RMM (это минус).
Дай Бог, что бы этого не произошло...
Но есть в этом деле и плюс !
Я всегда был за поддержание, нашего - отечественного производителя, и останусь при своём мнении и дальше.
Кроме этого !
На нашем форуме есть много талантливых ребят.

basik

думаю, что не надо объяснять кто это, и чем он занимается

Некрасов

я например до сих пор пользуюсь его детищем

Давайте попросим их, что бы они наладили производство для наших нужд,
а именно - производство отечественного софта !
Есть ведь в этом какой то смысл, не правда ли

P.S. Извиняюсь, если что то не по теме.
Просто в данный момент в скорби, и под мухой.
 
Я в основном согласен, но, во-первых, мне кажется несколько спорно утверждение "все борются уже не за деньги клиента а за его внимание" - а что РЕАЛЬНО достойно внимания в нашей музыкантской софт-сфере ? именно продукция компаний steinberg, NI и т.д. - то есть все то, о чем весь сыр-бор ))
а во-вторых, даже при том что действительно большая часть цены - это затраты на маркетинг, все равно суть то не в этом - вот вышел например новый stormdrum2 - он мне РЕАЛЬНО нужен в работе, при этом защищен донглом, который никто и никогда ломать не будет - я пойду и куплю его - какая альтернатива? С Vienna чуть сложнее - защита производится фирмой синкрософт (той же то и у штейни) то есть я просто вынужден покупать лицензионный кубейс, а если я покупаю кубейс то я покупаю гранд, халион, вавесы и т.д. - все по той же самой причине. Вообще переход на usb protection device + "ко времени" подоспевшая vista, под которыю нужно делать новые версии всех программ (то есть можно все старое взять и защитить донглом) просто автоматически решает проблемы вареза - хочешь использовать - плати - ведь никто все эти горы ключей, думаю, эмулировать не будет... :vampire:
 
Скачивающих пиратские копии фильмов будут отключать от Интернета. Соответствующие законы готовят в Европе и США, где кинопродюсеры ежегодно теряют из-за видеопиратства не менее 6 млрд долларов. Однако российские продюсеры решили не дожидаться западных коллег и уже сейчас грозят киноманам уголовной ответственностью. Особенно усердствуют создатели продолжения «Иронии судьбы», которая оказалась в Сети спустя 30 часов после премьеры.

Первой о подготовке законопроекта, ограничивающего права рядовых пользователей Интернета, сообщила газета Times. Главным пунктом документа станет возможность отключения от пользования Всемирной паутиной тех, кто скачивает пиратские копии фильмов.

«К каждой копии хотели приставить двух охранников, которые бы доставляли «Иронию судьбы» в кинотеатры, а потом увозили в хранилище» Если закон будет принят, интернет-провайдеров обяжут поставлять властям информацию о незаконном скачивании произведений, пользование которыми ограничено правами на интеллектуальную собственность.

В результате многие пользователи Интернета рискуют оказаться изгнанными из мирового виртуального пространства. Согласно данным, опубликованным изданием, ежегодные потери мирового кинематографа от распространения пиратских копий через Интернет достигают 6 млрд долларов.

Пока неизвестно, по какому принципу власти будут определять виновных, ведь каждый, кто хоть раз скачивал кино из Сети, понимает, насколько расплывчатыми могут быть рамки понятия «пиратская копия».

Ни на одном из сервисов, откуда фильм можно скопировать на компьютер, информация о том, пиратская это копия или нет, не значится. Догадаться об этом можно, лишь столкнувшись с так называемой экранкой, или рулонкой, – записью, сделанной с киноэкрана с помощью видеокамеры. При этом мало кто из кинолюбителей просматривает такие копии, предпочитая подождать, пока не появятся более качественные версии.

Что же касается большинства картин, которые можно найти на просторах Сети, их качество не позволяет определить, являются они пиратскими или нет. А в бегущей строке, которую производители обычно вставляют в середине фильма, говорится лишь о том, что фильмы предназначены не для коммерческого, а для частного просмотра. Именно поэтому обвинения в незаконности их просмотра могут показаться многим по меньшей мере надуманными.

Вместе с тем, не дожидаясь западных коллег, российские продюсеры уже объявили, что будут бороться с киноманами с помощью Уголовного кодекса. В первую очередь это касается тех, кого заинтересует пиратская копия картины «Ирония судьбы. Продолжение», сообщает Первый канал.

Фильм, на который Эрнст и Максимов возлагали так много надежд, поставил своеобразный рекорд: он появился в Сети спустя всего 30 часов после премьеры. По мнению специалистов, запись была сделана с помощью обычного сотового телефона, что угадывается благодаря невысокому разрешению.

Однако вникнуть в сюжетные коллизии продолжения всенародно любимой картины зрителю это не помешает, ведь главная ставка в нем делается не на батальные сцены, а на любовную линию. Хотя использовать компьютерные эффекты Тимуру Бекмамбетову это не помешало.

Больше всего в факте появления пиратской копии ее продюсеров должно смущать то, что, несмотря на все беспрецедентные меры безопасности, в Интернете она все-таки появилась. Хотя изначально говорилось, что к каждой копии фильма приставят по два охранника, которые будут доставлять «Иронию судьбы. Продолжение» в кинотеатры, а после показа увозить в спецхранилище.

«У нас мощная антипиратская программа. Если я расскажу суть этой программы, то я, к сожалению, окажу помощь пиратам. Могу сказать, что эту программу мы готовили несколько месяцев, работали вместе с МВД. Это неординарная программа, детали мы ее раскрывать не хотим – зачем же рассказывать план защиты для нападающих?» – заявил в начале месяца на пресс-конференции, посвященной премьере «Иронии судьбы», Константин Эрнст.

Теперь в российском Интернете впервые за всю его историю предпринята попытка контроля за распространением нелегальных копий.

В настоящее время проводится мониторинг всех файлообменников и IP-адресов их пользователей. Крупные провайдеры и администраторы сетей выразили готовность содействовать правообладателю картины в этом вопросе.

Пользователи файлообменных сетей, участвующие в получении и распространении контрафактных копий фильма «Ирония судьбы. Продолжение», могут понести наказание в связи с инициированием правообладателем уголовного преследования по статье 146 УК РФ.
Автор:Антон Васецкий.
 
Вы это серьезно?

Авторскому праву не 300 лет, а намного больше, поскольку театры всегда отчисляли авторские тому же Вильяму нашему Шекспиру и другим драматургам. И Шекспиру, если имелась чья-то чужая успешная пьеса, приходилось переделывать ту основательно, чтоб комар носа не подточил, прежде чем продать как свою- об этом есть подробные исследования.

Современный мир стоит на авторском праве, убери его и мир рухнет. НЕ будет патентов-не будет изобретений, не будет новых лекарств, софта, кина не будет - на что кино-то снимать? на дары благодарных зрителей?
Вопрос разумного использования собранных денег- вопрос философский. А Вы разумно используете отпущенные богом дни,часы и минуты?

Реальность такова, что страны с сильной защитой авторских прав лидируют в технологической гонке- творцы уезжают туда-- остальные либо штампуют по заказу товар этих лидеров, либо роют свою землю и что найдут- меняют на этот самый товар.
Россия не в силах произвести никакого интеллектуального продукта уже много лет - думаю это одна из основных причин ужесточения Закона.

Пойдите купите за 100 рубл сериал про больницу - House M.D. и убедитесь, где интеллектуально и технологически они и где мы- разрыв, по-моему, не уменьшился, а увеличился. Пиратство- удел сирых,нищих и отсталых. Думаю,все больше людей это понимают.

Столь дорогая Вам идея donation натыкается на жадность граждан- Стивен Кинг прекратил печатать в сети роман с этой схемой оплаты- люди предпочитали халяву. То же с Радиохед- большинство выбрало халяву.
Остальные противоречия в посте Суперсоника также вопиют - осуждая постоянный апгрейд производ софта, он ,тем не менее, не хочет от него отказаться- ведь я понимаю, что речь не о пиратской Windows98 или простеньком DAW с синтами- этого добра и так бесплатного полно, речь идет о праве скачивать именно новейшие апгрейды с избыточными возможностями этих самых ненавидимых корпораций.

Никто вот не говорит, но защита авторских прав имеет свои вполне разумные границы - на лекарства это годы, на искусство - 50 лет (?). То есть Шекспира и Пушкина можете использовать неограничено и бесплатно, как и хотели.

Так что искусство никто у Суперсоника не отнимает.
 
Я не понимаю, почему никто не возмущается платой за железо? Один для общего блага будет вскрывть замок на магазе, мы будем выносить синты, и возмущаться,если нас будут бить по рукам? Текст supersonic хорош до тех пор, пока мы в филосовском настроении о вечных ценностях мира. Стоит каждому пойти на работу - написать песню, написать программу, заплатить за помещение, и как-то каждого начнет душить жаба при мысли, что он мог бы получить бабла больше, а получил не так много, или вообще не получил. Все, кто готов платить хорошим людям за их труд: почему вы работаете на Cubase/Pro Tools, а не на шареварных трекерных програмуськах???
Возмущение вызывает возможное давление на человека в нашем государстве, а не сама суть вопроса. Не надо мешать в одну кучу все на свете.
 
Seriy написал(а):
То есть Шекспира и Пушкина можете использовать неограничено и бесплатно, как и хотели.
Эээ, уважаемый, не совсем. На языке оригинала - ДА. Но как только вы хотите использовать перевод, тогда именно перевод защищен авторским правом. Я тут с этим столкнулся, когда выбирал перевод Камасутры для выпуска аудиокниги... :)
Из пяти найденных пока не могу работать ни с одним из-за авторских прав.
 
Esse

А может все к лучшему, и не надо никакой второй "Иронии" Сомневаюсь я что будет она такой же любимой, именно любимой а не модной, клевой и т.д. фильмой!
 
если это перевод Щепкиной-Куперник 1896 года- пользуйтесь на здоровье! Если современного автора, то он живой,ему хочется кушать- решайте с ним вопрос.
 
"я, когда скачиваю что-то, делаю это чтоб проверить скорость и качество связи. мне все равно, что качать, не собираюсь я слушать вашу мызыку, устанавливать скачаный софт и смотреть эти тупые фильмы. а за инет плачу исправно" - оправдывался В.Пупкин на суде....

:laugh2::lol2:
 
Цитата из статьи:http://lenta.ru/conf/gk

Арнольд [18.12 14:19]
Сколь увесистым должен быть повод, который позволит начать проверять на предмет наличия контрафакта мой частный домашний компьютер? Нужен ли будет для этого ордер на обыск?

Сергей, Андрей: Вопрос очень интересный! С одной стороны, без ордера на обыск проникнуть в Ваше жилое помещение нельзя, но с другой, если вы зачем-то впустили в свою квартиру или офис работника правоохранительных органов, то он, в соответствии со ст.1302 ГК РФ, может не только проверить Ваш компьютер, но и изъять его и передать на ответственное хранение. Статья эта написана столь абсурдно, что в принципе позволяет изымать любой компьютер, любое записывающие устройство, принтер, сканер, копир и.т.д.

Формулировка "оборудование, предназначенное для изготовления или воспроизведения контрафактной продукции" может быть при наличии фантазии применена к чему угодно. Суть в том, что в данной статье нет разницы между понятиями "используется" и "предназначено для использования" и это, на наш взгляд, даёт возможность для беспредела.

p.s.
Все-таки с 1 января удалю из подписи вот это Nuendo 3.2.0.1128
 
Выступаю развернуто :buba:

Авторскому праву от силы лет 300. Реньше считалось, и я не могу с этим не согласиться, что писатели, музыканты и прочие творцы просто проводники божественной информации. Бог дает вдохновение ничего не требуя взамен, на каком основании человек присваивает себе образы, которые на создает сам, а все же черпает из вселенского океана информации?

Информация - это данное нам, как земля и воздух. А система контроля за информацией и система "застолбления" за собой какой-то информации имеет такие же политические мотивы как собственность на землю - это условность, цель которой контроль над людьми. Завтра можно и воздух объявить принадлежащим кому-то и брать бабло за "право" пользоваться им. Имеющаяся система "интеллектуальной собственности" создана не в интересах авторов, это лишь прикрытие, а в интересах корпораций эту "собственность" контролирующих и распределяющих.

В конце 20 века с распространениям интернета этот "придуманный способ обмана" терпит неизбежный крах. Поэтому говорят о переходе от "экономики информации", сменившей господствовавшую в 19 веке товарную экономику, к т.н. "экономике внимания". В современном мире коммерческая ценность информации стремится к нулю, поскольку ее просто море. Идет конкурентная борьба между поставщиками бесплатной информации за ВНИМАНИЕ потребителя. У нас теперь СОТНИ каналов на ТВ, любую музыку и кино можно бесплатно качать из инета и т.п. Информация лишь соус под которым продаются другие услуги. Как бесплатный WIFI в кафе.

Информация имела ценность когда ее каналы были монополизированы, т.е. один лейбл выпускал Битлз и никто другой. В когда этих каналов миллион, контролировать их невозможно и схема "авторского права" трещит по швам. Российские писатели этого закона, представляющие узкое лобби "правообладателей" явно не в ладах с реальность. В то время как ведущии мировые медиа-корпорации понимают тщетность борьбы с пиратством в сложивщейся ситуации, и фактически готовы его легализовать, эти попытки вернуть прошлое ничего кроме смеха не вызывают. Не говоря о том, что этот закон выгоден в первую очередь пиратам, поскольку позволяет переложить ответственность перед законом с себя на конечного пользователя.

А что касаеться софта - моя позиция проста.

Здесь важно задаться вопросом, кому это выгодно? В современной экономике продается не вещь, обладающая нужными для покуптеля качествами, продается образ. Линукс ничем не хуже по функционалу Виндоус, но у него нет коммерческого потенциала для агрессивной рекламы и захваты рынков. Тактика информационных монополистов - создавать ложный выбор. Нас никто спрашивает, нужны ли нам рекламные модули в операционной системе, нам просто создадют иллюзию конкуренции и заставляют выбирать между Гейцом и Джобсом, уводя от сути того, что под соусом выбора навязывается определенная технология. Понимая ситуацию, легко уйти от привитого социальным пиаром ложного чувства вины за использование "ворованого" софта.

Крупные софто-корпорации не заинтересованы в создании качественного работающего раз и навсегда софта. Они заинтересованы в бесконечном мыльном сериале апгрейдов за бабки. Мы никогда не получаем продукт. Мы ежегодно отстегиваем деньги за собственную веру в то что на этом когда-то будет возможно нормально работать. И это называется "прогресс"?

И здесь надо четко отделять, за что мы платим. За труд программистов? В эту благородную идею хочется верить, но это правда лишь отчасти, в случае мелких независимых разработчиков. В современной реальности большая часть рыночной стоимости товара идет на оплату паразитической маркетинговой машины.

Платить или не платить - это личный выбор каждого. Но обязать платить всех за софт и музыку сегодня просто за гранью реальности. В этом смысле самым справедливым является принцип donationware, когда ценность труда программиста для общества определяют сами пользователи. Полезная софтина, захотел отблагодарить - заплатил, сколько считаешь нужным. Но. Добровольно и без влияния пиара и оплаты труда маркетинговых нахлебников. Разумеется корпорации не пойдут на это сами, поскольку мыльный пузырь навеянной рекламой полезности их товара, рискует лопнуть в одночасье.

Да! Да да да да да! Да!

Спасибу не нашел, потому сюды написАл!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают