С 1 января 2008 года - новый АнтиВарезный закон

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Никол, Я лично все фильмы которые не видел тяну.:popcorm1:

:laugh2:
Молодец.
Вопрос главный в следующем: как и во всем в стране в неоднозначном подходе, страна то у нас цивилизаванная почти, на самом деле феодальная. А это значит будут по улице ходить помощники дружины с красными повязками на рукаве пакеты с дисками проверять у населения, на момент dvd c фильмами, думаю кто на бэнтли будет ехать переедет нах всех дружинников и ничего небудет, как случай с девушкой на круизере, мента переехала, хотя по закону запрещено их переезжать, ну и где праведный гнев милиции, нету, только сожаление некоторых сотрудников, что рядом их небыло, ибо кто на месте был оказались с квартирами и машинами, по радио сам слышал :girl_pinkglassesf:
 
я думаю и так был большой многотный подарок в виде халявного софта

и чм больше будет обращение денег и наконец в сознании совкового населения появится, что за все надо платить - люди начнут зарабатывать деньги
 
Интересно, что будет если представить (чисто гипотетически) ситуацию (идея не моя): ходить по улице после 1 января с прозрачным пакетом/файлером, внутри которого болванки с жирными надписями маркером (чтоб за 100 метров было видно): "Нелицензионная копия Windows Vista", "Ирония судьбы - продолжение - запись с мобилы", "Варез + кряки 1000 штук в ассортименте", "Детская порнография". И пусть попробуют остановить, так и представляю эту картину :girl_blum: Ну ладно, опять представим совершенно невероятное: что меня все таки остановили :punish:, изъяли и пошли проверять что же там за контент такой на дисках. А на все болванки в автозапуск засунуть предварительно "вредоносную програму" моментально сносящую загрузочный сектор, FAT и вообще кирдык винту делающую. Вот они и "проверили". :shok: Вопрос на засыпку: сколько же мне за все это светит интересно? :party:
 
я думаю и так был большой многотный подарок в виде халявного софта
и чм больше будет обращение денег и наконец в сознании совкового населения появится, что за все надо платить - люди начнут зарабатывать деньги
Розовые мечты, мечты...
Не станут люди больше зарабатывать, не станут, разве только юзеры не будут в конвертах отсылать деньги програмисту ( российского имею ввиду). Сделай контору, заплати налоги по конторе, а потом с каждого программного продукта, можно все делать в интернете без контор и прочего....Для начало можно сравнить систему налогооблажения интернет предприятий у нас и за кордоном.

Вопрос на засыпку: сколько же мне за все это светит интересно? :party:
На работу возьмут :this:
 
Выступаю развернуто :buba:

Авторскому праву от силы лет 300. Реньше считалось, и я не могу с этим не согласиться, что писатели, музыканты и прочие творцы просто проводники божественной информации. Бог дает вдохновение ничего не требуя взамен, на каком основании человек присваивает себе образы, которые на создает сам, а все же черпает из вселенского океана информации?

Информация - это данное нам, как земля и воздух. А система контроля за информацией и система "застолбления" за собой какой-то информации имеет такие же политические мотивы как собственность на землю - это условность, цель которой контроль над людьми. Завтра можно и воздух объявить принадлежащим кому-то и брать бабло за "право" пользоваться им. Имеющаяся система "интеллектуальной собственности" создана не в интересах авторов, это лишь прикрытие, а в интересах корпораций эту "собственность" контролирующих и распределяющих.

вполне с этим согласен.
это условность, цель которой контроль над людьми.
к этому идем. и политика это - выгода не для обычного человека, а для тех у кого есть власть и могут ею воспользоваться(обычно в корыстных целях - из-за отсутвствия любви и уважения к окружающим).
 
Еще немного аналитики :gamer2:

Дело в том что в конце 90-х, в начале 2000х практически все значимые продукты на рынке софта были скуплены определенным пулом компаний. В частности, на про-аудио рынке Avid купили Digi, Yamaha Steinberg, Apple Emagic, Sony Sound Forge, Adobe Cool Edit и т.п. Случайно? Нет, конечно, а если проследить кому эти компании принадлежат, интересная картина вырисовывается.

На самом деле существует всего ~250 топ-корпораций на долю которых приходится ПОЛОВИНА мирового оборота. Если заглянуть в открытую статистику списки их акционеров, то мы увидим, что их контролируют 10 одих и тех же инвестиционных фондов, которые в свою очередь являются акционерами друг друга. Если совсем просто - полмира принадлежит небольшой кучке людей.

Вся эта доктрина авторского права и пиар, которым она поливается это просто идеологический базис, чтобы залезть в чужой карман. Средний городской житель практически все зарабатываемые деньги тратит на продукцию этих корпораций, им принадлежит вся его жизнь. Буквально. Он заплатил им за дом в котором живет, за автомобиль, на котором ездит, за бензин, которым его заправляет, за компьютер за которым работает, за штаны в которых ходит и за стиральный порошок, которым их стирает, и даже за туалетную бумагу, которой подтирает свою задницу. Теперь его хотят еще заставить платить за софт. Мало того он еще и должен гордится тем, что его имеют! Даже не смешно, плакать впору.

Например, годовой доход Steinberg Media Technologies GmbH - $30M. Ку/Ню писали 20 программистов. Доведем штат до 50, там и другие продукты есть. Положим им хорошую з/п - $75k в год. $3,75M в год. Кроме труда программистов практически никаких издержек на производство софта нет. Цифра даже несколько завышена, часть работы выполняют времянщики фрилансеры их на зарплате держать не надо, думаю в этот бюджет вполне можно вписать даже тестеров - самою многочисленную группу наемников, им много не платят. Т.е. труд программиста это ~10-15% от стоимости корпоративного продукта. Куда идет остальное?

Парадокс современной схемы рабовладения в том что люди счастливы всю жизнь работать на своих хозяев, даже не догадываясь о том, что они есть. Они гордятся тем, что добровольно отдают в их руки все зарабтанное, они боготворят своих хозяев, они защищают их от нападок.

Как свободолюбивый человек, я не питаю ни малейших иллюзий относительно истинной сути авторского права. И то, что я вынужден покупать "легальный" софт по монопольным ценам (а они таковы, потому что, как я показал, все крупные софтовые разработчики на рынке, принадлежат одинм и тем же структурам, и конкуренция - миф, а выбирая Win или Mac, Cubase или Лоджик ты закачиваешь деньги в один и тот же карман.) это не предмет гордости, а большая беда человечества и узаконенное рабство.

Это никак не касается независимых разработчиков, поддержка которых вполне благородное най мой взгляд дело, а уж отечественный вдвойне. Но покупая софт крупных корпораций, как бы мы себе не льстили, мы в первую очередь поддеживаем не программистов, а гигантскую глобальную пирамиду нахлебников.
 
Последнее редактирование:
Я в основном согласен, но, во-первых, мне кажется несколько спорно утверждение "все борются уже не за деньги клиента а за его внимание"

Внимание это и есть деньги 21 века. В 19 зарабатывали не продаже товаров и услуг. В 20-м главным товаром стала информация. Сводки новостей, рейтинги, курсы, книги, фильмы, музыка и т.п. К 21му этого барахла стало столько, что ценность информации стремительно падала. С началом интернета она и вовсе стала бесплатной. Чтобы узнать биржевые сводики или посмотреть новое кино, не нужно больше обращаться к их "владельцу". Это и есть "экономика внимания".

Когда ты смотришь телек, для тебя он бесплатный, воткнул антенну и смотри. Но владельцам ТВ приносит бешеные деньги. Парадокс? Нет, реальность и ты даже знаешь как это работает - за счет рекламы. Телеканалы борятся за внимание зрителя контентом. А зритель напрямую ничего не платит. Он платит своим вниманием, и в конечном итоге промытыми мозгами, а деньги отдает потом, через цикл покупки рекламируемых товаров. Схема усложнилась, но суть прежняя.

- а что РЕАЛЬНО достойно внимания в нашей музыкантской софт-сфере ? именно продукция компаний steinberg, NI и т.д. - то есть все то, о чем весь сыр-бор ))

Навряд ли специфический профессиональный софт будет в скором времени бесплатным, это довольно узкий рынок. Но общая тенденция есть. То, за что вреча платили деньги профессионалы, сегодня доступно массам. 4х дорожечный Cubasis когда-то продавался за деньги, а сейчас какой-нибудь Garage Band входит в поставку Мака.

Или напрмер Билл Гейц каждое утро начинает с мысли как бы извести Гугл. А что сделал Гугл? Он сделал бесплатные онлайн редакторы для doc и хls и т.п. Т.е. тебе не нужно больше покупать MS Office, достаточно быть подключенным к инету.

Что, Гугл делает это из благородных побуждений? Нет, конечно. Это стратегия бизнеса будещего: зарабатывать, отдавая бесплатно. Гугл для америкосов это как бог, он отвечает на любой вопрос, случился запор - ищут лекарство в гугле, хотят купить автомобиль, ищут в гугле, поехать отдыхать тоже в гугл. Бесплатный Гугл становится частью образа жизни, а коль скоро он таковым стал, можно придумать сотни схем на этом заработать.
 
Дааа, Суперсоник, заставил крепко подумать... :pioneer: Хм, а воот... ежели, так скажем, ежели: с моими древними картами СБлайв и ЭхоМиа я бы бесплатно получил какой-никакой Кубасис (с Ему уже ведь был КубЛЕ), да некий набор эффектов... в общем то что надо для жизни... + для юзеров были бы программы типа Вэйвс С1 за 10 долларов (по аналогии с продуктами 1й необходимости) - я мож и пошёл бы по платному пути... А теперь я не понимаю, как можно не пользоваться самым передовым, и потихоньку коплю на сломанные плаги для Уада...
 
бесплатный онлайн редактор ,это Writely?
Он же криво работает, за что его изводить вместе с Гуглей? :flirt:
 
А ни у кого не было такого что альбом который он записал и выпустил, лежит на всех файлообменниках и там неплохо качается?

А диски продаются хреново, и в результате никакой финансовой отдачи. :)
 
Если он там неплохо качается - то это очень даже хорошо!

Будет пиар - будет известность - будут и средства на жизнь.

А то, что "киноиндустрия на пиратах теряет $6млрд" - дык это ерунда. Пару очередных среднепаршивых американских поделок с лихвой окупают эту сумму. Не говоря уже о блокбастерах. У них и так там денег, ИМХО, замного.
 
Эта стратения может сработать в случае с гуглами всякими, у которых клиентура огромная, но не в случае с профессиональными приложениями.
 
А почему нет? Линухи как существуют? По ходу система эта востребованна профессионалами и не стоит в каждом компе. Поддержка платная. Просто несколько другие механизмы.
 
Doomsterion,

компания Стейнберг. Порядка 20 программистов. Написание основной версии занимает около 2-х лет. Зарабатывай, отдавая бесплатно? И при чём здесь линукс? Там совсем другая история.
 
это попахивает идеями о коммунизме, от которых до сих пор разгребаем большие последствия..

представляю как огромный концерн вим-биль-дан на пакетах из под молока, йогуртов, кефиров, сметаны и тд... размещает рекламу пылесосов, носков, зубных щеток, презервативов. но этих денег даже не хватит накормить коров :) не то чтобы оплатить работу персоналу нескольких крупных фабрик по производству этой продукции..
И если хорошенько посмотреть - Гугл предлагает урезаные версии своих продуктов бесплатно. Полноценные версии стоят денег.

О телевидении:
А кто сказал, что телевидение зарабатывает на рекламе?
Большая часть денег датируется или госудраством или заинтересованными лицами. ТВ используется как средство манипулирование населением. И большая часть средств масмедиа используется для этого же. следовательно и вращение денег там большое. Да и каналы бывают разными. Платные каналы - без рекламы.

По поводу стоимости программных продуктов - сядьте и напишите программу или полноценный пакет. и посмотрим как вы оцените свой продукт.

Студиям наверное тоже надо работать бесплатно как и композиторам :) за рекламу:)

Supersonic - ваша версия утопия
 
Supersonic - ваша версия утопия

Где я писал, что это мои догадки? Я всю информацию черпаю из открытых источников. "Экономика внимания" это концепция которая уже лет десять активно пиарится и преподается в американских вузах, по ней готовят будущих MBA. Это доктрина, на которой будут строить бизнес управленцы уже бущего десятилетия.

http://en.wikipedia.org/wiki/Attention_economy
http://offline.computerra.ru/2007/678/310718/
http://www.habrahabr.ru/blog/web_2_0/23967.html

Статей в инете на эту тему масса. Вот только нет ничего о том, кто эти идеи продвигает и для чего?

А поскольку я в масонских ложах со свечкой не стоял, вот здесь уже начинается сфера моих предположений и догадок.

Антиутопия от Суперсоника.

Если взглянуть на то когда начался информационный бум, мы окажемся в 50-60х. Именно тогда родились кибернетика, информатика, ТВ, именно тогда возникли первые культы поп-идолов (Битлз), именно тогда родилась молодежная субкультура, разрывающая связь поколений, именно тогда начались эксперименты с наркотиками.

Мне видится, что тогда был поставлен некий эксперимент по созданию новой инфромационной культуры. Мировые паханы понимают, что рост населения и гонка потребления-производства рано или поздно сожрет все планетарные ресурсы и наша цивилизация грозит себе самоуничтожением. А владельцы ТНК тоже хотят, чтобы их дети дышали чистым воздухом.

Но от прибылей никто не откажется. Поэтому самое простое решение этой проблемы - виртуализация этой гонки. Зачем торговать реальными цацками, губить природу и рубить сук на котором сидишь, если можно сделать цацки виртуальными? Если можно всю "культуру потребления" загнать в интернет?

То что мы видим, как в онлайн ролевых играх народ выкладывает реальные бешеные деньги за виртуальные "малиновые штаны" это только начало. Смысл такого маневра - перевести культ потребления ныне свойственный элите в массы.

Т.е. создается матрица, где сознание управляется потоком информационного мусора. Жизнь как бесконечное развлечения: шоу-бизнес, спорт, секс, алкоголь-наркотики. ДОМ2, Камеди Клап, Тимати и Ксющадь это только начало. Культура тотальной дебилизации решает проблему глобального кризиса. Жизнь из реального мира постепенно переводится в матрицу ящика и инета. А производить в будущем будут меньше материальных товаров, но все больше равзлекательного контента. Эту тенденцию мы четко наблюдаем уже сегодня.

И это будущее строится нашими руками, дорогие коллеги. А кто создает эти бандитские сериалы, кто делает аранжировки поющим трусам, кто их записывает?

По крайней мере такой ход мыслей объясняет ЗАЧЕМ пиарится экономика внимания и почему трое из четырех крупнейших медиа-корпораций Sony BMG, EMI, Universal присоединились к хартии Джобса, которая призывает отказаться от схем цифровой защиты, фактически подводя черту под авторским правом и де-факто легализуя пиратство.

В этом смысле я вижу два варианта объяснения свежегог российского закона: либо его авторы недоумки, совершенно оторванные от реальности и не понимающие ни процессов происходящих в мире, ни куда этот мир ведут его хозяева, либо они выполняют социальный заказ, цель которого уничтожить крупных российские медиа-компании типа закрытого недавно allofmp3 с целью экспансии и захвата российского рынка, где медиа-пиратами будущего, т.е. основным поставщиком контента и станет "большая четверка".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают