decil, ну я тоже догадываюсь
, что
Alexandr, по своему опыту говорит.. и написал свое фе не ради безпочвенного спора относительно конкретных-неведомых мне вещей..
дальше все разумеется ИМХО, как впрочем и перед...
Просто имею некие то же опытным путем сложившиеся убеждения относительно ценообразования ВООБЩЕ...
все делится по классам, это не для кого не секрет.. если говорить о муз. оборудовании - есть, если одним словом "щит", есть хай фай, хай энд, студийное(проф.) оборудование и каждое существует по свои законам. По теме Александра - это хай-энд вне всяких сомнений - имхо - рынок "проф. муз." оборудования не знает таких цен как 50000 дол. за ЭТО. самое дорогое на студии, как правило, пульт - он может стоить этих денег, но не потому что воткнув в него мониторы за 5000 ты "умрешь" от звука, в сравнении скажем от пульта за 10000-20000, а потому что он обладает большим количеством каких-нибудь "фич, дырок и разъемов" и "космическое качество" здесь совсем непричем.
И самое интересное, что я усвоил (был опыт caraudio 5 лет - по сути тот же х-фай, х-энд.. была прослушка хай-энд аккустик порядка 5-7 тыс. дол.), что цена и качество в данном классе вещи совсем далеко не прапорционалные, чего не скажешь о "студийном-профессиональном", где все более менее логично и понятно.. В большенстве случаев (в хай-энд классе) пользователь платит "за уровень", ну это как с хорошим дорогим красивым автомобилем и просто хорошим - здесь же больше принято на форуме говорить, если в контексте автомобиля, как что ездит, а не как что выглядит?!
За все хай-эндовые мульки приходиться платить - НЕ ТОЛЬКО за высокое качества, а и те "УКРАШАТЕЛЬСТВА", которыми они ВСЕГДА соправождаются.