А вы меня не поняли.
О чем вы говорите, это я понимаю.
В любом обсуждении понимание (не принятие, а именно понимание) собеседника - Самая главная задача каждой из сторон.
Вполне возможно, что и я вас не до конца понял, вполне возможно.
Но этот пост от вас я абсолютно точно ждал, а значит ваше представление о предмете мне более - менее понятно.
Что касается моего понимания вопроса, как мне кажется, меня вы тоже не понимаете.
Только вот такая простая задача. Предположим, сводит звукореж муз.пьесу, т.е. он реально тоже участвует в создании этого муз продукта, он режиссирует свой худ. замысел при расстановке инструментов по панораме , объемов , эффектов и т.д. Ведется контроль на определенной акустике, подчеркиваю на определенной и даже не важно какой - это десятое дело в нашем разговоре, дальше будет мастеринг, который мониторится тоже на определенной акустике. Вопрос ,где будет самое достоверное звучание задуманного, на Хай Енде или в студии мастеринга??????????????
Я подозреваю, что вы не совсем понимаете, что и для чего.
Я ведь написал, что в мире звука есть оборудование для его создания и есть оборудование для его прослушивания и две эти группы хоть и схожи, но служат разным целям и построены по разным принципам.
Глубочайшее заблуждение считать, что на дорогих профессиональных мониторах в хорошо подготовленном студийном помещении можно получать удовольствие от прослушивания музыки.
Коротко я бы так сформулировал назначение проф. Оборудования для создания Музыки -
Это то оборудование, которое позволяет услышать мельчайшие проблемы, не точности, грязь и прочее, которое в некотором смысле Утрирует, Усиливает все негативные аспекты звучания. Я несколько раз брал домой дорогие референсные, мастеринговые наушники для мониторинга и просто был поражён - в них было слышно ВСЁ, что творится с сигналом в средней и верхней части частотного диапазона.
Но СЛУШАТЬ музыку в таких наушниках было просто не возможно.
А каково назначение Hi-End аппаратуры для прослушивания музыки?
Ответ очевиден – максимально комфортное прослушивание, создание музыкального образа максимально близкого к желаемому, подача звукового материала в соответствии с предпочтениями слушателя.
Вы понимаете к чему я, а к тому что не получается ли как в том анекдоте, ловить черную кошку в темной хате:laugh4:
Другой вопрос, аппарат за 50000000000 монет ни чего не означает ровным счетом ,кроме потраченных денег. Это не значит ,что мне его звук придется по нраву, потому как мои уши его могут просто не принять, а ваши наоборот.
Вкус дело конечно индивидуальное, и очень часто бывает так, что вкус просто испорчен. Испорчен бумбоксами, лавинной подачей Звука на дискотеках, MP3, сабвуферами в автомобилях и т.п.
С возрастом это, как правило, проходит
.
Цена аппаратуры, конечно же, не есть основной критерий её качества.
Более того, и я об этом уже писал, чем дороже и качественнее комплект, тем больше вероятность, что не имея опыта и знаний вы не сумеете его правильно отстроить и тогда…………….. и тогда появляются мифы, что Hi-End это полное надувательство.
В наших странах очень развито дилетантство, и за внедрения современных технологий и устройств берутся люди ничерта в этом не понимающие……… И вот у них главным аргументом для покупателя становится цена.
”Винил это Аналог от записи и до воспроизведения, а CD как максимум при записи AAD, ну и при воспроизведении таже картина.”
Это с какой стороны посмотреть, в виниле очень узкое место -ИГЛА - качество канавок , и за достоверность воспроизведения пластинки, ничто не отвечает, обратной связи ни какой нет. И в мире нет двух одинаковых игл и т.д. Так что мы слышим на виниле и аналог ли это в чистом виде
У любой технологии есть свои ограничения, не об этом речь, речь о том, что игла выдаёт не дискретный (разбитый на ступеньки сигнал), а аналоговый, гладкий, в котором для любой точности дискретизации считывания будет каждый раз новое значение амплитуды и частоты, в отличии от сигнала цифрового, у которого есть нижний порог.
Обратная связь тракту винилового проигрывателя просто не нужна (или скорее не возможна), в том понимании, в котором она нужна и возможна у CD, та как при считывании информации с винила никто не занимается коррекциями ошибок, если есть запил, то он и будет слышен как шёлчёк или перескок.
Это ни хорошо и не плохо – это просто так.
И достаточно ли человеческому уху для восприятия этой иголки, поверните так вопрос.
И потом, что такого скажем можно услышать на Виниле неординарное в звуке от Beatles 61 года, какие там частоты и т.д.
На этот вопрос есть только один ответ – Слушайте, только, если есть такая возможность, слушайте на лучших образцах той и другой технологии.
Неординарным в звуке является ВСЁ.
Нет методики реальной, измерения психоакустовосприятия человеческой особи. Она у всех разная. Это даже показывают те же тесты, по предпочтению того или иного усилителя, звуковых колонок и т.д.
Посему мп3 даже катят на ура и никто не парится. Ну а кто парится, покупает там винил или СД и т.д. Собственно ни кто не мешает. Ну нравиться человеку музыка от Ролингов лохматого года в сопровождении скретча, ну что ту поделать:gamer2:
Да не нужно ничего делать, это правда. Также как и с теми, кому вполне хватает MP3, даже если это искусственная самодостаточность вызванная отсутствием возможности сравнить с ЛУЧШИМ.
Пройдёт время, или появится возможность (в том числе и финансовая) и приоритеты поменяются.
Станет нравиться дорогой и качественный коньяк и вино, а не водка на разлив, дорогие и комфортабельные автомобили, а не метро с автобусом. Станут утомлять шумные и бестолковые дискотеки с единственной частотой в желудке.
А вывод простой хотим мы или не хотим, Сд пока дефакто и к винилу никто не придет, даже по той причине, что некоторые направления в музыке просто на него не запишутся , резец обломиться. Поезд ушел уже далеко, аналоговый сигнал остался от гитары, микрофона и в проводах до АЦП.
Так тема не об этом. Тема о том, что при каждом витке технологий мы что-то теряем, а что-то находим.
При переходе на CD мы потеряли часть Музыкальности в Звуке, но приобрели новые возможности и функциональность.
Пройдёт ещё десяток лет и цифровые технологии наверстают потерю в Музыкальности (возможно), а возможно и нет – победит Прагматизм и ограниченная рациональность.
Но сути вещей это не меняет.
Если ставите вопрос о прослушивание музыки на Хай Енде, то пардон советов дать «одаренным» не способен.
Я хоть и записываю порой музыку и даже поигрываю ее, но слушаю как обычный человек, все и разом вместе, не звук заметьте, а содержимое композиции, песни и т.д.
И если меня вставляет какая то группа, я ее буду с удовольствием слушать и на виниле и на СД и в МП (с нормальным битрейтом) . Вот как я вопрос повернул
)))
А вы говорите 500000000000000, да выкиньте вы его к шуту, вас обманули и дали не совсем тот девайс (шутка)
В каждой шутке есть доля шутки, а в данном контексте – это позиция.
Я её понимаю, но не принимаю.
Я уже писал, у меня есть возможность (жаль только иногда) слушать музыку не занимаясь больше ни чем. Только музыка и я.
В такой обстановке я хочу слышать максимально полный музыкальный образ со всеми музыкальными нюансами. Для меня в этом состоянии одинаково важна как мелодия таки аранжировка, как драйв, так и нюансы звучания и позиция каждого инструмента, создающие музыкальный образ.
При всём при этом, я с удовольствием слушаю что-то и в автомобиле, в котором я тоже постарался установит систему максимально приближающую меня к моим требованиям и предпочтениям в звуке.
И при всём при этом я на велеке или на беговой дорожке в фитнес центре слушаю MP3 с iPod-а.
Не было бы у меня возможности приобрести правильный Hi-End комплект, поставил бы то, что смог и стремился бы к лучшему.
Всё выше написанное – это моя позиция. Вот и всё.