Винил, как много в этом слове!

  • Автор темы Автор темы decil
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Винил ведь любят кто?
Ностальгирующие старички,которые на нём выросли.
Если учесть отвратиельное качество современного ремастеринга и реставрации звука,тогда понятно почему многим CD не нравится.
Отсюда заморочки со всякими японскими дисками.Потому что при ремастеринге не убирали шумы и не подвергали записи эксайтерингу и реверберации.
Послушайте например переиздание музыки Рыбникова.Это же вообще кал полный.Пластмассовое убогное звучание.Вычистили шумы и реверберации добавили.
Отсюда ведёрность звучания.
Такое говно в mp3 аже слушать не хочется,не точ то покупать диски.
Спрашивается на хрена вообще чистить шумы и задирать высокие?
Для тупого массового слушателя с затычками в ушах и обладелей бумбоксов?
Но эти дебилы и е слушают старую музыку,а вот истинным меломанам которые помнят звучание винила это будет сильно резать слух.
 
все верно. вообще интересная история с сд. имхо, не повезло этому носителю. когда он появился в начале 80-х, цифровой мастеринг делать никто не умел, да и оборудование было так себе. виниловая же технология находилась тогда на самом пике. звучание сд-релизов того времени действительно оставляло желать много лучшего. вообще, вспомните моду на звук в 80-х! (я имею в виду различный нью-вейв, нью-романтик, синти-поп и т.п.) послушайте первые альбомы мадонны, дюран-дюран, хьюмен лиг, да хотя бы первый альбом депеш мод(тот что с кларком)! это ж без слез слушать невозможно! сейчас дешевые самоиграйки лучше звучат! а народ перся. я учился в довольно таки богатенькой школе, у нас было очень много различного музыкального оборудования - 2 гитары музима, басуха иолана, комбики вермона и этрада, ленточный ревер роланд, 2 усилка Крок по 800 ватт каждый, гитарные примочки босс - овердрайв и хеви-метал, микрофон шур (модель щас не помню), 6-ти (или 8-ми?) канальный микшер роланд, ударная установка амати, и море различного советского хлама.

среди всего прочего были клавишные инструменты - корг МоноПоли и 2 ямахи - Ss-30 и еще одна, все назывли ее просто "пиано" не помню к сожалению модель.

и вот эти 3 инструмента продали чтобы купить ямаху ПСР и роланд Д-20. вот с тех времен (а мне было лет 10-11) я ненавижу самоиграйки и рабочие станции. потому как после покупки 2-х этих "чудных" инструментов, все вышеперечисленное оборудование было свалено в подвал и больше не вынималось, поскольку было незачем - все эти инструменты "заменяли" эти 2 самоиграйки. и весь народ в поселке всерьез полагал что вот оно - будущее. что никакие инструменты больше не нужны! и отчасти были правы, поскольку эти "синтезаторы" полностью покрывали тогдашние запросы - позволяли 1 в 1 снимать хиты "групп" "комбинация", "фристайл", "ласковый май" и им подобных.
и пофигу всем (возможно кроме меня, я всерьез, аж до слез жалел те 3 аналоговые гробины, на которых было так интересно крутить ручки и чувствовать как звук тебе повинуется, жалел что нельзя больше залезть за ударную установку и попробовать выстучать какойнибудь ритм) было на "пластмассовость" и "бездушность" звучания.

вот как на моих глазах происходил переход с аналога на цифру.
 
это я все к чему. к тому что тогдашняя мода на звук не могла не сказаться на звучании сд. тот же пресловутый "ин рок", первое переиздание на сд звучит несомненно хуже чем виниловый оригинал. НО! помаленьку мода менялась, инженеры учились мастерить в цифре, появлялось адекватное оборудование. и в 90-х картина с сд была уже совершенно иная - послушайте тот же "ин рок" "aniversary edition" - совсем другой коленкор! в 94-м пинк флойд выпустили division bell - полностью DDD. тут уже по моему никто не может ничего сказать о преимуществах аналоговой записи перед цифровой.
но к сожалению длился этот "золотой век сд" недолго - очень скоро пришла мода на "быдло-мастеринг" и мп3. вот и получилось что сд - аутсайдер среди носителей.

все строго ИМХО.
 
Почему считается ,что аналоговые способы записи лучше цифрового?
На выходе ЦАПа тот же аналоговый сигнал.В цифре аналоговый сигнал от микрофона лучше сохраняется,достовернее,это вам любой вменяемый звукореж скажет.Спросите Субботина если не верите.
На виниле звук другой , отличается от мастер ленты ,на Cd же звук неотличим для 99% населения от мастера.
Сигнал на винил поступает после двойной переаписи на магнитную ленту,при подготовке микса с Riaa коррекцией для винила.
Магнитная лента имеет доменную структуру,значит тоже цифровая.
Искажения винила намного выше цифровой записи.
И откуда на виниле такие высокие частоты?
Посмотрите спектр винила ,там от силы до 20 кГц.Если и есть что-то выше,то это на таком низком уровне ,что никто реально не услышит.
Динамический диапазон винила на высоких частотах от силы -30 дБ.
Шум полностью замаскирует эти высокие частоты.
Импульс ваш Dsd тоже сферический конь в вакууме.
Реальные микрофоны и акустические системы не имеют такой импульсной характериситки.
Уберите фильтры у Dvd-a и тоже будет такой же импульс.
Оцифруйте винил в 24/96 кГц и разницы не услышите.Это подтверждают многие ,кто так делал.
А если качественно отконвертировать в 16/44.1,то тоже навряд ли кто-нибудь заметит разницу.
Кстати просьба.
Оцифруйте кто-нибудь винил качественный на хорошей вертушке через качественный студийный ЦАП.
Хочется послушать.
Vasya12341, не стоило писать так много буков, тем более пересказывать в своем понимании методы изготовления винила, смешнее только Рецепт приготовления пельменей мексиканскими крестьянами из конопли. Пост наверно написали для счетчика, судя по всему не в теме вы полной иначе как понять "Оцифруйте кто-нибудь винил качественный на хорошей вертушке через качественный студийный ЦАП.Хочется послушать". Оцифровывайте, слушайте, потом внимательно читайте топик с начала, смотрите спектрографом, а потом по пять постов пишите, адью...
 
А вы меня не поняли.
О чем вы говорите, это я понимаю.
В любом обсуждении понимание (не принятие, а именно понимание) собеседника - Самая главная задача каждой из сторон.
Вполне возможно, что и я вас не до конца понял, вполне возможно.
Но этот пост от вас я абсолютно точно ждал, а значит ваше представление о предмете мне более - менее понятно.
Что касается моего понимания вопроса, как мне кажется, меня вы тоже не понимаете.
Только вот такая простая задача. Предположим, сводит звукореж муз.пьесу, т.е. он реально тоже участвует в создании этого муз продукта, он режиссирует свой худ. замысел при расстановке инструментов по панораме , объемов , эффектов и т.д. Ведется контроль на определенной акустике, подчеркиваю на определенной и даже не важно какой - это десятое дело в нашем разговоре, дальше будет мастеринг, который мониторится тоже на определенной акустике. Вопрос ,где будет самое достоверное звучание задуманного, на Хай Енде или в студии мастеринга??????????????
Я подозреваю, что вы не совсем понимаете, что и для чего.
Я ведь написал, что в мире звука есть оборудование для его создания и есть оборудование для его прослушивания и две эти группы хоть и схожи, но служат разным целям и построены по разным принципам.
Глубочайшее заблуждение считать, что на дорогих профессиональных мониторах в хорошо подготовленном студийном помещении можно получать удовольствие от прослушивания музыки.
Коротко я бы так сформулировал назначение проф. Оборудования для создания Музыки -
Это то оборудование, которое позволяет услышать мельчайшие проблемы, не точности, грязь и прочее, которое в некотором смысле Утрирует, Усиливает все негативные аспекты звучания. Я несколько раз брал домой дорогие референсные, мастеринговые наушники для мониторинга и просто был поражён - в них было слышно ВСЁ, что творится с сигналом в средней и верхней части частотного диапазона.
Но СЛУШАТЬ музыку в таких наушниках было просто не возможно.

А каково назначение Hi-End аппаратуры для прослушивания музыки?
Ответ очевиден – максимально комфортное прослушивание, создание музыкального образа максимально близкого к желаемому, подача звукового материала в соответствии с предпочтениями слушателя.

Вы понимаете к чему я, а к тому что не получается ли как в том анекдоте, ловить черную кошку в темной хате:laugh4:
Другой вопрос, аппарат за 50000000000 монет ни чего не означает ровным счетом ,кроме потраченных денег. Это не значит ,что мне его звук придется по нраву, потому как мои уши его могут просто не принять, а ваши наоборот.
Вкус дело конечно индивидуальное, и очень часто бывает так, что вкус просто испорчен. Испорчен бумбоксами, лавинной подачей Звука на дискотеках, MP3, сабвуферами в автомобилях и т.п.
С возрастом это, как правило, проходит :).
Цена аппаратуры, конечно же, не есть основной критерий её качества.
Более того, и я об этом уже писал, чем дороже и качественнее комплект, тем больше вероятность, что не имея опыта и знаний вы не сумеете его правильно отстроить и тогда…………….. и тогда появляются мифы, что Hi-End это полное надувательство.
В наших странах очень развито дилетантство, и за внедрения современных технологий и устройств берутся люди ничерта в этом не понимающие………  И вот у них главным аргументом для покупателя становится цена.

”Винил это Аналог от записи и до воспроизведения, а CD как максимум при записи AAD, ну и при воспроизведении таже картина.”
Это с какой стороны посмотреть, в виниле очень узкое место -ИГЛА - качество канавок , и за достоверность воспроизведения пластинки, ничто не отвечает, обратной связи ни какой нет. И в мире нет двух одинаковых игл и т.д. Так что мы слышим на виниле и аналог ли это в чистом виде
У любой технологии есть свои ограничения, не об этом речь, речь о том, что игла выдаёт не дискретный (разбитый на ступеньки сигнал), а аналоговый, гладкий, в котором для любой точности дискретизации считывания будет каждый раз новое значение амплитуды и частоты, в отличии от сигнала цифрового, у которого есть нижний порог.
Обратная связь тракту винилового проигрывателя просто не нужна (или скорее не возможна), в том понимании, в котором она нужна и возможна у CD, та как при считывании информации с винила никто не занимается коррекциями ошибок, если есть запил, то он и будет слышен как шёлчёк или перескок.
Это ни хорошо и не плохо – это просто так.
И достаточно ли человеческому уху для восприятия этой иголки, поверните так вопрос.
И потом, что такого скажем можно услышать на Виниле неординарное в звуке от Beatles 61 года, какие там частоты и т.д.
На этот вопрос есть только один ответ – Слушайте, только, если есть такая возможность, слушайте на лучших образцах той и другой технологии.
Неординарным в звуке является ВСЁ.

Нет методики реальной, измерения психоакустовосприятия человеческой особи. Она у всех разная. Это даже показывают те же тесты, по предпочтению того или иного усилителя, звуковых колонок и т.д.
Посему мп3 даже катят на ура и никто не парится. Ну а кто парится, покупает там винил или СД и т.д. Собственно ни кто не мешает. Ну нравиться человеку музыка от Ролингов лохматого года в сопровождении скретча, ну что ту поделать:gamer2:
Да не нужно ничего делать, это правда. Также как и с теми, кому вполне хватает MP3, даже если это искусственная самодостаточность вызванная отсутствием возможности сравнить с ЛУЧШИМ.
Пройдёт время, или появится возможность (в том числе и финансовая) и приоритеты поменяются.
Станет нравиться дорогой и качественный коньяк и вино, а не водка на разлив, дорогие и комфортабельные автомобили, а не метро с автобусом. Станут утомлять шумные и бестолковые дискотеки с единственной частотой в желудке.
:( :( :(

А вывод простой хотим мы или не хотим, Сд пока дефакто и к винилу никто не придет, даже по той причине, что некоторые направления в музыке просто на него не запишутся , резец обломиться. Поезд ушел уже далеко, аналоговый сигнал остался от гитары, микрофона и в проводах до АЦП.
Так тема не об этом. Тема о том, что при каждом витке технологий мы что-то теряем, а что-то находим.
При переходе на CD мы потеряли часть Музыкальности в Звуке, но приобрели новые возможности и функциональность.
Пройдёт ещё десяток лет и цифровые технологии наверстают потерю в Музыкальности (возможно), а возможно и нет – победит Прагматизм и ограниченная рациональность.
Но сути вещей это не меняет.
Если ставите вопрос о прослушивание музыки на Хай Енде, то пардон советов дать «одаренным» не способен.
Я хоть и записываю порой музыку и даже поигрываю ее, но слушаю как обычный человек, все и разом вместе, не звук заметьте, а содержимое композиции, песни и т.д.
И если меня вставляет какая то группа, я ее буду с удовольствием слушать и на виниле и на СД и в МП (с нормальным битрейтом) . Вот как я вопрос повернул:))))
А вы говорите 500000000000000, да выкиньте вы его к шуту, вас обманули и дали не совсем тот девайс (шутка)
В каждой шутке есть доля шутки, а в данном контексте – это позиция.
Я её понимаю, но не принимаю.
Я уже писал, у меня есть возможность (жаль только иногда) слушать музыку не занимаясь больше ни чем. Только музыка и я.
В такой обстановке я хочу слышать максимально полный музыкальный образ со всеми музыкальными нюансами. Для меня в этом состоянии одинаково важна как мелодия таки аранжировка, как драйв, так и нюансы звучания и позиция каждого инструмента, создающие музыкальный образ.
При всём при этом, я с удовольствием слушаю что-то и в автомобиле, в котором я тоже постарался установит систему максимально приближающую меня к моим требованиям и предпочтениям в звуке.
И при всём при этом я на велеке или на беговой дорожке в фитнес центре слушаю MP3 с iPod-а.
Не было бы у меня возможности приобрести правильный Hi-End комплект, поставил бы то, что смог и стремился бы к лучшему.
Всё выше написанное – это моя позиция. Вот и всё.
 
Почему считается ,что аналоговые способы записи лучше цифрового?
На выходе ЦАПа тот же аналоговый сигнал.В цифре аналоговый сигнал от микрофона лучше сохраняется,достовернее,это вам любой вменяемый звукореж скажет.Спросите Субботина если не верите.

Вася, не позорь Субботина, он такого никогда не скажет. Ты точно не в теме.
 
Вас никто не заставляет слушать на студийных мониторах музыку. Просто утверждение хороший звук, не может исходить от Хай Енда по определению, его можно назвать комфортным для определенного человека. Поэтому в свое время и добавили эквализ простейший в приемник и назвали его тембрами, что бы человек под свое ИМХО, подкорректировал звук:yes:
Я вот о чем говорил, а вы сводите или клоните к эталонному Хай Енду.
Если бы это было так ,то и споров не было. Вы же сами писали по поводу науки и звука.
Все не могут ездить на Бентлей, вам это в голову не приходило, да и Бентлей не каждому по нраву:))))) Слух тренируется, и думаю многие слушатели просто могут множество муз. и объемных нюансов на вашем Хай Енде не заметить.
Поэтому я и писал, что есть среднестатистический Бум Бокс, где пользователя вполне устраивает. Не надо в религию и фанатизм превращать обыденные вещи. Есть сегмент аппаратуры под названием Хай Енд, и есть ее немногочисленный пользователь. И даже есть форумы этих пользователей, вот там вас поймут, а здесь вряд ли, на вас при сведении никто не ориентируется, в расчет не берет. Это вы уже потом ловите нюансы ,которых под час и нет:yes:
В общем спор не о чем. Есть деньги покупайте. что хотите, ведь диффицита нынче нет:declare:
И надо просто понять, что Хай Енд очень разный и соответственно, звучать будет по разному, поэтому под него ни кто сводить не станет (очень мал рынок), а в Бум Боксе, много чего не слышно, а значит звук усреднено будет примерно одинаковый. Вот и все дела
 
Вас никто не заставляет слушать на студийных мониторах музыку. Просто утверждение хороший звук, не может исходить от Хай Енда по определению, его можно назвать комфортным для определенного человека. Поэтому в свое время и добавили эквализ простейший в приемник и назвали его тембрами, что бы человек под свое ИМХО, подкорректировал звук:yes:
Я вот о чем говорил, а вы сводите или клоните к эталонному Хай Енду.
Если бы это было так ,то и споров не было. Вы же сами писали по поводу науки и звука.
Александр, ещё немного и вы в конец себя запутаете и заведёте в тупик.
Нет эталонного звучания, есть оборудование, которое позволяет, перебором компонентов (а не подстройкой эквалайзера) получить максимально Комфортное восприятие Музыкального Образа, в котором есть всё, включая и нюансы, о которых я писал.
И нет такого термина как ”Хороший Звук” – всё гораздо сложнее, ну если только мы не опускаемся до уровня тинэйджера с MP3 плэером или радиоточки на кухне.
Ни на одном Hi-End-е нет, и не может быть эквалайзеров, они ему не нужны.
У меня создаётся впечатление, что о Hi-End- е вы только из чужих уст слышали.
Все не могут ездить на Бентлей, вам это в голову не приходило, да и Бентлей не каждому по нраву:)))))
Вот! Вот очень хорошее изречение, поясняющее позицию.
Автомобилей класса Бэнтли достаточно много (нет необходимости только Бэнтли рассматривать в качестве автомобиля ”под себя”). И поверьте мне, при определённых возможностях бОльшая часть людей отдаст предпочтение именно этому классу, а не станет ездить на жигулях из соображений целесообразности и достаточности, хотя у жигулей тоже есть все шансы довезти своего хозяина до места назначения.
У меня нет возможности купить автомобиль класса Бэнтли, но от этого я нисколько не подвергаю сомнениям, что этот класс автомобилей лучше, чем тот который я могу себе в данный момент позволить.
Слух тренируется, и думаю многие слушатели просто могут множество муз. и объемных нюансов на вашем Хай Енде не заметить.
Могут и не заметить. И что это означает? Что Hi-End это развод лохов и загибание пальцев?
Нюансов могут и не заметить, но любой заметит, что Музыкальный Образ стал для них более Комфортным и Приятным.
Очень хорошая характеристика Hi-End-а --- это возможность двум собеседникам вести разговор при достаточно высокой громкости и это отмечают самые не подготовленные слушатели. Кстати, с винилом это тоже именно так.
Поэтому я и писал, что есть среднестатистический Бум Бокс, где пользователя вполне устраивает. Не надо в религию и фанатизм превращать обыденные вещи. Есть сегмент аппаратуры под названием Хай Енд, и есть ее немногочисленный пользователь. И даже есть форумы этих пользователей, вот там вас поймут, а здесь вряд ли, на вас при сведении никто не ориентируется, в расчет не берет. Это вы уже потом ловите нюансы ,которых под час и нет
На этом форуме ЕСТЬ профи, которые меня поймут и понимают. То, что бОльшая часть музыки слушают на БумБоксах это понятно, но я по этому поводу могу только высказать сожаление.
Я бы всё же ориентировался совсем на других слушателей и исполнителей, а на БумБоксе оно и так играть будет….
В общем спор не о чем. Есть деньги покупайте. что хотите, ведь диффицита нынче нет:declare:
И надо просто понять, что Хай Енд очень разный и соответственно, звучать будет по разному, поэтому под него ни кто сводить не станет (очень мал рынок), а в Бум Боксе, много чего не слышно, а значит звук усреднено будет примерно одинаковый. Вот и все дела
Спора никакого нет, для спора нужно иметь равные возможности.
Не давайте вы оценку тому, в чём не сильно разбираетесь. Вы знакомы с принципами сведения и мастерингом всех ведущих мировых студий? Или оцениваете этот сегмент рынка по нашим постсоветским потугам?
Если вы заняты в сфере создания музыки, то очень хреново иметь те представления о ней, которые вы тут излагаете.
Если Музыка для вас – Хобби, то ваш взгляд на неё сильно ограничивает вас в вашем Хобби.
Вот это постарайтесь понять, а примете или нет – это ваше право.
 
Кстати, один я заметил, что у Alexandre в каждом новом посте пару-тройку нулей добавляется к сумме в 50000 usd?

Мне, в целом, ближе позиция Aleksandr_Oleynik, в том числе, и потому что мне тоже не всегда удается просто послушать музыку (не делая ничего больше в это время), к моему превеликому сожалению. А представить себе вдумчивое прослушивание из "бумбокса с усредненным звучанием" я как-то не могу.
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik
Ведь я в музыке не разбераюсь, разбераетесь вы в музыке. А вообще от куда у вас такие умозаключения обо мне???????
Собственно мы с вами ровестники (даже я на пару лет по старшей), и я тоже прошел стадию Винила.
Знаю ,что в Хай Енде, из эпсант эквализ, даже часто с ним сталкиваюсь, и не просто сталкиваюсь:gamer2:
И я просто с вами общаюсь языком юзера намеренно.
Скажи ,вы о чем вообще говорите ??????????????
Тема топика не Хай Енд, а винил.

Спор ЭТОТ о звуке и гроша ломанного не стоит, не слыша его.
А что бы не спорить, приглашаете на тест меня, Васю, Петю, слушаем и зацениваем, потому как это Хай Енд, а не бум бокс. Вот и узнаем, что вы там наподбирали. Приходилось часто мне бывать, на выставках, в гостях , где имелся Хай Енд. Сравнивали колонки ,усилители и ламповые и полупроводниковые, на разном звуковом материале, в том числе и на виниле. Могу вам ответственно сказать, да в этом фишка есть, но там я ничего нового для себя не услышал, в звукой картине ,что слышал в мониторах студийных. Где то,что то замыливает, где то что то наооборот выпирает и т.д.
Да звук качественный, да он комфортный, но я за это никогда 10000-40000 не отдам, а вот другой отдаст. Хай енд -это религия и развод пальцев, потому как стоит не адекватно. Я не хочу даже на эту тему рассуждать, меня эти разговоры порою просто раздражают. (Направленные проводы, платиновые зубы и разъемы и т.д.):music::sun_bespectacled:
 
Aleksandr_Oleynik
Хай енд -это религия и развод пальцев, потому как стоит не адекватно. Я не хочу даже на эту тему рассуждать, меня эти разговоры порою просто раздражают. (Направленные проводы, платиновые зубы и разъемы и т.д.):music::sun_bespectacled:

То, что вы мой ровестник и имеете вот такой подход и взгляды меня весьма огорчило.
Ваше раздражение - это тоже позиция.
 
Aleksandr_Oleynik
Спор ЭТОТ о звуке и гроша ломанного не стоит, не слыша его.
А что бы не спорить, приглашаете на тест меня, Васю, Петю, слушаем и зацениваем, потому как это Хай Енд, а не бум бокс. Вот и узнаем, что вы там наподбирали. Приходилось часто мне бывать, на выставках, в гостях , где имелся Хай Енд. Сравнивали колонки ,усилители и ламповые и полупроводниковые, на разном звуковом материале, в том числе и на виниле. Могу вам ответственно сказать, да в этом фишка есть, но там я ничего нового для себя не услышал, в звукой картине ,что слышал в мониторах студийных. Где то,что то замыливает, где то что то наооборот выпирает и т.д.
Сами себе противоречите.
А на прослушивание (не хочу это тестом называть), я приглашаю, если вы в Киеве, рад буду изменить ваш взгляд на Бэнтли :).
 
У меня позиция выработанная с годами на эти вещи:yes:
И не у меня только поверьте, нет я немогу к вам прийти на тест, я живу в Подмосковье, почти в Москве:)))))
И противоречия никакого нет, а есть жизненный опыт и понимание, что мне надо , а что нет. ИМХО.
Да ,вы правы я музыкант любитель, люблю вечерами с гитарцией посидеть, но деньги зарабатываю непосредственно на звуке, значит я профессионал, так получается. Вот мой профи взгляд на вашу позицию.
И если хочешь поднять себе настроение, то достаточно сходить на форум Хай Енда, там такого почитаешь, что мама не горюй:)))))
 
И надо просто понять, что Хай Енд очень разный и соответственно, звучать будет по разному, поэтому под него ни кто сводить не станет (очень мал рынок), а в Бум Боксе, много чего не слышно, а значит звук усреднено будет примерно одинаковый. Вот и все дела
Alexandre, неужели вправду думаете топовые команды и музыканты делают для хайэнда какое то специальное сведение в ограниченном количестве :))
И нехотелось бы мне что-б наш рынок звукоиндустрии развивался по этому направлению, заведомо всех усредняя ( (очень мал рынок), а в Бум Боксе, много чего не слышно). Тогда не винил ни с CD, на телефоне свели дружно и разошлись..
 
Я ничего не вижу плохого, когда человек увлечен Хай Ендом, но когда этот человек начинает фанатизм свой излучать на других, то увольте.
Александр, какой фанатизм?
Да и если расценивать это как фанатизм, то чем ваш фанатизм, который вы "излучаете" лучше моего?
Только тем, что вы в большинстве?
Так ведь лучшего на всех не хватает. :(
 
Да звук качественный, да он комфортный, но я за это никогда 10000-40000 не отдам, а вот другой отдаст. Хай енд -это религия и развод пальцев, потому как стоит не адекватно.

золотые слова.

И поверьте мне, при определённых возможностях бОльшая часть людей отдаст предпочтение именно этому классу, а не станет ездить на жигулях из соображений целесообразности и достаточности, хотя у жигулей тоже есть все шансы довезти своего хозяина до места назначения.

передергиваете!
с тем что жигули - говно никто не спорит. но машина класса лансера-короллы-пассата-сивика и т. п. - по всем характеристикам устроит любого. и когда ктото говорит что не может ездить на королле-лансере-пассате-сивике, а может только на бентли-астон-мартине-ягуаре-майбахе - это чистой воды понты. и ничего больше в этой фразе нет.

другой пример:
есть виски за 50 баксов бутылка. и это хорошо, и ни один нормальный человек не скажет что водка за 100 р. лучше.
есть за 500 баксов - это уже понты.
а есть за 5000 - это уже гнилые понты.

возвращаясь к нашим баранам - есть хорошая аудио - техника, стоимостью в 500-1500 usd. (я говорю об обитателях среднестатистических квартир где нет залов на 100 кв. метров.) а есть понты.

если чел заработал столько бабла что может купить себе аппарат за 50 косарей - за него можно порадоваться. но если этот же чел будет проповедовать что он слышит какие то "нюансы", недоступные обладателям аппаратуры подешевле, что вообще Звук слышат только такие избранные - вот тут уже радоваться нечему. я не из зависти это говорю, поверьте.


да и вообще, мне непонятно - если ктото может себе позволить выкинуть более полусотни штук за аппарат, почему он не наймет себе оркестрик и не слушает Звук в живую? вы ведь не станете спорить что у живого то исполнителя дин. диапазон всяко больше чем у винила?
 
У меня позиция выработанная с годами на эти вещи:yes:
У меня тоже, если вы заметили.
И противоречия никакого нет, а есть жизненный опыт и понимание, что мне надо , а что нет. ИМХО.
Противоречие было в вашем посте. С одной стороны пишите что данное обсуждение гроша ломанного не стоит, с другой - да в этом фишка есть.
Вот мой профи взгляд на вашу позицию.
И если хочешь поднять себе настроение, то достаточно сходить на форум Хай Енда, там такого почитаешь, что мама не горюй:)))))
Настроение у меня вполне приподнятое, а по поводу того, что можно почитать на Форуме - вы этот и любой другой Форум почитайте.............
 
Да звук качественный, да он комфортный, но я за это никогда 10000-40000 не отдам, а вот другой отдаст. Хай енд -это религия и развод пальцев, потому как стоит не адекватно.
золотые слова.
Они просто соответствуют вашим СЕГОДНЯШНИМ взглядам.
Адекватность стоимости определяется всего лишь рыночными отношениями. Товар стоит всегда ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Это Аксиома!!!

И поверьте мне, при определённых возможностях бОльшая часть людей отдаст предпочтение именно этому классу, а не станет ездить на жигулях из соображений целесообразности и достаточности, хотя у жигулей тоже есть все шансы довезти своего хозяина до места назначения.
передергиваете!
с тем что жигули - говно никто не спорит. но машина класса лансера-короллы-пассата-сивика и т. п. - по всем характеристикам устроит любого. и когда ктото говорит что не может ездить на королле-лансере-пассате-сивике, а может только на бентли-астон-мартине-ягуаре-майбахе - это чистой воды понты. и ничего больше в этой фразе нет.
Нет, не передёргиваю.
Между CD и Винилом, также как и между Жигулём и Бэнтли, есть DVD-Audio и SACD, вот появляются и другие форматы.

другой пример:
есть виски за 50 баксов бутылка. и это хорошо, и ни один нормальный человек не скажет что водка за 100 р. лучше.
есть за 500 баксов - это уже понты.
а есть за 5000 - это уже гнилые понты.
Это только ваш СЕГОДНЯШНИЙ взгляд на эти не доступные сейчас вам вещи и более ничего. Кто дал вам права давать оценку тому, что вы даже не пробовали, а даже если и попробуете, то изначальное отношение и понимание того, что пить такие виски вы не в состоянии, вас бесит и на гора выдаёт КЛЕЙМО - это понты, или гнилые понты.

возвращаясь к нашим баранам - есть хорошая аудио - техника, стоимостью в 500-1500 usd. (я говорю об обитателях среднестатистических квартир где нет залов на 100 кв. метров.) а есть понты.
Выше всё написал. Есть люди которые ставят для себя слишком низкую жизненную планку и всё прочее, что над ней, характеризуют как не нужные излишества.

если чел заработал столько бабла что может купить себе аппарат за 50 косарей - за него можно порадоваться. но если этот же чел будет проповедовать что он слышит какие то "нюансы", недоступные обладателям аппаратуры подешевле, что вообще Звук слышат только такие избранные - вот тут уже радоваться нечему. я не из зависти это говорю, поверьте.
да и вообще, мне непонятно - если ктото может себе позволить выкинуть более полусотни штук за аппарат, почему он не наймет себе оркестрик и не слушает Звук в живую? вы ведь не станете спорить что у живого то исполнителя дин. диапазон всяко больше чем у винила?
Чем дальше вы пытаетесь об этом думать и описывать, тем отчётливее видна ваша позиция. Как уже писал - я её понимаю, своего рода защитная реакция, но Не Принимаю. Вы начинаете писать совершенно не адекватные вещи, оркестрики начинаете приплетать, живую музыку со студийной сравнивать.......... В общем пошёл уже откровенный мусор и трём, извините.
 
Между CD и Винилом, также как и между Жигулём и Бэнтли, есть DVD-Audio и SACD, вот появляются и другие форматы.

автомобили имеют объективные характеристики - комфортабельность, безопасность, мощность, экономичность и т.д.
аудионосители тоже - частотный и динамический диапазоны, уровень шумов и т. п. как стало ясно из предыдущих постов, для вас эти объективные характеристики - дело даже не десятое, а пятидесятое. главное для вас - это субъективное восприятие - вам кажется что одни носители "звучат" лучше других. иными словами, в качестве главного критерия качества звучания вы предлагаете использовать ваши уши. и вот тут встает другой вопрос:

Есть люди которые ставят для себя слишком низкую жизненную планку и всё прочее, что над ней, характеризуют как не нужные излишества.

а есть люди которым настолько нравится считать себя уникальными, что они и вправду начинают в это верить. слушать музыку они могут лишь на аппарате за полсотни штук, ездить только на бентли, пить только коллекционное бухло. все это они считают доказательствами своей "уникальности". насколько убедительны такие "доказательства" - каждый решает для себя сам. для меня не убедительны.
всегда считал что по настоящему стильный чел - не тот который приперся в бутик дольче-габана с лопатником трещащим от капусты, а тот который со ста баксами в кармане умудряется купить вещь которая по настоящему его.
не тот человек ценитель хорошего бухла который литрами хлебает коллекционный вискарь, а тот которого воротит от водки немирофф и он не станет ее пить ни на даче, ни на рыбалке, даже при отсутствии зрителей. скажите много таких среди "ценителей" элитного пойла? да ноль целых хрен десятых процента. не тот аудиофил у которого дома аппарат в 50 косарей, а тот который не сядет в машину в которой хрипит шансон.

никого не хотел обидеть.
 
«Противоречие было в вашем посте. С одной стороны пишите что данное обсуждение гроша ломанного не стоит, с другой - да в этом фишка есть.»»
Передергиваете опять, под фишкой я понимал –просто удобоваримый звук, но за такой юань – это нечто
А на счет вашей аксиомы заплатить, я согласен, чудаков на земле не мало.
"""Чем дальше вы пытаетесь об этом думать и описывать, тем отчётливее видна ваша позиция. Как уже писал - я её понимаю, своего рода защитная реакция, но Не Принимаю. Вы начинаете писать совершенно не адекватные вещи, оркестрики начинаете приплетать, живую музыку со студийной сравнивать.......... В общем пошёл уже откровенный мусор и трём, извините."""

И почему вы думаете , что он защищается????
Я этого не заметил, даже напротив.
Мы говорим не о чем. Вот смотрите.
Есть аппарат , модель номер и т.д, и мы начинаем обсуждать этот аппарат, потому ,как каждый из участников слышал его. А чего мы здесь трем????
Что какой то перец имеет в хате законспирированный Хай Енд, и он звучит круто???????????
Вы же взрослый человек и понимаете ,что ЦЕНА отнюдь не показатель в звуке, тем более в заочном.
Мы вдарились в дискуссию, похожую на позицию покупки вещей, но к звуку то это не имеет ни какого отношения. Я же говорил, нравится - слушайте ,дело то хозяйское.


"""Alexandre, неужели вправду думаете топовые команды и музыканты делают для хайэнда какое то специальное сведение в ограниченном количестве :))"""

Вы команду или певца сегодняшнего конкретно назовите и его альбом, вот тогда послушаем и поговорим.

Я не отрицаю, что есть круг любителей послушать музыку Хай Енд, ну и что?????
Есть любители миллионеры, передеваются в бомжей и просят милостыню на Ярославском вокзале, ну и что????????

Причем здесь Хай Енд под заказ и серийная аппаратура. Я этой связи не вкурю. Или вся звукозаписывающая индустрия, должна работать на Хай Енд?????????????7
Александр –Хай Енд – это специфический эксклюзив и этим все сказано.
 
Вы начинаете писать совершенно не адекватные вещи, оркестрики начинаете приплетать, живую музыку со студийной сравнивать.......... В общем пошёл уже откровенный мусор и трём, извините.

я не сравнивал живую музыку со студийной, просто ежели кому так важны Нюансы в Звуке, так лучше уж слушать живое исполнение - там этих нюансов хоть попой жуй, извините за выражение.
 
автомобили имеют объективные характеристики - комфортабельность, безопасность, мощность, экономичность и т.д.
аудионосители тоже - частотный и динамический диапазоны, уровень шумов и т. п. как стало ясно из предыдущих постов, для вас эти объективные характеристики - дело даже не десятое, а пятидесятое. главное для вас - это субъективное восприятие - вам кажется что одни носители "звучат" лучше других. иными словами, в качестве главного критерия качества звучания вы предлагаете использовать ваши уши.
Ни в коем случае, не только мои уши, а и ваши тоже. Только вы ведь слушать то ничего не хотите, вы всё по приборам решили.
Кстати, а как по приборам оценить комфортабильность автомобиля, которую вы также отнесли к Техническим характеристикам автомобиля?
Ушами оценивают качество звучание Все Звукорежисёры, приборы для них лишь вспомогательный инструмент.
Ну, а слушатели.................. Я вот ни одного не знаю, кто оценивал бы звук по его техническим параметрам, даже на БумБоксах.


а есть люди которым настолько нравится считать себя уникальными, что они и вправду начинают в это верить. слушать музыку они могут лишь на аппарате за полсотни штук, ездить только на бентли, пить только коллекционное бухло. все это они считают доказательствами своей "уникальности". насколько убедительны такие "доказательства" - каждый решает для себя сам. для меня не убедительны.
всегда считал что по настоящему стильный чел - не тот который приперся в бутик дольче-габана с лопатником трещащим от капусты, а тот который со ста баксами в кармане умудряется купить вещь которая по настоящему его.
не тот человек ценитель хорошего бухла который литрами хлебает коллекционный вискарь, а тот которого воротит от водки немирофф и он не станет ее пить ни на даче, ни на рыбалке, даже при отсутствии зрителей. скажите много таких среди "ценителей" элитного пойла? да ноль целых хрен десятых процента. не тот аудиофил у которого дома аппарат в 50 косарей, а тот который не сядет в машину в которой хрипит шансон.

никого не хотел обидеть.
По моему вас понесло.
Не кипятитесь, у вас так укорениться комплекс. Как мне кажется вам просто не повезло в жизни и вы ни разу не общались с Нормальными Людьми из тех, кто может себе позволить ездить в Бэнтли, пить дорогой коньяк и слушать Hi-End. Но это ведь не повод утверждать, что цифровой носитель качественее аналогового.
Да, и я ничего не писал о "бухле", я писал о качественных напитках, которые "бухлом" язык не повернётся назвать.
 
«Противоречие было в вашем посте. С одной
Вы команду или певца сегодняшнего конкретно назовите и его альбом, вот тогда послушаем и поговорим.

Renaud Garcia-Fons "Oriental Bass" (но можно и другие его альбомы послушать);
Stephane Grappelli & Michel Petrucciani "Flamingo";
DeeDee Bridgwater "Red Earth";
Jacky Terrasson & Cassandra Wilson "Rendezvous";
Norah Jones "Feels like home";
Patricia Barber "Modern Cool";
Jheenna Lodwick "Getting to know you"

Это на вскидку, чтоб почувствовать разницу и услышать мастеров и исполнения и сведения и мастеринга.
 
«Противоречие было в вашем посте. С одной стороны пишите что данное обсуждение гроша ломанного не стоит, с другой - да в этом фишка есть.»
Передергиваете опять, под фишкой я понимал –просто удобоваримый звук, но за такой юань – это нечто.
"просто удобоваримый звук" --- Хм....., т.е. слушать можно?
Но не хуже чем MP3, нет?

"Чем дальше вы пытаетесь об этом думать и описывать, тем отчётливее видна ваша позиция. Как уже писал - я её понимаю, своего рода защитная реакция, но Не Принимаю. Вы начинаете писать совершенно не адекватные вещи, оркестрики начинаете приплетать, живую музыку со студийной сравнивать.......... В общем пошёл уже откровенный мусор и трём, извините."
И почему вы думаете , что он защищается????
Я этого не заметил, даже напротив.
Разве я написал что он защищается? Мне казалось, что термин "Защитная Реакция" не требует пояснений ---- защитная реакция организма, не думать о том, что кажется не доступным, а ещё лучше убедить себя в том, что это тебе в общем не нужно.

Мы говорим не о чем. Вот смотрите.
Есть аппарат , модель номер и т.д, и мы начинаем обсуждать этот аппарат, потому ,как каждый из участников слышал его. А чего мы здесь трем????
Что какой то перец имеет в хате законспирированный Хай Енд, и он звучит круто???????????
Вы же взрослый человек и понимаете ,что ЦЕНА отнюдь не показатель в звуке, тем более в заочном.
Мы вдарились в дискуссию, похожую на позицию покупки вещей, но к звуку то это не имеет ни какого отношения. Я же говорил, нравится - слушайте ,дело то хозяйское.
Это вы говорите не о чём, так как половины того о чём идёт речь видимо не слышали. И мы не обсуждаем конкретные аппараты, мы обсуждаем концепции, а они вполне обсуждаемы в обобщёном плане.

Я не отрицаю, что есть круг любителей послушать музыку Хай Енд, ну и что?????
Есть любители миллионеры, передеваются в бомжей и просят милостыню на Ярославском вокзале, ну и что????????
Причем здесь Хай Енд под заказ и серийная аппаратура. Я этой связи не вкурю. Или вся звукозаписывающая индустрия, должна работать на Хай Енд?????????????7
Александр –Хай Енд – это специфический эксклюзив и этим все сказано.
Уф...
Давайте я с другой стороны попробую объяснить.
Скажите много на нашей земле было мастеров класса Страдивари?
А может любой скрипач взять такую скрипку в руки, уже не говоря о том, чтобы купить её?
И что вы подумаете о рядовом скрипаче, который скажет вам, что Страдивари это раскрученный брэнд, а скрипки его это всего лишь антиквариат, который совершенно не стоит тех денег, которые за него просят, да и звук у этих скрипок в общем так себе, ну есть там какая то фишка в нём, но обычная скрипка за 500-1000 USD ничем не хуже.
 
Ладно, я потихоньку тему прикрою, а то уже остальные модераторы беспокоятся, а я как-то отвлекся, и должного внимания не уделил.

Естественно, что чье-то сообщение останется последним, но это не значит, что последнее слово именно за ним. Дальнейшую дискуссию можно продолжить в личной переписке :music:
 
я не сравнивал живую музыку со студийной, просто ежели кому так важны Нюансы в Звуке, так лучше уж слушать живое исполнение - там этих нюансов хоть попой жуй, извините за выражение.
Думаю, что извинять за выражения, которые вы себе позволяете, вы должны сами себя. Это, кстати, тоже позиция и защитная реакция.

А что касается Живого исполнения и качественной Студийной работы, то вы видимо совсем в этом не разбираетесь.
Живое исполнение это прежде всего совокупность зрительных и слуховых образов. Это Драйв, который возникает от причастности зрителя к происходящему.
Ни один живой концерт никогда не сравниться с качественной Студийной работой по Звуку!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают