Винил, как много в этом слове!

  • Автор темы Автор темы decil
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
decil, а не ты ли выкладывал когда-то ссылку на какой-то проигрыватель винила за тонну килобаксоф?[/b]
Вот уж не помню. Может и я. Но ты же не думаешь, что я его у себя в кладовке сфоткал? :)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
За все хай-эндовые мульки приходиться платить - НЕ ТОЛЬКО за высокое качества, а и те "УКРАШАТЕЛЬСТВА", которыми они ВСЕГДА соправождаются.[/b]
Сложно сказать. Смотря что ты имеешь ввиду под украшательствами. Чтобы лох цепенел? Так большинство хай-энда лоха в состояние оцепенения не введут.

А стоит ли оно того... Понимаешь, если обладание вещи за 50к (10 миллионов, 3 доллара) делает человека счастливее - значит она свою цену оправдывает. Понимаешь, о чем я? :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Чтобы лох цепенел? Так большинство хай-энда лоха в состояние оцепенения не введут.[/b]

этим маркетологи занимаются - уверен у них есть план ;)

decil, конеш понимаю.. только я говорил о двух простых вещах (деньгах, качестве) - ты все усложнил :lol:

вот что в голову взбрело, под этими мыслями:

деньги>обладание>удовлетворение>счастье

... тока уже и не пойму как винил то прицепить к этому тракту?! :)
 
Винил? Ну как обычно, через пред специальный и хороший оцифровщик.

Тут просто речь о качестве звука заканчивается и начинается сплошная философия. Винил - это же не только пресловутое волшебство звука, но и редкие записи (которых не бывает на CD и никогда не будет), коллекционные свойства, опять же, определенная элитарность, возможность побыть "не как все".

Главное, чтобы не было, как в том анекдоте:

- Я у вас елочные игрушки купил, они поддельные!
- А с чего вы взяли?
- Не радуют они меня!

Кстати, разница между дорогими и дешевыми понтами в том, что, дешевые - это когда ты покупаешь поддельные Seiko за 30 баксов и всем говоришь, что у тебя настоящие японские часы. А дорогие - это когда покупаешь какой нибудь Patek Philippe тысяч за 40 долларов, а реальную их стоимость понимают 5 человек в твоем городе. Хотя, конечно, мир красоты и стилизма в последнее время сильно опошлил идею дорогих хронометров.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
- Я у вас елочные игрушки купил, они поддельные!
- А с чего вы взяли?
- Не радуют они меня![/b]

упал)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Тут просто речь о качестве звука заканчивается и начинается сплошная философия.[/b]

ну да особенно когда начинают "о счастье")), хотя тема думаю изначально флеймовая, так шта ничего страшного)
 
Я попробую пояснить, почему встрял в тему и сделал такие весьма жёсткие сравнения с обслугой отеля. Попробую пояснить без шаманств и религиозных забабонов, чистой логикой и здравым смыслом.

1. Я абсолютно уверен и ни раз в этом убеждался на практике, что современная наука не владеет и половиной параметров измерения Существенно влияющих на наше восприятие звука. Ну, а те параметры, о которых известно и которые не являются столь простыми как частотный диапазон или линейные, не линейные искажения и уровень шума, не очень понятны большинству, а главное мало связываются с пониманием того, как они влияют на наше восприятие звука.
2. На этом форуме уже ни один раз было показано, что даже минимально не корректно поставленный ТЭСТ нафиг перечёркивает и искажает его результаты.
Что уж говорить о выводах основанных на заявлениях типа – слушал лет пять назад Корвет на S90, а вообще слушаю CD на бумбоксах, и меня это устраивает.
При таком опыте, в самодостаточность которого автор ещё и свято верит, ЕСТЕСТВЕННО Аудиофил устанавливающий у себя аппаратуру стоимостью под 100 000 USD кажется либо Больным на всю голову, либо Понтанутым на туже больную голову.
Есть, конечно, и такие , но ведь среди созерцателей шедевров живописи тоже 70% тех, кто, цокая языком перед картиной Пикассо, делает это исключительно из стадного чувства и боязни показаться невежей.
3. Среди вас есть профессионалы от звука, и вы хорошо знаете, что чем выше классом аппаратура, тем сложнее её отстроить. И если это не умеет делать ни тот, кто её продаёт ни тот, кто её эксплуатирует, то результат весьма и весьма смешной, а именно – потрачены не малые деньги, а эффекта ещё меньше чем от простого бюджетного сэтапа.
Так и с Hi-End-ом.
ДА, в наших странах мало Аудиофилов, которые Точно знают, что они хотят слышать и знают, как этого добиться, но они есть. Также как всё же есть инсталляторы, заботящиеся не только о сиюминутных продажах, а которые имеют и знания и опыт.
Я к чему…….., отрицательный опыт это не вердикт, это просто опыт, которым можно воспользоваться.
Ну и есть всёже проверенные решения, которые в 80% дают Очень хороший результат.
При всём при этом Hi-End для кого-то Бизнес, а значит, в наших странах в первую очередь будут считаться деньги, а уж потом накапливаться опыт, знания компромиссов.
Очень много Hi-End компонентов стоящих не больших денег просто к нам в страны не попадают, по вполне понятным причинам. 
4. Я не имею дома виниловой вертушки и не стремлюсь её заиметь, но причина исключительно прагматично функциональная – в современном мире это Не Удобно.
Меня тоже устраивает Хороший Комплект для прослушивания Audio CD.
Но это совсем не значит, что Audio CD более музыкальный способ получения Аудио Информации, чем Винил.
<div class='quotetop'>Цитата(FLO @ Dec 16 2007, 02:16 AM) [snapback]538739[/snapback]</div>
За все хай-эндовые мульки приходиться платить - НЕ ТОЛЬКО за высокое качества, а и те "УКРАШАТЕЛЬСТВА", которыми они ВСЕГДА соправождаются.[/b]
Это есть :(, но на то и даётся человеку голова и уши, чтобы Слушать, Думать и делать выводы, а не переводить весь разговор о Виниле в плоскость зажравшихся понтовиков (я об общей концепции данного разговора :) ).

<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Dec 16 2007, 03:33 AM) [snapback]538749[/snapback]</div>
Кстати, разница между дорогими и дешевыми понтами в том, что, дешевые - это когда ты покупаешь поддельные Seiko за 30 баксов и всем говоришь, что у тебя настоящие японские часы. А дорогие - это когда покупаешь какой нибудь Patek Philippe тысяч за 40 долларов, а реальную их стоимость понимают 5 человек в твоем городе. Хотя, конечно, мир красоты и стилизма в последнее время сильно опошлил идею дорогих хронометров.[/b]

Так вот я и НАСТАИВАЮ, что Тема Винила к Понтам а-ля "Роликс" не имеет ни малейшего отношения, если только не вывести в этой теме за обсуждение ГЛАВНОЕ - ЗВУК.
Если о Звуке не говорить, а говорить о функциональности, удобстве, долговечности, цене и прочих, чисто потребительских свойствах носителей Аудио Информации, Винил окажется в той самой "религиозной секте" в которую вы его все так дружно спроваживаете.
 
уважаемый Aleksandr_Oleynik, прокомментируйте пожалуйста следующую выдержку с точки зрения Звука:

Подлинные аудиофилы обычно с презрением относящиеся ко все этим MP3, как правило, против компрессии решительно возражают и уверены, что всегда отличат сжатый с потерями звук
от оригинала. Однако еще весной 2000 года германский компьютерный журнал c’t провел весьма качественное двойное слепое тестирование треков MP3 и CD с участием полутора десятка аудиофилов, отобранных профессиональной комиссией из нескольких сотен желающих. Результаты тестов сильно удивили всех — и участников, и организаторов. При прослушивании 1минутных фрагментов из 17 произведений классики, джаза и поп музыки, представленных в трех вариантах (128 Кбит/с, 256 Кбит/с и CDкачество) испытуемые достаточно уверенно выделяли лишь 128 Кбит/с, а вот при оценке треков 256 Кбит/с и несжатого формата результаты с выбором наилучшего качества оказались абсолютно идентичны. Иначе говоря, ровно в половине случаев слушатели отдали предпочтение CD, а в половине случаев трекам MP3 256 Кбит/с.

журнал "домашний компьютер" №6 2007 г.
 
Настоящие аудиофилы, кстати (по-крайней мере, из моих знакомых), на самом деле редко рассказывают каждому встречному и поперечному, что у них за сетап (даже если это самопайный ламповый усилитель и колонки за 300 долларов). И чтобы попасть к ним в гости на прослушивание музыки, следует, как минимум, обладать определенным доверием со стороны хозяина.

Так что при помощи винила телок не снимают, это уж точно ;)

А насчет теста судить можно по разному. Профессиональная комиссия из нескольких сотен желающих, непредвзятость теста и комплект оборудования, на котором проводилось тестирование, нам неизвестен. Открою страшную тайну, я тоже 256 от СД не отличаю (если, конечно, эти 256 не xing-ом кодировались), но тут проблема больше в моем аудио-тракте и опыте контроля (поскольку я все же музыкант, а не звукореж). А ты?
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 16 2007, 01:33 PM) [snapback]538841[/snapback]</div>
Подлинные аудиофилы обычно с презрением относящиеся ко все этим MP3, как правило, против компрессии решительно возражают и уверены...
[/b]

Ни разу не видел аудиофилов с презрением относящихся к мп3, фигня какая то, какое презрение :blink:
Высокие частоты, неслышимые частоты, те которые выше 20 что-то делают, каким то образом интерферируют ( во слово нашел) общую картину. Аналогия "ложки не видишь но она есть" .
В Адобе в спектральном варианте delete из приведенного мной файла все что выше 19 и прослушать, разница есть :( . Можно сделать наоборот вырезать что ниже 19 естественно нифига не слышно кроме показаний частотомера..
По теме, время идет все совершенствуется , в будущем узнаем в чем все таки дело, но то что винил не такой убогий для меня и сейчас ясно, хотя лично не причисляю себя к поклонникам винила.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так что при помощи винила телок не снимают, это уж точно [/b]

согласен.

decil, расскажу тебе историю из жизни. середина 90-х годов. я - студент, кроме стипендии доходов нет. у родителей тоже не сильно благополучное финансовое положение - зарплаты тогда задерживали, да и не велики они были. и именно тогда в наших краях широко распространяются сд. услышав это дело я понял, что дальше слушать музыку на кассетах не хочу. и невзирая на все финансовые заморочки (очень много пришлось комбинаций проработать) я приобрел муз. центр с сд плейером и начал коллекционировать музыку на сд.
это я к чему рассказываю - что не так уж я наплевательски отношусь к тому на чем слушать музыку, как пытается представить Aleksandr_Oleynik. мп3 например не покупаю и не качаю, хотя слепое тестирование и не устраивал.

сейчас распространяются dvd-audio и super audio cd, но переходить на них желания не возникает (хотя могу это себе позволить, и это будет гораздо безболезненнее финансово чем переход с кассет на сд в середине 90-х). слышал я музыку в этих форматах. ошеломляющая многих разница в качестве объясняется тем что альбомы специально ремастерятся для этих релизов, с применением лучшей современной техники и силами лучших специалистов, а вовсе не 24/192. после конвертирования в 16/44.1 разница не исчезает. скажем l.a. woman doors после переконвертирования из двд-аудио в сд стандарт звучит по другому (лучше!) чем изданный на сд.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
середина 90-х годов.[/b]
Вот! А я в те годы как раз винил слушал ;) А свой первый проигрыватель (вега-102, вроде) сломал в три года, когда пытался самостоятельно прослушать любимый на тот момент двойной альбом Антонова.
 
Ребят, я правда не хочу ни кого обидеть. просто понятия звук и Звук - весьма и весьма субъективны. я верю что аппарат за 50000 бачей звучит лучше чем за 500. но я сомневаюсь что в 1000 раз. я никогда не был согласен что "ламповый усилитель лучше транзисторного". нужно сравнивать конкретные усилители. я думаю что никто не будет спорить с утверждением что некоторые полупроводниковые усилители звучат лучше некоторых ламповых. я не сомневаюсь что есть люди которым разница между звучанием сд и винила действительно мешает наслаждаться музыкой. я не понимаю одного - почему такие люди свысока смотрят на всех остальных?
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 16 2007, 12:33 PM) [snapback]538841[/snapback]</div>
уважаемый Aleksandr_Oleynik, прокомментируйте пожалуйста следующую выдержку с точки зрения Звука:
...............................................................
журнал "домашний компьютер" №6 2007 г.
[/b]

В общем прокоментировать можно было бы одним словом -
Мурзилка.
Я совершенно не знаю, что за тест проводился и сколько ошибок было сделано при переводе оригинальной статьи.
Но я всёже попробую чуть по сути, хотя доверять такой "сути" просто нельзя -
Что это такое? -
Подлинные аудиофилы обычно с презрением относящиеся ко всем этим MP3, как правило, против компрессии решительно возражают и уверены, что всегда отличат сжатый с потерями звук
от оригинала.

Во-первых я не знаю кто такие "Подлинные аудиофилы"?
во-вторых, я могу подобрать материал и создать такие условия, что вы звучание мобильного телефона от B&W не отличите (утрирую естественно).
Тут както в одном из тестов Суперсоник пошутил, и подсунул один из треков сведенный из пережмяканых через MP3 исходников. Очень многие выбрали его как лучший на фоне суммы через аналог.
Только материал там был такой, что для его восприятия была важна не компрессия или гармоники, а яркая атака и не заглаженные верха. Да и слушали, как оказалось, большая часть.......... сами понимаете на чём :(.
Я не считаю себя этим самым "Подлинным аудиофилом", и может по этому нахожу, что есть место и время и для MP3. Например в фитнес центре на беговой дорожке, или на велосипеде, да я и в автомобиле часто слушаю MP3.
При всём при этом я отличу 256 MP3 от CD.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 16 2007, 03:29 PM) [snapback]538914[/snapback]</div>
Ребят, я правда не хочу ни кого обидеть. просто понятия звук и Звук - весьма и весьма субъективны. я верю что аппарат за 50000 бачей звучит лучше чем за 500, но я сомневаюсь что в 1000 раз.[/b]
Ни в коем случае. Прирост качества звучания на 10% требует увеличения затрат в 2 - 10 раз.
И при этом, я уже писал, для того, чтобы отстроить аппаратуру Hi-End класса потребуются серьёзные знания и практика.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я никогда не был согласен что "ламповый усилитель лучше транзисторного". нужно сравнивать конкретные усилители. я думаю что никто не будет спорить с утверждением что некоторые полупроводниковые усилители звучат лучше некоторых ламповых.[/b]
Думаю с этим утверждением точно никто не станет спорить. Но есть усреднённы результат сравнения оборудования одного класса и он пока не в пользу полупроводников. Но опять - же, смотря о какой музыке говорить и для каких целей. Никто не станет встраивать ламповый усилитель в iPod, хотя стационарный вариант с седлом для iPod-а я видел :).
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я не сомневаюсь что есть люди которым разница между звучанием сд и винила действительно мешает наслаждаться музыкой. Я не понимаю одного - почему такие люди свысока смотрят на всех остальных?[/b]
Ну что за каша у тебя в голове?
Те, кто имел возможность - сравнить, средства - чтобы приобрести и время - чтобы слушать музыку не паралельно с каким-то делом, а только ради самой музыки -------------- Просто Её Слушают.
Дома через Hi-End систему с винила, в автомобиле на хорошей системе с CD, а в фитнес центре с iPod-а в MP3.
А с высока они смотрят на остальных, не на всех и НЕ ВСЕ, по совсем другой причине.
 
Не знаю как сейчас, вряд-ли что-то существенно поменялось с времен рассцвета виниловой идустрии. Принято считать, что если оч.качественно, то Long Play до 25KHz можно постараться записать. Обычно - до 18KHz. Не забываем про фоно-коррекцию. В особых случаях использовали half-speed recording с мастер ленты - якобы помогает избежать искажений на выских при проигрывании ленты на нормальной скорости и "винил в результате звучит даже лучше, чем master tape" © Еще читал про Quaddisc с т.н. "дискpетными" 4-мя каналами: каждый из двух каналов содеpжал обычную звуковую инфоpмацию (фpонт + тыл) в pайоне до 15KHz + pазницу каналов (фpонт - тыл) записанную посpедством частотной модуляции на несущей 30KHz (в области 20kHz-50KHz). Для этого был разработан каpтpидж с иглой специальной фоpмы (почти как у pезца) способный воспроизвести до 60KHz (правда динамический диапазон был где-то ~30dB + очень плохое разделение каналов) + более стойкий материал пластинки - чтобы уменьшить износ дорожки, т.к. высокочастотная несущая "испарялась" после нескольких проигрываний. Еще было что-то вроде винилового видео-диска с десятикратной частотой вращения 45-пятки: 450RPM. Вроде бы с него можно было получать уже мегагерцные частоты, но опять же - не лучшего качества. Все это было штучно и очень эксклюзивно.
А DJ-ский винил в зависимости от лейбла и завода - м.б. вообще дерьмом полным. Кроме того, он практически всегда very loud - а чем выше громкость - тем сильнее искажения на высоких, особенно к концу пластинки. Аудиофилы не напрягают совершенно, но вот "клубные" dj со своим говеными иглами и пультами начинающие вещать про "до 96KHz", "глубокие басы", "искрящиеся верха"... я этого не понимаю... Причем scratch dj в большинстве вполне адекватны - т.к. отдают себе отчет в том, что делают с винилом то, от чего любого аудиофила кондрашка хватит :)

P.S. Это качательно параметров звука.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 16 2007, 01:25 PM) [snapback]538869[/snapback]</div>
сейчас распространяются dvd-audio и super audio cd, но переходить на них желания не возникает (хотя могу это себе позволить, и это будет гораздо безболезненнее финансово чем переход с кассет на сд в середине 90-х). слышал я музыку в этих форматах. ошеломляющая многих разница в качестве объясняется тем что альбомы специально ремастерятся для этих релизов, с применением лучшей современной техники и силами лучших специалистов, а вовсе не 24/192. [/b]
Опять домыслы и заблуждения.
Для того, чтобы Услышать разницу заложенную в формат DVD-Audio и SACD нужно совсем другого класса аппаратура, нежели та, на которой ты эти диски слушал. А ты ведь слушал их на каком-то комплекте для домашнего кинотеатра в лучшем случае, который заточен для прослушивания озвучки фильмов, если вообще под что-то затачивался.
DVD-Audio и SACD какраз не получили распостранения по причине их совершенной бесполезности на Бумбоксах, а именно этот сегмент рынка является основным для продажи Аудио Носителей.
И ещё одна ошибка DVD-Audio и SACD - их в первую очередь делали для многоканального звука, а с ним вышел полный облом, так как чтобы 5.1 Музыка действительно проняла, нужно чтобы этот факт (что она будет звучать 5.1) знал ещё композитор.
Есть ещё куча причин по которым тот-же SACD не пошёл даже в среде Аудиофилов......., но это отдельная тема.
 
Aleksandr_Oleynik, давайте определимся, о чем мы все таки говорим, о каком виниле? а то я знаю людей коллекционирующих джазовые записи 40-50-х годов на виниле(!). в этом случае, ИМХО, аппарат за 50 косарей не спасет звучание. не спасет он и звучание виниловых релизов клубных треков, как справедливо заметил Novation.

или вы утверждаете, что стоит любую аналоговую запись нарезать на винил и параллельно оцифровать на сд и однозначно виниловый вариант будет звучать лучше?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Novation @ Dec 16 2007, 06:02 PM) [snapback]538958[/snapback]</div>
P.S. Это качательно параметров звука.[/b]
А на много более широкий динамический диаппазон винилового диска и аналогового тракта его воспроизведения - это не в счёт?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Dec 16 2007, 04:31 PM) [snapback]538965[/snapback]</div>
Опять домыслы и заблуждения.
Для того, чтобы Услышать разницу заложенную в формат DVD-Audio и SACD нужно совсем другого класса аппаратура, нежели та, на которой ты эти диски слушал. А ты ведь слушал их на каком-то комплекте для домашнего кинотеатра в лучшем случае, который заточен для прослушивания озвучки фильмов, если вообще под что-то затачивался.
[/b]
с чего вы это взяли? не за полсотни косых аппарат конечно, но вполне приличный. у нас в городе ведь тоже есть аудиофилы. более того, есть они и среди моих знакомых. и разница, кстати, слышна и на бумбоксе, но как я уже сказал не из за 24/192, а по причине нормальной подготовки альбомов к изданию на этих носителях, в целях продвижения этого самого стандарта.
 
Процитирую -
Да ладно, по-моему мило общаемся :)
:)

с чего вы это взяли?
Взял я это с того, что сам так и не нашёл в своём городе адекватного транспорта для воспроизведения SACD, а уж про DVD-Audio я вообще молчу.
 
Последнее редактирование модератором:
А на много более широкий динамический диаппазон винилового диска и аналогового тракта его воспроизведения - это не в счёт?

а это то откуда вы взяли? диапазон сд, если мне память не изменяет около 100 дб, винил - 80.

но причем здесь это, назовите мне хоть одну запись с таким диапазоном?

Взял я это с того, что сам так и не нашёл в своём городе адекватного транспорта для воспроизведения SACD, а уж про DVD-Audio я вообще молчу.

а что такого "адекватного" должно быть в транспорте для двд аудио? качественный цап 24/192? так у половины народа на форуме такие есть.
 
Последнее редактирование модератором:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Aleksandr_Oleynik
А на много более широкий динамический диаппазон винилового диска и аналогового тракта его воспроизведения - это не в счёт?[/b]
Почему это он больше у винилового диска? Возьмем обычный LP. Дин.диапазон же не бесконечный, ограничен шумами и помехами + САМОЕ ГЛАВНОЕ физическими размерами резца, иглы, ограничения на макс.амплитуду колебания резца на данной частоте и т.д. Чем выше частота - тем больше проблем при возрастании амплитуды - бац! и резец сам срежет то что только что нарезал. Есть конкретные объективные ограничения - и при попытке их обойти возникнут искажения. Это при том, что самое лучшее качество обеспечивает лишь горизонтальная модуляция канавки. При всем при этом даже апологеты винила согласны, что полезный динамический диапазон меньше у винила, чем у CD (даже тот, что не теоретический). Налегают они как раз на другое - на CD дин.диапазон на практике в итоге меньше, чем на виниле получается - CD плющат по самые помидоры, а с винилом ласково обращаются и нежно, он меандров на дорожке не прощает. Винил начал loudness war и проиграл ее цифровым носителем (ну не шморла она, не шмогла!) За последнее время "стандарты" звучания несколько поменялись. Я не отрицаю, что хотя с винилом куча всевозможных заморочек, больше всяческих факторов которые могут исказить звучание, но хорошо сделанный винил вполне таки будет звучать субъективно лучше CD даже без 50000USD и дин.диапазон будет "больше", "ширше". Но тут такое дело: может звучать, а может не звучать.

P.S. Еще нюанс звучания - касательно dj-ской работы: изменение pitch. CD будет выдавать "нормальную" цифру, но только до тех пор, пока не дернешь pitch - и сразу все его преимущества холодной точности звучания тю-тю, попрет ресемплинг и прочая херня. С винилом все натуральнее и естественее. Только опять один нюанс: фонокоррекция - завал на высоких -20dB@20KHz и подъем низов +20dB@20Hz. Изменилась скорость - сместились частоты - коррекция уже не "корректная". Правда такой эффект более менее имеет значение только на power off-ах и тягучих скретчах. Тоже придает некую пикантность звучанию. Это опять же только касательно звука, без прочих заморочек и т.д.
 
Запретов не будет, пока дискуссия не переходит на личности, не раздувается холивор и все участники выносят из нее новые знания.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Novation @ Dec 16 2007, 07:39 PM) [snapback]538995[/snapback]</div>
на CD дин.диапазон на практике в итоге меньше, чем на виниле получается - CD плющат по самые помидоры, а с винилом ласково обращаются и нежно, он меандров на дорожке не прощает.[/b]
Я это и имел в виду. Причём чем больше развивается технология плющения и поднятия RMS, тем отчётливее падает дин. диапазон. Что самое поганое, этим занимаются даже те студии, которые пишут аккустическую музыку. :(
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Винил начал loudness war и проиграл ее цифровым носителем (ну не шморла она, не шмогла!) [/b]
Проиграл он её по вполне объективным причинам и среди них нет Качества и Музыкальности.
Мы живём в эпоху функциональности и попсы......... какой тут винил :(
Хотя -
Виниловые диски снова набирают популярность
Правда это тоже Мурзилка. :)
<div class='quotetop'>Цитата</div>
За последнее время "стандарты" звучания несколько поменялись. Я не отрицаю, что хотя с винилом куча всевозможных заморочек, больше всяческих факторов которые могут исказить звучание, но хорошо сделанный винил вполне таки будет звучать субъективно лучше CD даже без 50000USD и дин.диапазон будет "больше", "ширше". Но тут такое дело: может звучать, а может не звучать.[/b]
Так это во всём так.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 16 2007, 07:04 PM) [snapback]538979[/snapback]</div>
а что такого "адекватного" должно быть в транспорте для двд аудио? качественный цап 24/192? так у половины народа на форуме такие есть.[/b]
Это вопрос или скептическое замечание?
Транспортом, кстати, называется ТОЛЬКО привод с соответствующими алгоритмами считывания. Без ЦАП-а.
Если ткнёте меня носом в такой вот Hi-End транспорт, который умеет читать DVD-Audio, я скажу спасибо.
По поводу ЦАП-ов.......... Это отдельная тема и даже в прагматичной среде Про Аудио есть E-MU, а есть и
Prismsound

Да, и вот ещё вопрос в контексте Достаточности -
Не подскажешь какого чёрта многие серьёзные студии перешедшие на цифру выбирают DSD Технологию ?
Вот у Призмы тоже - DSD Module
Не ужели им CD качества не хватает :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 16 2007, 07:04 PM) [snapback]538979[/snapback]</div>
но причем здесь это, назовите мне хоть одну запись с таким диапазоном?[/b]
Любое симфоническое произведение.
 
Не забудьте, кстати, одну вещь немаловажную. Цифра обессмертила музыку.

И, соответственно, сделала ее гораздо более массовой, за счет отсутствия потерь при копировании
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я это и имел в виду. Причём чем больше развивается технология плющения и поднятия RMS, тем отчётливее падает дин. диапазон. Что самое поганое, этим занимаются даже те студии, которые пишут аккустическую музыку[/b]

извините, но вы сами себе противоречите. при чем тут тогда динамический диапазон носителя, вообще, причем тут сам ВИД носителя? вопрос в кривости рук мастеринг - инженеров и абсурдных требованиях, предъявляемых к звучанию фонограмм.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это вопрос или скептическое замечание?
Транспортом, кстати, называется ТОЛЬКО привод с соответствующими алгоритмами считывания. Без ЦАП-а.[/b]

это вопрос, какой тут скептицизм. но что это за "алгоритмы считывания"? привод читает нолики и единички, по той простой причине что на диске ничего кроме них нет. если имелись в виду алгоритмы коррекции ошибок, то они конечно разные у приводов, но не оказывают они сколько нибудь заметного влияния на звук, поверьте!

блин, вот не поленился, позвонил челу у которого слушал sacd. вот вам марка - Denon DCD1500.
что в нем неадекватного, объясните пожалуйста? больше чем за полтора штукаря покупался.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Не подскажешь какого чёрта многие серьёзные студии перешедшие на цифру выбирают DSD Технологию[/b]

понятия не имею. но разговор вроде не про студии, а про системы для домашнего прослушивания музыки. в студиях много что выбирают.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Любое симфоническое произведение.[/b]

я спрашивал не про произведение, а про запись. про то что симфонический оркестр имеет дин. диапазон более 100 дБ я тоже читал. вот только в какой записи он зафиксирован?
 
Н-да... неадекватные транспорты (джиттер, что-ли, виноват?), аппараты за полстатыщщи... динамический диапазон, который шире за счет звукорежей, а также шире в аудиотракте у винила (!) нежели у сиди (и кто мне скажет, в каком месте у винила аудиотракт находится)...
Чегой-то мне подобные аргументы все более напоминают того самого мурзилку...
По-ходу, Digisystem, здесь и так разговор о религии... К звуку это не имеет никакого отношения.
Пардон, ежели кого задел.
Кстати, один мой хороший знакомый (музыкант, кстати), отлично слышит разницу между двумя разными кабелями от привода к усилителю (один дороже другого раз в сто). А я вот совсем глухой, не слышу. Наверное, потому что не я покупал эти проводки... :)
Здесь на форуме один кекс ваще слышит разницу между двумя побитно идентичными файлами - и я ему верю! По одной простой причине - очень трудно, практически невозможно адекватно сравнить текущее звучание со своей памятью, если речь идет о каких-то трудно различимых нюансах. Наши уши (а точнее, мозг), весьма склонны к обману и самообману. А потому такого рода дискуссии кончаются обычно одним - модераторы разгоняют участников по углам, попутно навешивая каждому по медали за участие.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
По-ходу, Digisystem, здесь и так разговор о религии... К звуку это не имеет никакого отношения[/b]

так я это еще в самом начале диспута сказал. но смотрю - модераторы не ругаюцца, чего ж, думаю, не поспорить? ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают