Я попробую пояснить, почему встрял в тему и сделал такие весьма жёсткие сравнения с обслугой отеля. Попробую пояснить без шаманств и религиозных забабонов, чистой логикой и здравым смыслом.
1. Я абсолютно уверен и ни раз в этом убеждался на практике, что современная наука не владеет и половиной параметров измерения Существенно влияющих на наше восприятие звука. Ну, а те параметры, о которых известно и которые не являются столь простыми как частотный диапазон или линейные, не линейные искажения и уровень шума, не очень понятны большинству, а главное мало связываются с пониманием того, как они влияют на наше восприятие звука.
2. На этом форуме уже ни один раз было показано, что даже минимально не корректно поставленный ТЭСТ нафиг перечёркивает и искажает его результаты.
Что уж говорить о выводах основанных на заявлениях типа – слушал лет пять назад Корвет на S90, а вообще слушаю CD на бумбоксах, и меня это устраивает.
При таком опыте, в самодостаточность которого автор ещё и свято верит, ЕСТЕСТВЕННО Аудиофил устанавливающий у себя аппаратуру стоимостью под 100 000 USD кажется либо Больным на всю голову, либо Понтанутым на туже больную голову.
Есть, конечно, и такие , но ведь среди созерцателей шедевров живописи тоже 70% тех, кто, цокая языком перед картиной Пикассо, делает это исключительно из стадного чувства и боязни показаться невежей.
3. Среди вас есть профессионалы от звука, и вы хорошо знаете, что чем выше классом аппаратура, тем сложнее её отстроить. И если это не умеет делать ни тот, кто её продаёт ни тот, кто её эксплуатирует, то результат весьма и весьма смешной, а именно – потрачены не малые деньги, а эффекта ещё меньше чем от простого бюджетного сэтапа.
Так и с Hi-End-ом.
ДА, в наших странах мало Аудиофилов, которые Точно знают, что они хотят слышать и знают, как этого добиться, но они есть. Также как всё же есть инсталляторы, заботящиеся не только о сиюминутных продажах, а которые имеют и знания и опыт.
Я к чему…….., отрицательный опыт это не вердикт, это просто опыт, которым можно воспользоваться.
Ну и есть всёже проверенные решения, которые в 80% дают Очень хороший результат.
При всём при этом Hi-End для кого-то Бизнес, а значит, в наших странах в первую очередь будут считаться деньги, а уж потом накапливаться опыт, знания компромиссов.
Очень много Hi-End компонентов стоящих не больших денег просто к нам в страны не попадают, по вполне понятным причинам.
4. Я не имею дома виниловой вертушки и не стремлюсь её заиметь, но причина исключительно прагматично функциональная – в современном мире это Не Удобно.
Меня тоже устраивает Хороший Комплект для прослушивания Audio CD.
Но это совсем не значит, что Audio CD более музыкальный способ получения Аудио Информации, чем Винил.
<div class='quotetop'>Цитата(FLO @ Dec 16 2007, 02:16 AM) [snapback]538739[/snapback]</div>
За все хай-эндовые мульки приходиться платить - НЕ ТОЛЬКО за высокое качества, а и те "УКРАШАТЕЛЬСТВА", которыми они ВСЕГДА соправождаются.[/b]
Это есть
, но на то и даётся человеку голова и уши, чтобы Слушать, Думать и делать выводы, а не переводить весь разговор о Виниле в плоскость зажравшихся понтовиков (я об общей концепции данного разговора
).
<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Dec 16 2007, 03:33 AM) [snapback]538749[/snapback]</div>
Кстати, разница между дорогими и дешевыми понтами в том, что, дешевые - это когда ты покупаешь поддельные Seiko за 30 баксов и всем говоришь, что у тебя настоящие японские часы. А дорогие - это когда покупаешь какой нибудь Patek Philippe тысяч за 40 долларов, а реальную их стоимость понимают 5 человек в твоем городе. Хотя, конечно, мир красоты и стилизма в последнее время сильно опошлил идею дорогих хронометров.[/b]
Так вот я и НАСТАИВАЮ, что Тема Винила к Понтам а-ля "Роликс" не имеет ни малейшего отношения, если только не вывести в этой теме за обсуждение ГЛАВНОЕ - ЗВУК.
Если о Звуке не говорить, а говорить о функциональности, удобстве, долговечности, цене и прочих, чисто потребительских свойствах носителей Аудио Информации, Винил окажется в той самой "религиозной секте" в которую вы его все так дружно спроваживаете.