как пользоваться спектроанализатором (1 онлайн

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
вот читал только что тему про обработку баса, и там проскакивала такая фраза:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Посмотрите на анализаторе спектра где происходит перекрытие частот бочки и баса. Избавьтесь прежде всего от маскировки, то есть - сначала техническая эквализация, а лишь потом - художественная. [/b]
да и много где подобные вещи проскакивают - дескать, если нет нормальных мониторов - контролируйте спектроанализатором, если уши нетренированные и т.п.

я все эти советы решил учесть,т.к. "мониторы" у меня - m-audio studio pro, и опыта в сведении маловато, поставил IXL inspector (вроде одним из лучших считается) - ну все, буду контролировать.

но, мужики, чего то по моему на слух и то как то проще. вот есть у меня скажем басс (TB подобный), так на эране спектроанализатора скачут практически все полосы от 20 до 20000, причем как то в глаза не бросается, какие из них "основные".
более того, кручу эквалайзер - слышу что звук меняется, а на картинке особой разницы не вижу!

в общем вопрос - как правильно пользоваться данным прибором, на что в первую очередь обращать внимание и т. п.

а то у меня впечатление осталось как от рассматривания рентгеновских снимков - знаю что есть перелом, но найти его на снимке хоть убей не могу. а врач только мельком глянет - и все сразу ему понятно. просто он знает на что внимание надо обращать.
 
  • Like
Реакции: Milford и aplomb

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.871
2.874
113
53
Ruthenia Nigra
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Dec 4 2007, 03:23 PM) [snapback]532780[/snapback]</div>
более того, кручу эквалайзер - слышу что звук меняется, а на картинке особой разницы не вижу!
[/b]
1. Смотри не на "прыгающий" анализатор, а на усреднение спектра по всему времени прослушивания.
2. Смотри на мощность в 1/3 или 1/6 октавных полосах, а не просто на линию спектральной плотности.