К любому спектроанализатору нужно привыкнуть, а для этого нужно с ним постоянно работать.
Я когда сперва смотрел на спектроанализатор Самплитуды - ничего не понимал. Теперь смотрю на Вейвес или подобные - ничего не понимаю.ardon:
Отвечая на вопрос темы:
в первую очередь испльзую для визуального контроля низа (0-200 гц) и верха - (э-ссс на вокале, наличие плавного спада в железе, т.п). Также просматриваю частотные пики . Вот в принципе и всё, для чего нужен сп. ан.
Ведь он даёт общую картинку звука, и, напр., вырезав/добавив 2-3 дб на голосе особых изменений вы скорее всего не увидите, зато услышите.
Я когда сперва смотрел на спектроанализатор Самплитуды - ничего не понимал. Теперь смотрю на Вейвес или подобные - ничего не понимаю.ardon:
Отвечая на вопрос темы:
в первую очередь испльзую для визуального контроля низа (0-200 гц) и верха - (э-ссс на вокале, наличие плавного спада в железе, т.п). Также просматриваю частотные пики . Вот в принципе и всё, для чего нужен сп. ан.
Ведь он даёт общую картинку звука, и, напр., вырезав/добавив 2-3 дб на голосе особых изменений вы скорее всего не увидите, зато услышите.