Да эти биения морочат голову только одним разработчикам, а пользователям и дела до них нет. Вон Сайлент имеет максимально возможные биения и это еще никого не остановило наштамповать на нем вагон мегабайт треков. Не так много желающих облагородить свой трек суперпилой одной непрерывной ноты длиной в 5 минут. На аккордах и коротких нотах биения погоды не строят, тем более что все это еще и сатураторами/компрессорами так поджато, что разница улетучивается. Сам факт биения говорит слуху об имеющейся разнице частот, что в случае суперпилы создает это желаемое "напряжение". И число пил в 7 как раз и есть оптимум, т.к. если их меньше, то уже нет такого унисона, а если больше, то питч центральной ноты хуже определяется, размазывается, что неплохо для падов, но хуже для лид партий. Поэтому вирусоделы и сделали гиперпилу с увеличивающимся числом составляющих пропорционально вращению крутилки Микс с пределом в 9 пил, ну и повесили им там легкую модуляцию частоты чтоб биения амплитуды стали меньше.
А тот кто сравнивает свой алгоритм на блитах с эффективностью прямого подхода, забыл что в целочисленных дсп "wrapping" или рэсет пилы происходит бесплатно по достижению предела счета, так что там такой подход был оправдан.
А тот кто сравнивает свой алгоритм на блитах с эффективностью прямого подхода, забыл что в целочисленных дсп "wrapping" или рэсет пилы происходит бесплатно по достижению предела счета, так что там такой подход был оправдан.