<div class='quotetop'>Цитата(chchch @ Nov 1 2007, 10:23 PM) [snapback]517812[/snapback]</div>
Видимо устал сегодня....совершенно не понял. Объясните, а?
Есть совершенно иной подход, я его для себя сам открыл. Берется Куб, любой миди контроллер, создается восемь дорожек (исходя из возможностей контроллера), по своей схеме (мне так удобнее) распределяются, скажем, 1 - drum, 2 - bass, 3 - rythm fx, 4 - ...и так далее. Так же вместо аудио дорожек можно подключать миди и вешать на них VST. На каждую дорожку через Generic Remote подключается фейдер контроллера, и на радиальный контроллер каждого фейдера вешается какой-нибудь обрабатывающий\моделирующий фильтр, так, что-бы каждый канал мог мьютиться\открываться, но не громкостью, а через low-p\hi-p filters. Всю программу пишу в одном окне проджекта, дабы не перезагружать треки и иметь четкое представление "что за чем" во время исполнения.
Плюсы: не надо отвлекаться на раздумья "как спрыгнуть на другую тему"; во время игры звук в "твоих руках"; возможность работать над проектом в одном окне
Минусы: нужен мощный комп (проект растет)
[attachmentid=12686]
А так выглядит бродкаст версия в мелком масштабе, в этом проекте только один Vst, девять треков, в первом вложено еще 3 для перкуссии, ритм секция то есть.
А еще, с пол-годика назад, у меня в Reason была программа. По схожему приципу отстроена, но там попроще всё. И треки не в одном окне, а перезагружались. Кстати кто хочет в лайв работать, в FL тоже можно использовать принцип "вся программа в одном окне", у меня так кореш делает.
[/b]
Видимо устал сегодня....совершенно не понял. Объясните, а?