Задумался вот... вроде не обсуждалось тут конкретно. Процесс создания/написания своего очередного опуса/трэка в живой и электронной музыке совсем разный. Когда то, многие живые музыканты думали, что "о блин, да на компьютере сочинять - пять секунд, типа всё машина делает за тебя" и т.п., но на деле как известно всё не так. Многим электронным музыкантам кажется всё с точностью до наоборот типа "живаго элементарно - взял гитарку, пару аккордов наиграл и уже в голове у тебя и мотив и вокал сразу рождаются по мере бренчания и всё это можно записать на лету на диктофон - и всё, останется только аранжировать"
По молодости/начинанию обычно над качеством звука мало заморачиваешься и стараешься быстрее воплотить основную музыкальную идею трэка, именно его творческую составляющую. С годами и приходящим опытом чаще из композитора превращаешься в саунд дизайнера: "можешь с утра сесть со свежей головой и кучей каких то офигенных идей, но как только начинаешь искать подходящую бочку или звук баса.... (это может и на пол дня растянутся) как правило от начальной задумки и вдохновения мало что остается... и к вечеру ты сидишь с крутой бочкой и темой баса в четыре такта длительностью :unsure: :lol:
Собсна суть вопроса, а как у кого строится процесс написания обычно? Как бороться с вечным поиском чего то совершенного (звук бочки/баса/эффекта) в самом начале создания трека? Или же кто то фигачет чем попало основную идею, но потом роется неделю подбирая тембры и лупы? Уверен у многих такая тема возникает кто уже не первый год пишет электронную клубную музыку
По молодости/начинанию обычно над качеством звука мало заморачиваешься и стараешься быстрее воплотить основную музыкальную идею трэка, именно его творческую составляющую. С годами и приходящим опытом чаще из композитора превращаешься в саунд дизайнера: "можешь с утра сесть со свежей головой и кучей каких то офигенных идей, но как только начинаешь искать подходящую бочку или звук баса.... (это может и на пол дня растянутся) как правило от начальной задумки и вдохновения мало что остается... и к вечеру ты сидишь с крутой бочкой и темой баса в четыре такта длительностью :unsure: :lol:
Собсна суть вопроса, а как у кого строится процесс написания обычно? Как бороться с вечным поиском чего то совершенного (звук бочки/баса/эффекта) в самом начале создания трека? Или же кто то фигачет чем попало основную идею, но потом роется неделю подбирая тембры и лупы? Уверен у многих такая тема возникает кто уже не первый год пишет электронную клубную музыку