Дык игра под метр очень даже может включать в себя оттяги и совместную "грувность".
Боюсь, что первая четверть первого класса будет долго (лет десять), аукаться музыкантам в студии и на сцене, как отвратительно пройденная....а зачем ансамблю метроном, если речь уже идёт о "грувности"???...ещё раз повторяю - метроном необходим в первой четверти первого класса!!!....или вы до пенсии с соской во рту ходить будете????
если в импровизации солист что-то решит поменять спонтанно, то скорее всего наткнётся на непонимание, так как "проедупреждать же надо". Либо я опять же не понял.методика циклической смены метра, когда в определённой имровизационной линии Мастер (ведущий ансамбль) спонтанно меняет метрическую основу ритма...проще говоря - размер...
у Антона Горбунова в его команде "День Творчества" - офигенный ударник, снимает синкопированный закрытый хет в долю. Вот. :music:а уж снять - в долю ) - это вообще из разряда ненаучной фантастики
ломаешь голову над тем какие длительности музыкант хотел выдержать(паузы вообще от балды).
только вы утопист ))
бо как эту самую первую четверть в нашей раше похоже прошли единицы из миллионов
...или мы опять перешли на общеобразовательные вопросы и проблемы тупости??? ...Ребята!...ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ!...а то я про Фому , а мне - про Ерёму...:girl_crazy:Каково значение метронома при живой и студийной лобе?
Возьмем к примеру студию. Пишим барабанщика... так вот вопрос многие ли ударники играют и пишуться под клик? и надоли вообще играть под метроном? (исключение: домашние занятия)
если в импровизации солист что-то решит поменять спонтанно, то скорее всего наткнётся на непонимание, так как "проедупреждать же надо".
Что дает факт того что музыканту не нужен метроном например на стадии записи? Живость в звуке? Может что то еще?
бывает же так что есть у барабанщика четкая ритмическая модель в голове, но вот беда с темпом например, загоняется или замедляется
Работа с секвенсором для многих из нас практически единственный шанс осознать роль клика в музыке. Замечено, что у ритмически развитого(развивающегося) музыканта секвенсоры вызывают живой интерес и тягу к работе с ним.Работа с секвенсером не только воспитывает умение попадать в любую субдолю, но и мыслить квантами, т.е. осознавать длительность нот и пауз, которые - тоже музыка.
П.С. Крепкие музыканты слышат флуктуации ритма в 1 квант (это 1/384 нотка или примерно 5 мсек в темпе 120ВРМ) - проверено на практике.
Коллективная медитация - это суммарное нивелирование ошибочных длительностей, не более. Дело в том, что музыкант не робот и периодически, даёт ритмические помарки, которые прикрывают другие в ансамбле. Уж не знаю почему, в наших ансамблях, даже если ты и играешь ровно, то делаешь это один и первые полгода, потом просто надоедает быть белой вороной и сливаешься с серой массой одних сплошных помарок....по сути - ансамлевая игра это коллективная медитация... ладно...завязываю...Зерыч и так уже утопистом кличет
из-за немного вылетевшего из темпа соседа, такое бывает с каждым.
Коллективная медитация - это суммарное нивелирование ошибочных длительностей, не более.
несчёт грэмми смешно))) Проблема в том что я живу в реальном мире))), который пишу каждый день....а я-то удивляюсь, почему это среди молодёжи показателем живья стала наша врождённая "кривизна"..
...афигеть...включайте метроном - и вперёд...грэмми ждёт...
Стоит заметить, что пака не вступил безметрономный драмер микродолей было гораздо больше.[media]http://www.youtube.com/watch?v=fR-lOsAl0dA[/media]
Nuno Bettencourt не стыдится даже на концертах клик врубает)))
Давно заметил, кстати, что внутренняя тактовая частота исполнителя должна быть как минимум два раза выше тех длительностей, которые он играет. Играешь восьмые -думай и чувствуй шестнадцатыми, играешь шестнадцатыми - будь добр в голве делить всё 32-ми.
Крепкие музыканты слышат флуктуации ритма в 1 квант (это 1/384 нотка или примерно 5 мсек в темпе 120ВРМ) - проверено на практике.
Проблема в том что я живу в реальном мире)))
Кстати, на счет наследия. У меня в музыкалке метр не приветствовался, считалось, что он мешает вырабатыванию собственного чувства ритма.
сть у меня друг - гитарист...занимался с метрономом до опупения...пахал так, что дым из жопы валил...и всё равно - как был "кривым" так и остался...не помог ему метроном ...и никому не поможет...
Другу вашему, видать, Бог не дал зачатков чувства ритма - тут уж развивай-не развивай...
А одаренному человеку занятия помогают - в любой области.
реально страшная история, особенно про дым из жопы :laugh2: ну что - поздравления ему. Даже поговорка есть - мол заставь человека под метроном заниматься - он... точнее у него...reved: Ну что можно сказать - мои сожаления. Заниматься тоже с умом нужно - на это есть "кучи методик", но могу сказать интересующимся пару слов - полезно ставить метроном на слабую долю "и" (раз -"и" - два - "и"). Некоторые экстремалы ставят на долю шаффла (или свинга). Потом - можно ставить не на четверти, а на половиные. И даже на целые доли такта - целый такт играешь, а потом сверяешься. И потом ещё - играешь (ну допустим по четвертям) - и потом уводишь звук метронома, играешь некоторое время просто. Потом добавляешь звук метронома - проверяешь насколько съехал. Ну типа вот. Всем, так сказать, советую, в общем то годами и мной в нескольких командах испытанный приём.вот вам реальная история...есть у меня друг - гитарист...занимался с метрономом до опупения...пахал так, что дым из жопы валил...и всё равно - как был "кривым" так и остался...не помог ему метроном
а вот этого я реально не понимаю. Если в произведении ровный ритм - то на записи метроном поможет соединить разные фрагменты из разных дублей. На концерте тоже, когда ровный ритм это хорошо. Я вот, как более менее человек в теме реально не понимаю хоть один плюс того, что на концерте допустим можно было включить метроном - и его не включают. Вот в чём тут плюс?а запись или концерт - совершенно другое дело...
занимайтесь с метрономом хоть в ущерб пещеристому телу...а запись или концерт - совершенно другое дело...
при использовании на концерте плейбека
То же касается и записи, происходящей потреково