...хорошо...вот вам реальная история...есть у меня друг - гитарист...занимался с метрономом до опупения...пахал так, что дым из жопы валил...и всё равно - как был "кривым" так и остался...не помог ему метроном :laugh2:...и никому не поможет...:dirol:...
Как говорится, нет дыма без огня
. В музыке через силу счастлив не будешь, музыка не спорт, бороться с метром - это необычайно тупо. Либо ты его принимаешь как друга, любо тебя примет тёмная сторона, поддакивающяя твой немощности играть под него
Либо музыка играет посредством мелких долей и ньюансов тобой, либо ты играешь музыку, думая что она идёт из тебя (блин черсчур поэтично).
В группе играющей без метра, кто-то постоянно(не всегда,но обычно драмер, хорошо если он ровный) выступает в качестве MASTER, ты постоянно фиксируешь своё внимание на нём, потому что ты SLAVE. Человек есть человек, и он(master) может скользить по темпу, и ты просто вынужден делать это вместе с ним, принимая на себя всю природу его ритмических деффектов( так сказать начинаешь сыгрываться) -это начало ритмической дегенерации.
В группе играющей под метр, учишься(как ни странно) быть более независимым, стремишься к сопроцессорности, где твоя латенсия - следствие твоего умения слышать музыку(отдаваться её ньюаносам) в целом. Не надо слушать метр вне себя -трата времени( ты слышишь клик, анализируешь, принимаешь решение к действию, создаешь событие и уже вне темы). Клик дожен быть внутри тебя. Если все отчётливо понимают математическую модель песни, не составит труда её раскачать всем вместе как качели. В хорошей группе такие качели толкают только после того, как они начинают обратный ход из высшей точки(которую по сути и диктует метр). Так вот большинство не понимая этой точки , умудряются тратить свои силы больше на торможение летящих на тебя качелей(зесь всё измеряется милисекундами), это безграмотное проявление собственного потенциала, следствие недоценки значения метронома. Кач - это лёгкость в первую очередь, при непонимании этой лёгкости дым из задницы -следствие.